Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Что лучше лить?


Что лучше лить?

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

На лючке таблички нету. Двигатель YP.
Лил сначала как говорил старый хозяин 92. Вчера попробовал 95, заводиться тала повеселее. но особой разнице вроде не заметил. Вот думаю что заливать дальше. расход тоже не засекал. т.к. времени нету. мб. на выходных займусь и засеку расход.
И главный вопрос стоит ли подправлять зажигание если лить 95?

0

2

Если хочешь поэкспериментировать, лей 92 или 98. Рекомендовано не ниже 91. А 95 всё равно бодяжный 92 , по крайней мере в Челябинске.

Отредактировано alex7484 (02.06.2011 10:01)

0

3

Я думаю мы далеко от челябинска не ушли.

0

4

седня наткнулся на один пост про ацетон в бензин мол 100 мл на 10 литров итог  заводится лутше на низах не хандрид и тяга мол появилась
из минусов если система забита всякой шнягой то прочистит и забет филтр

Отредактировано putnik (02.06.2011 11:54)

0

5

я лью второй..в пятый не верю..норм все..ацетон не пробовал :D

0

6

putnik написал(а):

ацетон в бензин

, жестоко! Не, ну если движок не жалко, то можно.

0

7

прочитал на форуме джипов про ацетон...жесть воще..мож попробывыать?? :dontknow:
http://jeep4x4club.ru/topic/3883-acetonbenzin/

Отредактировано Slavik73 (02.06.2011 14:09)

0

8

по поводу ацетона не знаю сам не пробывал как машинку закончу в порядок приводить так устрою тест месяц на 92 и месяц на смеси 92 и ацетона, а по поводу ацетон жество не знаю скоко час прочел инфы народ склоняется везде лиш к тому если топливопровод сабит всякой шнягой то фильтры и фарсунки предется чистить после ацетона т.к. он ту самую шнягу растворит и понесется она прямиком из бака в фильтр и карб или еще куда, кстате большенство промывок топливной на основе ацетона

0

9

putnik написал(а):

шнягу растворит

так может воткнуть перед карбом три фильтра,и плеснуть ацетончика? А потом поставить новый фильтр?

0

10

я вчас принцепе так и думаю старый фильтр на замену но перед этим прогнать систему всю

0

11

Slavik73 написал(а):

так может воткнуть перед карбом три фильтра,и плеснуть ацетончика? А потом поставить новый фильтр?

фильтры ацетон не отфильтруют. и попрет он в карб, где тоже все растворит. а по пути захватит мелкие частицы из фильтров (качество их еще то, так что все пропустят.)

0

12

Короче от ацетона сплошной вред и ни какой пользы...

0

13

Daniel', не правильно написал! Окромя вреда никакой пользы! :rofl:

0

14

Насчет ацетона - так там концентрации-то малые, 27 мл на 10 л. От него действительно может быть польза.

Были опыты по добавлению спирта (99, абсолютного) в 92 бензин. Машина начинала ехать лучше. С ацетоном, думаю, та же механика.
Только он, разумеется, воду содержит, покупной ацетон.

0

15

Заправлялся как то на одной заправке, машина просто летала на этом бензине, но запах от машины был как будто я на растворителе ездил. Запах ещё неделю меня сопровождал, после того как я сменил заправку. (цена на этот бенз была ниже других заправок)

0

16

у меня такая же ситуация ,попробую завтра 100й залить
и написано тоже самое

0

17

Ну эта наклейка от движки зависит. У меня написано MIN 92. Я и лью 92 или 95. Вот 98 не пробовал. А еще у меня на панели слева сохранилась родная наклейка, где написано о том, что категорически нельзя лить этилированный бензин. Как-никак катализатор присутствует.

0

18

у меня двиг WN 5 горшков 1.9
SCH   а КАТ. до сих пор есть??

0

19

redline написал(а):

SCH   а КАТ. до сих пор есть??

да. его могли конечно пробить уже, но вряд ли, никто туда до меня не лазил

0

20

да я помню кто то говорил, что были некоторые движки с поджатой с завода головкой, вот им и надо было 98-й, видимо нам повезло) попробую на Лукойле 98-й ЭКТО залить, а потом на ТНК 95-й пульсар, посмотрим что из этого выйдет)

0

21

у меня такая же табличка
лью 92
по праздникам и за город съездить лью 98

0

22

Волк написал(а):

по праздникам лью 98

улыбнуло  :D

0

23

Вчера залил 92 ПТК Питер ,машину стал кто то за задницу держать,а ездил на 95 всё было ОК 1. А так вообше то надо ей 98 ,двигун ДС,да и на лючке тоже написано.

0

24

vovan, рекомендую на ПТК не заправляться вообще.

0

25

Так Миша на хляву ведь, парни 2 талона дали за просто так,а так я знаю что у них бензин хреновый,просто подумал ,а может что и изменилось у них ,а оказывается нечего.

0

26

Ничего у них не изменилось, как и у "Славнефти".

0

27

У меня мотор был под 98, лил 92 (который в России вообще 82). Ни калильного зажигания, ни детонации ни разу не слышал.

Отредактировано ZipeR (11.12.2011 13:31)

0

28

Привет всем рекамендую ацетон не пробовать  пробовал для очистки " лажа " испортил новый бен насос пакупал разборный "китай" работал супер пока не паслушал "умный"!!!  совет    полетели вп и вып клапона бен насоса

0

29

У меня двигатель YN, когда смотрел на поршня увидел на них выемки по всему радиусу, ну вроде, что бы с клапанами не встретились при обрыве ремня. Вопрос такой- значит ли это, что для этого двигателя, нужно заливать топливо с меньшим октановым числом, поскольку степень сжатия в цилиндрах уменьшается, чем для двигателей без выемок в поршнях. Раньше даже под ГБЦ дополнительно ещё одну прокладку добавляли, чтобы машина не на 92 ездила, а на 80, уменьшая тем самым степень сжатия?

0

30

Что, неужели никто не задумывался над подобным вопросом?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Что лучше лить?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно