Такова проблема: падают ХХ, а если сразу же открутить свечки - черные. Данное явление наблюдаем в двух случаях.
1- Когда выставлял зажигание разгоняюсь до 50км/ч переключаю на 4-ю и педальку резко в пол. Пальчики постучали и успокоились, но если сразу же перейти на нейтраль ХХ 580-600 об; остановиться и посмотреть свечи - черные. Если ехать и разгоняться дальше и проехать хоть 1-2 мин - нормально. Т.е. проявляется после резкого нажатия на педаль.
Зажигание делал и раньше и позже - непомогает.
2- Проехать внатяжку на 4-й на скорости около 45-50 км/ч (в городе на центральной улице ограничение 40 км/ч) при переходе на нейтраль тот же эффект: ХХ минимальные, свечки черные.
По трассе нормально едет. Ездил в область 200 км по трассе со скоростью 95-105 км/ч + 45 км по городу скушала около 18-20 л. Заправил 20л, до старой отметки стрелка не дошла где-то 1-1,5 мм (на глазок).
ХХ более-менее стабильны 850-900, иногда подпукивает. Но что-то шипит, где не пойму. Прызгал ВДшкой - 0 эмоций. Заткнул полностью 1-ю камеру машина заглохла сразу (если открыть один из шланжиков на ёлочке и закрыть камеру -машина трясется, но работает).
Я не пойму кто виноват: карбюратор или зажигание?
Есчё. Из картона, что делают папки ДЕЛО получится сделать прокладку м/у половинками карба?