Сними фишку с микрика и посмотри, сколько там контактов.
2 контакта
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » проблема с K (KE)-jetronic
Сними фишку с микрика и посмотри, сколько там контактов.
2 контакта
Значит, у тебя просто микрик, котнтролирующий нажатие на педаль газа. В любом магазине электроники можо купить простой нормальноразомкнутый (это ещё проверим) микрик и с помощью поксипола и русской смекалки совсем не сложно сделать аналог, даже если ты такой работы раньше не делал.
Я тебя просил месяца два назад выложить фото двигателя. Фотки ты, конечно, выложил, но это не всё подкапотное пространство. Давай, раз на фотках не всё видно - ответь на несколько вопросов.
У тебя стоит вауум-свитч? Это такая маленькая летающая тарелка с разъёмом. Какой у тебя клапан ХХ? С функцией стабилизации? Ему, а точнее его реле, важна скважность или на него просто 12В идут при понижении оборотов? Или как он выглядит именно на твоём двигателе?
У тебя стоит вауум-свитч?
Возле номера кузова
Какой у тебя клапан ХХ? С функцией стабилизации? Ему, а точнее его реле, важна скважность или на него просто 12В идут при понижении оборотов? Или как он выглядит именно на твоём двигателе?
Вот на этот вопрос ответить не могу, т.к. не знаю есть ли он вообще на моём двигателе . Точно есть Топливное реле времени, клапан дополнительной подачи топлива,датчик положения дросельной заслонки. Остальные фотки скину минут через 10
клапан дополнительной подачи топлива
Ты наверно хотел сказать воздуха...
вот ещё фотки
Ты наверно хотел сказать воздуха...
да перепутал [
Отредактировано NIK (17.07.2011 21:58)
На первой фотки датчик с двумя коричневыми проводами , находится возле клапанной крышки на углу акб. На 3 фотке топливное реле времени , вкручен сзади в головку блока.
и ещё
И ещё такой вопрос стал откручивать шланг с фарсунки , а он крутится и крутится, и форсунки шалаются.Или они так как вынемаютя, а потом шланг откручивается??? Может там подсос воздуха и обороты прыгают из за подсоса.
Хорошая фотка. Как бы я хотел увидеть этот движок своими глазами). На этот двигатель так мало подробной информации, что его загадочность просто становится вызовом). Если у тебя есть ссылка на мануал, в котором рассказывается о твоём движке - было бы очень интересно.
А теперь много буковок:
Как я понял, твоя главная проблема - это отсутствие уверенного прогрева и стабильных холостых. В большинстве случаев причиной таких симптомов являются неучтённый воздух и неправильное давление.Тебе об этом Чук сказал уже несколько месяцев назад. Проще всего (не надо ничего разбирать и откручивать) начать с неучтённого воздуха: купи балончик самого дешёвого очистителя карбюраторов и попшикай на все воздушные патрубки. Удели особое внимание черепахе и форсункам. На форсунки (в область, где они входят в двигатель) пшикать не бойся, хоть ты и льёшь огнеопасную жидкость на горячий двигатель, она не загорится. Не знаю почему не горит. В первый раз было страшно, был уверен, что вспыхнет спрей))). Как только аэрозоль попадёт на трещину или дыру в патрубке, его всосёт вакуум и он полетит в цилиндры. Топливная смесь станет богаче и обороты двигателя повысятся. Короче, пшикай и слушай не меняется ли кол-во оборотов. Ну а заклеить трещину или дыру будет не сложно, благо примеров и опыта у пользователей скопилось достаточно.
Если ты вылил весь балон на патрубки, они уже чистые и блестящие, а неучтённый воздух так и не открыл свой секрет, значит или неучтённого воздуха нет, или ты не во все места попшикал)
Переходим к следующему элементу, который может Под давлением мы подразумеваем управляющее (УД), а не системное (СД) давление. То, что системное давление должно быть в норме и так понятно, т.к. при недостаточном у тебя форсы просто не смогут нормально открыться. Слушай, а у тебя точно СД в норме? Может дело совсем в простом?
Так вот, вернёмся к УД. Возможно давление настолько велико, что не даёт плунжеру (клапану в пауке) занять нормальное положение - УД давит на плунжер так, что он не может сильно подниматься. При таком условии вполне могут быть именно такие симптомы. Для того, чтобы всё это проверить надо сделать манометр. Точнее, купить манометр, найти токаря и сделать переходник. Ты сможешь и системное измериь и управляющее. Будут к тебе со всей Белорусси приезжать.
Клапан доп. воздуха вряд ли тут при чём. Если бы дело было в нём, то небольшое нажатие на педаль газа заменило бы этот клапан.
Danis DZ
Спосибо за инфу Завтро проверю подсос воздуха и отпишусь. А вэдешка подойдёт вместо очистителя карбюратора?
А вообще двигатель очень интересный У системы К-Джетроник были, так называемые, "малые впрыски". Это двигатели YZ, DZ. Немецкие инженеры лишили эти двигатели системы стабилизации ХХ. Ставили, правда, электромагнитнй клапан доп. подачи воздуха, но его нельзя сравнивать с тебе клапаном ХХ, который ставили на другие движки. Кроме всего прочего отсутствует ещё и вакуумная трубка на РУДе. Я раньше думал, что это тот минимум, дальше которого неуда шагать. Но когда я на фото не нашёл электромагнитного клапана... Может он у тебя стоит, но его плохо видно? Посмотри внимательно, он выглядит примерно так:
Нет!!! WD - это "масло". А тебе нужен "бензин". Поэтому ты должен купить очиститель карбюратора. Не экспериментируй)))
Такого точно нету. Но он похож на клапан дополнительной подачи воздуха
На фото обычный КДПВ (клапан доп. подачи воздуха). Я не то искал на фото. Значит, JS уникальнее уникального).
Кстати, у КПДВ на холодном двигателе канал должен быть открыт не в смысле "открыт вообще". Открывается только проход формой с небольшой треугольничек. А когда биметаллическая пластина согревается, то она перекрывает просвет совсем.
Купил сегодня очиститель карбюратора, израсходовал весь балон. Всётаки подсос воздуха есть .Обороты менялись на 2 шлангах и черепахе снизу. В выходные разберу заменю все хомутики и пересмотрю шланги и черепаху , а так видемых трещен и порывов вроде и не видно нигде, но раз обороты менялись значит должен что то найти
Тебе надо запастись ацетоном, медицинским бинтом и силиконовым герметиком. Лучше автомобильным. Тогда ты будешь готов к восстановлению черепахи.
Нашёл проблему Когда снимаю шланг с руда на котором хомутик и затыкаю его пальцем обороты 900, когда отпускаю или одеваю его обратно машина глохнет. Насколько я знаю в руде есть мембрана, дело в ней или там что то забилось????
Отредактировано NIK (23.07.2011 21:54)
Ну, раз зажав канал трубки у тебя всё приходит в норму, наверняка, что в ней.
У тебя два пути, по которому обычно идут люди: или купить другой б/у РУД, или заглушить трубку.
В первом варианте ты потеряешь какие-то деньги, но зато машина будет работать в штатном режиме. Во втором варианте никаких трат, но РУД превратится в регулятор прогрева. Машина будет чуть невнятнее реагировать на резкое нажатие газа.
Есть и третий вариант - восстановить мембрану. Но это уже для гурманов, кому не лень подбирать материал для замены старой.
NIK, посмотри в этой теме, может подскажут чего...
Буду думать по какому пути пойти
Сегодня заглушил шланг, пока машина нагревалась обороты плавали, а когда нагрелась обороты стабильно 800
А как они плавали? Какая амплитуда волн? Большой разброс по оборотам?
А как они плавали? Какая амплитуда волн? Большой разброс по оборотам?
сразу на холодную 1000, через секунд 30 начинают колебаться 800-500, а когда температура двигателя 70 градусов обороты стабильно 800
Понял. Очень похожие симптомы при загрязнённом РУДе.
А скажи, вот когда у тебя начинаются волны 500-800 об/мин, они плавные и в ту и в другую сторону? Или вниз уходят постепенно, а в верх рывком? Просто мне так и не верится, что JS полностью лишили системы стабилизации, вот и ищу косвенные признаки её присутствия))).
Если я ничего не путаю, коллега Danis DZ, то это мы с вами пересекались однажды в "горячем" споре насчет наличия регулятора холостого хода в Бош-К. И только после фотографий, выложенных коллегой NIK я подписал поражение в этом споре, так как также был до последнего уверен, что ну не может быть система впрыска без регулятора холостых. А сейчас, как увидел фото клапана добавочного воздуха в этой теме, так и вообще убедился, что система стабилизации в JS напрочь отсутствует!
э-э-э...или это мы не с вами так серьезно беседовали, коллега Danis DZ? И я чего-то напутал по старости?
Со мной)))
По поводу систем стабилизации. До фото от NIK я был уверен, что самая простейшая, а точнее отсутствующая система ХХ была на двигателе YZ (на последних модификациях, лишённых ЦСХХ). Но вот объявился JS, и я понял, что всё возможно в этом мире. И я уже не удивлюсь, если узнаю, что есть где-то К-Джет без дозатора или карбовый движок без топливного насоса))).
карбовый движок без топливного насоса))).
запросто, бак на крышу - топливо самотеком будет поступать в карб
Со мной)))
Какие были времена, коллега!
карбовый движок без топливного насоса
"Полуторка", ГАЗ-67Б, ЗИС-5
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » проблема с K (KE)-jetronic