Извиняюсь, что станет ясно? Обороты должны возрасти или упасть?
Таким образом узнаешь, целая ли мембрана вакуумника.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.
Извиняюсь, что станет ясно? Обороты должны возрасти или упасть?
Таким образом узнаешь, целая ли мембрана вакуумника.
обороты должны расти
понял, что написал непонятно. Повторяю:
Берешь подходящую трубочку один конец ее подключаешь к вакуумному опережителю зажигания, второй конец ко рту, и создать ртом разряжение - если разряжение не держится, пропускает - хана вакуумнику, его надо заменить.
Сколько не втягивал, никакого разряжения - тянется легко. Будем менять.
Пришел наконец-то новенький вакуумник
Bosch 1 237 123 021. Обошелся в 1100р.
Подошел отлично. Теперь надо реанимировать стробоскоп и выставить зажигание по метке, пока установил на слух.
Что нового в работе двигателя: ДА ВСЕ!!! Вакуумник не работал с покупки авто, поэтому ощущения совершенно новые. При разгоне с низов больше тяги, раньше пальцы громыхали. Стал лучше ХХ (даже пришлось обороты на карбе снизить - слишком высокие стали), но чтоб ХХ у меня стал идеальный - надо чистить карб, пока забил на него. Ну и в целом вроде пободрее едет, но, опять же, пока карб ненастроенный и забитый - что-то не то: ближе к полному нажатию газа тяга уменьшается, то есть хуже чем на 2/3 полного хода, но тут уже вакуумник ни при чем. Завтра собрался в дальний путь, посмотрим как изменится расход и поведение на трассе.
Пришел наконец-то новенький вакуумник
Bosch 1 237 123 021. Обошелся в 1100р.
а где на старом номер увидел?
а чет его рассматривал когда коробки не было, таки не нашел
а где на старом номер увидел?
а чет его рассматривал когда коробки не было, таки не нашел
Весь его отчистил, так и не нашел!!! И на новом нет номера! Просто разобрался в каталоге что значит "для распределителя 5,5А" и т.д. и так заказал
Подошел отлично.
А поставить трудно? Надо трамблёр снимать?
А поставить трудно? Надо трамблёр снимать?
Я не снимал, главное отверстием этой тяги попасть в штырек, которого не видно, к тому же надо тягу надевать снизу вверх, тоже неудобно. Чтобы понять как это лучше делать, лучше один раз снять.
Просто разобрался в каталоге что значит "для распределителя 5,5А" и т.д. и так заказал
мне тоже подбери))
мне тоже подбери))
Номер на трамблере посмотри - последняя цифра с учетом буквы после нее (если есть) и есть то самое "для распределителя №хх". Причем номер моего распределителя заканчивается на "5", разница с "5А" в том, что у меня должен быть бегунок с ограничителем оборотов (крышка соответственно тоже отличается), но у меня уже стоит обычный бегунок.
Номер на трамблере посмотри
А не снимая трамблёр можно увидеть???
Пришел наконец-то новенький вакуумник
Если подуть в трубку не продувается?
Заказывал через EXIST ?
В екзисте он стоит 1170р, а в обычном автомагазине 1025р.
Номер на трамблере посмотри - последняя цифра с учетом буквы после нее
У меня вот, и какой вакумник выбирать???
............237 020 045
..................905 205 J
Если подуть в трубку не продувается?
Заказывал через EXIST ?
В какую трубку? Я втягивал в патрубок на ВОЗ, разряжение держится
В екзисте он стоит 1170р, а в обычном автомагазине 1025р.
Ну так в чем проблема? Я забрал последний со склада в экзисте, он же самый дешевый. А в наших магазинах их нет вообще, или привезут с того же экзиста и выставят за 1500
У меня вот, и какой вакумник выбирать???
............237 020 045
..................905 205 J
205J - оно и есть, бери такой же как у меня, должен быть он самый.
А для двигателя DT номер вакуумника в EXISTe такой же как у тебя? А то по внешнему виду точь-в точь с моим.
205J - оно и есть, бери такой же как у меня, должен быть он самый.
Сегодня в магазине продавщица очень сомневалась, что мне подойдёт. А у тебя ещё фоток нету? Сфоткай его на трамблёре пожалуйста!!!
Меня смущает его крепление! У меня вроде подругому крепиться!
Меня смущает его крепление! У меня вроде подругому крепиться!
Похож, на двух болтах прикручен.
Со своим эксперементирую, пружину пожёстче сделал, чтоб на холостых не оттягивало шток, конечно не совсем то, на что рассчитывал.
Подключал и к карбу и к вакуумному шлангу. Второе предпочтительнее.
Резкого разгона нет вначале. Разгон неплохой, РОВНЫЙ по всему диапазону скоростей до 130-160. Без вакуумника может в самом начале 1-2я поживее "принимает" авто (видно из-за центробежного регулятора УОЗ), но 1300 кубиков до ста км уже малость сдыхают (тупее, чем с вакуумом), а после 115-ти - вяловато набирают.
После жары ещё буду пробовать.
Keisi-подключал к вакумному шлангу?это как?
У меня на вакумном шланге есть тройник.один выход под тонкий шланг как на трамблёре.зачем это?неподскажешь?шланг с трамблёра идёт на каьбюратор.а с вакума куда должен идти?
Keisi-подключал к вакумному шлангу?это как?У меня на вакумном шланге есть тройник.один выход под тонкий шланг как на трамблёре.зачем это?неподскажешь?шланг с трамблёра идёт на каьбюратор.а с вакума куда должен идти?
Сам точно не знаю, потому и не подскажу. Никакой я не Гуру, ребята пошутили-)
Смотри СХЕМЫ подключения вакуумных трубок, здесь на форуме должны быть, в т.ч. оригинальные, заводские. На которых вакуумный КОРРЕКТОР (а не опередитель) зажигания подключается где в карбюратор, где в тройник шланга.
Вроде как дела обстоят так:
Под карбюратором есть разряжение, открывается дроссельная заслонка первой камеры (газуешь) - оно малость падает, мотор раскручивается, начинают поршни как пылесос сосать в цилиндры топливную смесь - разряжение растёт. Мотор раскрутился, топишь с постоянной скоростью, чем больше давишь на газ, тем меньше там разряжение.
Чуть иначе (ИМХО, не пинайте) дела с разряжением обстоят в вакуумном шланге к Главному Тормозному Цилиндру. Там ещё стоит клапан. Разряжение даже может чуть повыше и подольше, поэтому "мастера" гаражные и переводят шланжечки на Волгах и Жигулях в эту магистраль. Говорят, 21-ю Волжану прям не узнать после этого. Эвоно как... Но и ньюансы там свои, если не рассчитана мембрана корректора на иные параметры разряжения на холостом ходу, то двигатель или повышает обороты на ХХ, и заодно "троит", ибо штуцер-то на шланг к ГТЦ входит слева в коллектор, а там рядом первым идёт четвёртый цилиндр. Ему и не хватает разряжения, и не засасывает он порции смеси, равные с другими цилиндрами....
Фуух, надеюсь я внятно изложил свои мысли по этому поводу.
Вот зажигание правильно со всем этим вакуумным хозяйством настроить бы!
Отредактировано Keisi (07.08.2010 00:46)
Никакой я не Гуру, ребята пошутили-)
скромняга
Дело ясное что дело тёмное)спасибо за инфу.
Небуду мешать машине работать.машина работает отлично поэтому эксперементировать небуду с лишними шлангами.тем более все они на своих местах у меня.
народ посмотрите кто нибудь на вакуумнике трамблера 8 или 9 значный номер, и если можно напишите его, у меня двиг 1,8 DS 85г
В екзисте он стоит 1170р, а в обычном автомагазине 1025р.
Ребят если кому интересно, в Ростове есть точка, вакуумник можно взять за 300р, скорее всего Китай. Но я поменял, работает. Трамблер пришлось снимать чтобы попасть тягой на штырек))) Выколачивал трамблер молотком и деревяшкой - сидел мертво. Прокладка под ним сгнила-вырезал из паронита, трамблер был отмыт, вакуум заменен, агрегат водружен на место по оставленным ранее меткам. Кроме вакуума в продаже есть крышки, бегунки...сам трамб в сборе стоил 2500 по моему.
Отредактировано сеня-В2 (09.09.2010 23:51)
Далал аналогично свой, только стягивал потом корпусами от динамиков 1ГДШ-8, шток не разклепывал, а поставил через винты систему ваккума от карба 2105 второй камеры, мембрана оттуда же. На фото разобранный ВК
Захотел я всё таки прикупить себе это распределитель от Jp Group.посмотрел ещё раз - в описаниях написано что он применяется на автомобилях следующих марок:- и описаны тока фольцы.?а, уже как бы захотелось! и деньги на это выделил ... кто что думает?
У меня такой же стоит распределитель и крышка такая же.
Ребят если кому интересно, в Ростове есть точка, вакуумник можно взять за 300р, скорее всего Китай. Но я поменял, работает
Где же?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Ремонт вакуумного корректора трамблёра. Фотоотчёт.