Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Газовый подпор капота


Газовый подпор капота

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

antonio040, ну и напиши поподробнее от чего сам газик, как устанавливал. Думаю людям будет интересно.

0

32

Я тоже планировал реализовать один из показанных выше вариантов газовых подпоров капота, пока не посмотрел в декабре один из выпусков программы "Махинаторы", в котором ведущий перепродавал урку.
Quattro
Вопрос ценообразования на такие машины в Британии оставим за кадром :) .
Но вот что там привлекло моё внимание - это наличие на капоте газовых подпоров.
"Нее, англичанин так колхозить не будет...", подумал я и полез в ETKу.
http://uploads.ru/t/r/T/8/rT8y0.jpg
Оказывается есть заводское решение. Попробую его реализовать на купехе. (Ну, если экзист не откажет...)

0

33

Паш, вот они в экзисте:
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
VAG 857 823 359    Газовый упор    12 1 734,58р.
                                                                                                19 1 734,25р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 312002    Амортизатор капота, газовый    7 1 170,10р.
Triscan 8710 1010    Пружина газовая багажника    11 1 015,87р.
Triscan 8710 1114    Пружина газовая багажника    11 782,39р.
Triscan 8710 1618    Пружина газовая багажника    11 1 422,16р.
Triscan 8710 1621    Пружина газовая багажника    11 758,84р.
Triscan 8710 2426    Пружина газовая багажника    11 1 018,20р.
Triscan 8710 2428    Пружина газовая багажника    11 1 216,20р.
Triscan 8710 2431    Пружина газовая багажника    11 576,76р.
Triscan 8710 2432    Пружина газовая багажника    11 793,00р.
Ну а вот и нижний кронштейн, верхний не поставляется:
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
VAG 857 821 181    Кронштейн газового упора лев    12 673,93р.

0

34

Миш, почему верхний не поставляется? Вот он:
VAG 857 823 365 Усилитель для газового упора 1 011,89р.
VAG 857 823 381 Кронштейн газового упора 406,28р.

0

35

Упс, сорьте, в заблуждение ввёл, я не тот номер нечаянно вбил! :dontknow:
Действительно в экзисте всё пробивается.

0

36

Pasha80 написал(а):

пока не посмотрел в декабре один из выпусков программы "Махинаторы", в котором ведущий перепродавал урку.

Тоже с удовольствием посмотрел эту передачу, и обратил внимание на два момента-1 это упоры, и 2 Майк говорил(вернее перевели) что Ауди купе Квадро разгоняется до сотни за 6 секунд, Да совсем забыл,еще момент когда Майк зашёл к чуваку у которого дома был небольшой складик запчастей для Ауди,среди упоковок больше в глаза бросилась фирма Febi

Отредактировано Амарант (10.01.2012 22:50)

0

37

Мои опасения связаны никак не с самими упорами. Ведь они являются расходниками и имеют аналоги. А вот вся арматура - только оригинал! Судя по срокам поставки (пробивал уже), бьются по немецким складам. А там очень часто бывает так, что деталь числится в каталогах, но не существует в наличии (списана, утеряна и т.д.). Сколько раз уже я так боролся с экзистом: закажу - снимут, перезакажу - снимут......., опа! - привезли или ...опа - снято с поставок.

0

38

Амарант написал(а):

Ауди купе Квадро разгоняется до сотни за 6 секунд

Они не Ауди Купе Кваттро шаманили, а Ауди Кваттро! Это, как говорится, две большие разницы :) .
Не вдаваясь в подробности, у них турба и 200 сил.

0

39

Pasha80 написал(а):

Они не Ауди Купе Кваттро шаманили, а Ауди Кваттро! Это, как говорится, две большие разницы

Ну да авто било Ауди Кваттро,но разве кузов не купе??Ye про движку сказали что 2.1 литра. Ну даже и так,разве не впечатляет???

0

40

Pasha80 написал(а):

Я тоже планировал реализовать один из показанных выше вариантов газовых подпоров капота, пока не посмотрел в декабре один из выпусков программы "Махинаторы", в котором ведущий перепродавал урку.

:) также хотел сделать, после просмотра. Заказал всё в экзисте, все позиции были в наличии. но пришли только 2 детальки под №8 на твоей картинке, остальное так и не пришло. Итог - самопал., потом облагороженный самопал. (Может видел, когда за бампером приезжал.) Всё работает - да и не очень страшно выглядит. Оригинал конечно - есть оригинал. Пришли бы все детали - с удовольствием поставил.

0

41

Амарант написал(а):

Ну да авто било Ауди Кваттро,но разве кузов не купе??

Оххххх....
Это разные модели ауди и тип кузова ни при чём.
Сори за оффтоп.

Дима (SpectroniK), а ты вот меня сейчас реально расстроил :( . Получается пришло только то, что относится к расходникам (эти фенечки "8" небось пластиковые и со временем истираются). А твою конструкцию я конечно помню, даже фоткал её.

Отредактировано Pasha80 (10.01.2012 23:26)

0

42

Pasha80 написал(а):

Дима (SpectroniK), а ты вот меня сейчас реально расстроил :( . Получается пришло только то, что относится к расходникам (эти фенечки "8" небось пластиковые и со временем истираются).

Да, они самые. Ну быть может при заказе все детали  и придут - Удачи!  .

0

43

Налетайте, господа. Пока всего лишь 25 фунтов.
http://www.ebay.com/itm/AUDI-COUPE-UR-Q … 823wt_1270

Отредактировано srost (20.03.2012 23:45)

0

44

SpectroniK написал(а):

Ну быть может при заказе все детали  и придут - Удачи!

Короче, эпопея похоже закончилась:
1. Что хотелось:
http://s1.uploads.ru/t/RTZIW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Z1h2R.jpg
Т.е. по оригиналу и точно, как на турбо-кваке.

2. Кронштейны, после пары месяцев мытарств, все пришли, кроме одного, точнее пары, которые я не решился заказать из-за их НЕРЕАЛЬНОЙ цены в 900 руб./шт. за планочку с двумя гайками. Вот этот кронштейн:
http://s1.uploads.ru/t/L7BTx.jpg

3. С самими стойками вышло ещё хуже: заказывал и по оригиналу и по аналогам, но всё время шёл отказ. Итог: не привезли. Стойки там эксклюзивные: почти 70 см длиной и 130 Н усилие. Фланцы на концах в виде "ушек", а не "под шар". Пол-года заказов показали, что придётся "поколхозить" маленько: заказал стойки от Ауди 100 с 82 по 85 годы по аналогу. Пришли. Длина та, что надо. Усилие вдвое больше, т.е. 260 Н (это ничего, надёжнее держать будут, а капот на сотке не намного тяжелее нашего). С одной стороны "ухо", а с другой "под шар":
http://s1.uploads.ru/t/Vkobt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZXKob.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ia6tW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nu64F.jpg
Открутить подручными средствами фланец "под шар" я не смог и решил его распилить, а на его место приварить самодельное "ухо" и покрасить в чёрный:
http://s1.uploads.ru/t/tsqIR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NylCi.jpg
После распила сильно удивился, увидев резьбу и латунную втулочку :) . Оказывается, можно было открутить-то! Вторурезать не стал, зажал в тисках шток через фанерку, чтобы не замять и открутил фланец разводным ключом. Откручивалось тяжело, т.к. соединение на резьбовом герметике.
"Уши", раз уж есть резьба, было решено переделать со сварочного на резьбовое соединение и выполнить их из нержавейки:
http://s1.uploads.ru/t/AfPpk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zbxEs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mMQbS.jpg

4. Результат: вроде всё получилось. Вот все детальки разложены:
http://s1.uploads.ru/t/Krdwe.jpg

Фланцы прикручены:
http://s1.uploads.ru/t/t2AUh.jpg

Планки с закладными гайками тоже будут самодельными, т.к. моя еле живая "жаба" за мысль об их заказе душит меня из последних сил :) . Примерные размеры планок я уже накатал.

+1

45

очень даже!!! :cool:

0

46

COOLIBIN написал(а):

При подъёме капота на 20см он открывается сам, закрыть не получится если плохо позавтракал (супруга вешается на него чтоб закрыть   , а я одной левой)

Всем привет,вот и я тоже сделал,все работает. не нарадуюсь.

0

47

Доброго времени суток! Поставил и я, себе упоры от нивы, фирмы Fenox, все замечательно, но во время установки случился косячек. Открутил родной упор от крыла, стал засверливать отверстие, чтобы нарезать резьбу, а патрон у дрели оказался разболтан (естественно, я, не придал этому значения) и отверстие получилось большего диаметра... Я, не отчался и просверлил отвестие ма 1см дальше (в сторону радиатора), с другой же стороны все отлично получилось... А теперь вопрос - как отразится на работе упоров то, что они усановлены не симметрично и отразится ли, вообще, а так же не станет ли капоту плохо, из-за их не симметричной установки?

0

48

Vadim-Streit написал(а):

Доброго времени суток! Поставил и я, себе упоры от нивы, фирмы Fenox, все замечательно, но во время установки случился косячек. Открутил родной упор от крыла, стал засверливать отверстие, чтобы нарезать резьбу, а патрон у дрели оказался разболтан (естественно, я, не придал этому значения) и отверстие получилось большего диаметра... Я, не отчался и просверлил отвестие ма 1см дальше (в сторону радиатора), с другой же стороны все отлично получилось... А теперь вопрос - как отразится на работе упоров то, что они усановлены не симметрично и отразится ли, вообще, а так же не станет ли капоту плохо, из-за их не симметричной установки?

кроме перекошенного вида при открытом капоте ничего не должно быть не так

0

49

Vadim-Streit написал(а):

не станет ли капоту плохо, из-за их не симметричной установки?

Ну капот штатно на одной еле живой опоре держится, ничего с ним не случается же. Ну разве что немного криво выглядит в поднятом положении, но мы же знаем, что немецкие инженеры все тщательно просчитали)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Газовый подпор капота


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно