После наезда на бордюр были сбиты болты с шаровых, попала по штанге стабилизатора ,правое колесо ушло к дверям (поставил новые шаровые)но колесо отошло(но не стало наместо )Подскажите пожалуйста !!!!!
Отредактировано Vitamina (02.06.2011 20:34)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » После удара криво стоит стойка.
После наезда на бордюр были сбиты болты с шаровых, попала по штанге стабилизатора ,правое колесо ушло к дверям (поставил новые шаровые)но колесо отошло(но не стало наместо )Подскажите пожалуйста !!!!!
Отредактировано Vitamina (02.06.2011 20:34)
Vitamina:
1) Тему называть надо так, чтоб было ясно о чем речь, причем желательно без орфографических ошибок
2) Заполните профиль
3) Что подсказать-то?
1) Тему называть надо так, чтоб было ясно о чем речь, причем желательно без орфографических ошибок2) Заполните профиль
полностью согласен!
Подскажите пожалуйста
Если речь идёт о ауди то выложи фото подрамника и рычага с ямы или с подъёмника, я весь кузов переварил сам и знаю каждый закуток, по фото будет сразу видно что и куда
такая же беда. пробовал менять рычаги, не помогло. придется подрамник менять только.
на нашем подрамнике есть косяк, это проушины в которые вставляется рычаг, правится только вытягиванием очень опытными мастерами, после чего снимется подрамник и провариватся усилителями эти проушины.
да мне кажется проще заменить, а то у меня подрамник весь в трещинах
да мне кажется проще заменить, а то у меня подрамник весь в трещинах
конечно проще, но есть два но, 1 если найдёш, 2 не факт что найденный будет лучше. Мой тоже был весь в трещинах, но холодно катанная сталь 2мм и полуавтомат творят чудеса. Варятся все трещины только заплатками, точками, без проварки, чтоб играло а то опять потрескается.
конечно проще, но есть два но, 1 если найдёш, 2 не факт что найденный будет лучше.
Ну обсуждали, с некоторых бочек подходит, а уж их как грязи на разборках
у меня такая же беда была када после удара вбок унесло меня на бордюр левой стороной, погнул лонжерон там где крепица подрамник, на ремонте сделали вытянули а вот или крыло или стойкой выдавило чашку и пупок появился на крыле наружу...и еще на развале сказали что стойка на 3градуса назад ушла, но ничего едет машинка более менее ровно, есть мысль: отдавая на покраску(ибо заменена была дверь) стоит просить чтоб вытянули до конца??? и пупок убрали на стойке??
и кстати я не стал со старым морочится купил от переходки ровный подрамник и поставили)))
подскажите что можно сделать. У меня такая идея снять штангуи посматреть станет на места или нет или просверлить в лапе другую дырку под шаровую ( тоесть на второй болт от колеса и повернуть назад)
Отредактировано Vitamina (03.06.2011 23:23)
стоит просить чтоб вытянули до конца??? и пупок убрали на стойке??
я бы попросил и не пожалел.
и кстати я не стал со старым морочится купил от переходки ровный подрамник и поставили)))
цена вопроса?
Ну обсуждали, с некоторых бочек подходит, а уж их как грязи на разборках
с каких
подскажите что можно сделать. У меня такая идея снять штангуи посматреть станет на места или нет или просверлить в лапе другую дырку под шаровую ( тоесть на второй болт от колеса и повернуть назад)
Проверь передний болт сайлента рычага. Сверлить в рычаге, это самоубийтво!
Как вариант вывесить машину за подрамник и снять оба рычага, правый и левый взаимозаменяемы
с каких
с 4-х горшковых без гура.
нужно будет попробывать сделать
подрамник вышел 1.5к
на несколько разборок звонил самый дешовый нашол..
Бери линейку и мерь ту сторону и эту и вычисляй на сколько ушло потом фиксируй машину и вытягивай лебёдкой
На днях собираюсь ехать на кузовной стенд ровнять лонжероны. Вибрация от двигателя достала, мастер смотрел, говорит что правый лонжерон немного скрутило, и левый слишком вниз опустился и это после ремонта у колхозного кузовщика, который делал без стенда на глаз. Так что проблем там может возникнуть много после удара может погнуться стойка, рычаги - я менял сразу оба на новые, подрамник, уйти лонжероны, причем как по вертикали-горизонтали, так и на скручивание, не выставляться сход-развал, нарушиться кастер и т.д. Поэтому надо ехать к хорошим специалистам со стендом как минимум, а потом уже менять рычаги, стойки, подрамники и т.п.
на одном стенде мне заломили 20тыр за правку лонжеронов. попробую узнать что на другом скажут. но больше 5 тыр за это платить не вижу смысла, уж лучше так буду ездить.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » После удара криво стоит стойка.