Romio161 написал(а):Ну у меня он не стоит, это может вызывать мою проблему?
Ну, когда не стоИт, это, должно быть, во всём проблема). А по поводу двигателя, думаю, если раньше такой сильной проблемы не было, то ясное дело, наступило ухудшение. Суть паровой пробки в твоём случае в чём? Выключаешь горячий двигатель, у тебя давление топлива довольно быстро падает в магистрали(от бензонасоса до дозатора)(по моей версии). Низкое давление даёт возможность на горячем двигателе образования той самой пробки, которая и мешает жить, пока не упадёт температура. Похоже, в отличие от проблемы Kuzy75, где явно сел сам насос, у тебя с производительностью насоса может быть порядок(на ходу-то проблем нет?), а вот с запорным(обратным) клапаном бензонасоса очень может быть. В этом случае тебя не спас бы и тот гидроаккумулятор, который обсуждали в теме, на какую я сослался. Ищи, за счёт чего быстро падает давление во время остановки двигателя.
P.S. Ссылка на пост 19 в другой теме была насчёт перекрытых форсунок во время выключения двигателя. а не про выброшенный тобой гидроаккумулятор.
Отредактировано Melon (08.05.2014 11:53)