Ну вот я и собираюсь поменять прокладку под головкой блока цилиндров и под масяной крышкой.
Вопрос 1: Стоит ли мне самому лезть в двигатель при поддержке друзей, которые это делали раньше или лучше обратиться к мотористу, который за день сделает (2000 руб)?
Собираюсь менять прокладки
Сообщений 1 страница 30 из 187
Поделиться102.03.2011 19:48
Поделиться202.03.2011 20:18
Ну если они раньше это делали, и кроме замены прокладки головы ничего делать не будете, то там работа не сложнее, чем на нашемарках.
Но лично я отогнал бы к мотористу, поприсутствовал при снятии головы и выслушал его резюме о состоянии движка.
Поделиться302.03.2011 20:52
отогнал бы мотористу стоит 2000 рублей.............
хотя я такого же мнения................
в субботу значит к мотористу.............
Поделиться402.03.2011 21:23
а группу ремня ГРМ, заодно не хочешь поменять?
Поделиться502.03.2011 21:27
а группу ремня ГРМ, заодно не хочешь поменять?
что это?
зачем менять?
цена вопроса?
Поделиться602.03.2011 21:41
Ремень ГРМ и ролик-натяжитель. Менять затем, что всё равно старый ремень будешь снимать и, дабы не испытывать судьбу, лучше сразу поставить новый ремень и ролик. Про цену не скажу, надо смотреть, но не дорого.
Поделиться702.03.2011 21:45
ролик-натяжитель
Точно помню покупал INA, цена 395р.
В ЭКЗИСТе - Ina 531 0063 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 414,72р.
Ремень - Lemforder 14576 01 Ремень зубчатый 202,32р.
Поделиться802.03.2011 22:20
Хороший мотарист!
Не видя мотора он обьявляет цену,а если гбц лопнула?или ведёная?
Или клапана полу мертвы...и.т.д смысл менять лиш прокладку?имхо
через месяц начнёт есть масло литрами и опять разбирать?имхо.
Если уж лезть туда то зделать хотя бы гбц полюдски,колпачки сменить сёдла глянуть,клапана притереть если есть что притирать.
А мотарист так и зделает что бы ты к нему сново приехал!
Лучше с друзьями сними и сам всё увидешь!там делов то...
А в сервис если что сьездиешь метки выставить и зажигание,если вдруг сами неосилите.
Поделиться902.03.2011 22:37
Хороший мотарист!
Не видя мотора он обьявляет цену,а если гбц лопнула?или ведёная?
Или клапана полу мертвы...и.т.д смысл менять лиш прокладку?имхо
через месяц начнёт есть масло литрами и опять разбирать?имхо.Если уж лезть туда то зделать хотя бы гбц полюдски,колпачки сменить сёдла глянуть,клапана притереть если есть что притирать.
А мотарист так и зделает что бы ты к нему сново приехал!
Лучше с друзьями сними и сам всё увидешь!там делов то...
А в сервис если что сьездиешь метки выставить и зажигание,если вдруг сами неосилите.
полностью поддерживаю!!!
вообще считаю, что на сервис ехать надо только если у тебя S500 новый или что то в этом роде))
машину нужно самому уметь делать, тем более такой простой двиг как на наших ауди!)
Поделиться1002.03.2011 22:48
Да дело даже не в том что надо самому делать,просто зделают а бы как и будешь туда ездить после каждой зарплаты,а так один раз сам залезешь и всё увидешь чему трындец чему нет,а не послушаешь дядю мотариста и неотвалиш ему денег мешок.
Поделиться1103.03.2011 00:57
РЕШЕНО!
Тогда вопрос №2. Что нужно сразу купить, чтобы начать... (когда снимали помпу на сервисе, сказали что ГРМ ремень нормальный...)
Поделиться1203.03.2011 08:11
Непредсказуемо!Разбери а там видно будет!мотор масло ел?с сапану,трубы дымил?
Поделиться1303.03.2011 12:26
мотор масло ел?с сапану,трубы дымил?
тогда он не только прокладки поменяет, капремонт устроит двигателю
Поделиться1403.03.2011 12:37
кстати, тазоводы говорят, что при замене ремня и ролика надо помпу менять...
заменил ремень и ролик, через пору месяцев помпу зазвучала (подшипники), заменил крышку помпы (Febi 600р)
Поделиться1503.03.2011 20:38
кстати, тазоводы говорят, что при замене ремня и ролика надо помпу менять...
на переднеприводных тазах привод помпы через ремень ГРМ и подшипники в ней не очень живучие,вот поэтому её и меняют,обычно,с ремнём ГРМ
Поделиться1603.03.2011 20:51
я вроде не собирался менять ни ремень с роликами, ни помпу
накладно по деньгам
просто у меня капли антифриза на щупе.....
Поделиться1703.03.2011 21:01
Сообщения выше глянь!ремень ролик помпа это хрень.
Поделиться1803.03.2011 22:27
Тогда вопрос №2. Что нужно сразу купить, чтобы начать... (когда снимали помпу на сервисе, сказали что ГРМ ремень нормальный...)
Купи прокладку под голову, прокладку на приёмную трубу, прокладку под клапанную крышку,латунные гайки и, желательно, новые болты для головы.
Ну а дальше... вскрытие покажет.
Отредактировано Чук (04.03.2011 08:25)
Поделиться1904.03.2011 08:46
латунные гайки и, желательно, новые болты для головы.
я вот по весне тож хочу голову сделать, (бремчит), старые болты не пойдут?
Поделиться2004.03.2011 09:59
Желательно ставить новые, либо подрезать старые. Но это желательно. Просто старые болты имеют свойство вытягиваться (давление в цилиндрах серьёзное, да и возраст машины...) и можно голову недожать. Хотя некоторые не меняют на иномарках и ничего, нормально.
Поделиться2104.03.2011 12:04
Как же мы любим книги-если верить книге надо менять почти все болты и гайки на новые и затягивать всё с динамитрическим ключём!!!!
Болты в идеале меняються да!
Но где гарантия что китай тайвань будут лучше а?
На опеле я гбц раза три снимал и ставил+сколько раз до меня!думаю немало!болты родные и всё отлично.
Рвал я болты на крышках шатуна да!хотел заказать цена 280р.за один!ждал месяц!в итоге непришли,купил на разборе шатун с болтами,болты там хитрые обычный непоставишь.
А болты на гбц оригинал-и то нефакт что оригинал!будут стоить совсем немало!
И смысл брать кота в мешке?имхо!
А неменяют даже на тазах если при откручивание несрывают их!
Поделиться2204.03.2011 12:48
ДИНОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ ИМЕЕТСЯ....
итак......помогите пожалуйста по порядку............
загнал машину в гараж.......что откручивать первым?
Поделиться2304.03.2011 13:36
Скачай книгу с картинками раз так всё запущено)проще будет!
Порядок может быть разный!кому как удобней!
Например-ремни,воздухан,провода с датчиков,выпускной коллектор,патрубки,клапанную крышку,гбц и всё.
Поделиться2404.03.2011 13:39
Как же мы любим книги-если верить книге надо менять почти все болты и гайки на новые и затягивать всё с динамитрическим ключём!!!!
Болты в идеале меняються да!
Но где гарантия что китай тайвань будут лучше а?
На опеле я гбц раза три снимал и ставил+сколько раз до меня!думаю немало!болты родные и всё отлично.
Рвал я болты на крышках шатуна да!хотел заказать цена 280р.за один!ждал месяц!в итоге непришли,купил на разборе шатун с болтами,болты там хитрые обычный непоставишь.
А болты на гбц оригинал-и то нефакт что оригинал!будут стоить совсем немало!
И смысл брать кота в мешке?имхо!
А неменяют даже на тазах если при откручивание несрывают их!
+1 также как старое Советское лучше чем новое российское.
Поделиться2504.03.2011 13:51
Doza-а где +1?невижу))
ну да то что из ссср намного лучше того что делают сейчас,точнее лепят а неделают это факт.
Автор-подари свой динаметрический ключ врагу!!!
Рукой тянешь чувствуешь когда хватит а ключём смотришь на цифры и веришь им!итог-сорваные болты и куча трудностей!
Поделиться2604.03.2011 22:07
Рукой тянешь чувствуешь когда хватит а ключём смотришь на цифры и веришь им!итог-сорваные болты и куча трудностей!
не факт. я сморел на цифры, и все нормально. а руками тянуть если при не знании рычаг не нужной длины возьмешь и сорвешь что хочешь имхо!)
не зря ключ этот придумали, так что прежде чем клеветать подумать нужно.
Поделиться2704.03.2011 22:59
Hawk90-с дуру можно и х.. Сломать.!
Ты прикинь погрешность ключя+износ резьбы,болтов,гаек и.т.д и задумайся!какие нахрен цифры.
А ты тянул и тяни дальше рад что обашлось.
Только изначально смысл был в обсуждение замены болтов гбц как пишут в книгах!в этих же книгах пишут что надо все болты и гайки тянуть динометрическим ключём!
Я бы на твоём месте протянул все болты и гайки этим ключиком!УДАЧИ!
Поделиться2805.03.2011 08:25
Автор-подари свой динаметрический ключ врагу!!!Рукой тянешь чувствуешь когда хватит а ключём смотришь на цифры и веришь им!итог-сорваные болты и куча трудностей!
ну тут ты не прав, особенно если тянуть большим рычагом. сломал 2 шпильки когда протягивал распредвал, и вроде не трубой тянул, но факт...
ключ нужен по любому, чтоб голова на перекос не пошла.
я тянул голову на уазке как то, устроился водилой, машину надо было собрать, вот и делал абы как, головки только лопасиль, так что если себе, то по правилам!
Поделиться2905.03.2011 08:45
Только изначально смысл был в обсуждение замены болтов гбц как пишут в книгах!в этих же книгах пишут что надо все болты и гайки тянуть динометрическим ключём!
Обсуждения не было, я просто порекомендовал, не более того, поставить новые болты! Не далее как в декабре, когда мой движок капиталили, рядом капиталили дизель VW Т-4. Если мне всё покупали сервисмены, то там хозяин машины покупал запчасти сам, и на болтах решил сэкономить. Собрали, завели, а движок парит. Сняли голову, подрезали болты, поставили новую прокладку и всё в порядке. А по поводу динамометрических ключей я вообще ничего не писал вопрос их использования весьма спорный. Хороший динамометрический ключ стоит немалых денег и не у всех он есть. Был случай у меня лично, при монтаже оборудования затягивали болты динамометрическим ключом с регулируемой по усилию трещёткой, купленом в недорогом магазине инструментов, потом проверили ключом с электронным датчиком усилия, разница весьма ощутимая. На нормальных сервисах всегда нормальный инструмент, но там и ремонт обходится немного дороже, чем в гараже "у дяди Васи".
Я уже лет семь не ремонтирую машины сам, дабы не возникало претензий к самому себе. Есть станция, на которой за столько лет уже и меня все знают, и я всех знаю, есть сервисная книжка с описанием всех проводимых работи, соответственно, гарантия. И на нормальном сервисе никогда не будут разводить тебя на деньги, а сделают то, что тебе нужно, а если обнаружат грядущую проблему, то предупредят о проблеме и порекоменуют устранить, сделав соответствующую отметку в сервисной книжке и акте.
Что касаемо требуемых показаний усилия затяжки, эти цифры нужны в первую очередь, если в процессе эксплуатации во время гарантии после ремонта что-то произошло с крепежём, то эксперт будет проверять в первую очередь момент затяжки.
Когда, ещё до армии, работал автокрановщиком, так дальнобойщики на ЗиЛы устанавливали поршневую от УРАЛА, что бы таскать по 2 прицепа. Так вот там вообще ГБЦ с трубой затягивали.
Ну вот я и собираюсь поменять прокладку под головкой блока цилиндров и под масяной крышкой.
Вопрос 1: Стоит ли мне самому лезть в двигатель при поддержке друзей, которые это делали раньше или лучше обратиться к мотористу, который за день сделает (2000 руб)?
Человеку объявили стоимость работ за замену прокладки ГБЦ, как и был задан вопрос мотористу, не более того. То, в каком состоянии ГБЦ покажет вскрытие.
И читайте внимательней посты собеседников.
я вроде не собирался менять ни ремень с роликами, ни помпу
накладно по деньгам
Поделиться3005.03.2011 09:54
Italiano-ключ нужен что бы гбц на перекос непошла?????ааааа ясно.СИЛЬНО.если метал "устал" и отжил сваё ты его сломаешь и ключём!
Сломать можно всё!
Чук-вот именно то что те ключи что валяються у нас в гаражах и китайский хлам это уже не ключ!а хороший стоит денег немалых полностью согласен.А про сервис-много их таких?как вы описали а?