Есть подозрение что гремит промежуточный вал, кто сталкивался с такой поломкой? Как можно правильно диагностировать поломку? Если это он, то как его вытащить на свет божий, что вообще нужно откручивать?
Сам вал в ЭКЗИСТе (VAG) стоит 12 тыс.
Промежуточный вал
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться113.05.2011 21:12
Поделиться213.05.2011 21:29
Блин, даже посоветовать ничего не могу, я при ремонте не присутствовал. Может к мотористу хорошему съездить, пусть стетоскопом послушает, что точно гремит. Может это вообще помпа? Даже если вал, то стоит ли покупать новый? Не проще с разбора взять с проверкой?
Поделиться313.05.2011 21:52
Чук-Ещё бы знать как его проверить?
Daniel-уверен что он гремит?
Там вроде греметь нечему?нет?имхо.
Поделиться413.05.2011 21:54
Может это вообще помпа?
Помпу только поменял, да и старая не гремела, а подшипник засвистел...
Сначала грешил на гидрокомпенсаторы, поменял, звук уменьшился, но не пропал... значит и гидрики какие то постукивали, так что не зря менял
Заметил одну особенность, громыхание усиливается когда даю газ на скорости или просто когда газую. Когда включена скорость, не важно какая, но не нажата педаль газа, громыхание практически полностью исчезает.
Поделиться513.05.2011 21:57
Daniel-уверен что он гремит?Там вроде греметь нечему?нет?имхо
В том и дело что не уверен... но по идее больше нечему, распредвал в хорошем состоянии.
Просто похожая ситуация когда на жигулях начинает греметь поросенок (промежуточный вал)... его то проще поменять, он на ладони помещается... а тут почти через весь двигатель тянется.
Судя по ЭКЗИСТу от этого вала приводится в действие масляный насос и трамблер, я правильно понял?
Поделиться613.05.2011 21:59
Опытные мотористы проверяют медицинским фонендоскопом, только вместо блестящей хреновинки для прослушивания стоит пруток металлический. Пруток прикладывается к местам, где может быть шум и через наушники слушают. Только так, более точно без вскрытия не определить.
А проверит б/у вал только токарь.
Поделиться713.05.2011 22:01
Чук, спасибо за подсказку, буду искать хорошего моториста.
Поделиться814.05.2011 01:27
промежуточный крутит масляный, трамплёр и на вакумник попадает немного) и если я не ошибаюсь то у фольцов он стоит на подшипниках, а если у фольцов то и у нас.
а достать его уж помойму весь движок снимать нужно
Поделиться914.05.2011 09:05
Промвал стоит на подшипниках скольжения(вкладыши их 2), но есть НО, они цельные(не разрезные) если ставить новые, то нужна будет по идее двойная развертка чтобы соблюсти соосность. Эти вкладыши видел сам лично в продаже.
Поделиться1014.05.2011 13:20
Вобщем жуткий геморой с заменой,Чук верно написал надо ехать к мотористам пускай слушают.
Поделиться1121.04.2012 11:41
Есть подозрение что гремит промежуточный вал, кто сталкивался с такой поломкой? Как можно правильно диагностировать поломку? Если это он, то как его вытащить на свет божий, что вообще нужно откручивать?
Сам вал в ЭКЗИСТе (VAG) стоит 12 тыс.
А чем кончилась эпопея с промвалом?
Поделиться1221.04.2012 15:32
Дмитрий_С, дело было не в нем, ошибся я в своих предположениях.
Поделиться1322.04.2012 01:23
Daniel' а что было, можно поподробнее?
Отредактировано ZipeR (22.04.2012 01:30)
Поделиться1406.06.2012 12:43
Daniel' а что было, можно поподробнее? Просто наблюдаю у себя такую же причину: свистящий шум промежуточного вала на 800- 900 об./мин... Слушал без ремней на генератор и помпу с помощью "слухача". Звук явно из района промежуточного вала. В чём причина и как "лечится"? Кто подскажет?
Поделиться1506.06.2012 16:05
Гремят гидрики в своих посадочных местах. Для ремонта нужна другая голова, по этому пока забил на это дело. Промвал сидит на 2 бронзовых втулках, зимой разбирал двигатель чужой (DZ), подшипников не было.
Собствено когда изнашиваются втулки и начинаются посторонние звуки. Лечить только заменой втулок.
Поделиться1607.06.2012 23:31
Две недели назад поменял передний подшипник скольжения промежуточного вала. Очень помогла вот эта статьяСсылка Лампа низкого давления стала тухнуть сразу после пуска, посторонние звуки ушли, доволен как слон....
Поделиться1709.06.2012 00:55
Очень помогла вот эта статья
Миша, маладца. +1
Буду и я менять.
Познавательная ссылочка (даже номера есть). Там и бочководы отписываются. Рекомендуется читать всем!
Поделиться1812.06.2012 22:14
Гремят гидрики в своих посадочных местах. Для ремонта нужна другая голова, по этому пока забил на это дело. Промвал сидит на 2 бронзовых втулках, зимой разбирал двигатель чужой (DZ), подшипников не было.
Собствено когда изнашиваются втулки и начинаются посторонние звуки. Лечить только заменой втулок.Подпись автора
Спасибо, буду читать- подготавливать "почву"- делать то всё равно придётся...
Поделиться1920.10.2012 22:00
Есть подозрение что гремит промежуточный вал, кто сталкивался с такой поломкой? Как можно правильно диагностировать поломку? Если это он, то как его вытащить на свет божий, что вообще нужно откручивать?
Сам вал в ЭКЗИСТе (VAG) стоит 12 тыс.
на промежуточном валу стоят 2 вкладыша различаются размером в 1мм (дай бог памяти) меняются они не очень приятно .с обратной стороны шкива вала есть пробка.ее выбиваешь,наставкой выбиваешь вал.смотришь состояние шейки вала.покупаешь новые вкладыши.устанавливаешь новые вкладыши Деревяшкой!!типа ручки от молотка. металлические предметы не используй.потом устанавливаешь вал,забиваешь пробку
Поделиться2020.10.2012 23:42
Dik777111 зачем так геморроится, выбивать заглушку и тд. Просто снимаешь переднюю крышку промвала, тармблер, бензонасос. И через отверстия трамблера выталкиваешь его или вкручиваешь зацеп и выбиваешь его обратным молотком (он же инерционный съемник). Забивая даже деревяшкой можно погнуть вкладыш . Есть чертежи специальной отправки, которой можно нормально забить втулку без повреждений.
Поделиться2121.10.2012 00:57
Dik777111 зачем так геморроится, выбивать заглушку и тд. Просто снимаешь переднюю крышку промвала, тармблер, бензонасос. И через отверстия трамблера выталкиваешь его или вкручиваешь зацеп и выбиваешь его обратным молотком (он же инерционный съемник). Забивая даже деревяшкой можно погнуть вкладыш . Есть чертежи специальной отправки, которой можно нормально забить втулку без повреждений.
я делал таким образом.обратного молотка не было.но забил деревяшкой.и не покоцал вкладыш)
Поделиться2221.10.2012 01:26
Dik777111 повезло. В каждом деле главное аккуратность.
Поделиться2323.10.2012 22:53
Dik777111 повезло. В каждом деле главное аккуратность.
а на счет задней пробки я ее выбивал по большей части из-за того потому что оттуда удобнее устанавливать последний вкладыш
Поделиться2418.11.2012 20:29
вот и сюда добрался. значит не мог открутить болт шкива и сломал этот вал под номером "1" (прям как нарисовано сломал, только ближе к кулачку).
можно ли поставить другой, а то два лежат, только не знаю с каких движков? номера подшипников нашел по ссылке, их не надо разворачивать, я правильно понял?
Отредактировано sadlizard (18.11.2012 20:31)
Поделиться2518.11.2012 20:52
сломал этот вал
Ни фига Во силища то...
можно ли поставить другой
А ты посчитай количество зубов, штангелем померь высоту кулачка и длину вала своего и какие лежат.
Промвал сидит на 2 бронзовых втулках, зимой разбирал двигатель чужой (DZ), подшипников не было.
Во, у тебя скорее всего также.
Поделиться2618.11.2012 21:52
спасибо! нашел у себя в хранилище точно такой же вал (по номеру) даже со втулками (они же: сталеаллюминиевые подшипники скольжения), кулачек без износа, шестерню можно перепрессовать. а также два держателя сальника (один завтулен под советский сальник). сдуру можно и зуб сломать!
Поделиться2719.11.2012 01:59
sadlizard
Ты теперь при сборке только резьбовой герметик не используй, чтобы больше с болтами не "воевать". Просто протягивай с правильным моментом и всё. Проверено, ничего само не отвернётся.
Поделиться2819.11.2012 18:11
так я и не собираюсь. это движек с донора. кстати, есть фиксатор средней силы.
Поделиться2913.06.2013 21:15
здравствуйте! сегодня поменял вкладыши промвала, теперь он очень туго крутится, как думаете, ничего страшного? приработается?
Поделиться3014.06.2013 00:01
сегодня поменял вкладыши промвала
фотоотчетик бы... очень хочется)))