Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.


Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.

Сообщений 61 страница 90 из 132

61

Keisi написал(а):

Где же?

Фортуна, номер ларька уточню

0

62

Подскажите,машина Audi С4, 2,3литра, двигатель AAR, внутри вакуумного насоса стучит палец, если я его вытащу и буду ездить без него, это не повлияет на тормоза?Заранее спасибо.

0

63

Farid. написал(а):

Подскажите,машина Audi С4, 2,3литра, двигатель AAR, внутри вакуумного насоса стучит палец, если я его вытащу и буду ездить без него, это не повлияет на тормоза?Заранее спасибо.

Привет!
Какого насоса? непонятно.
Если на трамблёре, так это вакуум-корректор зажигания, если с ним проблема - то просто пока заглушить можно шланг от него к двигателю. Хотя если палец в нём стучит, это значит прыгает давление в вакуумной системе.
А если ты говоришь о Главном Тормозном Цилиндре, то даже спрашивать не стоит, можно ли без него ездить... Не шути с этим.
Ещё вспомнил, на шланге к ГТЦ стоит клапан обратный. Без него при торможении ещё педаль тормоза вибрирует.

Отредактировано Keisi (19.12.2010 21:16)

0

64

Keisi
у него наверно отдельный вакуумный насос стоит, на b2 на дизеля ставился такой

0

65

scarabaeus написал(а):

на b2 на дизеля ставился такой

AAR разве дизель? По-моему самая обыкновенная бензинка.

0

66

SCH написал(а):

AAR разве дизель?

я про вакуумный насос

0

67

Ребят подскажите плиз тока шас заметил,у меня вот этот вакумник на холостых(750об/мин) постоянно щёлкает это нормально ? карбюратор стоит 21073

0

68

Лёха написал(а):

Ребят подскажите плиз тока шас заметил,у меня вот этот вакумник на холостых(750об/мин) постоянно щёлкает это нормально ? карбюратор стоит 21073

карбюратор стоит 21073 - вот это не нормально-)

0

69

Очень даже нормально :)) Очень хороший карб когда настроен по уму,с ним воше можно играться как хочешь!не то что с пирбургом

0

70

Лёха написал(а):

постоянно щёлкает это нормально ?

А обороты при этом плавают? И с какой частотой щелкает?

0

71

Не обороты не плавают,эти щелчки происходят именно на оборотах 750,шас я выставил на 800-850 щёлкать перестало.И двиг на новых оборотах воше чётко работает

0

72

сначала не в той теме написал!!! нужен вакуум опережения зажигания, номер на самом вакууме не нашел. Вопрос: какой мне брать вакуум если на трамблере номер 026905205B???
И вообще что значит на трамблере цифры  Z415 и 0237020062???

0

73

Kirill_64rus, а ты попробуй эти номера в экзисте вбить и сразу получишь ответы на свои вопросы.

0

74

Чук написал(а):

Чук

Спасибо!!! что бы я без тебя делал!!! пробил по последнему номеру, пробивает трамблер, смотрю комплектность, там есть этот вакуумный распределитель зажигания.
вот этот как себя будет вести-Dl-autogruppe ELK01162

0

75

Может ТУТ чего найдешь.

0

76

ZipeR написал(а):

Может ТУТ чего найдешь.

что то я там совсем ниче не понимаю!!!
мне просто скажите Dl-autogruppe ELK01162  вот это как себя будет вести в работе???

0

77

Kirill_64rus написал(а):

Dl-autogruppe ELK01162  вот это как себя будет вести в работе???

Не знаю, не менял.

0

78

ну ладно!!! на свой страх и риск закажу этот!!!
А тебе

Чук написал(а):

Чук

огромный респект!!! Спасибо за помощь!!!

0

79

Ставил парню на бочку на мотор RU, работает лучше родного но порванного уж точно.

0

80

Всем доброго времени суток. хотелось бы поделится своим  опытом по ремонту вакуумного корректора трамблёра. Дело в том, что целый год довожу свою первую машинку " до ума" и добрался таки до системы зажигания. При покупке авто вакуумник уже был сломан, и на езде это очень сильно сказывалось.......Ну ладно ближе к теме.
Принципиально решил не покупать ни  новый ни б/у, а попробовать починить своими силами.
1. снял трамблер
2. отсоединил вакуумник
3. на точие обточил завальцовку вакуумника и разобрал его
на фото в начале темы все хорошо описано
4. и того имеем 2 чашки, шток , пружина и старую сухую дырявую мембрану. 
5. бросилось в глаза то, что пружина достаточно жесткая!!!  рабочий ход штока сравнительно небольшой. Из этих соображений выбрал материал для мембраны -
тонкая 0.05 - 0.1мм нержавейная фольга. если кто сможет ее достать , то считайте что  у вас появилась"вечная" мембрана.
6. способ сборки - пайка припоем и паяльником. Господа, если грамотно отнестись к пайке, то качество соединения будет очень высоким.
а. зачистить поверхность наждачкой
б. обезжирить паяльной кислотой
в. залудить поверхности чашек и фольги где они соприкасаются.
Сначала ставим пружину в чашку и прижимаем фольгу пальцем к пружине и сдавливаем чтобы можно было запаять. пружина широкая и стоит в направляюшей, поэтому ей деваться некуда. нежавейка достаточно износостойкая поэтому не переживаю что пружина ее протрет. качество пропайки определяем ртом. видно как мембрана ходит вверх вниз, и разряжение остается.
Затем ставим шток и  верхнюю чашку и пропаиваем, причем понятно, что главное пропаять хорошенько отсек с пружиной, а отсек с штоком к вакуумной системе не относится, хотя и его надо качественно пропаять.
Две чашки на штоке, которыми он крепится к штатной мембране я не трогал, поэтому начальный уровень штока в самом трамблере немного изменяется.

О господа,  когда я этот бутерброд засовывал обратно в машину на -22гр. морозе...за неимением гаража......ничего хорошего не ждал от этой самодеятельности.
но после насройки трамблера как положено( ко всему прочему зажигание было с опережением) по рисочкам... я наконец то услышал как должен работать АУДЮШНЫЙ двигатель!!! ЧТОБЫ рассеять сомнения снял шланг с вакуумника и увидел снова прежнее дрыгание и всякую другую неприятную чучу. После подсоединения мембрана издает резкий щелчок, и предсмертная агония двигателя пропадает. пока катаюсь месяц, проблем небыло.

ЧТО понял для себя:
1. Люди в космос летают, а мы что вакуумник не починим???
2. Очень важным оказалось выставить правильно  опережение зажигания
3. ДАаа,  какую то мелочь починил а понаписал........ :)

0

81

Алексндр 40RUS написал(а):

После подсоединения мембрана издает резкий щелчок, и предсмертная агония двигателя пропадает

Что-то вот этот момент меня немного беспокоит.
Такое ощущение, что он (вакуумник) у тебя работает в режиме "вкл-выкл".
Какой  у тебя мотор и карб. (буквенный индекс)?

0

82

Алексндр 40RUS написал(а):

2. Очень важным оказалось выставить правильно  опережение зажигания

по мурзилке небось?

0

83

Просто вакуумник работает с самого начала и после того как ты его восстановил он сдвинул начальный угол опережения зажигания на свой ход, т.е. на 18 градусов. И зачем извращаться с фальгой из нержавейки, которая не имеет такую эластичность как резиновая мембрана (которую можно найти в магазинах для газового оборудования), которая будет тоже вечной (если она будет маслобензостойкой - лет на 10 хватит).

0

84

Все народ простите за  такой мудреный способ с фольгой!!!
Нашел более простой способ:
вакуумник от космича 41 !!!

1) распрямить его шток в тисках.
2) укоротить длину штока под размер родного
3) просверлить отверстие 4,5 мм как у родного
4) закрепить на корпусе со сдвигом вверх, я на укороченные саморезы поставил.
5) покрутить вал трамблёра и проверить что ничего не цепляется (саморезы не вылезли слишком далеко)
работы на час если не спешить
цена вопроса 80 р

0

85

нормальный однако способ  :cool:

0

86

Алексндр 40RUS написал(а):

Нашел более простой способ:
вакуумник от космича 41 !!!

Долго искал. Надо было сразу первые 3 поста этой темы прочитать - все давно уже найдено!

0

87

ребята, у меня вопрос- на донорском электронном трамблере походу вакуум не работает- не могу втянуть шток через наружную трубку, через внутреннюю выдвигается (хотя может у меня вакуума не хватает???)http://s2.uploads.ru/t/LmXx5.jpg
могу ли я его заменить вот-таким?http://s3.uploads.ru/t/yAl5s.jpg
(фотку здесь нашел)

0

88

sadlizard написал(а):

могу ли я его заменить вот-таким

Думаю что можешь. Номерок трамблера бы для уверенности

0

89

номер трамблера 055 905 205 P, ставился на YP, снял с DT, мой мотор-ХЗ, после переборки поставлю DT, думаю весной.

0

90

хм... на такой трамблер вакуумника не найти конечно. А такой как на нижнем фото если и встанет, то работать наверняка будет неправильно. Лучше, наверное, трамблер поискать. Или купить новый - вроде китайский недорогой.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно