Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



проблема с K (KE)-jetronic

Сообщений 1 страница 30 из 142

1

На холодную завожу машину обороты 1100, через секунд 30 обороты падают до 500 . Начинаю ехать и при остановке (отпускаю педаль газа ) машина глохнет. Когда двигатель нагревается машина больше не глохнет, но обороты прыгают от 600 до 800. Может у кого были такие проблемы. двигатель 2.0 JS

0

2

Джедай штука волшебная, причин может быть миллион. Проверь для начала топливный фильтр, насос (давление), воздушный фильтр, отсутствие подсоса воздуха, датчики температуры, уровень ОЖ. А форсунки менял или нет? Может и в них дело быть, возраст всё таки, не думаю что их кто-нибудь менял. С джедаем без литра не разобраться! :dontknow:

0

3

NIK, ты не один с такой проблемой... кое что не совпадает, но многое похоже.
Думаю для начала поменять форсунки, т.к. топливный насос и фильтр менял не так давно.

0

4

Топливный насос и фильтра менял. Также снимал клапан дополнительной подачи воздуха и чистил его. В пауке клапанок только как бы немного заедает с ним пока не разобрался. :canthearyou: А подсос воздуха откуда может быть :question:

Отредактировано NIK (09.05.2011 18:46)

0

5

Откуда угодно. У меня был подсос через слманый корпус воздушного фильтра и сломаный тройник вентиляции форсунок. Но это было на 100-ке С4 с дрыгателем 2,3. А вот то, что клапан в пауке заедает это очень плохо. Я бы сгонял машину к хорошему спецу по джедаям. Самостоятельный ремонт паука может только навредить.

0

6

Чук написал(а):

Самостоятельный ремонт паука может только навредить.

Целиком и полностью согласен.

NIK написал(а):

А подсос воздуха откуда может быть

Как вариант, осмотри черепаху, самое больное место наших машин.

0

7

Daniel' написал(а):

Самостоятельный ремонт паука может только навредить.

Если бы были эти спецы :'(  Куда не ездил, только посмотрят что механический инжектор стоит и говорят что не делают такую систему

0

8

К великому сожалению такова реальность. Даже в Питере таких спецов можно по пальцам пересчитать. Они у вас там есть, только искать нужно долго и упорно, наверняка в гаражах сидит какой-нибудь пенсионер и по совету знакомых к нему людишек подсылают на ремонт.
Я уже где-то писал, что очень мало спецов, т.к. когда эти машины пригоняли джедаи были безотказные и ремонтировать и настраивать их было не нужно. Естественно карбюраторщики стали переучиваться на ремонт электронного впрыска, там денег можно заработать всегда, а что джедай, настроил раз и работает дальше без проблем. Система то очень надёжная, никаких электронных мозгов. Но, время делает своё дело и даже самые надёжные системы, к сожалению, ломаются.
Так что ищи, должон быть спец. :glasses:

0

9

Я правильно понял, что проблемы возникают только при прогреве?
Если так, то вполне возможно, что проблема не в плунжере дозатора, а в клапане доп. воздуха (который ты проверял) или в РУДе. Ведь только они отвечают за прогрев.
Самой вероятной причиной считаю грязь в РУДе, из-за которой закис грибок.

Расскажи подробнее, что значит заедает клапанок? Как он заедает? Когда ты лопату вверх или вниз опускаешь?

0

10

Danis DZ написал(а):

Расскажи подробнее, что значит заедает клапанок? Как он заедает? Когда ты лопату вверх или вниз опускаешь?

Я паук скинул и пальцем его нажал ,так он обратно вылазит медленно или так и должно быть???

Danis DZ написал(а):

Я правильно понял, что проблемы возникают только при прогреве?

При прогреве и не только( завожу на холодную обороты 1100 стабильно и не прыгают, через секунд 30 они падают до 500 и машина чуть не глохнет, а нагреется тоже прыгают 600-800 :confused:

0

11

Плунжер проверяют, когда дозатор установлен на расходомер.
Медленно у тебя он выходит, потому что управляющее давление на него не давит.

У тебя проблемы в системе прогрева и (возможно) с УД.

Выложи фото своего двигателя. Чем больше фото и чем они подробнее, тем лучше.

0

12

Danis DZ
ок завтро скину фото

0

13

у меня тоже джедай недавно полез метки делать и и крутанул подачу воздуха в инжекторе, машина перестала заводиться вроде пыталась но не работала, оказывается пропали холостые, потом приехал спец и все настроил, попробуй снять воздушный фильтр, заведи ее и просунь руку под гофру там должна быть заслонка она регулируется (возле черепахи шестигранник) в ручную просто подними ее если обороты начнут подниматься тогда просто нада крутануть немножко по часовой стрелке, если ничего не изменится тогда я не знаю, еще можно конечно болт смеси покрутить, авось что получиться...

0

14

KaMaZ написал(а):

авось что получиться...

Не нужно надеяться на авось... в джедае можно так накрутить, что потом ни один мастер не разберется.

0

15

Daniel' написал(а):

Не нужно надеяться на авось... в джедае можно так накрутить, что потом ни один мастер не разберется.

Это точно! Регулировать енту штуку самостоятельно, в принципе, можно, только сначала нужно внимательно почитать мануал и выставлять по размерам, указанным там. Простое кручение регулировочного винта (если память не изменяет шестигранник 3 мм) может не только ничего не дать, но и серьёзно навредить.

0

16

Вот фотки

0

17

такая беда Не поступает питание на бензонасос. Машина то заводится, то насос не подаёт признаков работы. Что это может быть??? и обороты холостого хода упали до 200 иногда машина даже глохнет http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif

0

18

Проверь предохранитель и реле насоса. Ну и у меня на 100-ке была такая байда из-за комутатора.

0

19

NIK, а спервой проблемой разобрался?
У меня сейчас тоже обороты не стабильные... на непрогретой занижены, а на прогретой завышены немного %-)

NIK написал(а):

Не поступает питание на бензонасос.

Было у меня такое, замена релюшки не помогла... пришлось копать по проводам, оказалось плюсовой провод отходящий от реле к насосу был разорван и наставлены колхозные провода... не понятно зачем заведенные в водительскую дверь. Потом до меня дошло что это лепили что бы машину не смогли завести если угонят, короче через сигналку (доп. канал) было запитано реле и при постановке на охрану бензонасос отключался. Потом старый хозяин убрал эту конструкцию, а провода скрутил абы как, вот на этом соединении был плохой контакт и безонасос отключался в самый неподходящий момент :mad:  Проверь, может у тебя тоже заколхожено...?

0

20

Daniel' написал(а):

Было у меня такое, замена релюшки не помогла... пришлось копать по проводам, оказалось плюсовой провод отходящий от реле к насосу был разорван и наставлены колхозные провода... не понятно зачем заведенные в водительскую дверь. Потом до меня дошло что это лепили что бы машину не смогли завести если угонят, короче через сигналку (доп. канал) было запитано реле и при постановке на охрану бензонасос отключался. Потом старый хозяин убрал эту конструкцию, а провода скрутил абы как, вот на этом соединении был плохой контакт и безонасос отключался в самый неподходящий момент   Проверь, может у тебя тоже заколхожено...?

У меня тоже сигналка раньше стояла, пока не накрылась. Надо будет посмотреть. Спосибо за информацию. А с оборотами так и не разобрался http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

0

21

Кто знает, что приводит в действия клапан дополнительной подачи воздуха?????( сообщение 16, две последние фотки)

0

22

NIK написал(а):

то приводит в действия клапан дополнительной подачи воздуха???

Если я правильно выстроил цепочку, то тогда так: в конструкции клапана есть биметаллическая пластина, по мере остывания двигателя и корпуса клапана она (пластина) приоткрывает шторку внутри клапана, тем самым открывая проход доп. воздуха в цилиндры (естественно, все это происходит когда двигатель заглушен). По мере прогревания двигателя, датчик температуры ОЖ подает сигнал мозгам, а они, при определенной температуре, подают сигнал (12В) на клапан и шторка внутри его закрывается, перекрывая подачу доп. водуха, что приводит к понижению прогревочных оборотов.
А вообще вот есть тема отдельная про этот клапан.

0

23

Daniel'
Тоесть на холодную пластина должна быть открыта? А у меня когда снимал была закрыта %-)

0

24

NIK написал(а):

Тоесть на холодную пластина должна быть открыта?

Это если на улице мороз, а сейчас она и будет закрыта, у меня так же.

0

25

Daniel'
понятно http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

26

Сегодня разобрал топливную рэлюху, обмотка тёмноватого цвета и пахнет гарью. Думаю из за неё машина то заводится, то нет. И обороты от неё могут прыгать т.к напруга на насос поступает меньше и давление топлива получается низкое. Как можно проверить реле??? Что нужно перемкнуть???

0

27

NIK, я точно не уверен, но вроде 2 широких ноги... Повторюсь, я не уверен в этом!!! Лучше найди 2 длинных провода и протяни напрямую с аккумулятора на насос, плюсовой провод идущий на насос разрывается на фишке под задним сиденьем.

NIK написал(а):

Думаю из за неё машина то заводится, то нет. И обороты от неё могут прыгать т.к напруга на насос поступает меньше и давление топлива получается низкое.

Теоритически это возможно...
У меня когда не было зарядки долгое время и акум был полудохлый, холостые держала хорошо, но как только трогаться начинала дергаться и глохла.

0

28

У кого нибудь есть фото датчика положения дросельной заслонки, Как его проверить и отремонтировать если возможно такое????

0

29

У меня нет, посмотри на большом АК, там в разделе 80/90/100 обсуждалось про этот датчик.

0

30

Сними фишку с микрика и посмотри, сколько там контактов. Надо понять, у тебя там датчик крайних положений или просто двухконтактный мирик.

А напряжение на клапан доп. подачи воздуха обычно идёт с реле бензонасоса. Впрочем, как и РУД.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно