Вот вы заладили!!!! Гену в ремонт, Гену в ремонт!!! Вы предположительно то сказать не можете что с ней случилось то ?
Понимаю что могла крякнуться! А почему и что с ней ?
Проблема! Зумер кричит! Подскажите!
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться3108.05.2011 15:47
Поделиться3208.05.2011 16:12
Вот вы заладили!!!! Гену в ремонт, Гену в ремонт!!! Вы предположительно то сказать не можете что с ней случилось то ?
Понимаю что могла крякнуться! А почему и что с ней ?
Шкуркинъ,а как ты думаешь, доктор может по письму человека определить почему у него голова болит? Нужно снимать и диагностировать. Причин отказа работы генератора может быть много, начиная от "таблетки", заканчивая проблемой с обмотками. Даже предположительно тебе никто ничего не скажет больше сказанного, так что зря ты обижаешься. Если хочешь разобраться сам, то замени таблетку, звякни диодный мост, обмотки, коллектор.
Лично я в таких случаях снимаю гену (стартер) и несу к спецам, поскольку, как я уже писал, в электрике не соображаю.
Поделиться3308.05.2011 16:35
Вот вы заладили!!!! Гену в ремонт, Гену в ремонт!!!
тогда по-другому: гену на диагностику!
Поделиться3408.05.2011 16:36
Чук, да не, никаких обид вообще! Спасибо за всю помощь всё равно! пойду сниму его и отнесу, только хз когда отнесу!
Отредактировано Шкуркинъ (08.05.2011 16:36)
Поделиться3508.05.2011 17:21
Смысл спрашивать причины неисправности гены?если в сервис понесёшь???непонятно)
хоть щётки глянь и померий зарядку на холастых и обаротах.
У меня была зарядка на х.х 13.8 без потребителей,с фарами 11 ) диодный мост умер.
Заменил на б/у с опеля проработал пару месяцев и умер.
Поделиться3608.05.2011 18:20
Dronik71, да он уже зарядку проверил, сдёрнул клемму - машина заглохла, значит зарядки нет. Теперь только диагностика и выявление диагноза, без вариантов.
Поделиться3709.05.2011 00:24
Чук-да я понял что проверил,мой гена зарядку показывал,а клему скидываю глох,он напряжение давал,а мощьность нет-незнаю как написать правильно,а по тестеру было нормуль почти)
поэтому сразу понял что диодный мост умер.
Вот о чём я.
Поделиться3809.05.2011 11:20
В Сервис я гену не понесу, понесу я его к себе на тработу в троллейбусный парк! там умеют ВСЁ )))
Вчера заметил ещё кое что, когда освободил гену от ремня и стал крутить его за шкив, то были шуми неприятные, как будто подшипники рассыпалисиь и шарики на сухую звенели! пошатать шкив можно было только когда гена стоял на двигателе, люфт был, но только под усилием и крутился он уж очень свободно, как пушинка!!!
и ещё такая закономерность, подключил вольтметр свой штатный из ауди, там при нажатии на педаль газа просто перегазовкой, вольтаж падал, а при нажатии на газ до раскручивания до больших оборотов стрелка стояла....практичесский не отклоняясь!
Сейчас гена лежит дома, ждёт своей учести! хочется самому разобрать, а не знаю что смотреть там даже и звонить как! Просто самому как всегда быстреее!
Поделиться3909.05.2011 11:34
Тащи к себе в парк не раздумывая, там электрики должны быть хорошие и за пару пузырей тебе всё сделают.
Поделиться4009.05.2011 11:39
ну на это и расчитываю )))
Поделиться4109.05.2011 18:14
были шуми неприятные
Меняй сразу и подшипники, номер 6203 RS, я себе покупал фирму Koyo. Можно конечно и съэкономить, в тазовском магазине купить отечественные... о последствиях догадываешься
Поделиться4210.05.2011 00:39
Daniel', если честно, с подшипниками никогда не было проблем! В троллейбусном парке всегда отличные подшипники, ходят вечно!!!))))
Поделиться4314.05.2011 22:08
Шкуркинъ
как успехи?
Поделиться4419.05.2011 01:10
scarabaeus, сообщаю о своих успехах! на той неделе генератор был передан отцу в депо! Мужик, который занимается всеми этими делами, ремонтами электромоторов, стартёров, генераторов. сделал быстро.Сегодня позвонил батя и сказал что уже готово! я слетал, забрал. Мужичок сказал что якорю каюк был, что именно с ним произошло не успел сказать. Сказал всё прозвонил, и даже проверил, выбарабтывает напряжение! завтра иду в гараж, а тобишь сегодня, буду ставить и проверять)
Удачи мне!
Поделиться4520.05.2011 20:59
Вот! Парни! Вообщем у генератора моего, крякнулся якорь! Я уже говорил! Я пришёл вчера в гараж! Поставил гену на место, включил зажигание и сразу же все лампочки закгорелись как положено! Завёл, прогрел - и вся электрика работает исправно. ну почти вся )) Зарядка правда слегка меня смущает, 13,9В. не знаю вроде всё нормально!
P.s.:Ребят, кто может подсказать или сталкивался с подобным, почему не горит подсветка номера сзади??? Лампочки проверял, менял, не помогло!!! Подскажите!?
Поделиться4620.05.2011 21:12
Ребят, кто может подсказать или сталкивался с подобным, почему не горит подсветка номера сзади???
у меня такое было когда провода переломились которые идут с кузова в крышку багажника, даже тема была про это
Отредактировано Хвост (20.05.2011 21:13)
Поделиться4720.05.2011 23:10
Хвост, хм, ясно! я тоже думал об этом. надо будет покапаться в этом завтра! Спасибо
Поделиться4812.10.2012 13:03
Была похожая проблема, при наборе выше 2.500 оборотов пищал зумер, заменил щетки на генераторе, все прошло.
Поделиться4913.10.2012 00:06
Народ а какова вообще логика работы зуммера? После установки моника начала лампа помаргивать и зуммер попискивать на ХХ, на карбе такого не было и появилось после подключения тахометра от мозгов. Думаю дело именно в сигналах от тахометра, т.к. реагирует на датчик высокого давления на кронштейне масляного фильтра, который на ХХ мне кажется она учитывать не должна.
Поделиться5013.10.2012 07:11
ZipeR
так подсоедини тахометр от 1 клеммы катушки, как и должно быть на крабе, посмотри будет ли пищать. По крайней мере, так тахометр будет работать точно.
Поделиться5113.10.2012 22:46
Если получится, то попробую завтра. Катушка квадратная объединенная с коммутатором.