Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Собираюсь менять прокладки


Собираюсь менять прокладки

Сообщений 1 страница 30 из 187

1

Ну вот я и собираюсь поменять прокладку под головкой блока цилиндров и под масяной крышкой.
Вопрос 1: Стоит ли мне самому  лезть в двигатель при поддержке друзей, которые это делали раньше или лучше обратиться к мотористу, который за день сделает (2000 руб)?

0

2

Ну если они раньше это делали, и кроме замены прокладки головы ничего делать не будете, то там работа не сложнее, чем на нашемарках.
Но лично я отогнал бы к мотористу, поприсутствовал при снятии головы и выслушал его резюме о состоянии движка.

0

3

отогнал бы мотористу стоит 2000 рублей.............
хотя я такого же мнения................
в субботу значит к мотористу.............

0

4

а группу ремня ГРМ, заодно не хочешь поменять?

0

5

Jusez написал(а):

а группу ремня ГРМ, заодно не хочешь поменять?

что это?
зачем менять?
цена вопроса?

0

6

Ремень ГРМ и ролик-натяжитель. Менять затем, что всё равно старый ремень будешь снимать и, дабы не испытывать судьбу, лучше сразу поставить новый ремень и ролик. Про цену не скажу, надо смотреть, но не дорого.

0

7

:offtop:

Чук написал(а):

ролик-натяжитель

Точно помню покупал INA, цена 395р.
В ЭКЗИСТе - Ina 531 0063 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 414,72р.
Ремень - Lemforder 14576 01 Ремень зубчатый 202,32р.

0

8

Хороший мотарист!
Не видя мотора он обьявляет цену,а если гбц лопнула?или ведёная?
Или клапана полу мертвы...и.т.д смысл менять лиш прокладку?имхо
через месяц начнёт есть масло литрами и опять разбирать?имхо.

Если уж лезть туда то зделать хотя бы гбц полюдски,колпачки сменить сёдла глянуть,клапана притереть если есть что притирать.

А мотарист так и зделает что бы ты к нему сново приехал!
Лучше с друзьями сними и сам всё увидешь!там делов то...
А в сервис если что сьездиешь метки выставить и зажигание,если вдруг сами неосилите.

0

9

Dronik71 написал(а):

Хороший мотарист!
Не видя мотора он обьявляет цену,а если гбц лопнула?или ведёная?
Или клапана полу мертвы...и.т.д смысл менять лиш прокладку?имхо
через месяц начнёт есть масло литрами и опять разбирать?имхо.

Если уж лезть туда то зделать хотя бы гбц полюдски,колпачки сменить сёдла глянуть,клапана притереть если есть что притирать.

А мотарист так и зделает что бы ты к нему сново приехал!
Лучше с друзьями сними и сам всё увидешь!там делов то...
А в сервис если что сьездиешь метки выставить и зажигание,если вдруг сами неосилите.

полностью поддерживаю!!!
вообще считаю, что на сервис ехать надо только если у тебя S500 новый или что то в этом роде))
машину нужно самому уметь делать, тем более такой простой двиг как на наших ауди!)

0

10

Да дело даже не в том что надо самому делать,просто зделают а бы как и будешь туда ездить после каждой зарплаты,а так один раз сам залезешь и всё увидешь чему трындец чему нет,а не послушаешь дядю мотариста и неотвалиш ему денег мешок.

0

11

РЕШЕНО!
Тогда вопрос №2. Что нужно сразу купить, чтобы начать... (когда снимали помпу на сервисе, сказали что ГРМ ремень нормальный...)

0

12

Непредсказуемо!Разбери а там видно будет!мотор масло ел?с сапану,трубы дымил?

0

13

Dronik71 написал(а):

мотор масло ел?с сапану,трубы дымил?

тогда он не только прокладки поменяет, капремонт устроит двигателю

0

14

кстати, тазоводы говорят, что при замене ремня и ролика надо помпу менять...
заменил ремень и ролик, через пору месяцев помпу зазвучала (подшипники), заменил крышку помпы (Febi 600р)

0

15

italiano написал(а):

кстати, тазоводы говорят, что при замене ремня и ролика надо помпу менять...

на переднеприводных тазах привод помпы через ремень ГРМ и подшипники в ней не очень живучие,вот поэтому её и меняют,обычно,с ремнём ГРМ

0

16

я вроде не собирался менять ни ремень с роликами, ни помпу
накладно по деньгам
просто у меня капли антифриза на щупе.....

0

17

Сообщения выше глянь!ремень ролик помпа это хрень.

0

18

crx666 написал(а):

Тогда вопрос №2. Что нужно сразу купить, чтобы начать... (когда снимали помпу на сервисе, сказали что ГРМ ремень нормальный...)

Купи прокладку под голову, прокладку на приёмную трубу, прокладку под клапанную крышку,латунные гайки и, желательно, новые болты для головы.
Ну а дальше... вскрытие покажет.

Отредактировано Чук (04.03.2011 08:25)

0

19

Чук написал(а):

латунные гайки и, желательно, новые болты для головы.

я вот по весне тож хочу голову сделать, (бремчит), старые болты не пойдут?

0

20

Желательно ставить новые, либо подрезать старые. Но это желательно. Просто старые болты имеют свойство вытягиваться (давление в цилиндрах серьёзное, да и возраст машины...) и можно голову недожать. Хотя некоторые не меняют на иномарках и ничего, нормально.

0

21

Как же мы любим книги-если верить книге надо менять почти все болты и гайки на новые и затягивать всё с динамитрическим ключём!!!!
Болты в идеале меняються да!
Но где гарантия что китай тайвань будут лучше а?
На опеле я гбц раза три снимал и ставил+сколько раз до меня!думаю немало!болты родные и всё отлично.
Рвал я болты на крышках шатуна да!хотел заказать цена 280р.за один!ждал месяц!в итоге непришли,купил на разборе шатун с болтами,болты там хитрые обычный непоставишь.
А болты на гбц оригинал-и то нефакт что оригинал!будут стоить совсем немало!
И смысл брать кота в мешке?имхо!
А неменяют даже на тазах если при откручивание несрывают их!

0

22

ДИНОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ ИМЕЕТСЯ....

итак......помогите пожалуйста по порядку............
загнал машину в гараж.......что откручивать первым?

0

23

Скачай книгу с картинками раз так всё запущено)проще будет!
Порядок может быть разный!кому как удобней!
Например-ремни,воздухан,провода с датчиков,выпускной коллектор,патрубки,клапанную крышку,гбц и всё.

0

24

Dronik71 написал(а):

Как же мы любим книги-если верить книге надо менять почти все болты и гайки на новые и затягивать всё с динамитрическим ключём!!!!
Болты в идеале меняються да!
Но где гарантия что китай тайвань будут лучше а?
На опеле я гбц раза три снимал и ставил+сколько раз до меня!думаю немало!болты родные и всё отлично.
Рвал я болты на крышках шатуна да!хотел заказать цена 280р.за один!ждал месяц!в итоге непришли,купил на разборе шатун с болтами,болты там хитрые обычный непоставишь.
А болты на гбц оригинал-и то нефакт что оригинал!будут стоить совсем немало!
И смысл брать кота в мешке?имхо!
А неменяют даже на тазах если при откручивание несрывают их!

+1 также как старое Советское лучше чем новое российское.

0

25

Doza-а где +1?невижу))
ну да то что из ссср намного лучше того что делают сейчас,точнее лепят а неделают это факт.

Автор-подари свой динаметрический ключ врагу!!!
Рукой тянешь чувствуешь когда хватит а ключём смотришь на цифры и веришь им!итог-сорваные болты и куча трудностей!

+1

26

Dronik71 написал(а):

Рукой тянешь чувствуешь когда хватит а ключём смотришь на цифры и веришь им!итог-сорваные болты и куча трудностей!

не факт. я сморел на цифры, и все нормально. а руками тянуть если при не знании рычаг не нужной длины возьмешь и сорвешь что хочешь имхо!)

не зря ключ этот придумали, так что прежде чем клеветать подумать нужно.

0

27

Hawk90-с дуру можно и х.. Сломать.!
Ты прикинь погрешность ключя+износ резьбы,болтов,гаек и.т.д и задумайся!какие нахрен цифры.
А ты тянул и тяни дальше рад что обашлось.
Только изначально смысл был в обсуждение замены болтов гбц как пишут в книгах!в этих же книгах пишут что надо все болты и гайки тянуть динометрическим ключём!
Я бы на твоём месте протянул все болты и гайки этим ключиком!УДАЧИ!

0

28

Dronik71 написал(а):

Автор-подари свой динаметрический ключ врагу!!!Рукой тянешь чувствуешь когда хватит а ключём смотришь на цифры и веришь им!итог-сорваные болты и куча трудностей!

ну тут ты не прав, особенно если тянуть большим рычагом. сломал 2 шпильки когда протягивал распредвал, и вроде не трубой тянул, но факт...
ключ нужен по любому, чтоб голова на перекос не пошла.
я тянул голову на уазке как то, устроился водилой, машину надо было собрать, вот и делал абы как, головки только лопасиль, так что если себе, то по правилам!

0

29

Dronik71 написал(а):

Только изначально смысл был в обсуждение замены болтов гбц как пишут в книгах!в этих же книгах пишут что надо все болты и гайки тянуть динометрическим ключём!

Обсуждения не было, я просто порекомендовал, не более того, поставить новые болты! Не далее как в декабре, когда мой движок капиталили, рядом капиталили дизель VW Т-4. Если мне всё покупали сервисмены, то там хозяин машины покупал запчасти сам, и на болтах решил сэкономить. Собрали, завели, а движок парит. Сняли голову, подрезали болты, поставили новую прокладку и всё в порядке. А по поводу динамометрических ключей я вообще ничего не писал вопрос их использования весьма спорный. Хороший динамометрический ключ стоит немалых денег и не у всех он есть. Был случай у меня лично, при монтаже оборудования затягивали болты динамометрическим ключом с регулируемой по усилию трещёткой, купленом в недорогом магазине инструментов, потом проверили ключом с электронным датчиком усилия, разница весьма ощутимая. На нормальных сервисах всегда нормальный инструмент, но там и ремонт обходится немного дороже, чем в гараже "у дяди Васи".
Я уже лет семь не ремонтирую машины сам, дабы не возникало претензий к самому себе. Есть станция, на которой за столько лет уже и меня все знают, и я всех знаю, есть сервисная книжка с описанием всех проводимых работи, соответственно, гарантия. И на нормальном сервисе никогда не будут разводить тебя на деньги, а сделают то, что тебе нужно, а если обнаружат грядущую проблему, то предупредят о проблеме и порекоменуют устранить, сделав соответствующую отметку в сервисной книжке и акте.
Что касаемо требуемых показаний усилия затяжки, эти цифры нужны в первую очередь, если в процессе эксплуатации во время гарантии после ремонта что-то произошло с крепежём, то эксперт будет проверять в первую очередь момент затяжки.
Когда, ещё до армии, работал автокрановщиком, так дальнобойщики на ЗиЛы устанавливали поршневую от УРАЛА, что бы таскать по 2 прицепа. Так вот там вообще ГБЦ с трубой затягивали.

crx666 написал(а):

Ну вот я и собираюсь поменять прокладку под головкой блока цилиндров и под масяной крышкой.
Вопрос 1: Стоит ли мне самому  лезть в двигатель при поддержке друзей, которые это делали раньше или лучше обратиться к мотористу, который за день сделает (2000 руб)?

Человеку объявили стоимость работ за замену прокладки ГБЦ, как и был задан вопрос мотористу, не более того. То, в каком состоянии ГБЦ покажет вскрытие.
И читайте внимательней посты собеседников.

crx666 написал(а):

я вроде не собирался менять ни ремень с роликами, ни помпу
накладно по деньгам

0

30

Italiano-ключ нужен что бы гбц на перекос непошла?????ааааа ясно.СИЛЬНО.если метал "устал" и отжил сваё ты его сломаешь и ключём!
Сломать можно всё!
  Чук-вот именно то что те ключи что валяються у нас в гаражах и китайский хлам это уже не ключ!а хороший стоит денег немалых полностью согласен.А про сервис-много их таких?как вы описали а?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Собираюсь менять прокладки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно