как его остатки из подрулевого вытащить?
Просто.
Сними нижний подрулевой чехол, колодку контактов и толкай сломанный штырик наружу (к рулю).
Отредактировано Volodei (03.07.2011 23:32)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » сигнал...
как его остатки из подрулевого вытащить?
Просто.
Сними нижний подрулевой чехол, колодку контактов и толкай сломанный штырик наружу (к рулю).
Отредактировано Volodei (03.07.2011 23:32)
У меня тоже сигналит когда надавишь на руль. На переключателе дворников стоит язычек для сигнала. Вот когда надавишь на руль, язычек продавливается и касается корпуса переключателя и происходит би-би. Сигналы покупал китайские за 250 р. в хроме. Подключил через реле. Сигналят очень громко и красиво)
язычек продавливается и касается корпуса переключателя и происходит би-би
А чо, сделать лень? Или и так нормально?
Там же делов на 3см изоленты!
У меня тоже сигналит когда надавишь на руль. На переключателе дворников стоит язычек для сигнала. Вот когда надавишь на руль, язычек продавливается и касается корпуса переключателя и происходит би-би.
Там же делов на 3см изоленты!
Увы не в изоленте дело. Снимите руль, обратите внимание на закрепление вот этого "штырька", к чему прикручивается руль. Там стоит пружина и стопор. Так вот, если стопор хотя бы немного разжал пружину, будет проявляться данный эффект "нажал-на-руль-а-он-пружинит". Лечится следующим образом:
а) Если стопор отсутствует, либо треснул - покупаем его, если нет - смотрим ниже
б) Засовываем руку под панель, ищим там соединение двух железяк, по средствам которых осуществляется передача крутящего момента с рулевого колеса на рулевую рейку. Далее левой рукой держим это самое соединение, а правой, используя трубчатый советский свечник, как можно сильнее сжимаем пружину стопором.
Как то так
используя трубчатый советский свечник, как можно сильнее сжимаем пружину стопором
Все так, а как дальше?
Стопорное кольцо емеет свойство съежать обратно!
Если при утапливании руля конец язычка касается болтика, то тут да, однозначно сжимать пружину.
Изолентой решается проблема касания язычка на массу, именно на сгибе, т.е. на выходе из корпуса подрулевых переключателей.
Так вроде у всех так (нажал на руль сигналит). Зачем это лечить?
Так вроде у всех так (нажал на руль сигналит)
у меня не такой функции.
специально проверял, нивкакую не сигналит.
Я вот, что думаю.
Если между кольцом на руле и язычком есть промежуток, может есть смысл сделать подложку под кольцо, тем самым, уменьшив расстояние?
А чо, сделать лень? Или и так нормально?
Там же делов на 3см изоленты!
Я так и сделал. Просто не стал писать об очевидном.
Отредактировано Tigran (03.08.2011 13:03)
проблема такая купил авто а там вовсе нет сигнала и даже провода к нему но когда жмёшь на руль реле cчёлкает. подскажите откуда нужно кинуть провод на сигнал? заранее спасибо!!!
SERGEI
Искать то реле которое щелкает и через него пустить провод на бибику (через предохранитель конечно же)
А так вообще есть штатная схема подключения. Но вот работает ли она или отрезана, вопрос!!!
А по-моему на сигнал плюс должен быть подан постоянно и приходить только масса при включении сигнала. По крайней мере у меня так сделано.
у меня тоже проблема: купил авто сигнал не работал. начал дазить,нашел проблему. под рулем пружина ,а под ней стояла резиновая прокладка и минус на оуль не передавался,выточил из бронзы-поставил,попробывал работает. Начал собирать смотрю на руле колцо сношано,сделал из латуни новое ,поставил. Под кольцом загнутый язычок(контакт)- еле дышит,тоже новый из латуни вырезал. Мобрал сигналит . Поехпл утром на работу -не сигналит,приехал нажал ,опять сигналит. Так терь и продолжается, то есть,то нет.Язычок по колцу руля хорошо прилегает. Где еще причина может быть?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » сигнал...