ребята помогите!!! кто нибуть знает регулируется ли шток вакуума который давит на гтц. а то купил поставил а он сам тормозит.
вакуум
Сообщений 1 страница 30 из 78
Поделиться206.05.2011 21:57
а купил то что ? шток вакуум или гтц ?
Поделиться408.05.2011 20:46
где то читал что подпиливают, но чтоб регулировался - хз
Поделиться605.11.2011 14:21
Я старый гтц снял ,а на его место новый воткнул, и всё поехал ,и никаких проблем.
Поделиться716.11.2011 13:40
Во время ремонта снимал ГТЦ, но не разбирал,снял бачек,помыл и все на место поставил, жидкость поменял,тормоза прокачал,вроде все нормально, Но обратил внимание на следующее-- утром при заводе слышен пульсирующий звук будто из рессивера переодически стравливается воздух,с переодичностью секунд в 3-4,после небольшой работы движка(и перегазовки) звук более не появляется. Скажите почему так происходит, не напрягает вроде, но все же
Отредактировано Амарант (16.11.2011 13:42)
Поделиться919.12.2011 22:37
Ну она и должна люфтить, я когда карб родной ставил менял трубку. Она просто выдёргивается с усилием из вакуумника, только тянуть надо прямо и точно так же вставляется с усилием. Я менял, т.к. у меня на старом был один штуцер под тонкий вакуумный шланг обломан и заглушен саморезом.
Поделиться1020.12.2011 19:31
Я думал что там всё плотненько должно быть, без люфта, чтоб воздух не пропускало.
Поделиться1120.12.2011 19:52
Она же резиновая и потому эластичная. Попробуй вокруг трубки полить чем нибудь, если обороты будут меняться значит сосет воздух, если нет то все ок. Я себе менял, заодно и все на герметик посадил.
Поделиться1221.12.2011 12:39
Я думал что там всё плотненько должно быть, без люфта, чтоб воздух не пропускало.
Когда будеш шланг ставить назад рекомендую смазать мыльным раствором или каплю фери размазать по втулке, тогда без проблем войдет.
Поделиться1326.10.2012 11:08
Клубни, как думаете, если с пятицилиндровой машины (в частности 90) поставить вакуумник на четырехцилиндровую, тормоза легче будут? И вообще вакуумники отличаются по размерам и креплению?
А все началось с того, что прокатился на сотке в 45 кузове, там педаль вообще легкая, не то что у меня... и вот пришла в голову мысль облегчить педаль тормоза, что бы сильно не приходилось на нее давить.
Поделиться1426.10.2012 14:42
Daniel' по ELCATSу не пишет что на 90 ставился другой вакуумник. Может дело в другом, просто вакуумник не работает. У друга на бочке тоже тормоза мягкие и хваткие, а у меня надо постараться чтобы прожать. Хотя вакуумник работает. Вакуумники у нас с ним абсолютно одинаковые. И 9 дюймов вполне нормальный усилитель, на ТАЗах 8 и ничего тормоза, переходят на 9 и визжат от счастья.
Отредактировано ZipeR (26.10.2012 14:43)
Поделиться1526.10.2012 14:55
ZipeR, все рабочее, но туговато...
Ситуация такая же как ты и написал
Поделиться1626.10.2012 18:24
Я думаю что у меня клапан какой-то внутри неисправен. Свой проверял вакууметром, в состоянии покоя ничего не пропускает, но вот при нажатии разряжение чуть падает. Должно так быть или нет - я не знаю.
Отредактировано ZipeR (26.10.2012 18:26)
Поделиться1726.10.2012 19:34
Возможно там насос гура двухконтурный, а от него не только рейка но и тормаза запитаны от того и тормоза легче, покрайней мере мне так товарищь объяснял у него сотка была.
Поделиться1826.10.2012 19:39
Возможно там насос гура двухконтурный, а от него не только рейка но и тормаза запитаны от того и тормоза легче
Истину глаголит твой товарищ!
Поделиться1926.10.2012 22:29
А как можно ВУТ от гидронасоса запитать? Он у тебя гидротормоза с обычными не путает?
Поделиться2027.10.2012 09:24
Это что новое...
Поделиться2127.10.2012 19:17
А как можно ВУТ от гидронасоса запитать? Он у тебя гидротормоза с обычными не путает?
Так он и объяснял что педаль легче жмётся, гур идёт как усилитель тормозного привода, а чего и как там усиливает я не вкурсе, по своиму опыту скажу что у меня вакумник и гтц от бочки стоит так тормоза и правда мягче и хватают лучьше, передние на 256.
Поделиться2227.10.2012 20:57
вакумник и гтц от бочки
А коллега ZipeR говорит что вакуумники одинаковые... значит дело в главном цилиндре? Надо посмотреть, отличаются они чем то или нет.
Поделиться2327.10.2012 21:01
А вакуумники 146% одинаковые. А вот ГТЦ разные. Диаметр поршней у бочки больше - что в ГТЦ, что в рабочих. Поставил ему другу свой для проверки, так тормоза вообще в полу были, пока не доперло.
передние на 256.
потому и хватают лучше. Сам задумывался о переделке тормозов на 256.
Поделиться2427.10.2012 21:14
А я подумываю о переделки под 276 или 280 ещё не решил, ну и назад дисковые собираю потихоньку. А от бочки у меня гтц на вид так кароче чем стоял, походу вся фишка внутри.
Поделиться2527.10.2012 22:19
Да он чуть покороче. Про фишки: у нас на Б2 ставились 2 типа ГТЦ с разным диаметром поршней - 20.64 и 22.2. На бочки же шли только 22.2
Поделиться2601.02.2013 15:57
Хочу поменять вакуум, можно ли его снять не сливая жидкости и т.п. просто открутить гтц и отодвинув его вынять вакуум?
Как бы ещё не купить такойже поломанный вакуум, его же никак не провериш не ставя на авто?
Отредактировано DSL (01.02.2013 15:58)
Поделиться2802.02.2013 01:39
У меня не получилось - мешала одна трубка, пока её не открутил вакуумник не вытащил.
Поделиться2913.02.2013 08:05
при нажатии на педаль тормоза обороты меняются. виноват ли в этом клапан, что стоит возле впускного коллектора на трубке, идущей к ГТЦ?
Поделиться3013.02.2013 11:22
при нажатии на педаль тормоза обороты меняются. виноват ли в этом клапан, что стоит возле впускного коллектора на трубке, идущей к ГТЦ?
Примерно так же, особенно когда прогреваешь обороты всегда падают вниз, как только начинаешь Подкачивать педалью тормоза обороты выравниваются и двигатель работает ровно. Из за чего тоже хотелось бы узнать.
p.s Карбюратор от Ваз 2107.
Отредактировано STARK (13.02.2013 11:26)