antonio040, ну и напиши поподробнее от чего сам газик, как устанавливал. Думаю людям будет интересно.
Газовый подпор капота
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться3210.01.2012 20:49
Я тоже планировал реализовать один из показанных выше вариантов газовых подпоров капота, пока не посмотрел в декабре один из выпусков программы "Махинаторы", в котором ведущий перепродавал урку.
Quattro
Вопрос ценообразования на такие машины в Британии оставим за кадром .
Но вот что там привлекло моё внимание - это наличие на капоте газовых подпоров.
"Нее, англичанин так колхозить не будет...", подумал я и полез в ETKу.
Оказывается есть заводское решение. Попробую его реализовать на купехе. (Ну, если экзист не откажет...)
Поделиться3310.01.2012 21:03
Паш, вот они в экзисте:
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
VAG 857 823 359 Газовый упор 12 1 734,58р.
19 1 734,25р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 312002 Амортизатор капота, газовый 7 1 170,10р.
Triscan 8710 1010 Пружина газовая багажника 11 1 015,87р.
Triscan 8710 1114 Пружина газовая багажника 11 782,39р.
Triscan 8710 1618 Пружина газовая багажника 11 1 422,16р.
Triscan 8710 1621 Пружина газовая багажника 11 758,84р.
Triscan 8710 2426 Пружина газовая багажника 11 1 018,20р.
Triscan 8710 2428 Пружина газовая багажника 11 1 216,20р.
Triscan 8710 2431 Пружина газовая багажника 11 576,76р.
Triscan 8710 2432 Пружина газовая багажника 11 793,00р.
Ну а вот и нижний кронштейн, верхний не поставляется:
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
VAG 857 821 181 Кронштейн газового упора лев 12 673,93р.
Поделиться3410.01.2012 22:12
Миш, почему верхний не поставляется? Вот он:
VAG 857 823 365 Усилитель для газового упора 1 011,89р.
VAG 857 823 381 Кронштейн газового упора 406,28р.
Поделиться3510.01.2012 22:16
Упс, сорьте, в заблуждение ввёл, я не тот номер нечаянно вбил!
Действительно в экзисте всё пробивается.
Поделиться3610.01.2012 22:40
пока не посмотрел в декабре один из выпусков программы "Махинаторы", в котором ведущий перепродавал урку.
Тоже с удовольствием посмотрел эту передачу, и обратил внимание на два момента-1 это упоры, и 2 Майк говорил(вернее перевели) что Ауди купе Квадро разгоняется до сотни за 6 секунд, Да совсем забыл,еще момент когда Майк зашёл к чуваку у которого дома был небольшой складик запчастей для Ауди,среди упоковок больше в глаза бросилась фирма Febi
Отредактировано Амарант (10.01.2012 22:50)
Поделиться3710.01.2012 22:45
Мои опасения связаны никак не с самими упорами. Ведь они являются расходниками и имеют аналоги. А вот вся арматура - только оригинал! Судя по срокам поставки (пробивал уже), бьются по немецким складам. А там очень часто бывает так, что деталь числится в каталогах, но не существует в наличии (списана, утеряна и т.д.). Сколько раз уже я так боролся с экзистом: закажу - снимут, перезакажу - снимут......., опа! - привезли или ...опа - снято с поставок.
Поделиться3810.01.2012 22:50
Ауди купе Квадро разгоняется до сотни за 6 секунд
Они не Ауди Купе Кваттро шаманили, а Ауди Кваттро! Это, как говорится, две большие разницы .
Не вдаваясь в подробности, у них турба и 200 сил.
Поделиться3910.01.2012 22:55
Они не Ауди Купе Кваттро шаманили, а Ауди Кваттро! Это, как говорится, две большие разницы
Ну да авто било Ауди Кваттро,но разве кузов не купе??Ye про движку сказали что 2.1 литра. Ну даже и так,разве не впечатляет???
Поделиться4010.01.2012 22:58
Я тоже планировал реализовать один из показанных выше вариантов газовых подпоров капота, пока не посмотрел в декабре один из выпусков программы "Махинаторы", в котором ведущий перепродавал урку.
также хотел сделать, после просмотра. Заказал всё в экзисте, все позиции были в наличии. но пришли только 2 детальки под №8 на твоей картинке, остальное так и не пришло. Итог - самопал., потом облагороженный самопал. (Может видел, когда за бампером приезжал.) Всё работает - да и не очень страшно выглядит. Оригинал конечно - есть оригинал. Пришли бы все детали - с удовольствием поставил.
Поделиться4110.01.2012 23:19
Ну да авто било Ауди Кваттро,но разве кузов не купе??
Оххххх....
Это разные модели ауди и тип кузова ни при чём.
Сори за оффтоп.
Дима (SpectroniK), а ты вот меня сейчас реально расстроил . Получается пришло только то, что относится к расходникам (эти фенечки "8" небось пластиковые и со временем истираются). А твою конструкцию я конечно помню, даже фоткал её.
Отредактировано Pasha80 (10.01.2012 23:26)
Поделиться4210.01.2012 23:27
Дима (SpectroniK), а ты вот меня сейчас реально расстроил . Получается пришло только то, что относится к расходникам (эти фенечки "8" небось пластиковые и со временем истираются).
Да, они самые. Ну быть может при заказе все детали и придут - Удачи! .
Поделиться4320.03.2012 23:44
Налетайте, господа. Пока всего лишь 25 фунтов.
http://www.ebay.com/itm/AUDI-COUPE-UR-Q … 823wt_1270
Отредактировано srost (20.03.2012 23:45)
Поделиться4418.08.2012 00:57
Ну быть может при заказе все детали и придут - Удачи!
Короче, эпопея похоже закончилась:
1. Что хотелось:
Т.е. по оригиналу и точно, как на турбо-кваке.
2. Кронштейны, после пары месяцев мытарств, все пришли, кроме одного, точнее пары, которые я не решился заказать из-за их НЕРЕАЛЬНОЙ цены в 900 руб./шт. за планочку с двумя гайками. Вот этот кронштейн:
3. С самими стойками вышло ещё хуже: заказывал и по оригиналу и по аналогам, но всё время шёл отказ. Итог: не привезли. Стойки там эксклюзивные: почти 70 см длиной и 130 Н усилие. Фланцы на концах в виде "ушек", а не "под шар". Пол-года заказов показали, что придётся "поколхозить" маленько: заказал стойки от Ауди 100 с 82 по 85 годы по аналогу. Пришли. Длина та, что надо. Усилие вдвое больше, т.е. 260 Н (это ничего, надёжнее держать будут, а капот на сотке не намного тяжелее нашего). С одной стороны "ухо", а с другой "под шар":
Открутить подручными средствами фланец "под шар" я не смог и решил его распилить, а на его место приварить самодельное "ухо" и покрасить в чёрный:
После распила сильно удивился, увидев резьбу и латунную втулочку . Оказывается, можно было открутить-то! Вторурезать не стал, зажал в тисках шток через фанерку, чтобы не замять и открутил фланец разводным ключом. Откручивалось тяжело, т.к. соединение на резьбовом герметике.
"Уши", раз уж есть резьба, было решено переделать со сварочного на резьбовое соединение и выполнить их из нержавейки:
4. Результат: вроде всё получилось. Вот все детальки разложены:
Планки с закладными гайками тоже будут самодельными, т.к. моя еле живая "жаба" за мысль об их заказе душит меня из последних сил . Примерные размеры планок я уже накатал.
Поделиться4518.08.2012 01:02
очень даже!!!
Поделиться4609.03.2014 18:11
При подъёме капота на 20см он открывается сам, закрыть не получится если плохо позавтракал (супруга вешается на него чтоб закрыть , а я одной левой)
Всем привет,вот и я тоже сделал,все работает. не нарадуюсь.
Поделиться4713.03.2014 09:23
Доброго времени суток! Поставил и я, себе упоры от нивы, фирмы Fenox, все замечательно, но во время установки случился косячек. Открутил родной упор от крыла, стал засверливать отверстие, чтобы нарезать резьбу, а патрон у дрели оказался разболтан (естественно, я, не придал этому значения) и отверстие получилось большего диаметра... Я, не отчался и просверлил отвестие ма 1см дальше (в сторону радиатора), с другой же стороны все отлично получилось... А теперь вопрос - как отразится на работе упоров то, что они усановлены не симметрично и отразится ли, вообще, а так же не станет ли капоту плохо, из-за их не симметричной установки?
Поделиться4813.03.2014 18:17
Доброго времени суток! Поставил и я, себе упоры от нивы, фирмы Fenox, все замечательно, но во время установки случился косячек. Открутил родной упор от крыла, стал засверливать отверстие, чтобы нарезать резьбу, а патрон у дрели оказался разболтан (естественно, я, не придал этому значения) и отверстие получилось большего диаметра... Я, не отчался и просверлил отвестие ма 1см дальше (в сторону радиатора), с другой же стороны все отлично получилось... А теперь вопрос - как отразится на работе упоров то, что они усановлены не симметрично и отразится ли, вообще, а так же не станет ли капоту плохо, из-за их не симметричной установки?
кроме перекошенного вида при открытом капоте ничего не должно быть не так
Поделиться4913.03.2014 19:24
не станет ли капоту плохо, из-за их не симметричной установки?
Ну капот штатно на одной еле живой опоре держится, ничего с ним не случается же. Ну разве что немного криво выглядит в поднятом положении, но мы же знаем, что немецкие инженеры все тщательно просчитали)))