Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Что лучше лить?


Что лучше лить?

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

Понятно что бегает!
Мне интересно, заливал ли кто-нибудь в DS или DZ ЭТИЛИРОВАННЫЙ 98-й? Или разницы нет между этилированным и неэтилированным?

0

62

Сегодня заправил 10л 98-го ради интереса. Отмечу, что 98-й у нас нормальный неприсадочный и делается на нашем Омском НПЗ, доступен почти на каждой заправке. Ну что сказать - машина поехала и заработала. Причем не то что ПОПЕРЛА, просто мотор стал очень мягко реагировать на все действия газом, без каких-то истерик и конвульсий, как на 92-м бензине. Холостые стали намного лучше, стабильнее,  и почему-то немного поднялись, оборотов на 50-70. В общем, понравилось. На лючке написано MIN 91, из этого делаю вывод, что 98-й можно лить спокойно.

0

63

У меня DS я лью только 95,всё хочу попробовать залить 98....

0

64

Иваныч
попробуй, может понравится))))
Я 95 лил периодически - динамика получше, расход тот же.

0

65

Раньше лил 92 на ХТК, ощущение как будто кто за жопу держит. Потом сменил на 95  (заправка Магнат РД и газпромнефть) ощущения намного лучше, да и на трассе больше жать могу. На 92 валил 150 внатяг, на 95 с подкрученным по раньше зажиганием 180 с запасом. Хочу попробовать 98 - честно говоря побаиваюсь что поршни в поддоне окажутся...

Отредактировано bad_2010 (25.10.2012 14:44)

0

66

bad_2010 а двигун какой у тебя стоит?,буквы какие?

0

67

Двигун DS, написано же в профиле. Боязнь была в прошлом. Сейчас постоянно лью только 95-й омский (только у одной заправки в красноярской, точнее сети заправок "Магнат РД" (без рекламы)). Недавно залил 98 тоже омский (не знаю этилированный или нет). По ощущениям (машина работает ровнее), но, как всегда есть НО. Компрессию на днях мерил. После обкатки компрессия почти 14 очей на каждый цилиндр. Будь здоров как говориться. При езде наблюдаю такую картину. По ровной дороге, при нажатии педали в пол, от 3 передачи и выше, на скорости от 50-60 и выше - слышу детонацию (в народе говорят пальцы стучат). Думаю зажигание не выставлено. Смотрю метки - метки в порядке. Думаю на угол опережения зажигания. Ставлю "по позже", двигатель как бы "колбасит" детонация пропадает, но едет медленно (машина как бы туповата) становится что ли. Ставлю "по раньше" - обороты поднимаются где то до 1500об\мин дрыгатель работает стабильно. Думаю убавить обороты карбюратором (количество покрутить вроде надо - большой винт который). Карб 2107 ОЗОН (убран пневмопривод второй заслонки, стоят другие жиклеры на 2-юкамеру топливные которые (на 160 вроде), поставил насечки на камеры для большего завихрения потоков). Написал про карб если возникнут вдруг вопросы про него. Есть у кого какие мысли про детонацию ? (свечи вот думаю поменять, стоят какие то дешманские за 200р на рынке, бронепровода в норме, крышку трамблера менял, бегунок чистил), бенз плохой - исключен многими довольными друзьями, заправляющимися на той заправке.  :flag:

0

68

bad_2010
Все симптомы нерабочего вакуумного опережителя

bad_2010 написал(а):

Недавно залил 98 тоже омский (не знаю этилированный или нет)

этилированный бензин запрещен уже давно

0

69

SCH написал(а):

Все симптомы нерабочего вакуумного опережителя

Это такой грибок на трамблере ? Если да, то он как то меняется ? или нужно менять трамблер целиком ? (спецом вышел, проверил. (подул в него, зажал трубочку языком - вроде держит) )

0

70

[mod]bad_2010, это тема про бензин, про вакуумный опережитель в соответствующую тему, пожалуйста![/mod]

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Что лучше лить?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно