Помогите разобраться со шлангами
Ставим ОЗОН
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться227.04.2011 23:13
У меня есть карб как на рисунке слева. Внизу два штуцера. В мануалах по ОЗОНам описаны более современные карбы. Там на этом месте винты управления ХХ. А тут что? Слышал что то про принудительную регулировку ХХ. Может эти штуцера нужны для ХХ?
Или это штуцера забора картерных газов? И для чего это? И как быть с ними?
Поделиться329.04.2011 16:46
Вот .)
Привет вам от Автоклуба Ваз 2101!
Это карбюратор Вебер 2101.
Штуцера подогрева канала ХХ.
По ним проходит ОЖ и зимой соответственно исключается обмерзание нижней части карба.
ХХ регулируется упорным винтом дроссельной заслонки. Также как на Солексе 2108.
Винт качества как у Озона.
Кстати Вебер 01 один из самых надежных и простых карбов.
Но из за их возраста, найти не убитый очень проблемно.
Поделиться430.04.2011 00:20
Привет автоклубу. Меня так этот вопрос заинтересовал, так я его одновременно на том форуме то же написал )))))))))))) Но там картинку не смог кинуть.
Лучше карба я не встречал. Очень жалко его снимать с 2101.
Один раз конечно пришлось поплавок поменять и то ему 35 лет! А так, походу не чему там ломаться. Все приводы механические. Запчасти можно найти в магазине.
Так что огромное спасибо за ответ на вопрос. Буду его инсталлировать в АУДИ. Помудрю и подведу жидкость для обогрева. Так еще надо будет жаровню поставить на движок и подвод с нее воздуха через фильтр.
Так что с учетом многискрового зажигания и этих доработок, машина должна заводится и нормально идти по трассе даже в -40.
Наверное эта конструкция карба с ФИАТа. А то что наши конструктора туда добавили много всяких мембран и устройств и получился карб 2105, то по экономичности - это плюс. А по надежности - огромнейший минус!
Кто встретится с этими карбами, не выкидывайте! Это очень хороший карб.
Поделиться530.04.2011 00:23
У правда есть один косяк - при заводке в мороз, при вытянутом "подсосе", случайно нажмешь на педаль, сразу зальешь все свечи. Если этого не делать - все будет тип-топ.
Поделиться630.04.2011 06:02
Совершенно верно.
Беда старых карбов - выработка в осях заслонок.
Из за этого нет возможности нормально настроить ХХ.
Также все винты проверьте.
Могут быть сорваны.
Особенно верхней крышки и крышки УН.
Интересно как он себя на Ауди будет вести.
А карб действительно очень прост, по сути у Солекса почти всё тоже самое.
Только ряд доработок, которые естественно усложнили конструкцию.
Поделиться730.04.2011 20:57
Причина утсановки этого карба - самые стабильные обороты ХХ.
Поделиться828.06.2011 15:06
Ездил на жигульке с карбом 2105. Ручной подсос. Ни разу зимой не подвел - заводилась с полтыка. Педалькой качну, вытяну подсос, завожу - обороты 3000-3500, через 10 сек втягиваю подсос и ставил 2000 об/мин. Все. А новые иномарки стояли и пыхтели -)).
Сейчас 2Е2 - тоже доволен, главное правильно настроить запуск.