Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стартер

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Была проблема со стартером: не крутил на горячем двигателе, а по утру, на холодную - только в путь! Подозревал бендикс. Промывал в бензине, керосине, отмачивал сутками -помогало на месяц - потом снова-здорова. Отвез в мастерскую - восстановили с гарантией 12 мес. Поставил - теперь нет проблем!

И есчо. Не забудьте поменять медно-графитовую втулку в картере сцепления. Иначе при большом износе ротор стартера замкнет на массу и сгорит обмотка.

0

2

Проходил всё после покупки. Реанимировал стартер.
Расходные у него это медно-графитовые втулки (около 40 р. есть ремонтный размер, т.е. чуть толще) и блок щёток.
Болячки бывают и у втягивающего реле из-за пригорающих или осыпавшихся "пятаков" (контактных шляпок болтов), которые могут быть и не медными...
Если регулярно за стартером следить, очищать его внутри и зачищать ламельки, то он прослужит долго.

0

3

PallMall написал(а):

Была проблема со стартером: не крутил на горячем двигателе, а по утру, на холодную - только в путь!

Такая же фигня, а если один человек заводит а другой по стартеру свечником легонечко стучит, то и на горячую заводиться! Зимой правда ни разу не подвёл, вот жду лета, посмотрим что будет!!!

0

4

Алексей написал(а):

Такая же фигня, а если один человек заводит а другой по стартеру свечником легонечко стучит, то и на горячую заводиться! Зимой правда ни разу не подвёл, вот жду лета, посмотрим что будет!!!

аналогичная ситуация.прошлым летом началось. в городе все ок, а на трассе где то 50 км проезжаю остановлюсь заглушу, ключ поворачиваю тишина. раз 5 ключ поверну может завезтись, или не заведется. а вот зимой в любое время сел и поехал.вот , что может быть???:dontknow:

Отредактировано sanechek (23.03.2010 22:52)

0

5

Только на холодную утром иногда клинил... Один раз так заклинил намертво, что пришлось на галстуке заводить, после прогрева отошел. Съездил в мастерскую, там стартер перебрали, заменили втулки, щетки, якорь подреставрировали, достали выпавшие элементы сцепления  :yep: , после этого тьфу-тьфу еще не подводил.

0

6

А я свой разобрать не смог,там где втягивающее винтами крепится,  а шестерня бендикса уже процентов на 70 изношена...

0

7

kobrik написал(а):

А я свой разобрать не смог,там где втягивающее винтами крепится

Оно развальцовывается несложно отвёрткой, после отпаиваются проводочки, чтобы не порвались и потом разбирается. Только пометить, какие провода куда. Там изнашиваются и крошатся "пятаки" на болтах (лечится заменой или напильником поправить и подложить шайбу) и контактная пластина медная, её только зачистить.

0

8

Неее, у меня именно крышечка втягивающего там где винты под шлиц - не откручивается :( А снять негде пока.

0

9

Ребят!!!Нужна цветная схема проводки тахометра от бобины!!!!!)

0

10

sanechek написал(а):

аналогичная ситуация.прошлым летом началось. в городе все ок, а на трассе где то 50 км проезжаю остановлюсь заглушу, ключ поворачиваю тишина. раз 5 ключ поверну может завезтись, или не заведется. а вот зимой в любое время сел и поехал.вот , что может быть???

меня эта байда замучила тоже, берешь кнопку от тазиковского сигнала, даешь на нее плюсь, находишь толстый провод возле бабины, оттуда кидаешь провод на кнопку. И вуаля! при отказе с ключа, чудесно заводится с кнопки!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/010/2da/88cc5b63cf18c410-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/010/2db/88cc5b640e391af0-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/010/2dc/88cc5b642b98b290-main.jpg

Провода лучше потолще брать...

Отредактировано e600ct (27.03.2010 14:34)

0

11

А никто не знает, стартер от бочки подойдёт?

0

12

Алексей, если двигатель на бочке как и у тебя, то подойдет)))

0

13

У бочки коробка передач другая - потому стартер устроен немного иначе

0

14

привет, мужики.
сдох стартер. хочу заказать новый в экзисте. недорогой какой-нить 2-2,5тр. но не знаю какой подойдет. вроди слышал, что по номерам они разные.
у меня 4х-ступка, двиг 1,8 , переходка, 85 г.в. VIN WAUZZZ81ZGA035187.
помогите, пожалуйста.

0

15

Flash написал(а):

WAUZZZ81ZGA035187

стартер 026 911 023 X
аналоги:
JP GROUP                            911046001            2102р.
ATS                             ATSCS297 2369р.  - ATS ставили тестю на омегу, пришёл в белой коробочке весь в голограммах, написано что сделано в Москве и адрес... 1,5 года крутит как часы.
DELTA AUTOTECHNIK A 13 470     3438р.

0

16

COOLIBIN написал(а):

Flash написал(а):

    WAUZZZ81ZGA035187

стартер 026 911 023 X
аналоги:
JP GROUP                            911046001            2102р.
ATS                             ATSCS297 2369р.  - ATS ставили тестю на омегу, пришёл в белой коробочке весь в голограммах, написано что сделано в Москве и адрес... 1,5 года крутит как часы.
DELTA AUTOTECHNIK A 13 470     3438р.

Подпись автора

    Лучше семь раз подумать, чтоб один раз сделать.

спасибо огромное.
сейчас вот читаю какие болячки у стартера могут быть. я просто боюсь, а вдруг проблему не решит замена стартера и там еще что-то полетело...
у меня при заводе последнее время был скрежет сильный. такое ощущение, что стартер сначало с натугой крутит, потом скрежет и заводится.
а сейчас тупо скрежет и все. даже не схватывает. как будто там проворачивает и не цепляет ничего:)
тут пишут про какую-то втулку, которая 40р стоит. мне ее тоже менять надо и что это за втулка?

0

17

Flash написал(а):

мне ее тоже менять надо и что это за втулка?

желательно. Скорее всего она стёрлась. Как вариант стёрся бендекс.
http://uploads.ru/t/9/O/2/9O2r1.jpg

Отредактировано COOLIBIN (17.03.2012 19:23)

0

18

Я вот себе тоже сделал, чтобы с кнопки заводилась. И если отказывается с ключа, что бывает только на горячую, то с кнопки заводится всегда. Я вот всё думаю почему так происходит? Ведь когда с ключа не заводится, втягивающее то всё равно срабатывает. Думаю, что, возможно, из-за подгоревших пятаков втягивающего.

0

19

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста нормальный и не очень дорогой стартер, со старым уже несколько месяцев мучаюсь, то крутит с трудом (перед тем как "схватиться"), то на горячую "залипает". Аккумулятор стоит новый на 60 ампер. Родной стоит Бошевский, номер 056 911 023 В, на 0.8 кВт. Двигатель YZ, 4-ступая механика (похоже что далеко не родная).
Этот недавно носил в ремонт, поменяли бендикс, щётки. "Какой-то период - сказали - ещё поездит, но лучше ставить новый, редукторный"
Аналог (восстановленный), на Экзисте, стоит 5 с лишним тысяч.
Заранее очень благодарен.

0

20

Dirty Nazi, а темы не с последнего поста читать не пробовал? Пост №15:

COOLIBIN написал(а):

ATSCS297 2369р.

0

21

Втулка стартера в КПП в каком состоянии?

0

22

ZipeR написал(а):

Втулка стартера в КПП в каком состоянии?

У меня, как мне объяснили, со щёток пробой на массу идёт (или что-то в этом духе)

Но на всякий случай, когда в гараже буду гляну на втулку, попробую замерить толщину.

Чук написал(а):

темы не с последнего поста читать не пробовал? Пост №15:

Когда в офис экзистовский зашёл с таким номерком, менеджер ихний, чуть левой пяткой не перекрестился, с криками: "Да как вы могли подумать, что мы такие вещи поставляем? Это же голимый Китай... Половина брак идёт..."  :mad: ,ну и в том же духе....
Вот я и решил подстраховаться, уточнить... :dontknow:
Ибо на моей Авдотье, всё не как у людей. Видимо "YZ" какая-то особенная модификация. Ручник на оба задних колеса идёт, наконечники рулевых тяг - разные (на одной внутренняя резьба, на другой - наружняя)... Вот и приходится всё по 100 раз перепроверять, чтобы лишний раз в лабаз не бегать.  ^^

Отредактировано Dirty Nazi (16.10.2012 11:27)

0

23

А что, у других ручной тормоз не на оба колеса или рулевые наконечники всегда одинаковые?

0

24

В магазинах где закупался запчастями, трос ручника пришлось на заказ брать, т.к. у них в наличие были либо на правое, либо на левое колесо (я так и не понял в чём разница). На два колеса идёт на т.н. "усиленных тормозных системах", где тормозной барабан большего диаметра и сами колодки тоже.. Затем, в одном лабазе, рулевые наконечники (по их каталогам) шли одинаковые, с наружней резьбой, в другом лабазе - наоборот. Несколько лабазов оббегал... И везде интересуются: "а не "колхоз" ли у тебя там стоит?" И вот так, частенько бывает...

Отредактировано Dirty Nazi (16.10.2012 11:51)

0

25

Dirty Nazi, найди нормальный лабаз или научись пользоваться экзистом сам.

0

26

Dirty Nazi написал(а):

менеджер ихний, чуть левой пяткой не перекрестился

А ты не особо слушай менеджера, он сидит на процентах с продажи и ему интересно товар подороже продать, ну и далеко не все менеджеры у них соображают в запчастях, мне, например, не смогли найт амортизаторы крышки багажника, через 15 минут я дома их сам заказал. Ну и почитай отзывы форумчан об этом стартере. Редукторный стартер или СТАРТЕР. От себя скажу, что уже полгода работает оный агрегат и никаких проблем не испытываю. [mod]Ребята, не спешите задавать вопросы, "курите" Форум, почти всё уже обсуждалось! [/mod]

0

27

Чук написал(а):

найди нормальный лабаз или научись пользоваться экзистом сам.

Всё, спасибо, намёк понял.  :blush:

Огромная всем благодарность, за предоставленную информацию. :cool:
Буду заказывать теперь сам.  :)

Отредактировано Dirty Nazi (17.10.2012 11:42)

0

28

Кароч в ремонте сказали что стартер что мой стартер уже отходил свое и зимой крутить не будет.Предлагали новый за 100$ новый.Подскажыте ребят что делать,брать новый или искать б/у в нормальном состоянии?С б/у стремно,можна взять такойже как и уменя.Дайте номерок нового стартера,какой без переделок станет мне на Б2 1,6D

0

29

wowan292, а в каталоге посмотреть слабо? Ну раз тебе лень, то лови: ATSCS606, стоит как раз примерно 100$, или VAG 068 911 023 LV правда он чуть дороже, может это тебе поможет.

0

30

Да каталог просто врет часто,

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно