Где же?
Фортуна, номер ларька уточню
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.
Где же?
Фортуна, номер ларька уточню
Подскажите,машина Audi С4, 2,3литра, двигатель AAR, внутри вакуумного насоса стучит палец, если я его вытащу и буду ездить без него, это не повлияет на тормоза?Заранее спасибо.
Подскажите,машина Audi С4, 2,3литра, двигатель AAR, внутри вакуумного насоса стучит палец, если я его вытащу и буду ездить без него, это не повлияет на тормоза?Заранее спасибо.
Привет!
Какого насоса? непонятно.
Если на трамблёре, так это вакуум-корректор зажигания, если с ним проблема - то просто пока заглушить можно шланг от него к двигателю. Хотя если палец в нём стучит, это значит прыгает давление в вакуумной системе.
А если ты говоришь о Главном Тормозном Цилиндре, то даже спрашивать не стоит, можно ли без него ездить... Не шути с этим.
Ещё вспомнил, на шланге к ГТЦ стоит клапан обратный. Без него при торможении ещё педаль тормоза вибрирует.
Отредактировано Keisi (19.12.2010 21:16)
Keisi
у него наверно отдельный вакуумный насос стоит, на b2 на дизеля ставился такой
на b2 на дизеля ставился такой
AAR разве дизель? По-моему самая обыкновенная бензинка.
AAR разве дизель?
я про вакуумный насос
Ребят подскажите плиз тока шас заметил,у меня вот этот вакумник на холостых(750об/мин) постоянно щёлкает это нормально ? карбюратор стоит 21073
Ребят подскажите плиз тока шас заметил,у меня вот этот вакумник на холостых(750об/мин) постоянно щёлкает это нормально ? карбюратор стоит 21073
карбюратор стоит 21073 - вот это не нормально-)
Очень даже нормально ) Очень хороший карб когда настроен по уму,с ним воше можно играться как хочешь!не то что с пирбургом
постоянно щёлкает это нормально ?
А обороты при этом плавают? И с какой частотой щелкает?
Не обороты не плавают,эти щелчки происходят именно на оборотах 750,шас я выставил на 800-850 щёлкать перестало.И двиг на новых оборотах воше чётко работает
сначала не в той теме написал!!! нужен вакуум опережения зажигания, номер на самом вакууме не нашел. Вопрос: какой мне брать вакуум если на трамблере номер 026905205B???
И вообще что значит на трамблере цифры Z415 и 0237020062???
Kirill_64rus, а ты попробуй эти номера в экзисте вбить и сразу получишь ответы на свои вопросы.
Чук
Спасибо!!! что бы я без тебя делал!!! пробил по последнему номеру, пробивает трамблер, смотрю комплектность, там есть этот вакуумный распределитель зажигания.
вот этот как себя будет вести-Dl-autogruppe ELK01162
Может ТУТ чего найдешь.
Может ТУТ чего найдешь.
что то я там совсем ниче не понимаю!!!
мне просто скажите Dl-autogruppe ELK01162 вот это как себя будет вести в работе???
Dl-autogruppe ELK01162 вот это как себя будет вести в работе???
Не знаю, не менял.
ну ладно!!! на свой страх и риск закажу этот!!!
А тебе
Чук
огромный респект!!! Спасибо за помощь!!!
Ставил парню на бочку на мотор RU, работает лучше родного но порванного уж точно.
Всем доброго времени суток. хотелось бы поделится своим опытом по ремонту вакуумного корректора трамблёра. Дело в том, что целый год довожу свою первую машинку " до ума" и добрался таки до системы зажигания. При покупке авто вакуумник уже был сломан, и на езде это очень сильно сказывалось.......Ну ладно ближе к теме.
Принципиально решил не покупать ни новый ни б/у, а попробовать починить своими силами.
1. снял трамблер
2. отсоединил вакуумник
3. на точие обточил завальцовку вакуумника и разобрал его
на фото в начале темы все хорошо описано
4. и того имеем 2 чашки, шток , пружина и старую сухую дырявую мембрану.
5. бросилось в глаза то, что пружина достаточно жесткая!!! рабочий ход штока сравнительно небольшой. Из этих соображений выбрал материал для мембраны -
тонкая 0.05 - 0.1мм нержавейная фольга. если кто сможет ее достать , то считайте что у вас появилась"вечная" мембрана.
6. способ сборки - пайка припоем и паяльником. Господа, если грамотно отнестись к пайке, то качество соединения будет очень высоким.
а. зачистить поверхность наждачкой
б. обезжирить паяльной кислотой
в. залудить поверхности чашек и фольги где они соприкасаются.
Сначала ставим пружину в чашку и прижимаем фольгу пальцем к пружине и сдавливаем чтобы можно было запаять. пружина широкая и стоит в направляюшей, поэтому ей деваться некуда. нежавейка достаточно износостойкая поэтому не переживаю что пружина ее протрет. качество пропайки определяем ртом. видно как мембрана ходит вверх вниз, и разряжение остается.
Затем ставим шток и верхнюю чашку и пропаиваем, причем понятно, что главное пропаять хорошенько отсек с пружиной, а отсек с штоком к вакуумной системе не относится, хотя и его надо качественно пропаять.
Две чашки на штоке, которыми он крепится к штатной мембране я не трогал, поэтому начальный уровень штока в самом трамблере немного изменяется.
О господа, когда я этот бутерброд засовывал обратно в машину на -22гр. морозе...за неимением гаража......ничего хорошего не ждал от этой самодеятельности.
но после насройки трамблера как положено( ко всему прочему зажигание было с опережением) по рисочкам... я наконец то услышал как должен работать АУДЮШНЫЙ двигатель!!! ЧТОБЫ рассеять сомнения снял шланг с вакуумника и увидел снова прежнее дрыгание и всякую другую неприятную чучу. После подсоединения мембрана издает резкий щелчок, и предсмертная агония двигателя пропадает. пока катаюсь месяц, проблем небыло.
ЧТО понял для себя:
1. Люди в космос летают, а мы что вакуумник не починим???
2. Очень важным оказалось выставить правильно опережение зажигания
3. ДАаа, какую то мелочь починил а понаписал........
После подсоединения мембрана издает резкий щелчок, и предсмертная агония двигателя пропадает
Что-то вот этот момент меня немного беспокоит.
Такое ощущение, что он (вакуумник) у тебя работает в режиме "вкл-выкл".
Какой у тебя мотор и карб. (буквенный индекс)?
2. Очень важным оказалось выставить правильно опережение зажигания
по мурзилке небось?
Просто вакуумник работает с самого начала и после того как ты его восстановил он сдвинул начальный угол опережения зажигания на свой ход, т.е. на 18 градусов. И зачем извращаться с фальгой из нержавейки, которая не имеет такую эластичность как резиновая мембрана (которую можно найти в магазинах для газового оборудования), которая будет тоже вечной (если она будет маслобензостойкой - лет на 10 хватит).
Все народ простите за такой мудреный способ с фольгой!!!
Нашел более простой способ:
вакуумник от космича 41 !!!
1) распрямить его шток в тисках.
2) укоротить длину штока под размер родного
3) просверлить отверстие 4,5 мм как у родного
4) закрепить на корпусе со сдвигом вверх, я на укороченные саморезы поставил.
5) покрутить вал трамблёра и проверить что ничего не цепляется (саморезы не вылезли слишком далеко)
работы на час если не спешить
цена вопроса 80 р
нормальный однако способ
Нашел более простой способ:
вакуумник от космича 41 !!!
Долго искал. Надо было сразу первые 3 поста этой темы прочитать - все давно уже найдено!
могу ли я его заменить вот-таким
Думаю что можешь. Номерок трамблера бы для уверенности
номер трамблера 055 905 205 P, ставился на YP, снял с DT, мой мотор-ХЗ, после переборки поставлю DT, думаю весной.
хм... на такой трамблер вакуумника не найти конечно. А такой как на нижнем фото если и встанет, то работать наверняка будет неправильно. Лучше, наверное, трамблер поискать. Или купить новый - вроде китайский недорогой.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.