Проблемы с Пирбургом 1b
Сообщений 151 страница 180 из 372
Поделиться15201.04.2012 19:52
Вобщем внедрил я вакуумный регулятор. Только никак не получается настроить пусковые обороты - приходится подгазовывать и повышать обороты педалью газа пока немного не прогреется. Заметил что когда заводил на газу на холодную подсос отпускал сильнее, чем на бензине т.е. воздушная заслонка была приоткрыта сильнее чем на бензине. Какое положение заслонки надо выставить вакуумным регулятором для холодного пуска на газе непонятно. Пробовал регулировать приоткрытие дроссельной заслонки винтом, который упирается в ступенчатый кулачек - тоже непонятно вроде обороты выставил, а с утра на холодную при запуске все равно не держит обороты. Кароче выносит мне этот карб мозг - с обычным подсосом проще было.
Поделиться15316.06.2012 17:15
День добрый,
По этой схеме есть несколько вопросов:
1) Шланг 23 вакуума идет на верхний щтуцер пулдауна. Нижний я так понял должен идти на шарик зеленый.
Вопрос такой- если шарик изначально отсутствует (да-да прежний хозяин его изъял из системы и всей этой ветки в системе нет) получается пулдаун работать не будет????
Можно ли, при данном раскладе, шланг 23 из карба подключить к штуцеру 28, который должен идти на шарик (при этом слышен щелчок)????
Или сделать как на картинке, а 28 штуцер заглушить (до момента нахождения шарика).
2) Как правильно отрегулировать винт 24 (который с внутренним шестигранником)???
Отредактировано tashmen (16.06.2012 17:23)
Поделиться15416.06.2012 23:14
Или сделать как на картинке, а 28 штуцер заглушить (до момента нахождения шарика).
Лучше уж так.
При этом просто не будет задержки открытия ВЗ при "холодном" запуске.
2) Как правильно отрегулировать винт 24 (который с внутренним шестигранником)???
Эта мулька регулируется на заводе, и для неё ремонтных юстировочных регулировок не предусмотрено. Эта регулировка отвечает за вторую ступень открытия ВЗ, а точнее - за вторую ступень срабатывания пулл-дауна.
Поделиться15516.06.2012 23:20
tashmen написал(а):
2) Как правильно отрегулировать винт 24 (который с внутренним шестигранником)???
Эта мулька регулируется на заводе, и для неё ремонтных юстировочных регулировок не предусмотрено. Эта регулировка отвечает за вторую ступень открытия ВЗ, а точнее - за вторую ступень срабатывания пулл-дауна.
т.е. если я, ее раскрутил то теперь правильно не соберу или до конца закрутить?
Отредактировано tashmen (16.06.2012 23:21)
Поделиться15616.06.2012 23:37
т.е. если я, ее раскрутил то теперь правильно не соберу или до конца закрутить?
Я её тоже раскручивал, когда мембрану менял (лет 14 назад). Просто я никуда не торопился и при разборке посчитал количество полных оборотов (читай витков) этого болта до снятия. Сколько их (этих оборотов) было, сейчас я, конечно, не вспомню.
Имей в виду на будущее: контролировать такие вещи надо.
Закрути насколько посчитаешь возможным, т.к. правильно всё-равно уже не выставить, а влияние этой регулировки не особенно то и большое.
Поделиться15708.09.2012 09:02
Народ может кто в курсе пулдаун с Pierburg 2е2 подходит на Pierburg 1В?
Поделиться15808.09.2012 15:46
serj_on
Ну, полистай тему-то вверх чуть-чуть.
Поделиться15925.09.2012 22:27
доброго времени суток.
помогите с решением следующей проблемы:изначально двигатель был JN, прежний хозяин приколхозил туда Pierburg 1В и вроде всё ничего вот только с наступлением холодов появляются проблемы с прогревочными-тоесть их вообще нет.на холодную завожу машину и чтобы не заглохла ногу надо держать на педали газа,после нескольких минут работы всё стабилизируется.а сегодня снял крышку фильтра и увидел что термопривод воздушной заслонки вообще не подключен.
есть ли у меня шанс его(Pierburg 1 B Solex) восстановить или колхозить ТАЗОВСКИЙ?
заранее спасибо
Отредактировано ruba4yk (25.09.2012 22:31)
Поделиться16025.09.2012 23:26
ruba4yk
В твоём случае, самый простой способ оставить этот карб. на месте - это избавиться от автоматики.
Разбери привод, удали выделенную часть:
На месте останется пластина основания с рычажком на ней. К этому рычажку "приколхозь" тросик "подсоса" (хотя бы и жигулёвский) и будешь своими руками заменять автоматику, которую, один хрен, у тебя не к чему подключать.
Не забудь только, что привод жёстко связан с воздушной заслонкой, а вот с дроссельной работает через подпружиненный зубчатый сектор. Так что по педали "газа" всё-равно надо будет потаптывать для сброса оборотов при прогреве, по мере убирания тяги "подсоса". А также, один раз нажимать и отпускать "газ" перед холодным пуском после выдвигания тяги "подсоса".
Поделиться16125.09.2012 23:37
а если его вновь подключить я имею ввиду охлаждающую жидкость????????
я проверял его в кипятке пружина рабочая.
Поделиться16226.09.2012 07:44
а если его вновь подключить я имею ввиду охлаждающую жидкость????????
А что мешает или кто?
Поделиться16426.09.2012 10:00
тогда подскажите что ещё за провод идёт к нему?
Провод принудительного нагрева пружины, ты можешь на него забить, в принципе.
Поделиться16526.09.2012 10:15
то есть при подключении данного устройства у меня появятся холостые и будет мне счастье?
Поделиться16626.09.2012 10:53
то есть при подключении данного устройства у меня появятся холостые и будет мне счастье?
А вот это выяснится при помощи метода "научного тыка"! Ну и почитай пост №160.
Поделиться16726.09.2012 10:56
хочется чтобы всё делалось автоматикой а не в ручную
Поделиться16826.09.2012 14:38
хочется чтобы всё делалось автоматикой а не в ручную
У тебя полуавтомат, почитай тему сначала и мануал почитай. При заводке тебе в любом случае придётся нажать на газ и по мере прогрева нажимать на педаль газа чтоб сбросить обороты. (пост 160)
Поделиться16930.09.2012 23:09
Подскажите, правильно ли подсоединены вакуумные шланги?
С другой стороны с зажигания шланг вакуумный, его на фотке не видно...
А на черной штуковине( пул даун вроде) верхний штуцер с черепахой у меня счас соединен!
И еще, как проверить би-металич.пружину не снимая карб ? Сейчас(на фотке) у меня заслонка на холодную.
Поделиться17001.10.2012 06:00
Вытащи прозрачный шланг и вставь его в пулдаун, освободившийся штуцер в воздухан.
Поделиться17101.10.2012 12:06
Хорошо,спасибо...
А ремкомплект на 1В вообще существует, где его найти? Все магазины объездил так и не нашел.
Вот нашел 100 851 546 только общий для пирбургов, дорого больно 1200 р, никто не знает по дешевле и на 1В?
есть еще ваговский номер на ремкомплект 049 198 571 S
Отредактировано Антон20 (01.10.2012 14:31)
Поделиться17201.10.2012 18:02
Я видел только универсальный для пирбургов.Там нет ничего интересного для 1В кроме прокладки, а её можно отдельно заказать(оригинал).
Поделиться17301.10.2012 18:23
А резиновые колечки нужны? и где взять если нужны?
Поделиться17401.10.2012 22:23
Зайди в хороший автомагазин по отечественным там можно найти много всяких колечек.
Поделиться17501.10.2012 22:35
Вот нашел номера на ремкомплекты:
PXS170 ремкомплект карбюратора Pierburg 36 1B3 1B1 Audi 80 Opel Corsa Kadett 1 2 82 gt Rec
PXW220 9 ремкомплект карбюратора Weber 30 34 DFTH 3A Ford Sierra 2 0 OHC Scorpio 2 0 84 gt
PXS215 9 ремкомплект карбюратора Pierburg Solex 28 30 2E2 Audi 80 1 6 1 8 82 gt Ford Sierra Sc
PXS216 9 ремкомплект карбюратора Pierburg 28 30 2E2 2E3 VW Golf II Jetta Passat Opel Kadett
PXS170 9 ремкомплект карбюратора Pierburg 36 1B3 1B1 Audi 80 Opel Corsa Kadett 1 2 82 gt Recor
PXS255 1 ремкомплект карбюратора Solex 32 34 Z2 Citroen ZX 1 4 91 gt
PXH11 9 ремкомплект карбюратора Keihin DEO4A Audi 80 A100 VW Golf II Jetta Passat 84 gt
PXW332 ремкомплект карбюратора Weber 32 DFTA Ford Fiesta Escort 1 0 1 6
PXS249 1 ремкомплект карбюратора Solex 32 BIS Renault Clio 1 1 90 gt
PXS137 1 ремкомплект карбюратора Pierburg 35 PDSI Opel Kadett Ascona Rekord 1 1 1 9
PXS241 ремкомплект карбюратора Pierburg 29 34 2EE MB W201 W124 2 0 04 86 gt
PXS257 ремкомплект карбюратора Pierburg 28 30 EE Skoda Favorit 1 3 08 89 gt
PXS221 1 ремкомплект карбюратора Pierburg 31 PIC 6 7 VW Golf Jetta Polo 81 gt
PXW194 1 ремкомплект карбюратора Solex 35 Weber 34 TLP Peugeot 205 305 309 405 1 4 1 6 85 gt
PXW220 ремкомплект карбюратора Weber 30 34 DFTH 3A Ford Sierra 2 0 OHC Scorpio 2 0 84 gt
PXW294 ремкомплект карбюратора Weber 28 30 DFTM 1 A Ford Fiesta Escort Orion 1 4 1 6 87 gt
PXW245 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 DSTA 150 151 Seat Ibiza Malaga Ronda 1 5 84 gt
PXW277 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 TLF 12 250 Fiat Tipo Fire 1 1 88 gt
PXW156 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 TL 3 250 5 250 Opel Corsa 1 0S Kadett E 1 2
PXW219 ремкомплект карбюратора Weber 28 30 DFTH 1 A1 Ford Sierra 1 6 Granada 2 0 84 gt
PXW304 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 34 DRTC23 100 Peugeot 1 6 88
PXW300 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 TLDR Renault 19 1 4 88 gt
PXS250 ремкомплект карбюратора Pierburg 32 1B1 Renault Clio 1 2 90 gt
PXS178 1 ремкомплект карбюратора Pierburg 32 DIDTA Opel Ascona Rekord Kadett 1 6 1 9 80 gt
PXW260 1 ремкомплект карбюратора Weber 28 32 TLDM 5 A Ford Escort Fiesta Orion 1 4 87 gt
PXS215 ремкомплект карбюратора Pierburg Solex 28 30 2E2 Audi 80 1 6 1 8 82 gt Ford Sierra
PXS159 ремкомплект карбюратора Stromberg 175 TCDT MB W201 W123 2 0 08 82 gt
PXS216 ремкомплект карбюратора Pierburg 28 30 2E2 2E3 VW Golf II Jetta Passat Opel Kad
PXH11 ремкомплект карбюратора Keihin DEO4A Audi 80 A100 VW Golf II Jetta Passat 84 gt
PXW334 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 TLDR Renault Clio 1 4 90 gt
PXW259 1 ремкомплект карбюратора Weber 28 32 TLDM 10 A Ford Orion Escort Fiesta XR2 1 6 87 gt
PXW294 1 ремкомплект карбюратора Weber 28 30 DFTM 1 A Ford Fiesta Escort Orion 1 4 1 6 87 gt
PXW265 1 ремкомплект карбюратора Weber 34 DAT 54 250 Fiat Croma CHT 2 0 85 gt
PXS215 ремкомплект карбюратора Pierburg Solex 28 30 2E2 Audi 80 1 6 1 8 82 gt Ford Sierra
PXW159 1 ремкомплект карбюратора Weber 34 DRTC Citroen BX 1 6 1 9 84 gt
PXS231 1 ремкомплект карбюратора Solex 32 34 Z2 Citroen AX 1 4 82 gt
PXW264 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 DARA Renault Espace 2 0 85 gt
PXW301 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 DRT Renault 19 R21 1 4 88 gt
PXS159 ремкомплект карбюратора Stromberg 175 TCDT MB W201 W123 2 0 08 82 gt
PXW216 1 рем к т карбюратора Weber 32 36 DGAV 3D 3D1 Ford Granada Taunus 2 0 2 3 gt 85 Escort Sier
PXS216 ремкомплект карбюратора Pierburg 28 30 2E2 2E3 VW Golf II Jetta Passat Opel Kad
PXW310 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 34 TLDE 23 Fiat Tempra 1 4 89 gt
PXW219 1 ремкомплект карбюратора Weber 28 30 DFTH 1 A1 Ford Sierra 1 6 Granada 2 0 84 gt
PXS203 1 ремкомплект карбюратора Solex 32 34 Z1 Citroen BX 1 6 1 9 XM2 0 86 gt
PXS206 ремкомплект карбюратора Pierburg 34 34 2B4 BMW 318 518 80 gt
PXH11 ремкомплект карбюратора Keihin DEO4A Audi 80 A100 VW Golf II Jetta Passat 84 gt
PXI4 ремкомплект карбюратора Pierburg 32 44 54 A41 MB W123 2 5 2 8 gt 85
PXS171 ремкомплект карбюратора Pierburg 32 44 4A1 BMW 320 520 6cyl 81 gt
PXS204 ремкомплект карбюратора Pierburg 34 34 2B2 B5 Audi 80 A100 1 6 1 8 Passat 1 9 82 gt Volvo
PXS172 ремкомплект карбюратора Pierburg 32 54 4A1 BMW 2 5 3 0 6cyl 81 gt
Может кому понадобятся, буду рад=)
себе пойду завтра заказывать с экзиста PXS170 за 680 р
Поделиться17602.10.2012 08:49
Антон20
Информация действительно полезная. Это ты привел ремкомплекты PIMAX. По качеству их карбюраторщики не сильно жалуют. Поищи еще ремкомплекты от Meat&Doria, вроде говорят неплохие.
Поделиться17702.10.2012 09:24
Вытащи прозрачный шланг и вставь его в пулдаун, освободившийся штуцер в воздухан.
ага
И еще, как проверить би-металич.пружину не снимая карб ? Сейчас(на фотке) у меня заслонка на холодную.
подключи к тому чёрному проводу +12 вольт на холодную, воздушная заслонка должна приоткрываться
Поделиться17802.10.2012 14:51
Информация действительно полезная. Это ты привел ремкомплекты PIMAX. По качеству их карбюраторщики не сильно жалуют. Поищи еще ремкомплекты от Meat&Doria, вроде говорят неплохие.
Нашел только номера PIMAXа , увижу другие напишу.
подключи к тому чёрному проводу +12 вольт на холодную, воздушная заслонка должна приоткрываться
Хорошо попробую,отпишусь
Поделиться17902.10.2012 15:00
Yfitk!!!
Блин....Нашел!!!!
Номер S5G ремкомплект pierburg 1b1 от Meat&Doria
HS5G Ремкомплект, карбюратор PIERBURG 32 1B1 от HOFFER
Отредактировано Антон20 (02.10.2012 17:50)
Поделиться18003.10.2012 06:03
В экзисте не заказывается.