Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор Pierburg 2E2

Сообщений 151 страница 180 из 269

151

ZipeR написал(а):

С начала работает переходная система первой камеры.

Получается надо пробовать прочистить жеклёры переходной системы. Воздушный жиклёр же запресован и достать его можно только располовинив карб? http://se.uploads.ru/t/1BKfy.jpg

0

152

Тёма нет, его надо выбивать оттуда, как это делатся с жиклерома главной дозирующей системы. Только я его не выьаскивал ни разу.

0

153

Народ, подскажите пожалуйста, где взять эту хрень?С производства снято аж в 90г.Чем можно заменить?http://sd.uploads.ru/t/FVWa4.png

0

154

А к нижнему штуцеру откуда шлангподключается не помнишь?

0

155

[mod]Nikol, на первый раз устное предупреждение за нарушение п. 4 Правил Форума! И профиль заполни, пожалуйста![/mod]

ALEKSEY 79 написал(а):

Народ, подскажите пожалуйста, где взять эту хрень?

Если память не изменяет, то продаётся и где-то на Форуме даже номер выкладывали, надо в каталогах Шкоды смотреть. Вот тема и ещё где-то было именно про этот "грибок".

Nikol написал(а):

А к нижнему штуцеру откуда шланг подключается не помнишь?

к нижнему какому? Пальцем покажи.

0

156

ALEKSEY 79 написал(а):

где взять эту хрень?

У Шкоды.

115 940 450 - кат. номер.

0

157

Здравствуйте!! Восстановил все вакуумные клапана и др. для карба, сейчас его снял и хочу все подключить, т.к. все было заглушено! но возникла проблема, шток 3ПБ на миллиметров 15 не достает до привода дросельной заслонки!! Полазил по форуму но так и не наткнулся на регулировки рычагов! Направьте меня пожалуйста, дайте ссылку! Помню гдето видел регулировки, а где точно не помню!!

0

158

Порах написал(а):

Здравствуйте!! Восстановил все вакуумные клапана и др. для карба, сейчас его снял и хочу все подключить, т.к. все было заглушено! но возникла проблема, шток 3ПБ на миллиметров 15 не достает до привода дросельной заслонки!! Полазил по форуму но так и не наткнулся на регулировки рычагов! Направьте меня пожалуйста, дайте ссылку! Помню гдето видел регулировки, а где точно не помню!!

на приводе ДЗ в том месте вкручен винт без шляпки. Вот его и подкручиваешь в сторону штока 3ПБ

0

159

Порах написал(а):

шток 3ПБ на миллиметров 15 не достает до привода дросельной заслонки

Похоже, что не выдвигается шток термопривода дроссельной заслонки

0

160

Cem написал(а):

Похоже, что не выдвигается шток термопривода дроссельной заслонки

3ПБ работает, лично перебрал и заменил мембрану.
Все было отключено, работал только термопривод ДЗ, а сейчас все навесное на карб я отремонтировал, нужно только правильно отрегулировать рычаги которые толкает термопривод ДЗ, и привод 2 камеры тоже надо отрегулировать, а то оказалось что она была всегда приоткрыта на 4мм, наверно поэтому и был большой расход бензина!! Вот только где я нарвался на регулировку рычагов не помню!

Все, нашел инфу по регулировке!! Еще вопрос, какое сопротивление должно быть на рабочем электроподогревателе канала холостого хода, у меня он был отключен! Мой показывает сопротивление 68 Ом и как он подключается, через реле или напрямую!!

Отредактировано Порах (11.09.2014 13:08)

0

161

Народ, завожу машину, она держит прогревочные как полагается, около 1500, потом прогревается и начинает газовать на ХХ до 2000. Причем иногда обороты падают до 1200-1500, потом опять возвращаются до 2000. Самое интересное, что 3хПБ работает норм, но рычаг дросселя не достает до штока 3хПБ, то есть как будто газ нажат. Тросик в порядке, все ходит нормально. Вжимал слегка рычаг назад, обороты падают, но стоит газануть – опять 2000 на ХХ. Что думаете по этому поводу?

0

162

dimonlexus неадекватничает термопривод дроссельной заслонки. Либо сам по себе не работает, либо до него антифриз не доходит из-за забитой прокладки коллектора.

0

163

Мужики выручайте все что можно уже перечитал так и не понял. Везде либо схемы ,либо по цвету проводов написано.
Весь инет копаю уже третий месяц. Бывший хозяин внедрил солекс, а я хочу обратно пирбург( приобрел аж 2шт-1если что на зап.части). Короч висят 3фишки (2ух контактных)-это понятно куда подключать, а вот других( 1контактных, не фишек, не проводов нет- походу бывший когда внедрял сигналку их тупо удалил-теперь их нет).
Ткните пожалуйста меня откуда их запитать- ато скоро уже холодно будет, а я все никак.
Схемы не понимаю- поэтому тупо покажите мне пальцем мож на фото откуда запитать эти нагреватели.
Нужен провод на еж, на подогрев дрооссельных заслонок, на пусковое устройство и на клапан эпхх.

0

164

Ребят, помогите с проблемой. Тему читал но в связи с моей неуситчивостью не чего понять не смог. Проблема в следующем: завожу машину обороты держит(таха нет) я так понимаю пусковые, работают все 4-ри цилиндра, потом я так понимаю наступает этап прогрева, и вот тут машина начинает троить и валит дым из трубы, но не чёрный а какой-то серый. Приходится подггазовывать машину колбасит пока не прогреется до градусов 50 примерно, до первой шкалы на указатели температуры(шкала с цифрами) как прогреется до данной температуры всё выравнивается и работает чётко, так уже замучился ездить, завтра загоню в гараж. Куда капать. Подскажите, а то я сам не пойму, а сделать надо в один день и навернека.  Всем Спасибо!!!

0

165

Волоха посмотри приоткрывается ли воздушная заслонка при запуске. Может пул-даун сдох, заслонка не открывается и переливает.

0

166

ИМХО, подмерзает чё-то. С оттепелью началось?

0

167

Здоров мужики! Чет я лазил, лазил , кучу картинок высмотрел так и ничего толком не понял. Вопрос такой:
управляющий электроклапан( у меня их 2 и проводка на 2 этих клапана)- один на карбе и второй на перегородке моторного отсека( оба подключены- проводкой), а вот шланги откуда мне брать на второй?
Пневмопривод положения дроссельной заслонки 3 или 4ех — это штуцера из него должныбыть либо 2, либо 3шт. так? — тогда с третьего штуцера подключается второй электроклапан, а с этого 2ого электроклапана второй шланг тогда куда? и можно ли вообще не подключать один электроклапан?( что изменится?).
У меня 3 карба и все с пневмоприводами с 2 умя штуцерами, можно ли обойтись без поиска пневмопривода под 2 электроклапана?

0

168

зафоткай все это дело и стрелками укажи что не понятно, а то я чет не могу догнать из выше написанного что куда зачем и почему, ну или просто яснее напиши.
в моем 2е2 два электрических клапана и на каждый идет свои провода, на ТКЗ постоянный + и - , на переключающий с ХХ и до 2500 оборотов кажется есть напруга, потом пропадает (ну или должно быть так, в моем случае постоянная напруга, т.к. релюхи нет отвечающая за этот режим работы)
1 термовременной клапан ТКЗ
2 переключающий клапан, че то типа принудительного ХХ

0

169

Завтра выложу. Спс буду благодарен.
Есть тут схемы и фотки того что нужно и что есть. Никак не найду кто меня наконец тыкнет.
http://www.drive2.ru/b/1328333/

0

170

Нашел фото 24 тут http://www.ruddies-berlin.de/2E2Wirkungsweise.htm.- на картинке все понятно, но у меня 3 карба 2е2 и на всех  пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с 2 штуцерами под шланчики- это означает мне нужно искать терь этот пневмопривод с 3емя штуцерами или можно както обойтись своим, но как то один какойто из  управляющих электроклапанов холостого хода и отключения питания (ЭК) можно не подключать? Проводкой они запитаны оба, а вот шланги на второй я только что нашел как подключаются.

0

171

Еще вопрос какие релюхи и где на блоке они расположены ( короч релюхи отвечающие за всю систему этого карба). Желательно бы фотку или хоть номера? Мож у меня чего еще не хватает?

0

172

игорь3082 если я правильно понимаю, то у тебя АКПП. Второй клапан должен по сути запитываться от контактной группы селектора. Он должен сбрасывать разряжение в 4хПБ при переключении из P,N (т.е. подавать атмосферу).

0

173

У меня 5 мкпп 013.

0

174

игорь3082 такая штука могла быть или с АКПП, или с кондеем.

0

175

Может чтото и было когдато (на счет кандея), но сейчас то мне что делать? Хочу обратно пирбург ставить- все уже приготовил, нашел все картинки (куда что подключается) . Один теперь стопор у меня -этот клапан. Мож его вообще не подключать? Подключить один, а второй пусть висит не подключеный.? Что изза этого может изменится?

0

176

заглушить его тогда, по идее должен работать как обычный 3позиционник, хотя с 3 выводами видел только в инете на картинке, может и ошибаюсь

0

177

игорь3082
Один теперь стопор у меня -этот клапан. Мож его вообще не подключать? Подключить один, а второй пусть висит не подключеный.? Что изза этого может изменится?

Если нет необходимости принудительного повышения ХХ под нагрузкой (для АКПП, кондея) то просто забыть про этот клапан и штатно подключить 3хПБ, т.е. убрать лишние шланги которые предназначены для 3-го "соска" 4хПБ (если они уже не убраны). Должно быть так:
1 ветка: с низа карба через тройник один конец на нижний "сосок" 3хПБ, второй конец на термоклапан
2 ветка: с электроклапана на карбе на верхний "сосок" 3хПБ (тот выход который регулируется винтом), никаких ответвлений на этом шланге быть не должно
3 ветка: с верха карба через тройник один конец на вертикальный "сосок" электроклапана на карбе, второй конец на термоклапан
Для 3хПБ это вся схема подключения. Вот так выглядит (лишнего уже как раз нет):

http://se.uploads.ru/t/Kgh7G.jpg

Если не трудно, сфотай пожалуйста дополнительный электроклапан, где он стоит и к чему подключен.
Кстати, если в нем нет нужды, то с удовольствием бы его приобел. Сейчас занимаюсь восстановлением 4хПБ, и для моей АКПП он оччень бы пригодился.

По фото - отбой. Сразу не заметил что уже есть.

Отредактировано MIG78 (16.03.2015 08:41)

0

178

Электроклапан есть еще - обмен на 4хПБ

0

179

Спс ! Пока 3хПБ соберу(с одним эл.клапаном), Буду все же искать 4( как найду перестрою)

0

180

Электроклапан есть еще - обмен на 4хПБ

:nope: учитывая что я его почти 4 года искал  :nope:

Будь готов к долгим поискам, хотя здесь как повезет, иногда роешь-роешь а потом неожиданно само находится. Вроде у "дока" на сайте видел уже восстановленный, про наличие-цену не спрашивал т.к. тогда уже нашелся мой. А клапан такой ставили на многие машины, на сотки в том числе, думаю найти будет не проблема при желании. Вообще есть у меня подозрение что он работает идентично главному (который на карбе) но пока не проверил все в сборе утверждать не буду.
Может ты если что подскажешь когда он открыт а когда закрыт...? Особенно интересно от куда он все же запитывается? На машине точно автомата или кондея не было?

Отредактировано MIG78 (16.03.2015 13:12)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно