Мысль есть, а незамутить ли коллектор 4-1 наподобие
или
или ваще такой
или както так
Тюнинг выхлопной системы
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться104.06.2011 21:59
Поделиться204.06.2011 22:13
Мысль есть, а незамутить ли коллектор 4-1 наподобие
COOLIBIN, а может тогда лучше 2х2 и две трубы выхлопные. Просто 4х1 функционально ничем отличаться от штатного коллектора не будет.
Поделиться304.06.2011 22:26
Если делать, то 4-2-1, или как Чук говорит, а так толку что и от родного...
Поделиться404.06.2011 22:29
тогда лучше 2х2
типо того
Поделиться504.06.2011 22:31
Если делать, то 4-2-1
к сожалению с ним придётся раскручивать движку чтоб хоть что-то почувствать
Поделиться604.06.2011 22:55
типо того
Да да да, а с какого мотора голова?
Интересно, зачем там такие "рога" намудрили?
Поделиться704.06.2011 23:06
ИМХО - для повседневного авто с заводскими характеристиками не нужная вещь.
Поделиться804.06.2011 23:10
к сожалению с ним придётся раскручивать движку чтоб хоть что-то почувствать
Толк от переделки только выхлопа будет такой же, как от брызговиков Sparco. Это SpectroniKу нужно будет выхлоп 2-2 делать, только не с таким змеевиком для самогонного аппарата!
Поделиться904.06.2011 23:22
Толк от переделки только выхлопа будет такой же, как от брызговиков Sparco. Это SpectroniKу нужно будет выхлоп 2-2 делать, только не с таким змеевиком для самогонного аппарата!
ну как минимум ещё к выхлопу - фазы ГРМ подправить, да и выхлоп должен быть весь правильным а не с 60мм на 45 переходить. Змеевики видимо не зря сделаны))) может варганили равнодлинный коллектор?))
а, у меня всё скромно, коллектор родной, штаны от 5ти цилиндровой В2(KV) и дальше 58-60 труба. а глушители подберу по ходу дела чтоб потише.
Поделиться1005.06.2011 07:49
Да да да, а с какого мотора голова?Интересно, зачем там такие "рога" намудрили?
хз но похоже что с космича. А рога это чтоб одинаковая длина пути выхлопа от головки до содтнения труб, чтоб небыло подтраивающего звука.
ИМХО - для повседневного авто с заводскими характеристиками не нужная вещь
но как ведь хочется выделиться перед тазами и бюджетными мыльницами (logan, nexia, priora, corsa, focus и т.п.)
Поделиться1105.06.2011 22:25
ТОже давно задумался о пауке 4-2-1 , но вот отчего подойдет или всетаки придется на заказ делать
Поделиться1207.06.2011 09:18
а звук то измениться? я про прибавку коней и не говорю
Поделиться1307.06.2011 14:49
а звук то измениться? я про прибавку коней и не говорю
если ещё поставить прямоток, то да и причем рычать будет прилично)))))
Поделиться1407.06.2011 17:13
а звук то измениться?
это первоочередная задача
Поделиться1507.06.2011 19:58
без прямотока, чтоб ТО пройти, изменится ли звук только из за такого паука?
Поделиться1602.09.2011 22:35
подскажите пожалуйста..мож кто знает..от кого глушак подойдёт?..родной прогарел весь найти не могу,шумит оч сильно..менты ругаются...((((
Поделиться1702.09.2011 23:26
подскажите пожалуйста..мож кто знает..от кого глушак подойдёт?..родной прогарел весь, найти не могу,шумит оч сильно..менты ругаются...((((
пишите модель вашего авто( год, двигатель) поможем найти.
а, по теме - приварить можно любой глушитель, при наличии сварочного аппарата и одной пары "нормальных" рук.
Поделиться1805.09.2011 14:07
подскажите пожалуйста..мож кто знает..от кого глушак подойдёт?..родной прогарел весь найти не могу,шумит оч сильно..менты ругаются...((((
У меня стоит от девятки, тока помощь сварщика нужна))) звук нормальный, но теперь машина немного хрюкает, когда резко давишь в газ т.к. внутри рассыпался резонатор, чтобы не забило остатками выхлопную систему, я с него убрал остатки...
Поделиться1905.09.2011 20:52
У меня стоит от девятки, тока помощь сварщика нужна))) звук нормальный, но теперь машина немного хрюкает, когда резко давишь в газ т.к. внутри рассыпался резонатор, чтобы не забило остатками выхлопную систему, я с него убрал остатки...
Главное хорошего производителя и качества взять глушитель. У меня два года - полет нормальный.