СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ БУДУ ВУДАРАЖИТЬ
вопрос по двигателю
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться3207.05.2011 22:04
Подскажите, кто чем может. вот в чем вопрос поменял маслосъёмные калпочки на клапонах после сборки машина не заводиться даже не пытаеться. Выставлял 3 точки 1-распредвал 2-каленвал 3-выставил трамблер на первую свечу Вот так и всё равно даже не схватывает иногда только через карбюратор идёт вухлоп .Искра на свечах есть.
у меня примерно такое было на москвиче, когда я распредвал поставил не под первый, а под четвёртый цилиндр. проверить легко: выкрути свечку первого цилиндра и вставь бумажку и подводи метку. когда будет подходить сжатие в первом цилиндре, бумажку выплюнет - это значит, что клапана закрыты и поршень подходит под вмт.
Поделиться3309.05.2011 12:29
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ БУДУ ВУДАРАЖИТЬ
Как мотор поживает, чё обнаружил? Интересно.
Поделиться3409.05.2011 20:55
пока времени нету разбирать хожу пешком
Поделиться3519.05.2011 02:16
Простите, что вмешиваюсь, но погнуть клапана на двигателе 1,6 и 1,8 проблематично. Снимать распредвал не снимая головки для замены колпачков? По моему мнению если при этом не притереть клапана надолго не хватит. Обычно снимают головку и спокойно делают ревизию, также заглядывают в цилиндры, чтоб примерно понять сколько без ремонта поршневой походит. Правда при этом потом надо будет поставить новую прокладку ГБЦ. Что касаемо заводки, то чтоб как нибудь завести: выставляют первый цилиндр в ВМТ (суют пруток в свечное отверстие и ловят наивысшую точку, пруток должен быть из материала, который не повредит поршень и зеркало цилиндра),потом покручивая трамблером ловят момент когда проскакивает искра на первой свече, выключив зажигание вкручивают свечи , ставят провода в соответствии с порядком работы. Как правило после этого а/м заводится.Забыл: надо еще выставить распредвал по метке.
Отредактировано G.G. (19.05.2011 02:20)
Поделиться3619.05.2011 10:34
G.G.
заполните профиль.
Снимать распредвал не снимая головки для замены колпачков? По моему мнению если при этом не притереть клапана надолго не хватит. Обычно снимают головку и спокойно делают ревизию,
а теперь посчитаем разницу в цене работы со снятием головы и без.
Поделиться3719.05.2011 13:41
если только МСК менять, то можно и не сдёргивать головку
а теперь посчитаем разницу в цене работы со снятием головы и без.
прокладка головки 300р
Поделиться3821.05.2011 23:14
Небуду создавать лишних тем отпишусь тут.
Сегодня настраивал мотор,всё ок,работает но на низких холастых обаротах мотор троит,выставил больше всё ок.
Таха нет сколько незнаю.
Но неочень большие.
Беда в том что с трубы на обаротах валит толи дым толи пар-вроде пар,уровень охлаждающей жижки вроде пока в норме,антифриза в масле нет,на свечах тоже невидать,все одинаковые.
Откуда пар?
Прокладка гбц сейчас напишите-но тогда бы мотор троил дико и по свечке куда льёт тасол было бы видно,нет?
Либо он пашёл бы в масло,что я бы увидел,его и там нет!)
Машина стояла месяца три,начал ездить понемногу и вот началось.
Откуда пар то?или дым.
На трубе образуеться конденсат,но он и раньше был,но пара небыло.
Прокладка под впускным коллектором неможет умереть так?там же наверное есть канал охлаждения?,на опеле был.
Машина работала пол дня масло уровень как и было,дым белый не синий,мало пахоже на масло.
Поделиться3921.05.2011 23:30
А дымит только на холодную или на прогретом движке тоже?
Прокладка гбц сейчас напишите-но тогда бы мотор троил дико и по свечке куда льёт тасол было бы видно,нет?
Далеко не факт, что мотор будет троить. Если чуть-чуть ОЖ в цилиндр засасывает, то и уровень заметно уходить не будет и троить не будет. Дым белый понюхай, чем пахнет, уже писали, когда выгорает антифриз воняет ужасно, бумажку белую к трубе прислони, что вылетает ОЖ или вода.
Если дымит на холодную а по мере прогрева перестаёт, то может быть из-за влажности конденсат в трубах выгорает. А конденсат по утрам, так думаю, что он у всех есть. И у меня по утрам из трубы брызги на холодную летят. А соседка на мазде 3 выезжает, так за ней вообще дорожка водяная по асфальту. (Машине 2 года).
Так что думаю ничего страшного.
Поделиться4021.05.2011 23:38
Чук-дымит и на холодную и на горячую,дым белый,панюхать немогу-сегодня залил воду(непинать)
антифриз убежал в землю термостат почти новый заклинел( снял его совсем пока.
Поделиться4121.05.2011 23:48
Dronik71, не буду утверждать, но ситуёвина похожа 'эту, только у тебя не кипит.
Поделиться4222.05.2011 00:08
Чук-ссылкой неошибся?
По ней ничего нет,там про прокладки.
Поделиться4322.05.2011 08:22
А никто ине говорит про конченую голову. Скорее всего дело как раз в прокладке.
Поделиться4422.05.2011 10:20
Спасибо.
Печально.
Поделиться4522.05.2011 10:43
Не знаю, что у тебя могло произойти за 3 месяца простоя машины, но, думается мне, залей систему охлаждения, дай машине помолотить пару-тройку часов и смотри за температурой и патрубками. Если с закрытой крышкой бачка патрубки не раздувает и машина не закипает, то нужно копать в другом месте. А может прогреется как следует и всё пройдёт. Если прокладка, то уровень ОЖ должен в любом случае понижаться. Ты же не кипятил машину несколько раз как следует?
Поделиться4622.05.2011 11:27
Один раз на днях термостат заклинел,немного перегрел,на антифризе,но несильно заметил почти сразу т.к при включение вентилятора загораеться лампочка в салоне,сейчас пойду гляну на уровень воды и заткну расширительный рукой если газы идут в воду будет чувствоваться и бачёк залью до краёв,заведу посматрю на наличие пузырей и запаха.
И на уровень масла гляну.
Пара до перегрева на днях небыло,был лёгкий дымок на обаротах,но это кольца,это давно.
Машина вчера молотила пол вечера,температура в норме,всё ок,кроме пара.
Поделиться4722.05.2011 14:54
Вода ушла,грам 100.!
Дым валит,на горячую сильнее,в масле воды нет,тянет супер.
Еду за компресометром.
Поделиться4822.05.2011 21:09
Компрессия 9-7-7-7.
Привет вскрытие мотора(
Поделиться4922.05.2011 21:12
Сочувствую.
Поделиться5022.05.2011 21:37
Спасибо,переживу,это несмертельно)
Поделиться5123.05.2011 22:23
Всем привет и огромное спасибо за помощь. Но с моей проблемой я ещё не как не смог разобраться В выходные поставил голову на место (клапана все целые )поставил распред-вал и попробовал завести но увы даже не схватывает. точки все выставил уже незнаю что делать
Поделиться5223.05.2011 23:23
Что за мотор то?
Искра есть?бензин поступает?свечи сыреют?или сухие остаються?
Поделиться5324.05.2011 01:58
михаил-77, ради прикола проверь есть ли давление масла) открути или датчик или фильтр немного и попробуй завести. почему то я более чем уверен что масло даж не пальёться. было у нас такое, ставили двигло на пассата.. заводиться еле еле, схватывает, стреляет в карбёр и все ему было лесом. открутили датчик на масленном насосе, а масло то не идёт... а не ишло потому что масла небыло в масляном насосе и он качал вхолостую. а без масла гидрики не открываються поэтому и не заводиться и бьёт в обратку.
Поделиться5424.05.2011 06:23
kharel
точно такую же ситуацию недавно читал в инэте - забит редукционный клапан масленого насоса
Поделиться5524.05.2011 08:43
У меня вот прикол с движком..после многочисленных кипячений двигла (давно..пока не наладил систему охл) кольцам пришол ппц,компрессия сейчас 5,5,5,5 НО! Заводится отлично,хавает 10л,масла берет мизер и по-крайней мере 120 идет...вообще устраивает,пока,как работает,только,ессно,тяга слабовата(с такой компрессией,говорят ТАЗ даже если заведется,то ехать вряд-ли будет )
з.ы. Если-б не ехала,давно-б колечки поменял,а так..руки не доходят
Поделиться5624.05.2011 12:28
italiano нет) прикол обсалютно не в том, а в том что бывает движок без масла стоит долго( а бывает и не очень) и масла нету именно в масляном насосе.. и всё.. он не может закачать в себя масло. вобщем как со всеми насосами)
мы короче делали так, выкручивали датчик и маслёнкой под давлением заливали туда масло) схватило, правда были в масле немного)
Slavik73у тебя бензинка? если дизелёк то я реально удивлён)) в автодате смотрел на свой дв компресию рабочую, незнаю правда или нет но там 35ка стоит)) эт блин выше чем в любом движке который я знаю, причём на порядок больше. если у вектры 1.7дт идеал 22-25 то я представляю как наша ездить будет если 35 добиться)
Поделиться5724.05.2011 22:05
Про масло это вы верно говорите в выходные попробую Вот только незнаю но у меня на стаканчиках которые толкают клапана нет канавок они ровные И ещё скрышка на голове снята но когда пробовал заводить масло не разбрызгивало Может вы и правы А машина у меня 1.6 бензин
Поделиться5824.05.2011 23:27
Я ещё вверху задал вопрос что за мотор,а вы про давление масла пишите)
мотор то видать без гидрокомпенсаторов да?
Михаил-когда крутишь стартером масло и недолжно брызгать через крышку,давление слишком мало!
Поделиться5925.05.2011 00:13
стаканчики) видимо гидрики есть... а на счёт канавок их может не быть, бывает просто 2 дырки по бокам.. но эт уже особенности ихние
и ещё раз повтарюсь) будеш проверять выкрути датчик давления масла, или фильтр приотпусти. сразу будет видно свищет масло или нет
Поделиться6025.05.2011 10:34
у тебя бензинка?
конечно