Просьба кто покупал или слышал как ведут себя китайские Keihin ,как ходят ,как в експлуатации?
Keihin
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться213.06.2011 21:05
А вот интересно, что со старыми карбами случается??? В моем единственное был шток экономайзера заклинен. Отмочил его очистителями растворителями и сейчас, уже тыщи 4 работает нормально. Даже резинки не менял никакие.
Поделиться314.06.2011 10:31
Просьба кто покупал или слышал как ведут себя китайские Keihin ,как ходят ,как в експлуатации?
kobrik себе ставил, тока у него теперь сотка и он тут редко появлялся.
А вот интересно, что со старыми карбами случается??? В моем единственное был шток экономайзера заклинен. Отмочил его очистителями растворителями и сейчас, уже тыщи 4 работает нормально. Даже резинки не менял никакие.
Если родные резинки целые, то и не меняй. Проблемы начинаются, когда ставят всякие там ремкомплекты. Прокладки и резинки в них откровенно дерьмовые, то треснут, то лопнут, вот и меняют их часто. Плюс механический износ подвижных частей - ну тут кому как повезет.
Поделиться414.06.2011 18:33
Ребят,не бойтесь(если нет выхода) ставить через проставку на солекс..отлично работает..
Поделиться514.06.2011 20:19
Ребят,не бойтесь(если нет выхода) ставить через проставку на солекс..отлично работает..
Да, но кейхен надежнее. Перед чисткой осенью он у меня прошел не менее 50тыщ км без вскрытия. Только подушку поменял, и периодически карбклинером пробрызгивал сверху. Карбюраторщик сказал, что он не сильно и загажен был, только мембрана ускорительного начала рваться (и были провалы из-за нее)
Поделиться614.06.2011 20:34
SCH, согласен на 200%, лучше родного карба ничего не работает. Сейчас сам подкупаю по-тихоньку запчасти и буду ставить родной Pierburg 2E.
Поделиться714.06.2011 21:44
Народ дак я нехчу тазовский ставить а хочу такойже как стоит но китайский) всетаки новый будет)
Поделиться814.06.2011 22:03
Я когда себе Pierburg тайваньский пытался найти у парней знакомых на рынке Keihin лежал, цена вроде где-то в районе 7 рублей была. Спросил как ходят, говорят, что вроде никто не жаловался из тех кто купил. Первый они года 3 назад продали.
Поделиться915.06.2011 10:29
Спросил как ходят, говорят, что вроде никто не жаловался из тех кто купил. Первый они года 3 назад продали.
Я бы тоже не пошел жаловаться, даже если б и сломался.
Разговаривали по поводу этого китайского кейхена с Кобриком в нашем горе-чате, как сейчас помню (вот почему он так плох и я всегда был против него - историю разговора уже не восстановить). Из того, что запомнил - ходил он у него первое время нормально, а потом как-то неожиданно сам раскрутился (в смысле открутились винтики).
И где-то на форуме ссылка была на кейхен за 5 тыщ.
Поделиться1015.06.2011 12:50
Да он шас новый стоит с доставкой 4.4 рубля, года на 3 купить и забыть)
Поделиться1115.06.2011 14:44
Да он шас новый стоит с доставкой 4.4 рубля, года на 3 купить и забыть)
Ну кинь ссылку где, может там и Pierburg 2E есть.
Поделиться1215.06.2011 18:58
Я нашел в екзисте тока там чуть подороже, мне парни свои со скидкой привезут если что.
Поделиться1320.01.2013 23:07
Автоподсос на KEIHIN
Чего-то зацепило. Захотелось.
Только не понял, как они холодный запуск организовали.
Поделиться1421.01.2013 10:32
Автоподсос на KEIHIN
На 100-ках бывали, где-то читал отчет по восстановлению всего этого хозяйства. Могу поискать, я скачивал тот отчет, там все подетально разобрано, сфотано и расписано, насколько помню
Поделиться1521.01.2013 11:36
На 100-ках бывали
Так на видео, как раз, сотка и НЕродная система.
Автоподсос они сделали на основе привода круизконтроля.
Ещё бы найти номер термопневматического клапана, который на видео воздух перепускает.
Могу поискать,
Если там именно про keihin, то поищи, пжлст, если не сложно.
Поделиться1621.01.2013 17:12
Если там именно про keihin, то поищи, пжлст, если не сложно
да, именно про кейхин Ссылка
К теме автоподсоса не относится, просто пока вышеприведенный материал искал, нашел какой-то немецкий мануал по кейхену, вдруг кому пригодится
https://dl.dropbox.com/u/1552613/2.pdf
Поделиться1721.01.2013 22:47
Pasha80, а может Силычевский проще поставить? Или это не фэншуй?
Поделиться1821.01.2013 23:25
Или это не фэншуй?
Именно.
К тому же, показанная конструкция до невозможности проста и из VAGовских деталей.
SCH
Спасибо.
Жаль, что такие карбы (кейхин) редко встречаются на В2. В основном "мозговыносящие" 2Е2.
Поделиться1911.02.2013 19:23
хочу сделать себе на кейхин автоподсос по следующей схеме
есть у меня пневмоисполнитель от ЦЗ с купехиного багажника
в теории видится так
хочу его поставить на подсос, а управление наладить ч/з клапан зима-лето, что сейчас стоит в кастрюле заглушен
двигатель создает разряжение при провороте стартером, груша срабатывает, по мере прогрева клапан медленно открывается, разряжение в груше уменьшается и все медленно приходит в исходную
мысли, критика, советы...
Поделиться2011.02.2013 21:01
Kuzy75
Если бы так получилось - я бы один из первых повторил эту систему)))
Поделиться2115.10.2013 11:26
Купил карб кейхин 1 с коллектором, возникло несколько вопросов,стоял питбург 1б,коллектора разные.
1.в коллекторе есть доп отверстие на обогрев,что мне с ним сделать заглушить? а тогда как будет циркуляция?
2. На эл.клапане должен стоять какой то "ЭПКХ" что то типо блока(карбюраторщик подсказал) какие проблемы будут без него?
3.Какие переделки меня ждут?с чего начать?
Отредактировано Noskill (15.10.2013 16:40)
Поделиться2215.10.2013 18:22
1.в коллекторе есть доп отверстие на обогрев,что мне с ним сделать заглушить? а тогда как будет циркуляция?
В блоке нет отверстия выхода ОЖ? Если нету, тогда, видимо, циркуляции не будет...
2. На эл.клапане должен стоять какой то "ЭПКХ" что то типо блока(карбюраторщик подсказал) какие проблемы будут без него?
Ничего там не должно стоять. Просто подать "+" от зажигания. Не забудь массу на карбюратор кинуть отдельным проводком.
Поделиться2415.10.2013 20:37
вот это отверстие
На блоке у меня его нет
Это очень и очень плохо. Видимо, о подогреве впускного коллектора ОЖ в данном случае можно забыть. Какие буквы двигателя? Может, башку можно будет другую поставить. Хотя это уже бюджет другой.
Поделиться2515.10.2013 20:38
Это очень и очень плохо. Видимо, о подогреве впускного коллектора ОЖ в данном случае можно забыть. Какие буквы двигателя? Может, башку можно будет другую поставить. Хотя это уже бюджет другой.
буду штуцер вкручивать
Поделиться2615.10.2013 20:53
буду штуцер вкручивать
это стоит того?
Поделиться2715.10.2013 20:55
это стоит того?
без обогрева зимой тяжко!
Поделиться2816.10.2013 10:49
буду штуцер вкручивать
пробуй...
Поделиться2903.11.2014 15:28
Ребят, кто кейхин перебирал, подскажите. Потекла сильно крышка ускорительного насоса, как оказалось, от деформации (это их фирменная фишка). Из 4-х имеющихся у меня крышек, выбрал одну без деформации. Но она оказалось единственной, в которой если потрясти нет звука чего-то болтающегося внутри (в остальных есть, могу предположить что шарик-клапан или еще что....). Так вот теперь провалы дикие при нажатии газа, хотя мембрану новую поставил. Уск. насос работает - видно как при нажатии газа хлещет струя бензина. До ремонта никаких провалов не было, но бензин бежал струей рядом с выпускным коллектором, а мембрана хоть и целая была, но начала уже трескаться. Ускорительный насос по мануалу не настраивал, но регулировочную пластину и так и эдак гнул - результат не меняется. Мож кто знает, есть в крышке какой клапан и как его проверить? Что там болтается и должно ли?
Фото крышек:
Поделиться3003.11.2014 17:44
шарик там внутри между двумя дырками
а течь могло из-за резинок их уплотняющих