Вообщем сегодня заводил двигатель! Нареканий никаких. Настроил немного зажигание. Двигатель захлёбывать в оборотах перестал! Появилась кое какая проблема! двигатель работает, вентилятор включается, всё норм! Скажу сразу, проблема одна, сейчас уровень жидкости охлаждающей совсем низок, в бачке расширительном нету её(датчик в нём стоит, исправен вроде), радиатор не полностью заполнен тоже...вообщем уровень очень низок! Дело в том, что после того как двигатель заглушу, включуаю зажигание но не завожу. вентилятор включается, обдуавает. Зумер начинает орать! орёт большая длинная реле под панелью приборов в салоне( у которой наклеечка вроде кргулая двухцветная зелёная оранжевая - что это?). Начинает орать зумер и стрелка температуры поднимается вверх сама и достаточно быстро. Вот, как только вентилятор выключается, зумер начинает орать прирывисто! Запускаю двигатель - работает всё исправно и заводится!!!!в чём дело!???? подскажите кто что знает!
P.s.: если не в ту тему написал переместите, только оповестите)))
Отредактировано Шкуркинъ (26.04.2011 02:00)
но был только что заряженным!!!!!!!!!!! Тут я вспоминаю что таблетку менял на генераторе! я к генератору! включаю зажигание просто, звук идёт прирывистый....вытаскиваю клемму трёхконтатктную с генератора, звук становится постоянным и при постановке клеммы на место звук снова прирывистый! Хочу ещё заметить, лампочка аккамулятора не горит и не загоралась ни разу!!!! Может ли быть причина в том, что сгорела лампочка и зарядка не идёт!?? как система эта устроена!? или же щётки, ну таблетка с щётками не исправны(её проверить не могу, старую утерял) ????
). ну подравнял их круглым напильником, посмотрел достают ли они пружинным контактом внутри генератора, всё нормально. ставлю, завожу - всё равно не фурычит! Вообщем зарядка не идёт вообщеееее! работает на аккамуляторе!