В гараже сам поменял воздушный фильтр(ORTURBO 54)топливный фильтр(Knecht (Mahle),маслянный фильтр(Knecht (Mahle) залил масло ELF дизель 10w40 полусинтетика,поменял подушки двигателя(от B3) и резинки стабилизатора(от Ваз 2101)бак снял помыл,шланги продул.в фильтра заливал перед установкой,завелась без проблем,немножко погазовал,было видно как от фильтра к ТНВД солярка шла с воздухом,потом он весь ушел в обратку и стала идти чистая соляра,газуешь вроде все хорошо,ну решил поехать покататся,но не тут то было,на первой еле трогается,глохнет,при переходе на вторую движок ревет,далее на третью и четвертую,НО разгоняется еле еле,педаль в пол а ей хоть бы хны ползет тихонько,будто сзади прицеп тащу. ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ, ПОЧЕМУ ПРОПАЛА ТЯГА??
Дизель, нету тяги.
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться206.07.2011 19:12
То есть движок ревёт, а машина не едет? Как вариант кончается диск сцепления.
Поделиться306.07.2011 19:18
То есть движок ревёт, а машина не едет? Как вариант кончается диск сцепления
я тоже грешу на него,но ведь до ремонта бегала хорошо,и в гараж заехал нормально?На четвертой скорости (40км)педаль в пол а она раздумывая потихоньку набирает скорость,а ревет только на второй,ну если сцепление то тогда лучьше менять всю корзину?b читал что идет от М 2140 как вариант???
Поделиться406.07.2011 19:43
А запах жжёных дисков есть?
читал что идет от М 2140 как вариант???
Не майся дурью, ставь нормальное сцепление.
Поделиться506.07.2011 19:56
А запах жжёных дисков есть?
Да вроде посторонних запахов небыло,только одна соляра,НО даже если сцепление то почему загнал нормально,а выехал вот с таким косяком,что могло произойти если авто стояло??
Поделиться606.07.2011 19:59
Дизелисты подключатся, посоветуют, но судя по ранее ими написаному - у тебя воздух в системе.
Сцепление-то причем? Фильтры менял сцепление что ли снимал???
Поделиться706.07.2011 20:01
если б сцепа - поднялись сначала бы обороты потом скорость
Поделиться806.07.2011 20:20
Упс! Сорьте, переклинило, не обратил внимание на дизель. Тогда вы правы, надо воздух выгонять из системы скорее всего. Тут Дед Женя нужен, он главный по дизелям!
Поделиться907.07.2011 04:20
при чём тут воздух? если был бы воздух машина бы тупо не завелась, а если бы и завелась то цокатали бы фарсунки, и она б троила капец.
не буду конечно наговаривать, но мне кажеться дело в масле) почему? просто потому что гидрики это как сердце) если они не до конца открываються или закрываються то и тяги просто не будет.
опяТь) у меня всё всегда с гидрами связано))
Поделиться1007.07.2011 10:37
просто потому что гидрики это как сердце) если они не до конца открываються или закрываються то и тяги просто не будет.
Да неправда. масло меняешь фильтр новый ставишь, дак первые несколько секунд, пока фильтр маслом не закачается (а я масло никогда в него не лью), двигатель нормально работает без давления с цокотом гидрокомпенсаторов. Даже без масла гидрик откроет клапан, просто не так сильно как должен.
Поделиться1107.07.2011 13:14
но мне кажеться дело в масле) почему? просто потому что гидрики это как сердце) если они не до конца открываються или закрываються то и тяги просто не будет.
слушай, паходу ты прав. гдето уже такое читал, но в той ситуации авто вообще не смогло завестись
Поделиться1207.07.2011 16:05
Да неправда. масло меняешь фильтр новый ставишь, дак первые несколько секунд, пока фильтр маслом не закачается (а я масло никогда в него не лью), двигатель нормально работает без давления с цокотом гидрокомпенсаторов. Даже без масла гидрик откроет клапан, просто не так сильно как должен.
я с тобой соглашусь) но, если гидры отторгают данное масло? тем более если масло разное оно комками сварачивается, а это может забить гидры) незнаю какое кто льёт масло.. я обычное дизельное камазовское лью, и бегает дай бог каждому
Поделиться1307.07.2011 19:42
а я масло никогда в него не лью
Почему?
Поделиться1407.07.2011 19:56
Почему?
Потому что на большинстве фильтров (в том числе на оригинальном) не написано что нужно в фильтр залить масло. Да и в мануалах тоже.
Поделиться1507.07.2011 19:57
Зря вы спорите про гидрики,во всяком случае их у меня нет,говорят что завоздушен ТНВД,и надо какимто болтом его стравить,но что и как не знаю,а на угад лезть не буду(а наши диделисты как назло уехали на рыбалку,я пробовал отключать фильтр,все остается по прежнему,наверно в субботу погоню в сервис
Поделиться1607.07.2011 20:00
В гараже сам поменял....топливный фильтр(Knecht (Mahle),....бак снял помыл,шланги продул
Приветствую всех. Амарант сам пишет что он нарушил герметизацию системы подачи топлива. Я не думаю, что у него на машине установлены свежие шланги (от бака к трубопроводам) и от трубопровода к фильтру. Я не знаю какой фильтр у него (крепление шлангов к фильтру), но завоздушивание он обеспечил. Движок ведет себя правильно, при завоздушивании топлива хватает для режима холостого хода (там цикловая подача топлива процентов 10 от полной) а на бОльшую мощность топлива не хватает. Вообще у дизелистов есть такая присказка - в топливной системе враги: ВОЗДУХ, ГРЯЗЬ, ВОДА.
Поделиться1707.07.2011 20:03
Вот пришёл ГУРУ по дизелям и всё коротко и популярно объяснил! Евгений Леонтьевич знает что говорит!+1
Дед Женя, не пропадайте надолго, без Вас дизелистам трудно!
Поделиться1807.07.2011 20:13
SCH, при следующей замене попробую не заливать...
Поделиться1907.07.2011 20:16
Дед Женя, не пропадайте надолго, без Вас дизелистам трудно!
В сети каждый день, вечером около 20.00 уральского времени. И, попутно, на данный сайт, и так каждый день. А дизелистов, точнее владельцев дизелей, здесь и десятка нет.
Поделиться2007.07.2011 20:31
Согласен что мало их, но помочь им некому окромя Вас.
Поделиться2107.07.2011 20:39
на корпусе фильтра у меня два штуцера,шланги я поменял как мне рекомендовали на резину,снова завелась без проблем,но главное как теперь избавится от воздуха в ТНВД? я думаю что надо искать дизелистов,я честно не думал что так получится
Поделиться2207.07.2011 21:30
как теперь избавится от воздуха в ТНВД? я думаю что надо искать дизелистов,я честно не думал что так получится
Если подсос воздуха из ТНВД, надо определить из какого места насоса, дело хлопотное, но необходимое - надо ли везти насоса к аппаратурщикам. В большинстве случаев, все таки - к аппаратурщикам.
Места подсоса:
- вал управления, прокладка крышки, уплотнения автомата опережения впрыска. Здесь не надо аппаратурщика, можно сделать самому.
- сальник вала привода. Только аппаратущики, полная разборка + регулировка. С заменой втулок и сальника.
Вал управления - на холостом ходу пошевелить вал за рычаг и смотреть за воздухом, за пузырьками по количеству, величине. На валу стоит резиновое кольцо, при износе втулки крышки оно изнашивается - подсос. Под гайкой рычага есть шайба, под шайбой установочные риски на рычаге, на торце вала рыска вала, эти риски надо зарисовать и только ПОТОМ снимать рычаг. Иначе сбиваются все регулировки.
Прокладка крышки - редкость, но чем черт не шутить. Проделать написанное выше, снять крышку и заменить прокладку.
Уплотнения автомата опережения - возможно без снятия ТНВД только с одной стороны. Снять крышку (два болтика М6), заменить кольцо. Если это же делать с другой стороны, надо снимать ТНВД. Первый раз - морока!!
Но я бы начал от бензобака. С ёмкостью (на 1 литр) солярки и куском мягкого шланга. Снять шланг от бензобака к фильтру, у фильтра, соединить шланг ёмкости с хомутом к фильтру и погонять движок на месте, следить за воздухом. Если подсоса не стало, ясно что он был у бензобака.
Шаг второй - тот же шланг на вход ТНВД, вместо шланга от фильтра, то же с хомутом. Проверяется подсос в фильтре.
Как смотреть за воздухом?
Врезать после штатного фильтра, маленький прозрачный фильтр между ТНВД и фильтром, и второй такой же фильтр в линию обратки, после ТНВД. С хомутами, и оставить их навсегда.
Поверить линии обраток из форсунок, там тоже возможен подсос, его видно после ТНВД.
Поделиться2308.07.2011 16:53
дед Женя писали "Врезать после штатного фильтра, маленький прозрачный фильтр между ТНВД и фильтром."
Я так понял, этот маленький фильтр всё время должен быть заполнен топливом.
Отредактировано Василь (08.07.2011 16:55)
Поделиться2408.07.2011 18:04
этот маленький фильтр всё время должен быть заполнен топливом.
Точно так. Располагать этот фильтрик надо чуть ниже ТНВД. И еще одно, не мешает врезать ТННД - топливный насос низкого давления (ручную помпу). На наших движках её нет. Это позволяет сберечь ТНВД, ему не надо качать воздух. Можно установить корпус фильтра от японских машин, там помпа встроена в фильтр
Поделиться2508.07.2011 19:50
Спасибо! А то у меня наполовину заполнен.
Поделиться2609.07.2011 11:28
Спасибо большое Всем кто принимал участие,я разобрался с проблемой,Мне выгнали воздуж поочередно ослабляя гайки на трубках подачи топлива в форсунку,и устранили подсос воздуха на шланге-заглушке последней форсунки,что касается трогания то выяснилось следущее,не включается первая скорость,я включал типа первую,а сам трогался с третьей,(вот он и частенько глох) потом переходил на вторую(вот движок то и начинал реветь) и далее снова третья и т.д..На днях заеду на яму и будем смотреть что с кулисой или коробкой,кроме того сказали что раннее зажигание(или как это называется у нас) и надо сдвинуть ремень на один зуб,ну это я погоню в сервис(у нас бабтисты держат чисто по дизелям)Все не как не могу сфотать авто и написать тему(то забываю,то другое) Еще раз Спасибо Всем
Поделиться2709.07.2011 15:26
надо сдвинуть ремень на один зуб,ну это я погоню в сервис
Это в сервисе сказали? Если так, то держись подальше от таких сервисменов. Момент впрыска выставляется по ИНДИКАТОРУ, на отметке 0.83 -0.97 мм. (Данные по памяти, возможна ошибка). При раннем зажигании движок должен работать грубо, и греться. Проверка простейшая - ослабить крепления ТНВД (спереди три гайки и одна сзади, снизу). И повернуть насос, к блоку - раньше, от блока - позже. Сначала сделай метку. Если есть желание, спрашивай, растолкую подробнее. До вечера.
Отредактировано дед Женя (09.07.2011 15:28)
Поделиться2809.07.2011 19:01
И повернуть насос, к блоку - раньше, от блока - позже
нет это не в сервисе сказали а парень с работы,если не ошибаюсь то ТНВД повернут от блока на максимум и далее подвинуть некуда,это с его слов(не судите строго если что не так)
Да конечно есть желание разобратся самому,если можете растолкуйте подробней
Отредактировано Амарант (09.07.2011 19:03)
Поделиться2909.07.2011 19:26
Да конечно есть желание разобратся самому
Посмотри http://mezernitsky.narod.ru/. У Мезерницкого много полезного, там есть приспособление - индикатор. Но нужен токарь с головой. Я делал сам.
Перекидывание на 1 зуб, это МНОГО. Учитывая возраст движка.
А как ведет себя КПП, не включаются или выскакивают передачи? Возможно ты к ней просто не привык. Если выскакивают (но если чуть прижать рукой, держится), то надо снимать КПП и ремонтировать фиксаторы. Если не включаются - то же, но уже замена синхронизаторов. КПП лучще и легче снимать вместе с движком.
Воздух не появляется больше?
Поделиться3009.07.2011 20:45
А как ведет себя КПП, не включаются или выскакивают передачи
раньше все передачи включались и Ни одна не вылетала,час первую втыкаю немного с трудом(я то как привык,рычаг влево и вперед)а вот недавно стала включатся третья,я щас трогаюсь с второй и нормально,но поехав вечером купатся не смог на подьем на второй,рычаг сильнее влево и вперед и воткнул первую(и забрался)друг что сегодня проехал на ней говорит что надо отрегулировать кулису(т.к в лево хода мало а при включении заднего хода,хода в право с избытком,и при нейтрали рычаг стоит с явным уклоном в лево,нужно регулировать,там открутить,рычаг поставить по центру,затянуть и далее(вроде с его слов система как на ваз 09,но нужно делать вдвоем.За ссылку и внимание,большое спасибо,за воздух пока не знаю,но ездили купатся и четверых тянула нормально,поставил на стоянку(завтра посмотрю),написал тему и выложил фото авто
Отредактировано Амарант (09.07.2011 21:16)