Кто рулевую рейку снимал или с ней дело имел, мож помните, сложно ли поменять пыльник без снятия рейки, а то порвался гад...
Рулевая рейка
Сообщений 1 страница 30 из 127
Поделиться210.07.2011 21:00
Саш. там только наконечник рейки нужно снять, 2 болта. Я тяги снимал поправлял пыльник, он с наконечника слетел. Правда весьма неудобно откручивать, пришлось 2 удлиннителя надставлять к головке тогда легко сверху. А снизу у меня они ещё были законтрены гайками. Наконечник снимай и меняй пыльник, второй конец как раз на наконечнике фиксируется.
Поделиться310.07.2011 21:03
там только наконечник рейки нужно снять, 2 болта
они с левой резьбой, и снизу да, гайки еще.
Поделиться410.07.2011 21:13
не очень понял. Вот по каритнке, деталь 10 надо открутить? Чтоб ее открутить еще наконечники откручивать надо? Пошагово если можно.
Поделиться510.07.2011 21:20
Это и есть наконечник, он такой хитросделанный.
Поделиться610.07.2011 22:07
деталь 10 надо открутить?
именно
Чтоб ее открутить еще наконечники откручивать надо?
без них легче будет, эту деталь(10) совсем уберешь и мешать не будет.
Поделиться717.07.2011 23:19
встала необходимость отремонтировать рулевую рейку (старого образца)
стучит зараза и не поддаётся регулировке, даже если затянуть её регулировочным болтом чтоб руль крутился как на уазике всё равно стучит.
Вопрос: какая у неё начинка? Где искать проблему? Нужно ли чтонибудь туда точить?
Вот нашёл нечто похожее
Отредактировано COOLIBIN (17.07.2011 23:19)
Поделиться818.07.2011 08:49
а подойдёт ли мне нового образца?
Просверлить только два отверстия по середине...?
Отредактировано COOLIBIN (18.07.2011 08:53)
Поделиться918.07.2011 10:11
Вот нашёл нечто похожее
эта с усилителем
Поделиться1019.07.2011 10:31
эта с усилителем
да я как-бы в курсе. Просто ненашёл аналогичной схемы по своей рейке.
Поделиться1119.07.2011 11:41
У меня ранняя рейка.
Как на фото выше.
Общий пыльник.
Без снятия никак.
Я мотор снял, открутил рейку, открутил хомут вала рулевого, но не вытаскивал её.
Просто справа оттянул и одел пыльник новый.
Проблемно довольно всё это.
Поделиться1224.07.2011 11:32
Коллеги!
Ну подскажите что мне делать с моей рулевой рейкой?
Стучит, регулировкам не поддаётся. Либо ремонт (что там внутри и чего ждать?), либо замена (желательно на новое) что нибудь, на что?
Поделиться1324.07.2011 11:54
Может кто встречал что-то подобное на рейку старого образца?
Поделиться1424.07.2011 16:39
новая жп груп стоит 1700 р собираюсь её покупать,тока вот не понел для замены неужели надо двиг либо коробку скидывать ?
Поделиться1525.07.2011 04:46
новая жп груп стоит 1700 р собираюсь её покупать,тока вот не понел для замены неужели надо двиг либо коробку скидывать ?
Не уверен лично я в жп груп. По крайне мере маслонасосы у них тупорылые (ну или мне попался такой), после 4000об.мин. масло давит как гейзер, видать с перепускным клапаном чтото. 99 % что снимать агрегаты не нужно, да неудобно, но снимать двиг не надо.
Поделиться1625.07.2011 10:36
ну так ктонибудь разбирал рулевую рейку старого образца?
Может в качестве запчастей исползовать внутренности от рейки М-2141
ну очень уж она похожа на мою
и устройство я полагаю у неё один в один
Поделиться1725.07.2011 10:50
резинка осыпалась вот где отмечено красным осыпалась резинка не подскажете как ее поменять что и где открутить желательно не снимая движка....
Поделиться1825.07.2011 11:53
не снимая движка....
Это шутка? Снимать движок не надо. Разбираешь в салоне под рулём обшивку. Там увидишь что к чему, если не ошибаюсь то лучше снять руль и рулевой вал. Я сделал себе этот пыльник из пыльника гранаты. К оставшейся резене с защёлками пришил медной проволокой вырезанную заранее заготовку из пыльника. Получилось неплохо.
Отредактировано alex7484 (25.07.2011 11:54)
Поделиться1925.07.2011 11:58
спасибо огромное....
Поделиться2028.07.2011 16:15
Ну подскажите что мне делать с моей рулевой рейкой?Стучит, регулировкам не поддаётся. Либо ремонт (что там внутри и чего ждать?), либо замена (желательно на новое) что нибудь, на что?
Поделиться2128.07.2011 21:18
COOLIBIN, понимаю тебя, у себя менял рейку на другую по собственной неосторожности... отломил ушко крепления аммортизатора. А вот внутрь ни когда не заглядывал.
Поищи, может найдешь б/у в приемлемом состоянии, ну а если нет, делай сборную.
Поделиться2229.07.2011 10:24
Daniel' а примострячить такую интересно получится на допереходной кузов?
Поделиться2329.07.2011 14:15
COOLIBIN, мне думается надо по крепежу смотреть и по соединению с рулевой колонкой. А вообще твоя рейка очень похожа на 100-ю, от 44 кузова без гидрача.
Поделиться2429.07.2011 14:57
У меня такая стоит. И стояла думаю с завода. Авто допереходка.
Поделиться2529.07.2011 15:27
мне думается надо по крепежу смотреть и по соединению с рулевой колонкой. А вообще твоя рейка очень похожа на 100-ю, от 44 кузова без гидрача.
похожа но не она, по креплению неподходит.
Короче буду снимать и потрошить как жара кончится, ближе к октябрю
Поделиться2630.07.2011 12:36
А вообще твоя рейка очень похожа на 100-ю, от 44 кузова без гидрача.
которая, кстати, если не ошибаюсь, с небольшими переделками подходит от 2141! На ауди-форуме это обсуждали
Поделиться2708.08.2011 16:40
Мля тоже пыльник порвался, тока сегодня увидел Заказал в экзисте TRW за 152р.
Поделиться2811.09.2011 15:53
Народ, может кто подсказать. Стучит рейка, соответственно замена втулки и упора. На нашу по схемам этих деталей не предлагается. Нашел на схемах рейки от VW Gol он выпускается с 2004 года, но построен на нашей платформе. Соответсвенно имеет много общего с нашей машиной.ВОТ ссылка на эту машину. Подойдет ли она к нашей рейке (видимо нового образца у меня).
Поделиться2910.10.2011 00:22
Может кто встречал что-то подобное на рейку старого образца?
А что это за ремкомплекты с сайта wwwpasker.ru? на B2?
Поделиться3016.10.2011 11:00
Подскажите, что может быть: поменял рейку, отрегулировал все в норме, но после 30 минут езды руль становится тяжелее. С утра на холодную опять легкий. Этоже было и со старой рейкой, менял потому что у нее уже люфт был и не убирался. Непонятно мне пока