Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » троение-двоение на низких оборотах


троение-двоение на низких оборотах

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

троит-двоит на НИЗКИХ (1000-1300) оборотах. не пойму в чем дело. система зажигания контактная, контакты довольно часто погорают. бывает еду и начинает очень сильно дергаться, торможу, чишу контакты наждачной бумагой, выставляю и еду дальше. что менял:свечи, вв провода, контакты, конденсатор (3 раза), катушку (2 раза), контактную группу замка зажигания. пробывал "кидать" провод от + аккумулятора на клемму 15 катушки, все равно троит-двоит. Бегунок стоит с сопростивлением в 1кОм. Заказал в эзисте на 5 кОм, поставлю, посмотрю как будет работать.

Зажигание это было основной причиной. но еще есть казус. Карб стоит питбург 1в3, и если закрутить до конца винт регулировки холостого хода (который большой), то машина должна чуть ли не глохнуть, но у меня обороты почти не меняются.

В дождь едет лучше чем в сухую погоду.

И стартер крутит вяло, хотя стоит редукторный, и аккумулятор живой.

Дайте совет. Лазил по темам форума, но ничего дельного не нашел. Если не так поправьте.

0

2

Hawk90 написал(а):

система зажигания контактная

Поставь безконтактную и не парься. А насчет троит двоит - у меня тоже самое если машина постояла долго независимо тепло или холод завожу с подсосом и даю немного на нем поработать.

Отредактировано Ilia (27.05.2011 09:22)

0

3

Hawk90 написал(а):

И стартер крутит вяло

Все как обычно... начинай с проверки соединений и самих проводов.

0

4

я тоже склоняюсь к проводке, потому что там каша, что под капотом, что в салоне.

к стартеру провод был с потрескавшейся изоляцией и плохими наконечниками (местами соединения), я их поменял а потрескавшуюся изоляцию обмотал изолентой.

какую проводку смотреть? под капотом, или в салоне? (сигналка еще стоит, кулибины постарались на славу)

на счет безконтактного. у меня есть новый трамблер, и комутатор. проводка как ни странно для безконтактного есть заводская. катушку менять нужно? и какие провода к катушке подходить должны?

не нашел схему для 4-х цилиндрового двигателя с бесконтактным зажиганием, только для 5-ти цилиндрового.

0

5

Зазор какой на контактах?у меня 1.!мм!
На меньшем тоже троила!тоже счастливый обладатель контактного зажигания)

0

6

ого? 1мм!
у меня люфт в трамблере примерно 0.5мм, и то я контакты больше 0.7 не развожу. (заводом рекомендовано 0.45мм).

Если трамблер люфтит, то то попробуй выставить зазор таким образом что бы при замкнутых контактах. люфт трамблера не давал им разомкнуться (иначе троение и двоение гарантированно). Но и при разомкнутых контактах минимальный зазор должен быть 0.2 иначе будет паразитная искра (соизмеримо с замкнутыми контактами).

0

7

я трамблер перебирал. Из 2 сделал один. Донором был бесконтактный, поэтому люфт минимальный. Зазор выставляю 0,4 мм, попробую сделать больше.

0

8

У меня люфта почти нет,по букварю 0.3-0.4.
Но моя при таком зазоре троит и тупит.
На 1 всё отлично,хотя знаю что это много.

0

9

сделал я зазор больше. вроде стало ничего, нормально. на нейтралке газую все нормально, не троит, не дергает. но при нагрузке (езде) иногда подтупливает. происходит это когда нажимаю газ либо на пол хода, либо в пол. при не сильном нажатии все нормально.

карбюратор в очередной раз продул и заменил прокладку в нем.

0

10

вакум корректор норм?

0

11

вроде норм. но тоже не известно. может подклинивает где нибудь.

0

12

Hawk90 написал(а):

иногда подтупливает. происходит это когда нажимаю газ либо на пол хода, либо в пол. при не сильном нажатии все нормально.

Может подсос воздуха? В т.ч. и через вакуум-корректор. Симптомы похожи

0

13

ваккум-корректор какой вы имеете в виду? я подразумевал на трамблере который стоит, он корректирует зажигание по нагрузке.

и еще когда завожу троит, потом погреется немного, погазую хорошеньки и нормально становится.

может заедает корректор угла опережения зазигания от оборотов, который в трамблере стоит?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » троение-двоение на низких оборотах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC