Суть всего в том что
Перестали включатся свечи накала, проблема оказалась в релюхе, поменял заработало...
НО возникла новая проблема
после включения слишком долго не выключается, приблизительно секунд 40, востановил старую релюху таже проблема.
автомобиль AUDI 80 b2 1.6 дизель
Подскажите пожалуйста что делать
Проблема с реле свечи накала <
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться119.05.2011 10:26
Поделиться219.05.2011 10:39
[mod]Тему перенес в соответствующий раздел.
С уважением, модератор.[/mod]
Поделиться320.05.2011 00:49
хм. у меня 40-45 секунд они греются.. это помойму для наших машин стандарт
Поделиться420.05.2011 17:25
У меня тоже достаточно долго горит лампочка накала!!!
Яролсав а у тебя до этого по другому было???а после завода они у тебя долго работают???
Поделиться531.05.2011 22:51
Да у меня раньше секунд 10 лампочка горела.
Поделиться631.05.2011 22:52
После завода двигателя еще секунд 20-30 горит
Поделиться701.06.2011 00:20
горит сейчас 20-30 после заводки или раньше горела?
Поделиться801.06.2011 14:07
у меня тоже была проблема с реле, купил новую-а она оказалась негожей, потом знакомый мне вывел кнопку включения свечей и сейчас все нормально
Поделиться901.06.2011 14:09
Поставь кнопку и не мучайся. Заодно и ресурс свечей при этом увеличится...
Поделиться1023.06.2011 02:29
кстати говоря. на той недели переберал дв и вылез в такую замечательную вещ как датчики.. оказываеться реле у нас реально срабатывает от температуры. тоесть если есть обрыв на датчик то они греються 40-45 сек, но если датчик в порядке и работает то летом хватает секунд 10 для прогрева.
так что если есть проблемы с этим всем просто снимите провод с датчика и коротните на корпус. если реле счёлкает - значит живое и рабочее)
Поделиться1129.06.2011 22:26
Лампочка на панели приборов горит всегда определенное количество времени, напр 40-45 сек.
У меня однажды подсел аккумулятор (уже стартер не крутил) а лампочка все равно выключается, т. е. реле-лампочка на приборке не совсем связаны!!!
Поделиться1230.06.2011 21:32
лампочка горит от реле, реле включаеться от температурного датчика, но если температурный накрыт или просто отключен от реле то реле и лампа работают 40-45.
Поделиться1322.11.2011 19:28
неисправное реле выбросил,вывел от шины питания свечей и аккумулятора на приборную панель мощную кнопку .Нажимаем на кнопку считаем до 10,отпускаем и запускаемся.Пользуюсь три года без проблем,в тёплую погоду запускаюсь без подогрева с пол оборота,чем проще - тем надёжнее.Таким же образом подаю питание на втягивающее для включения стартера после возникновения проблем с контактами в замке зажигания.При выборе места для кнопок надо исключить их случайное нажатие.
Поделиться1422.11.2011 21:26
неисправное реле выбросил,вывел от шины питания свечей и аккумулятора на приборную панель мощную кнопку .Нажимаем на кнопку считаем до 10,отпускаем и запускаемся.
А мне больше автоматика нравиться. У меня лампочка нагрева свечей горит в зависимости от температуры, чем холоднее тем дольше, обычно при морозе секунд 20-30 максимум.
Отредактировано Дмитрий_С (22.11.2011 21:28)
Поделиться1523.11.2011 21:26
Може
неисправное реле выбросил,вывел от шины питания свечей и аккумулятора на приборную панель мощную кнопку .Нажимаем на кнопку считаем до 10,отпускаем и запускаемся.Пользуюсь три года без проблем,в тёплую погоду запускаюсь без подогрева с пол оборота,чем проще - тем надёжнее.Таким же образом подаю питание на втягивающее для включения стартера после возникновения проблем с контактами в замке зажигания.При выборе места для кнопок надо исключить их случайное нажатие.
Можете сфоткать местонахождение кнопки и кнопку?У меня таже проблема!
Поделиться1623.11.2011 22:21
неисправное реле выбросил,вывел от шины питания свечей и аккумулятора на приборную панель мощную кнопку .Нажимаем на кнопку считаем до 10,отпускаем и запускаемся.Пользуюсь три года без проблем,в тёплую погоду запускаюсь без подогрева с пол оборота,чем проще - тем надёжнее.Таким же образом подаю питание на втягивающее для включения стартера после возникновения проблем с контактами в замке зажигания.При выборе места для кнопок надо исключить их случайное нажатие.
А не боитесь преждевременного выхода из строя свечей??? Немцы не глупые люди.
Поделиться1724.11.2011 00:05
Кнопка?....КОЛХОЗ еще тот наверное!Там ток при разогреве ампер 20-30!китай расплавится
Поделиться1824.11.2011 17:06
Там ток при разогреве ампер 20-30!китай расплавится
Интересно, какие провода на такой ток нужно тянуть в салон?
Если уже на то пошло, тогда промежуточное реле ставить надо недалеко от свечек, а лучше мощный полевик или тиристор.
Поделиться1924.11.2011 20:54
Интересно, какие провода на такой ток нужно тянуть в салон?
приблизительный расчет - на 30А провод должен быть сечением минимум 3кв.мм. Учитывая, что время работы несколько секунд - хватит, иначе лучше бы чуть больше, ибо греться будет.
Поделиться2024.11.2011 22:41
у меня тоже стоит кнопка на включение свечей накала и ни каких проблем, стоит простая кнопка и простые провода к ней провел и все работает норм
Поделиться2125.11.2011 10:05
Учитывая, что время работы несколько секунд - хватит, иначе лучше бы чуть больше, ибо греться будет.
Надо обязательно учитывать падение напряжения в проводах, а то мощности не хватит на разогрев. Поэтому провода должны быть как можно толще и как можно короче.
у меня тоже стоит кнопка на включение свечей накала и ни каких проблем, стоит простая кнопка и простые провода к ней провел и все работает норм
Все провода простые, а если они тонкие то свечки до нужной температуры не разогреются, и если подуставшая поршневая, то нормального старта движка не будет.
Поделиться2225.11.2011 10:16
Надо обязательно учитывать падение напряжения в проводах, а то мощности не хватит на разогрев
все это просто посчитать, было бы желание. Но на 1м провода сечением 3кв.мм и токе 30А много не упадет
Поделиться2325.11.2011 10:25
Но на 1м провода сечением 3кв.мм и токе 30А много не упадет
Как сказать, до фар тоже не много и токи меньше, а падает то прилично.
Поделиться2425.11.2011 10:35
Кстати если ставить дополнительное реле(хотя можно и вместо штатного) то будет от кнопки только один тоненький провод.
Поделиться2525.11.2011 13:39
у меня от кнопки идут 2 провода: минус на массу, плюс к реле свечей накала и все(в самой релюшке знакомый электрик что то перепоял)
Поделиться2625.11.2011 14:28
у меня от кнопки идут 2 провода: минус на массу, плюс к реле свечей накала и все(в самой релюшке знакомый электрик что то перепоял)
А отремонтировать реле пытались? На сколько я знаю там простейшая схема.
Поделиться2725.11.2011 17:01
А отремонтировать реле пытались?
нет, решил кнопку вывести, теперь на горячую двигатель намного лучше заводится
Поделиться2826.11.2011 16:42
А как проверить,рабочее ли реле?Лампочки накала у меня в приборке нет,ориентировался на щелчок,щас не щелкает и не включаются свечи,прикуриваю напрямую с акумулятора
Отредактировано wowan292 (26.11.2011 16:44)
Поделиться2927.11.2011 00:22
Лампочки накала у меня в приборке нет
Как так? Должна быть у дизеля такая лампочка.
Поделиться3027.11.2011 09:03
Мож сгорела,или отключена.Ориентировалсь по щелчку реле