карбюратор Pierburg 2E2
Сообщений 151 страница 180 из 269
Поделиться15216.07.2014 02:13
Тёма нет, его надо выбивать оттуда, как это делатся с жиклерома главной дозирующей системы. Только я его не выьаскивал ни разу.
Поделиться15418.08.2014 13:38
А к нижнему штуцеру откуда шлангподключается не помнишь?
Поделиться15518.08.2014 13:56
[mod]Nikol, на первый раз устное предупреждение за нарушение п. 4 Правил Форума! И профиль заполни, пожалуйста![/mod]
Народ, подскажите пожалуйста, где взять эту хрень?
Если память не изменяет, то продаётся и где-то на Форуме даже номер выкладывали, надо в каталогах Шкоды смотреть. Вот тема и ещё где-то было именно про этот "грибок".
А к нижнему штуцеру откуда шланг подключается не помнишь?
к нижнему какому? Пальцем покажи.
Поделиться15618.08.2014 13:58
где взять эту хрень?
У Шкоды.
115 940 450 - кат. номер.
Поделиться15710.09.2014 15:29
Здравствуйте!! Восстановил все вакуумные клапана и др. для карба, сейчас его снял и хочу все подключить, т.к. все было заглушено! но возникла проблема, шток 3ПБ на миллиметров 15 не достает до привода дросельной заслонки!! Полазил по форуму но так и не наткнулся на регулировки рычагов! Направьте меня пожалуйста, дайте ссылку! Помню гдето видел регулировки, а где точно не помню!!
Поделиться15810.09.2014 18:33
Здравствуйте!! Восстановил все вакуумные клапана и др. для карба, сейчас его снял и хочу все подключить, т.к. все было заглушено! но возникла проблема, шток 3ПБ на миллиметров 15 не достает до привода дросельной заслонки!! Полазил по форуму но так и не наткнулся на регулировки рычагов! Направьте меня пожалуйста, дайте ссылку! Помню гдето видел регулировки, а где точно не помню!!
на приводе ДЗ в том месте вкручен винт без шляпки. Вот его и подкручиваешь в сторону штока 3ПБ
Поделиться15910.09.2014 22:19
шток 3ПБ на миллиметров 15 не достает до привода дросельной заслонки
Похоже, что не выдвигается шток термопривода дроссельной заслонки
Поделиться16011.09.2014 04:04
Похоже, что не выдвигается шток термопривода дроссельной заслонки
3ПБ работает, лично перебрал и заменил мембрану.
Все было отключено, работал только термопривод ДЗ, а сейчас все навесное на карб я отремонтировал, нужно только правильно отрегулировать рычаги которые толкает термопривод ДЗ, и привод 2 камеры тоже надо отрегулировать, а то оказалось что она была всегда приоткрыта на 4мм, наверно поэтому и был большой расход бензина!! Вот только где я нарвался на регулировку рычагов не помню!
Все, нашел инфу по регулировке!! Еще вопрос, какое сопротивление должно быть на рабочем электроподогревателе канала холостого хода, у меня он был отключен! Мой показывает сопротивление 68 Ом и как он подключается, через реле или напрямую!!
Отредактировано Порах (11.09.2014 13:08)
Поделиться16116.09.2014 23:46
Народ, завожу машину, она держит прогревочные как полагается, около 1500, потом прогревается и начинает газовать на ХХ до 2000. Причем иногда обороты падают до 1200-1500, потом опять возвращаются до 2000. Самое интересное, что 3хПБ работает норм, но рычаг дросселя не достает до штока 3хПБ, то есть как будто газ нажат. Тросик в порядке, все ходит нормально. Вжимал слегка рычаг назад, обороты падают, но стоит газануть – опять 2000 на ХХ. Что думаете по этому поводу?
Поделиться16217.09.2014 00:41
dimonlexus неадекватничает термопривод дроссельной заслонки. Либо сам по себе не работает, либо до него антифриз не доходит из-за забитой прокладки коллектора.
Поделиться16321.09.2014 20:18
Мужики выручайте все что можно уже перечитал так и не понял. Везде либо схемы ,либо по цвету проводов написано.
Весь инет копаю уже третий месяц. Бывший хозяин внедрил солекс, а я хочу обратно пирбург( приобрел аж 2шт-1если что на зап.части). Короч висят 3фишки (2ух контактных)-это понятно куда подключать, а вот других( 1контактных, не фишек, не проводов нет- походу бывший когда внедрял сигналку их тупо удалил-теперь их нет).
Ткните пожалуйста меня откуда их запитать- ато скоро уже холодно будет, а я все никак.
Схемы не понимаю- поэтому тупо покажите мне пальцем мож на фото откуда запитать эти нагреватели.
Нужен провод на еж, на подогрев дрооссельных заслонок, на пусковое устройство и на клапан эпхх.
Поделиться16412.01.2015 19:16
Ребят, помогите с проблемой. Тему читал но в связи с моей неуситчивостью не чего понять не смог. Проблема в следующем: завожу машину обороты держит(таха нет) я так понимаю пусковые, работают все 4-ри цилиндра, потом я так понимаю наступает этап прогрева, и вот тут машина начинает троить и валит дым из трубы, но не чёрный а какой-то серый. Приходится подггазовывать машину колбасит пока не прогреется до градусов 50 примерно, до первой шкалы на указатели температуры(шкала с цифрами) как прогреется до данной температуры всё выравнивается и работает чётко, так уже замучился ездить, завтра загоню в гараж. Куда капать. Подскажите, а то я сам не пойму, а сделать надо в один день и навернека. Всем Спасибо!!!
Поделиться16512.01.2015 19:32
Волоха посмотри приоткрывается ли воздушная заслонка при запуске. Может пул-даун сдох, заслонка не открывается и переливает.
Поделиться16612.01.2015 20:06
ИМХО, подмерзает чё-то. С оттепелью началось?
Поделиться16713.03.2015 21:03
Здоров мужики! Чет я лазил, лазил , кучу картинок высмотрел так и ничего толком не понял. Вопрос такой:
управляющий электроклапан( у меня их 2 и проводка на 2 этих клапана)- один на карбе и второй на перегородке моторного отсека( оба подключены- проводкой), а вот шланги откуда мне брать на второй?
Пневмопривод положения дроссельной заслонки 3 или 4ех — это штуцера из него должныбыть либо 2, либо 3шт. так? — тогда с третьего штуцера подключается второй электроклапан, а с этого 2ого электроклапана второй шланг тогда куда? и можно ли вообще не подключать один электроклапан?( что изменится?).
У меня 3 карба и все с пневмоприводами с 2 умя штуцерами, можно ли обойтись без поиска пневмопривода под 2 электроклапана?
Поделиться16813.03.2015 22:21
зафоткай все это дело и стрелками укажи что не понятно, а то я чет не могу догнать из выше написанного что куда зачем и почему, ну или просто яснее напиши.
в моем 2е2 два электрических клапана и на каждый идет свои провода, на ТКЗ постоянный + и - , на переключающий с ХХ и до 2500 оборотов кажется есть напруга, потом пропадает (ну или должно быть так, в моем случае постоянная напруга, т.к. релюхи нет отвечающая за этот режим работы)
1 термовременной клапан ТКЗ
2 переключающий клапан, че то типа принудительного ХХ
Поделиться16913.03.2015 22:28
Завтра выложу. Спс буду благодарен.
Есть тут схемы и фотки того что нужно и что есть. Никак не найду кто меня наконец тыкнет.
http://www.drive2.ru/b/1328333/
Поделиться17013.03.2015 23:03
Нашел фото 24 тут http://www.ruddies-berlin.de/2E2Wirkungsweise.htm.- на картинке все понятно, но у меня 3 карба 2е2 и на всех пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с 2 штуцерами под шланчики- это означает мне нужно искать терь этот пневмопривод с 3емя штуцерами или можно както обойтись своим, но как то один какойто из управляющих электроклапанов холостого хода и отключения питания (ЭК) можно не подключать? Проводкой они запитаны оба, а вот шланги на второй я только что нашел как подключаются.
Поделиться17113.03.2015 23:07
Еще вопрос какие релюхи и где на блоке они расположены ( короч релюхи отвечающие за всю систему этого карба). Желательно бы фотку или хоть номера? Мож у меня чего еще не хватает?
Поделиться17214.03.2015 20:06
игорь3082 если я правильно понимаю, то у тебя АКПП. Второй клапан должен по сути запитываться от контактной группы селектора. Он должен сбрасывать разряжение в 4хПБ при переключении из P,N (т.е. подавать атмосферу).
Поделиться17314.03.2015 20:15
У меня 5 мкпп 013.
Поделиться17415.03.2015 19:16
игорь3082 такая штука могла быть или с АКПП, или с кондеем.
Поделиться17515.03.2015 19:30
Может чтото и было когдато (на счет кандея), но сейчас то мне что делать? Хочу обратно пирбург ставить- все уже приготовил, нашел все картинки (куда что подключается) . Один теперь стопор у меня -этот клапан. Мож его вообще не подключать? Подключить один, а второй пусть висит не подключеный.? Что изза этого может изменится?
Поделиться17615.03.2015 23:06
заглушить его тогда, по идее должен работать как обычный 3позиционник, хотя с 3 выводами видел только в инете на картинке, может и ошибаюсь
Поделиться17716.03.2015 08:33
игорь3082
Один теперь стопор у меня -этот клапан. Мож его вообще не подключать? Подключить один, а второй пусть висит не подключеный.? Что изза этого может изменится?
Если нет необходимости принудительного повышения ХХ под нагрузкой (для АКПП, кондея) то просто забыть про этот клапан и штатно подключить 3хПБ, т.е. убрать лишние шланги которые предназначены для 3-го "соска" 4хПБ (если они уже не убраны). Должно быть так:
1 ветка: с низа карба через тройник один конец на нижний "сосок" 3хПБ, второй конец на термоклапан
2 ветка: с электроклапана на карбе на верхний "сосок" 3хПБ (тот выход который регулируется винтом), никаких ответвлений на этом шланге быть не должно
3 ветка: с верха карба через тройник один конец на вертикальный "сосок" электроклапана на карбе, второй конец на термоклапан
Для 3хПБ это вся схема подключения. Вот так выглядит (лишнего уже как раз нет):
Если не трудно, сфотай пожалуйста дополнительный электроклапан, где он стоит и к чему подключен.
Кстати, если в нем нет нужды, то с удовольствием бы его приобел. Сейчас занимаюсь восстановлением 4хПБ, и для моей АКПП он оччень бы пригодился.
По фото - отбой. Сразу не заметил что уже есть.
Отредактировано MIG78 (16.03.2015 08:41)
Поделиться17816.03.2015 12:21
Электроклапан есть еще - обмен на 4хПБ
Поделиться17916.03.2015 12:23
Спс ! Пока 3хПБ соберу(с одним эл.клапаном), Буду все же искать 4( как найду перестрою)
Поделиться18016.03.2015 13:10
Электроклапан есть еще - обмен на 4хПБ
учитывая что я его почти 4 года искал
Будь готов к долгим поискам, хотя здесь как повезет, иногда роешь-роешь а потом неожиданно само находится. Вроде у "дока" на сайте видел уже восстановленный, про наличие-цену не спрашивал т.к. тогда уже нашелся мой. А клапан такой ставили на многие машины, на сотки в том числе, думаю найти будет не проблема при желании. Вообще есть у меня подозрение что он работает идентично главному (который на карбе) но пока не проверил все в сборе утверждать не буду.
Может ты если что подскажешь когда он открыт а когда закрыт...? Особенно интересно от куда он все же запитывается? На машине точно автомата или кондея не было?
Отредактировано MIG78 (16.03.2015 13:12)