Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Проблема! Зумер кричит! Подскажите!


Проблема! Зумер кричит! Подскажите!

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Вообщем сегодня заводил двигатель! Нареканий никаких. Настроил немного зажигание. Двигатель захлёбывать в оборотах перестал! Появилась кое какая проблема! двигатель работает, вентилятор включается, всё норм! Скажу сразу, проблема одна, сейчас уровень жидкости охлаждающей совсем низок, в бачке расширительном нету её(датчик в нём стоит, исправен вроде), радиатор не полностью заполнен тоже...вообщем уровень очень низок! Дело в том, что после того как двигатель заглушу, включуаю зажигание но не завожу. вентилятор включается, обдуавает. Зумер начинает орать! орёт большая длинная реле под панелью приборов в салоне( у которой наклеечка вроде кргулая двухцветная зелёная оранжевая - что это?). Начинает орать зумер и стрелка температуры поднимается вверх сама и достаточно быстро. Вот, как только вентилятор выключается, зумер начинает орать прирывисто! Запускаю двигатель - работает всё исправно и заводится!!!!в чём дело!???? подскажите кто что знает!

P.s.: если не в ту тему написал переместите, только оповестите)))

Отредактировано Шкуркинъ (26.04.2011 02:00)

0

2

Может дело всё в давлении масла? в датчиках???. сегодня просто не на прогретый двигатель такая история была, только ещё лампочка давления масла моргнула и зумер пропищал когда я завёл и газанул, и всё резко погасло(ну ламочка и звук) а двигатель дальше нормально работал!

0

3

Ребят! Вообще никаких соображений по моей теме?( может что то не понятно объяснил?

0

4

а ОЖ долить?

0

5

scarabaeus, я вот попробую это  осуществить, но что то сомневаюсь!(( ты как думаешь, реально вообще такое???

Шкуркинъ написал(а):

сегодня просто не на прогретый двигатель такая история была, только ещё лампочка давления масла моргнула и зумер пропищал когда я завёл и газанул, и всё резко погасло(ну ламочка и звук) а двигатель дальше нормально работал!

- вот ещё какая ситуация то была!!!

0

6

для начала ОЖ долей

Шкуркинъ написал(а):

- вот ещё какая ситуация то была!!!

газанул больше 2 тысяч об/мин пока масло не успело давление больше двух бар набрать - вот и пискнул.

+1

7

scarabaeus, Спасибо за подсказку...вот только вернулся с выходных! пойду в гараж сейчас и всё сделаю!!!)))

Отредактировано Шкуркинъ (02.05.2011 13:23)

0

8

вообщем ситуация такая! Долил я сегодня ОЖ, всю систему охлаждения наладил, воздушных пробок нет! Двигатель работает изумительно! НО!!! Проблема эта не ушла! Немного поменялись неисправности!
Так! На заведёном двигателе, если дать газу сразу и много, почти до предела(не знаю сколько об/мин - тахометр пока не подключен) загорется лампа масла и соответсвенно характерный звук(треск из этого зумера) и тут же гаснет! пробовал со снятыми фишками со всех датчиков давления масла! такая же ситуация! Далее. Так же с просто включённым зажиганием, на неработающем двигателе! включаю, появляется звук, горит только лампа масла, звук становится прирывистым! После я пытаюсь завести машину, двигатель не заводится потому что сел аккамулятор o.O но был только что заряженным!!!!!!!!!!! Тут я вспоминаю что таблетку менял на генераторе! я к генератору! включаю зажигание просто, звук идёт прирывистый....вытаскиваю клемму трёхконтатктную с генератора, звук становится постоянным и при постановке клеммы на место звук снова прирывистый! Хочу ещё заметить, лампочка аккамулятора не горит и не загоралась ни разу!!!! Может ли быть причина в том, что сгорела лампочка и зарядка не идёт!?? как система эта устроена!? или же щётки, ну таблетка с щётками не исправны(её проверить не могу, старую утерял) ????

Отредактировано Шкуркинъ (02.05.2011 22:20)

0

9

у меня примерно такое-же было , лампочка зарядки не горела зуммер пищал, зарядку померил её не было ,оказалось щётки стёрлись и плохо прилегали ,а начиналось всё так включаю зажигание горит давление масла и пищит зуммер завёл газу дал тишина.  Есть ещё одна тема про зуммер надо их вместе объединить

0

10

Хвост, хм, спасибо) я задумывался по поводу новых щёток, может их просто подпилить маленько нужно.
И вот ещё не знаешь что такое! с этим появилась проблема, а вернее не ушла, датчики температуры и бензина переодически всё равно падают сам по себе, как будто напряжение падает,вольтаж!

0

11

Тоже раньше падали стрелки датчиков температуры и бензина,происходило это по вине отходившего предохранителя.

0

12

Шетки можно обточить, не страшно!!! Если есть тестер - на заглушенной машине, при включенном зажигании проверь питание на синем проводе фишки генератора со снятой фишкой и с одетой.  и заведи без генератора. что будет происходить опиши!

Отредактировано werden (04.05.2011 16:07)

+1

13

Dronik71 написал(а):

по вине отходившего предохранителя

Или стабилизатор приборки может мозг парить, если показатели сами падают по себе!

0

14

У меня проблема была именно в предохранителях.
А стабилизатор вроде умирает сразу нет?имхо.

0

15

Dronik71 написал(а):

А стабилизатор вроде умирает сразу нет?

Может и мозг потрахать перед кончиной

0

16

Dronik71 написал(а):

происходило это по вине отходившего предохранителя.

какого предохранителя именно? можешь сказать?что ты с ним сделал и реально ли это решило проблему?

werden написал(а):

Или стабилизатор приборки может мозг парить, если показатели сами падают по себе!

да вот именно то, Ребят, что со стабилизатором всё в порядке стало( я правильно надеюсь думаю, который в панели приборов ) я его заменили аналоговым и перепаял всё как обсуждалось здесь в какой то из тем. Приборку всю переделал и всё восстановил там!!! так что дело не в стабилизаторе точно !
Грешу всё на вот эти самые проблемы с генератором и вообще электрикой!

Отредактировано Шкуркинъ (04.05.2011 21:04)

0

17

werden написал(а):

Если есть тестер - на заглушенной машине, при включенном зажигании проверь питание на синем проводе фишки генератора со снятой фишкой и с одетой.  и заведи без генератора. что будет происходить опиши!

спасибо за совет, попробую проверить это всё!

Ладно, буду всё изучать и проверять постепенно, а то я начинаю уже запутываться ))))

0

18

Все по порядку!
Напиши по пунктам все проблемы
распредели по группам, допустим
1 двигатель
  ........
2 проводка
  ...........
3 датчики
  .........
4 зажигание.
  ........
и исключай по очереди, начиная с самых критических пунктов

Отредактировано werden (04.05.2011 21:14)

0

19

хорошо, я как нибудь расределюсь)))

werden написал(а):

при включенном зажигании проверь питание на синем проводе фишки генератора со снятой фишкой и с одетой

скажи только как проверить, тестер есть. один щуп тестера в синий провод, а второй куда? на массу?

ааа ну да....с двигателем и зажиганием проблем вроде нету сейчас....только эклектрика и датчики)

Отредактировано Шкуркинъ (04.05.2011 21:18)

0

20

Почитай тут, мож что найдешь

0

21

Шкуркинь-у меня блок предохранителей нетакой как на б2.
Предохранитель просто отходил и небыло контакта,подагнул я зычки и зачистил-всё заработало и больше глюков небыло.

0

22

Вообщем первым делом я проверил лампочку аккамулятора в панели приборов - сгорела, заменил временно другой! При в ключении зажигания  лампочка горит очень тускло, при работающем двигателе она не тухнет но горит так же тускло!
Первое чтоя решил сделать, это проверить идёт ли зарядка на аккамулятор простым скидыванием клеммы минусовой, хоть и все говорят что на наших машинах делать этого нельзя, я делал сотни раз, плачевно никогда не заканчивалось это) Вообщем на работающем двигателе я скинул клемму и машина моментально заглохла, вывод один - не идёт зарядка!
werden, потом я решил проверить синий провод генератора, идёт ли напргуа на него. вообщем мне сказали как тестером померить, я сделал так: один щуп тестера в клемму провода, вторую на минус аккамулятора. Тестер показал вольтаж, но маленький(11.6 вроде), потому что аккамулятор был севший уже! вообщем как я понял напруга на генератор идёт, так?
Потом я стал ковырять щётки. к ним у меня сразу неприязнь была, во первых они были не похожи на старые стоявшие на гене, а во вторых то что не оригинал конешно же и то что машина старая а деталь новая))) всякое же бывает. вот, вообщем я их снял, осмотрел - нормально всё вроде(проверить не знаю как их :dontknow: ). ну подравнял их круглым напильником, посмотрел достают ли они пружинным контактом внутри генератора, всё нормально. ставлю, завожу - всё равно не фурычит! Вообщем зарядка не идёт вообщеееее! работает на аккамуляторе!
Ещё такая ситуация. на заведённом двигателе работает всё отлично. датчики даже показывают уровень топлива и температуру правильно! НО, как только я включил габариты и свет стрелки датчиков сразу поползли вниз, а лампочка аккамулятора стала гореть ещё слабее!
так что вот такие чудеса! что скажите теперь!? может быть проблема в щётках? или таблетка? таблетка и щётки это же разные вещи? или одно и то же?

0

23

гену в ремонт

0

24

scarabaeus, а что с ним могло произойти? просто я на машине то даже не ездил чтобы с ним что то произошло. Заводил только несколько раз.
У меня вот только вопрос вчера возник! я снимал корпус печки, чтобы почистить его и поменять радиатор печки! перед печкой были всякие соединительные штекеры, так я вот и вспомнил, что забыл их все соединить! не может ли в них что то быть????

0

25

Ну попробуй соединить, если поможет - значит всё в порядке. Но, на всякий случай, проверь напряжение на выходе с генератора. Если возбуждение идёт и гена исправный, то должна быть напруга на выходе. Если нет -

scarabaeus написал(а):

гену в ремонт

0

26

Чук, соединл эти фишки - не помогло!( знал что не поможет но проверил! Скажи пожалуйста, как проверить напряжение на выходе с генератора? Тестер имеется, практики измерений хороших не имею! Подскажи пожалуйста!
И Возбуждение на генератор приходит, я проверял, если правильно конешно:

Шкуркинъ написал(а):

я сделал так: один щуп тестера в клемму провода(синего, который идёт в гену), вторую на минус аккамулятора. Тестер показал вольтаж, но маленький(11.6 вроде), потому что аккамулятор был севший уже! вообщем как я понял напруга на генератор идёт, так?

0

27

На заведённой машине один щуп на выходную клемму, по идее это толстый красный провод, второй на массу. Должно показать напряжение, которое выдаёт генератор. Должно быть, если гена в порядке, около 14Вольт. Но, по всем видам, тебе надо гену снимать и на диагностику тащить.
Я сам с электричеством знаком на столько, что знаю чем отличается переменный ток от постоянного: переменный нет-нет, да шибанёт! :crazyfun:

0

28

Шкуркинъ написал(а):

таблетка и щётки это же разные вещи?

Разные, но располагаются в одном корпусе, если мне память не изменяет. СтОит она от 100 руплей (заменитель)... вот номер 068 903 803 D (оригинал).

0

29

Daniel', понятно! Но я менял эти щётки!ставил новые! Скажи, есть ли где нибудь предохранителеи на генератор!? и стоит ли реле на него где нибудь какое нибудь??? И тогда что там ещё за одна деталь? на гене, маленький чёрный прямоугольничек с проводкам, прикручивающийся на один винт!?)))извиняюсь что так описываю, вчера просто не переписал номер детальки)
видимо я говорил про эту деталь! Позиция номер 19(см. схему), "Конденсатор подавл. радиопомех" номер 056 903 291.
схема
Чук, во первых у меня два толстых красных провода идёт с гены! у меня там фишка под три клеммы!тонкий синий и два толстых! всё равно на каком красном толстом мерить то?
Только вот я больше чем уверен что нет в этом смысла:

Шкуркинъ написал(а):

Вообщем на работающем двигателе я скинул клемму и машина моментально заглохла, вывод один - не идёт зарядка!

и так всё ясно )

0

30

Ну тогда

scarabaeus написал(а):

гену в ремонт

как ни печально, ну или поставь от ТаЗа, народ, вроде не жалуется. В принципе те же деньги, что и гену восстанавливать. Пошарь по форуму, обсуждали.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Проблема! Зумер кричит! Подскажите!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно