Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Проблемы с Пирбургом 1b

Сообщений 151 страница 180 из 372

151

Пришел вакуумный регулятор. Длина штока оказалась разная, поэтому буду отрезать от родного и клеить к новому. Попробовал через шлангочку втягивать воздух - шток двигается, но на новом пружина по-жестче.http://uploads.ru/t/N/Y/M/NYM8J.jpg
http://uploads.ru/t/O/1/N/O1N2P.jpg

0

152

Вобщем внедрил я вакуумный регулятор. Только никак не получается настроить пусковые обороты - приходится подгазовывать и повышать обороты педалью газа пока немного не прогреется. Заметил что когда заводил на газу на холодную подсос отпускал сильнее, чем на бензине т.е. воздушная заслонка была приоткрыта сильнее чем на бензине. Какое положение заслонки надо выставить вакуумным регулятором для холодного пуска на газе непонятно. Пробовал регулировать приоткрытие дроссельной заслонки винтом, который упирается в ступенчатый кулачек - тоже непонятно вроде обороты выставил, а с утра на холодную при запуске все равно не держит обороты. Кароче выносит мне этот карб мозг - с обычным подсосом проще было.

0

153

День добрый,
По этой схеме есть несколько вопросов:
http://uploads.ru/t/0/C/P/0CPaH.jpg
1) Шланг 23 вакуума идет на верхний щтуцер пулдауна. Нижний я так понял должен идти на шарик зеленый.
Вопрос такой- если шарик изначально отсутствует (да-да прежний хозяин его изъял из системы и всей этой ветки в системе нет) получается пулдаун работать не будет????
Можно ли, при данном раскладе, шланг 23 из карба подключить к штуцеру 28, который должен идти на шарик (при этом слышен щелчок)????
Или сделать как на картинке, а 28 штуцер заглушить (до момента нахождения шарика).

2) Как правильно отрегулировать винт 24 (который с внутренним шестигранником)???

Отредактировано tashmen (16.06.2012 17:23)

0

154

tashmen написал(а):

Или сделать как на картинке, а 28 штуцер заглушить (до момента нахождения шарика).

Лучше уж так.
При этом просто не будет задержки открытия ВЗ при "холодном" запуске.

tashmen написал(а):

2) Как правильно отрегулировать винт 24 (который с внутренним шестигранником)???

Эта мулька регулируется на заводе, и для неё ремонтных юстировочных регулировок не предусмотрено. Эта регулировка отвечает за вторую ступень открытия ВЗ, а точнее - за вторую ступень срабатывания пулл-дауна.

0

155

Pasha80 написал(а):

tashmen написал(а):

    2) Как правильно отрегулировать винт 24 (который с внутренним шестигранником)???

Эта мулька регулируется на заводе, и для неё ремонтных юстировочных регулировок не предусмотрено. Эта регулировка отвечает за вторую ступень открытия ВЗ, а точнее - за вторую ступень срабатывания пулл-дауна.

т.е. если я, ее раскрутил то теперь правильно не соберу :( или до конца закрутить?

Отредактировано tashmen (16.06.2012 23:21)

0

156

tashmen написал(а):

т.е. если я, ее раскрутил то теперь правильно не соберу  или до конца закрутить?

Я её тоже раскручивал, когда мембрану менял (лет 14 назад). Просто я никуда не торопился и при разборке посчитал количество полных оборотов (читай витков) этого болта до снятия. Сколько их (этих оборотов) было, сейчас я, конечно, не вспомню.
Имей в виду на будущее: контролировать такие вещи надо.

Закрути насколько посчитаешь возможным, т.к. правильно всё-равно уже не выставить, а влияние этой регулировки не особенно то и большое.

0

157

Народ может кто в курсе пулдаун с Pierburg 2е2 подходит на Pierburg 1В?

0

158

serj_on
Ну, полистай тему-то вверх чуть-чуть.

0

159

http://s1.uploads.ru/t/av8Hz.jpg
доброго времени суток.
помогите с решением следующей проблемы:изначально двигатель был JN, прежний хозяин приколхозил туда Pierburg 1В и вроде всё ничего вот только с наступлением холодов появляются проблемы с прогревочными-тоесть их вообще нет.на холодную завожу машину и чтобы не заглохла ногу надо держать на педали газа,после нескольких минут работы всё стабилизируется.а сегодня снял крышку фильтра и увидел что термопривод воздушной заслонки вообще не подключен.
есть ли у меня шанс его(Pierburg 1 B Solex) восстановить или  колхозить ТАЗОВСКИЙ?
заранее спасибо

Отредактировано ruba4yk (25.09.2012 22:31)

0

160

ruba4yk

В твоём случае, самый простой способ оставить этот карб. на месте - это избавиться от автоматики.
Разбери привод, удали выделенную часть:
http://s1.uploads.ru/t/YkPJo.jpg
На месте останется пластина основания с рычажком на ней. К этому рычажку "приколхозь" тросик "подсоса" (хотя бы и жигулёвский) и будешь своими руками заменять автоматику, которую, один хрен, у тебя не к чему подключать.

Не забудь только, что привод жёстко связан с воздушной заслонкой, а вот с дроссельной работает через подпружиненный зубчатый сектор. Так что по педали "газа" всё-равно надо будет потаптывать для сброса оборотов при прогреве, по мере убирания тяги "подсоса". А также, один раз нажимать и отпускать "газ" перед холодным пуском после выдвигания тяги "подсоса".

0

161

а если его вновь подключить я имею ввиду охлаждающую жидкость????????
я проверял его в кипятке пружина рабочая.

0

162

ruba4yk написал(а):

а если его вновь подключить я имею ввиду охлаждающую жидкость????????

А что мешает или кто?

0

163

http://s1.uploads.ru/t/4I60a.jpg
тогда подскажите что ещё за провод идёт к нему?

Отредактировано ruba4yk (26.09.2012 09:55)

0

164

ruba4yk написал(а):

тогда подскажите что ещё за провод идёт к нему?

Провод принудительного нагрева пружины, ты можешь на него забить, в принципе.

0

165

то есть при подключении данного устройства у меня появятся холостые и будет мне счастье?

0

166

ruba4yk написал(а):

то есть при подключении данного устройства у меня появятся холостые и будет мне счастье?

А вот это выяснится при помощи метода "научного тыка"! Ну и почитай пост №160.

0

167

хочется чтобы всё делалось автоматикой а не в ручную

0

168

ruba4yk написал(а):

хочется чтобы всё делалось автоматикой а не в ручную

У тебя полуавтомат, почитай тему сначала и мануал почитай. При заводке тебе в любом случае придётся нажать на газ и по мере прогрева нажимать на педаль газа чтоб сбросить обороты. (пост 160)

0

169

Подскажите, правильно ли подсоединены вакуумные шланги?
http://s1.uploads.ru/t/zJKQI.jpg
С другой стороны с зажигания шланг вакуумный, его на фотке не видно...
А на черной штуковине( пул даун вроде) верхний штуцер с черепахой у меня счас соединен!
И еще, как проверить би-металич.пружину не снимая карб ? Сейчас(на фотке) у меня заслонка на холодную.

0

170

Вытащи прозрачный шланг и вставь его в пулдаун, освободившийся штуцер в воздухан.

0

171

Хорошо,спасибо...
А ремкомплект на 1В вообще существует, где его найти? Все магазины объездил так и не нашел.

Вот нашел 100 851 546   только общий для пирбургов, дорого больно 1200 р, никто не знает по дешевле и на 1В?

есть еще ваговский номер на ремкомплект 049 198 571 S

Отредактировано Антон20 (01.10.2012 14:31)

0

172

Я видел только универсальный для пирбургов.Там нет ничего интересного для 1В кроме прокладки, а её можно отдельно заказать(оригинал).

0

173

А резиновые колечки нужны? и где взять если нужны?

0

174

Зайди в хороший автомагазин по отечественным там можно найти много всяких колечек.

0

175

Вот нашел номера на ремкомплекты:

PXS170       ремкомплект карбюратора Pierburg 36 1B3 1B1 Audi 80 Opel Corsa Kadett 1 2 82 gt Rec
PXW220 9   ремкомплект карбюратора Weber 30 34 DFTH 3A Ford Sierra 2 0 OHC Scorpio 2 0 84 gt
PXS215 9    ремкомплект карбюратора Pierburg Solex 28 30 2E2 Audi 80 1 6 1 8 82 gt Ford Sierra Sc
PXS216 9    ремкомплект карбюратора Pierburg 28 30 2E2 2E3 VW Golf II Jetta Passat Opel Kadett
PXS170 9    ремкомплект карбюратора Pierburg 36 1B3 1B1 Audi 80 Opel Corsa Kadett 1 2 82 gt Recor
PXS255 1    ремкомплект карбюратора Solex 32 34 Z2 Citroen ZX 1 4 91 gt
PXH11 9     ремкомплект карбюратора Keihin DEO4A Audi 80 A100 VW Golf II Jetta Passat 84 gt
PXW332      ремкомплект карбюратора Weber 32 DFTA Ford Fiesta Escort 1 0 1 6
PXS249 1    ремкомплект карбюратора Solex 32 BIS Renault Clio 1 1 90 gt
PXS137 1    ремкомплект карбюратора Pierburg 35 PDSI Opel Kadett Ascona Rekord 1 1 1 9
PXS241       ремкомплект карбюратора Pierburg 29 34 2EE MB W201 W124 2 0 04 86 gt
PXS257       ремкомплект карбюратора Pierburg 28 30 EE Skoda Favorit 1 3 08 89 gt
PXS221 1    ремкомплект карбюратора Pierburg 31 PIC 6 7 VW Golf Jetta Polo 81 gt
PXW194 1   ремкомплект карбюратора Solex 35 Weber 34 TLP Peugeot 205 305 309 405 1 4 1 6 85 gt
PXW220      ремкомплект карбюратора Weber 30 34 DFTH 3A Ford Sierra 2 0 OHC Scorpio 2 0 84 gt
PXW294      ремкомплект карбюратора Weber 28 30 DFTM 1 A Ford Fiesta Escort Orion 1 4 1 6 87 gt
PXW245 1    ремкомплект карбюратора Weber 32 DSTA 150 151 Seat Ibiza Malaga Ronda 1 5 84 gt
PXW277 1    ремкомплект карбюратора Weber 32 TLF 12 250 Fiat Tipo Fire 1 1 88 gt
PXW156 1    ремкомплект карбюратора Weber 32 TL 3 250 5 250 Opel Corsa 1 0S Kadett E 1 2
PXW219      ремкомплект карбюратора Weber 28 30 DFTH 1 A1 Ford Sierra 1 6 Granada 2 0 84 gt
PXW304 1    ремкомплект карбюратора Weber 32 34 DRTC23 100 Peugeot 1 6 88
PXW300 1    ремкомплект карбюратора Weber 32 TLDR Renault 19 1 4 88 gt
PXS250       ремкомплект карбюратора Pierburg 32 1B1 Renault Clio 1 2 90 gt
PXS178 1    ремкомплект карбюратора Pierburg 32 DIDTA Opel Ascona Rekord Kadett 1 6 1 9 80 gt
PXW260 1   ремкомплект карбюратора Weber 28 32 TLDM 5 A Ford Escort Fiesta Orion 1 4 87 gt
PXS215      ремкомплект карбюратора Pierburg Solex 28 30 2E2 Audi 80 1 6 1 8 82 gt Ford Sierra
PXS159      ремкомплект карбюратора Stromberg 175 TCDT MB W201 W123 2 0 08 82 gt
PXS216 ремкомплект карбюратора Pierburg 28 30 2E2 2E3 VW Golf II Jetta Passat Opel Kad
PXH11 ремкомплект карбюратора Keihin DEO4A Audi 80 A100 VW Golf II Jetta Passat 84 gt
PXW334 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 TLDR Renault Clio 1 4 90 gt
PXW259 1 ремкомплект карбюратора Weber 28 32 TLDM 10 A Ford Orion Escort Fiesta XR2 1 6 87 gt
PXW294 1 ремкомплект карбюратора Weber 28 30 DFTM 1 A Ford Fiesta Escort Orion 1 4 1 6 87 gt
PXW265 1 ремкомплект карбюратора Weber 34 DAT 54 250 Fiat Croma CHT 2 0 85 gt
PXS215 ремкомплект карбюратора Pierburg Solex 28 30 2E2 Audi 80 1 6 1 8 82 gt Ford Sierra
PXW159 1 ремкомплект карбюратора Weber 34 DRTC Citroen BX 1 6 1 9 84 gt
PXS231 1 ремкомплект карбюратора Solex 32 34 Z2 Citroen AX 1 4 82 gt
PXW264 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 DARA Renault Espace 2 0 85 gt
PXW301 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 DRT Renault 19 R21 1 4 88 gt
PXS159 ремкомплект карбюратора Stromberg 175 TCDT MB W201 W123 2 0 08 82 gt
PXW216 1 рем к т карбюратора Weber 32 36 DGAV 3D 3D1 Ford Granada Taunus 2 0 2 3 gt 85 Escort Sier
PXS216 ремкомплект карбюратора Pierburg 28 30 2E2 2E3 VW Golf II Jetta Passat Opel Kad
PXW310 1 ремкомплект карбюратора Weber 32 34 TLDE 23 Fiat Tempra 1 4 89 gt
PXW219 1 ремкомплект карбюратора Weber 28 30 DFTH 1 A1 Ford Sierra 1 6 Granada 2 0 84 gt
PXS203 1 ремкомплект карбюратора Solex 32 34 Z1 Citroen BX 1 6 1 9 XM2 0 86 gt
PXS206 ремкомплект карбюратора Pierburg 34 34 2B4 BMW 318 518 80 gt
PXH11 ремкомплект карбюратора Keihin DEO4A Audi 80 A100 VW Golf II Jetta Passat 84 gt
PXI4 ремкомплект карбюратора Pierburg 32 44 54 A41 MB W123 2 5 2 8 gt 85
PXS171 ремкомплект карбюратора Pierburg 32 44 4A1 BMW 320 520 6cyl 81 gt
PXS204 ремкомплект карбюратора Pierburg 34 34 2B2 B5 Audi 80 A100 1 6 1 8 Passat 1 9 82 gt Volvo
PXS172 ремкомплект карбюратора Pierburg 32 54 4A1 BMW 2 5 3 0 6cyl 81 gt

Может кому понадобятся, буду рад=)
себе пойду завтра заказывать с экзиста PXS170 за 680 р

0

176

Антон20
Информация действительно полезная. Это ты привел ремкомплекты PIMAX. По качеству их карбюраторщики не сильно жалуют. Поищи еще ремкомплекты от Meat&Doria, вроде говорят неплохие.

0

177

alex7484 написал(а):

Вытащи прозрачный шланг и вставь его в пулдаун, освободившийся штуцер в воздухан.

ага

Антон20 написал(а):

И еще, как проверить би-металич.пружину не снимая карб ? Сейчас(на фотке) у меня заслонка на холодную.

подключи к тому чёрному проводу +12 вольт на холодную, воздушная заслонка должна приоткрываться

0

178

SCH написал(а):

Информация действительно полезная. Это ты привел ремкомплекты PIMAX. По качеству их карбюраторщики не сильно жалуют. Поищи еще ремкомплекты от Meat&Doria, вроде говорят неплохие.

Нашел только номера PIMAXа , увижу другие напишу.

italiano написал(а):

подключи к тому чёрному проводу +12 вольт на холодную, воздушная заслонка должна приоткрываться

Хорошо попробую,отпишусь

0

179

Yfitk!!!
Блин....Нашел!!!!
Номер S5G ремкомплект pierburg 1b1 от Meat&Doria
    HS5G   Ремкомплект, карбюратор PIERBURG 32 1B1 от HOFFER

Отредактировано Антон20 (02.10.2012 17:50)

0

180

В экзисте не заказывается.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Проблемы с Пирбургом 1b


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно