NGK BP5E найти не смог. Поставил Beru. До этого стояли отечественные свечи (с ВАЗ-2101). Результат - ни чего не изменилось. Т.е. пока из своей практики делаю вывод - при исправной электронной системе зажигания сила искры стабильная и ее хватает, не зависимо какие у тебя свечи. Т.е. ставьте все что похоже на свечу в соответствии с калийным числом и резьбовой частью. Качество свечей зависит от фирмы - производителя. Т.е. импортный производитель сто раз проверит, потом только упакует. Наши отечественные свечи - зачастую без провери качества на предприятии. Т.е. если попадется бракованная - то сразу поймешь. Она или будет работать или не будет. А лучше при покупке в магазине сразу проверить свечи. Чем у тебя круче автомобиль, тем дороже тебе предлагают свечи. Если тебе не лень возить запасной комплект свечей, ставь любые. Если и что нибудь случиться, то есть запасные. А ихнего ресурса точно хватит доехать до дома не оду сотню раз. И еще в поддержку отечественного производителя, если он конечно еще производит, а не заказывает в Китае уже с нашей маркировкой. Сколько ездил на наших свечах - ни разу свечи не выходили из строя. Исключение - на мотоцикле ИЖ, один раз свеча здохла. Не с тем калийным числом стояла. Про импортный производитель - частенько всречаю в магазинах не довольных покупателей. Особенно хозяев инжекторных автомобилей семейства ТАЗ. А зн. если у тебя AUDI то не фиг париться какие свечи. В AUDI не надо лазить и менять, чистить свечи. Если что то с ними не так, зн. причина в системе питания или зажигания. Они только являются индикатором исправности автомобиля.
свечи!!!
Сообщений 61 страница 90 из 239
Поделиться6229.10.2010 18:05
Beru Z2(аналог мануаловских Beru 14-8DTU)для движка 1,6 DT 3 контактные в экзисте по 90 рублей штучка,сегодня получил.Всё зае.. made in France
Ребят не берите эти свечки,полное фуфло,поесню почему компрессию выше 11 не держат,на 12 уже полностью затухают хз как на них сам ездил,поставил простые бриск с ваза однаконтактные зазор сделали,всё замечательно даже на 14 очках искра бьёт.И ещё хочу примичание сделать,когда берёте в специализированных магазинах ну всмысле где есть прибор чтобы проверить свечу,просите чтобы качали до 14 и смотрите искру сами,а то нахлабучивают людей многих
Поделиться6329.10.2010 18:22
когда берёте в специализированных магазинах ну всмысле где есть прибор чтобы проверить свечу,просите чтобы качали до 14
дак они напряжение увеличат - искра будет и при 20...
Поделиться6429.10.2010 20:56
Ребят не берите эти свечки,полное фуфло,поесню почему компрессию выше 11 не держат,на 12 уже полностью затухают хз как на них сам ездил,поставил простые бриск с ваза однаконтактные зазор сделали,всё замечательно даже на 14 очках искра бьёт.И ещё хочу примичание сделать,когда берёте в специализированных магазинах ну всмысле где есть прибор чтобы проверить свечу,просите чтобы качали до 14 и смотрите искру сами,а то нахлабучивают людей многих
Где ты Леха был? А я вчера эти же Beru купил в магазине "Автоклуб".
Поделиться6529.10.2010 21:22
Все верно я написал. в книге написано ВР 6 Е, зазор 0.7 для всех свечей мною перечисленных !!
я долго изучал аналоги нашим, сам ездил на BP6E, но точно помню что надо BP5E
Поделиться6629.10.2010 21:27
дак они напряжение увеличат - искра будет и при 20...
Подожди а каким образом он её увеличит ? там же на 12 расчитано наверно
Где ты Леха был? А я вчера эти же Beru купил в магазине "Автоклуб".
Земляк извини всё ни как времени не хватает отписаться,даже отчёт по машине что сделал не могу написать.Может конечно и палёнка мне попалась я по экзисту заказывал,поезди погляди как будут себя вести,у меня с ними двигатель выше 4.500 не крутился.Кстате приглашаю тебя к нам в кировский ауди клуб http://audiclub43.ru
Отредактировано Лёха (29.10.2010 21:27)
Поделиться6731.10.2010 20:17
В Ашане не удержался купил свечи Bosch WR78, распродажа, всего по 350р. Сравнил с WR78X, которые годом ранее купил за 800р - ни одного отличия!!! (кроме зазора конечно, у этих 0,9). Погоняю на них этой зимой. Собственно цель - узнать влияние зазора на зимний запуск да и вообще на работу.
На предыдущих WR78X наездил немногим более 10тыщ, износа - вообще нету!!! Они еще будут работать и работать, зимой думаю пригодятся.
Поделиться6806.12.2010 15:02
не могу найти причину почему на холодную заливает 4 цилиндр. двигатель 1.8 бензин
Поделиться6906.12.2010 18:02
Aliseenko
сделай как я, сними карб, притащи домой, разположись перед компом и кури интернет - т.к. карбюраторщик только чуть почистил, заглушил 3хППДЗ (дырявый, теперь у меня нет высоких стартовых оборотов в 3000), да мембрану сменил, и нифира не выставил зазоры, то мне пришлось этим заняться. в - 20 заводился, дальше будет видно, +купил новые свечи.
т.к. у меня на солексе падали холостые обороты, думал излечится сменой карба на родной, но не тут то было - та же фигня, но падали реже.
короче, под замену 3х электродным Бриск пришли 3х электродные Денсо, за 580 рублёв. Вот оно чё, михалыч!
Отредактировано italiano (06.12.2010 18:07)
Поделиться7006.12.2010 20:22
короче, под замену 3х электродным Бриск пришли 3х электродные Денсо, за 580 рублёв. Вот оно чё, михалыч!
А я те говорил про 4-х электродные Бош из Ашана за 350р??? Они реально классные, я доволен.
Поделиться7106.12.2010 23:47
Если кому интересно, вот что в мануале пишут
Поделиться7207.12.2010 05:21
А я те говорил про 4-х электродные Бош из Ашана за 350р??? Они реально классные, я доволен.
да я как всегда, как загорится... сначала купил у себя денсо, а потом поехал в ашан и те увидел
Поделиться7307.12.2010 11:33
Даа, хорошие свечи - это здорово! Я теперь вообще забыл про них, уже год почти!!
Обязательно выкручу, когда машину сдавать буду, не забыть бы.
До этого постоянно покупал, то Финвал за 250 р для ауди-80, даже Бриск трёхэлектродные брал - все очень недолговечны.
А как подарили мне комплект б/у трёхелектродных японских, специально для Ауди-Фольцваген, вообще проблем нет.
вывернул - нагар "правильный", свечи чистые.
Отредактировано Keisi (07.12.2010 11:38)
Поделиться7407.12.2010 14:09
При неисправном карбюраторе многоэлектродные свечи быстрее засираются и требуют чистки или продувки на высоких оборотах. Плюс только один, конечно при исправном карбюраторе, поставил и забыл про них на много-много лет. Если бы бла новая АУДИ! Моя ауди столько не протянет. Мне был лет 10 еще откатать и это в лучшем случае. А зн. я выбрал одноэлектродные. Если будут проблемы с зажиганием или питанием (тьфу-тьфу-тьфу), то на них я дальше уеду или на крайняк в дороге их легче будет почистить. Других отличий в работе больше не наблюдал. На время ремонта карба ездил на отечественных свечах. Разницы никакой, кроме цены....
Поделиться7507.12.2010 17:45
При неисправном карбюраторе многоэлектродные свечи быстрее засираются и требуют чистки или продувки на высоких оборотах
ерунда какая-то... не засираются они, по крайней мере не быстрее одноэлектродных.
Поделиться7608.12.2010 22:51
ерунда какая-то... не засираются они, по крайней мере не быстрее одноэлектродных.
Мои испытания были экстимальны. Машина толком не работала. В сервисе грешили на карб. Заменили на новый (оказалось бракованный). Были такие проблемы с карбом, что одноэлектродные я чистил два раза в день (т.к. карб так богатил на холостых смесь, что машина глохла и я был вынужден останавливаться и чистить свечи. Пока сам разобрался в чем дело ушла не одна неделя). А поставив 4-х элетродные Beru, езда вообще была не возможна. За 5-15 минут в пробке, да же при многочисленных перегазовках, из-за покрытия свечей черным нелетом машина просто глохла. Это был пипец. Конечно почистив те и эти свечи машина оживала. Но на многоэлектродных свечах весьма не на долго. Т.е. я реально увидел проблему - при богатой смеси, многоэлектродные свечи быстрее выходят из строя. Т.е. их пробивает. Ток идет через налет, а не через зазор. Объяснение простое - площадь сечения налета на электродах 4-электродной свечи в 4 раза больше, чем у одноэлетродной, т.к. там всего один электрод. Все гениально просто. Чем больше сечение, чем меньше сопротивление, а ток бежит там где меньше ему "машают". Ввиду этого у меня сейчас стоят одноэлектродные свечи. Т.к. я мало доверяю отечественным карбюраторам (сейчас Солекс стоит), в любой момент может выйти из строя какая либо мембрана и будут проблемы. На одноэлектродных свечах я уеду дальше.
P.S. Сейчас все системы работают нормально. Для интереса менял свечи на те и на другие. Результат - ни каких изменений. При исправных системах зажигания и питания нет ни какой разницы какие всечи.
Поделиться7709.12.2010 02:24
кто видел в сервисах ручную машинку для очистки свечей?
Поделиться7809.12.2010 14:55
кто видел в сервисах ручную машинку для очистки свечей?
Я пользуюсь "щеткой-сметкой-скребком". Об нее ширкаю свечи. Может поможет... Она конечно все не отчистит до блеска, но с сухим налетом справляется.
Поделиться7907.02.2011 18:14
коллеги подскажите при заводке заливает всегда 2 свечу маслом, после прогрева всё становиться нормально, что это может быть???
Поделиться8007.02.2011 18:44
А с чего решил что маслом?и как определяешь что две?)
мотор работает на двух целиндрах прогреваеться и на 4?так?
А то экстрасенсы в отпусках)
Поделиться8107.02.2011 18:46
max_i_m
эта тема про выбор свечей.
с заливом в другую тему
Поделиться8226.06.2011 20:49
На днях отказала свеча. Наша отечественная. После того как двигатель вымыли на мойке.
Кто будет мыть, хорошо продувайте свечи и провода.
Просите что бы дополнительно еще раз дунули.
Поделиться8319.10.2011 17:37
Народ подскажите пожалуйста, хочу заказать свечи с экзиста, на рынке и в магазинах цены дикие. У меня двигатель 1,6 бензин карбюратор питбург 1б. Подскажите какие лучше взять, дайте номер с экзиста. Но за умеренную цену
Поделиться8419.10.2011 18:10
А если левак придет, то ты ведь не добрым словом вспомнишь советчика. Возьми каталог (там же в экзисте они есть) и выбери сам, это не сложно! Скажу только одно - я беру Bosch 4-контактные (по каталогу применяемости - они самые, замена 3-контактным), меня всем устраивают. Покупал в АШАНе в период акции за 350р/комплект.
Поделиться8519.10.2011 18:13
движка то какая, профиль заполни до конца
Поделиться8619.10.2011 19:07
italiano ты суров!! SCH сбрось этих свечей код на экзисте, венить не кого не буду и вспаминать ибо сам не знаю как подбирать!
Поделиться8719.10.2011 19:20
SCH сбрось этих свечей код на экзисте, венить не кого не буду и вспаминать ибо сам не знаю как подбирать
Не, ну Italiano прав, свечи надо подбирать по двигателю. Боши, которыми я пользуюсь, бывают 2 названий: WR78 и WR78X, отличаются калильным числом и зазором. Какой тебе нужен я хз. Хотя, я ставил и те и те, все работают одинаково нормально.
Код в экзисте их надо поискать, попозже выложу. Эти номера написаны на коробке и по ним в экзисте не бьется
Поделиться8819.10.2011 19:30
WR78X - номер 0 242 232 804
WR78 - номер 0 242 232 803
Поделиться8919.10.2011 20:56
serj_on
в чём моя суровость? в том что я Сибиряк!!! или в том что я хотел узнать модель твоего двигателя?
у меня двиг DT, я уже год катаюсь на А14ДВРМ - мне нравяться, дёшего и достойно
Поделиться9019.10.2011 22:41
Поставил А17ДВРМ APS (г. Энгельс) с зазором 0.7мм - не пожалел. Эти свечи еще на восьмерке моей доказали свою надежность и качество. Их тупо подделывать дороже выйдет чем они оригинальные, при этом они соответствуют всем нормам и требованиям.