Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Помогите с ремонтом


Помогите с ремонтом

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Хочу перебрать переднюю подвеску,на что нужно обратить внимание,и что по подвеске можно купить В Караганде(из нового)???

0

2

на самом деле странный вопрос) шаровые и рулевые тяги. по мне дык они самые главные. ещё посмотри сайленты на рычагах и балке) та и всё. мартёры если мертвые это видно как она ходит по трассе, из этого уже вытекает стоит их менять или нет. у меня вон левый передний почти мёртвый, не очень хорошо держит на поворотах, но нормально) пока не пробьёт менять не буду)

0

3

кроме вышеперечисленного,глянь состояние подрамника и лопухов на предмет трещин  :glasses:

0

4

kharel написал(а):

на самом деле странный вопрос)

Хорошо так говорить когда знаешь авто как свои пять пальцев,сделайте скидку,есть вопросики(может глупые но всёже)
1) сайленблок или ромашка(хозяин 2 отдал новых)их 2 или 4
2) амортизатор и стойка-это одно и тоже или нет)

0

5

Амарант написал(а):

сайленблок или ромашка(хозяин 2 отдал новых)их 2 или 4

4-по две на лопух

Амарант написал(а):

амортизатор и стойка-это одно и тоже или нет)

нет,амортизатор,это вкладыш в стойке..еще пружина есть..

0

6

Slavik73 написал(а):

Амарант написал(а):амортизатор и стойка-это одно и тоже или нет)нет,амортизатор,это вкладыш в стойке..еще пружина есть.

на стоянке ребята смотрели(так внешне)говорят тебе надо амортмзаторы перед менять,ну а за пружины видно будет,как поднимется,вроде так с их слов

0

7

Амарант написал(а):

ну а за пружины видно будет,как поднимется,

неа..изза амортизатора не поднимется_его роль глотать неровности наших замечательных дорог..а поднимется как раз изза пружин!

0

8

так) начнём. амотрезаторы это просто глушилки колебаний. тоесть ты едешь по ямкам и "срабатывают" пружины, и чтобы машину не качало постоянно "включаються" амортезаторы которые эти колебания глушат. проверяються они элементарно по сути. вот ты с одной какой нибудь стороны надави на машину так чтоб она зашевелилась, и смотри. ты нажал, она ушла вниз, вверх и стать в "нейтраль". если не стала и дальше сделала пару "шатаний" тогда капец им. но скажу сразу что если машину взял у хозяина левого, лучше меняй если есть деньги. хоть будеш уверен в том что она живая)

0

9

kharel написал(а):

если не стала и дальше сделала пару "шатаний" тогда капец им. но скажу сразу что если машину взял у хозяина левого, лучше меняй если есть деньги. хоть будеш уверен в том что она живая)

Да так оно и есть,а скажите пожалуйста,от b3 подойдут или надо искать для b2

0

10

Амарант написал(а):

Да так оно и есть,а скажите пожалуйста,от b3 подойдут или надо искать для b2

подойдут

0

11

ну вот купил в сигнале амортизаторы от b3 фирмы толи GGCI толи DDCI не понятно,по 2500 тенге, что можно про них сказать??а что еще нужно прикупить??

0

12

Амарант написал(а):

а что еще нужно прикупить??

А что с ними в комплекте есть? Если ничего, то желательно пыльники, отбойники, опорные подшипники

0

13

Да ничего нету,вот прочитал что упор и пыльник подходит от ваза 08 или 10,а отбойники и опорные подшибники от B3 идут ???а  что входит в комплект с амортизатором(а то может эти сдать да взять другие)

0

14

Амарант написал(а):

а  что входит в комплект с амортизатором(

ну обычно только гайка штока

Амарант написал(а):

вот прочитал что упор и пыльник подходит от ваза 08 или 10

что за упор? Возьми лучше от B3, там все подойдет, а стоит так же копейки. Зато поставишь без лишнего геморроя.

Амарант написал(а):

а отбойники и опорные подшибники от B3 идут

Идут

0

15

Амарант, не нужно колхозить с жигулей если есть нормальные запчасти, которые там и должны стоять... боком может вылезти потом.

0

16

Daniel' написал(а):

Амарант, не нужно колхозить с жигулей если есть нормальные запчасти, которые там и должны стоять... боком может вылезти потом.

Спасибо всем за ответы,я тоже хочу поставить все родное,но неочень уверен что все есть,по крайней мере у нас

0

17

многое что есть у вас,у нас нету, и наоборот,и цены также разнятся(и доходы)

0

18

SCH написал(а):

А что с ними в комплекте есть? Если ничего, то желательно пыльники, отбойники, опорные подшипники

вот купил это-опорные подшипники INA(1500тенге один) отбойники(250 тенге один) и пыльники(300тенге один)но вот есть сомнение по последним,они ли?пыльник мне кажется большой, или так и должно быть?

0

19

Амарант написал(а):

пыльник мне кажется большой, или так и должно быть?

так по фото не скажешь, но вроде он. Он и должен быть не маленьким, весь шток прикрывает.

0

20

Доброго времени суток.

Такс-

еду на 3 передаче 70км/ч вдруг поднимаються обароты машина неедет,будто передача вылетела,прижимаюсь к обочине,включаю передачи машина стоит на месте.
Шрузу конец думаю!
Выхожу ныряю под машину болтаю привода!стоят мёртво оба!не шруз!
Сажусь в машину,завожу первую передачу вкл выхожу смотреть на привода,стоят оба!
В том году была так же-нашёл сразу что это внутренний шруз!
Вал болтался и флянец с коробки который крутился на передаче да и на нетралке при заведённой машине.
А сейчас всё стоит на месте и неболтается,некрутится!
Сажусь в машину,включаю третью и газку немного на спидометре 40км/ч!машина стоит звуков потустаронних Нет.!
При заведённой машине на передаче кручу руль,в лево тишина,а в право в самом конце но я так руль невыворачиваю никогда т.к нет развала сейчас,раздаёться грохот несильный и вал прыгает вверх вниз привод всмысле.
Ух.
Поэма.
Вопрос что это?в чём беда?сцепление раньше небуксовало,грохот справа и оба шруза справа новые!
Куда рыть?есть мысли?

0

21

Volk77 написал(а):

Куда рыть?есть мысли?

Думается, что в коробку. Если б сцепа гавкнула, то на передаче скорость не показывало бы, если привод, то флянец крутиться будет. Посмотри в мануале схему коробки. Может вообще всего навсего болт крепления флянца открутился?

0

22

А у меня пыльников не было и не поставил почему то при переборке...

0

23

Чук вот и я надеюсь на то что это болт!
Тоже напрягает то что спидометр работает!флянец стоит!нелогично!сцепление так неумирает,должен быть минимум сгрежет хруст и.т.д
либо коробка либо гайка.
ЧУК-СПАСИБО подвтвердил мои мысли.

GOLDER-вы МозГГГ.!!!либо у нас разное понятие слова пыльник.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » РемЗона » Помогите с ремонтом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно