Ура! Еще одна проблемка нарисовалась! С датчиком давления масла, который в голову сзади ввинчен. Сначала на прогретом двигателе при 1200 об начинала мигать контрольная лампа, при ниже - гореть ярким красным светом. Я, закаленный, панике не поддался, быстренько вывернул такой же из другой машины и для надежности пригласил человека с манометром. Манометр показал 0.5 на ХХ и 4кг при 4000об/мин. Это нормально? Cпециалист сказал заменить датчик и не париться, но с заменой вышла засада. У глючного резьба на 14, да еще и паклей из набора юного сантехника подмотана, а у моего нормального и рабочего - на 10! Может кто подскажет, где искать датчик с нужными характеристиками и резьбой на 14? Экзист по моей голове показывает резьбу 10.
Загорается лампа низкого давления масла
Сообщений 91 страница 120 из 224
Поделиться9204.12.2013 23:49
это капиталка.........
Поделиться9305.12.2013 00:00
это капиталка.........
Еще веселей! А по каким параметрам? Давление не то?
Поделиться9405.12.2013 01:41
Еще веселей! А по каким параметрам? Давление не то?
0.5 маловато для ХХ...а 4 на 4000 и подавно мизер. Не в датчике здесь дело.
Поделиться9505.12.2013 02:20
0.5 маловато для ХХ...а 4 на 4000 и подавно мизер. Не в датчике здесь дело.
Подпись автора
Как я понял из обсуждения в теме, этот датчик (правильный ессно) срабатывает когда давление менее 0,3 атм. Фактическое же 0,5. Максимальное при измерении было 6. На каких оборотах не знаю, поскольку сидел в салоне, но газулю в пол не давил.
Поделиться9605.12.2013 07:56
лампа загорается и при низком уровне масла, полщупа и в поворотах уже моргает
Поделиться9705.12.2013 08:39
Могиканин 0.5 это при какой температуре движка? Вентилятор срабатывал? Реально уже на пределе давление. У меня на горячую на хх 2.0 атм.
Поделиться9806.12.2013 00:51
Это у меня уже давление на пределе! От хождения пешком и всех сюрпризов, которые выскакивают как черти из табакерки. Отдал мотористу голову для шлифовки клапанов, замены сальников и направляющих втулок, себе оставил только выпускной коллектор. Завтра заменю в нем шпильки, привинчу к блоку от 1.8RU и все это вместе с карбюратором 2E2 поставлю на новую (1980г.в.) машинку. Добавлю туда лучший из трех имеющихся в наличии масляный насос и, если контрольная лампа давления масла не будет загораться на ХХ, то буду выезжать и уже потом неспешно и со вкусом капиталить второй двигатель.
Поделиться9920.12.2013 16:40
Подскажите в чем может быть причина. Машина работала, решил подкорректировать зажигание. Открутил, кручу и вижу как начало бежать быстро масло из под трамблера, пошел глушить машину и увидел горит лампа давления масла. Закрутил трамблер, завожу, а давление все равно горит.. Где рыть? Снял трамблер уплотнительного колечка нет. Ну не из за колечка же это все, до этого все норм работало
Поделиться10020.12.2013 18:39
Извиняюсь, проблема в другом пока оказалась,, течет датчик сзади головки который, причем течет сам а не по медному кольцу. Под датчиком сухо а по проводу стекает. Кто даст номер датчика этого?
Поделиться10120.12.2013 19:53
FeSS
Они по цвету отличаются. Черный (коричневый) или белый (серый) точно не помню. Вот так и говори по цвету для Audi 80 ds 83г.
Поделиться10220.12.2013 20:48
FeSS
Контакты датчика высокого давления (в белом корпусе) замыкаются, если давление упало ниже 1,8 бар. Если при этом обороты двигателя выше 2100 об./мин (за этим следит коммутатор), на щитке приборов загорается контрольная лампа и звучит тревожный зуммер. На автомобилях с указателем давления масла вместо этого датчика установлен комбинированный. Контакты датчика низкого давления (в коричневом корпусе) замыкаются при давлении ниже 0,3 бар. В этом случае контрольная лампа зажигается независимо от оборотов двигателя. . Также хотим заметить: если Вы хотите точно замерить давление масла в Вашем двигателе, необходимо вывинтить один из датчиков давления масла и взамен подсоединить к отверстию точный манометр.
Поделиться10320.12.2013 21:14
ОО объяснил дак объяснил. Спасибо
Поделиться10431.01.2014 18:45
что делать менять масло ему год
За год я прошел 60000км,ни какое масло не выдержит!!!Надо пробег замерять после смены масла
Поделиться10531.01.2014 19:22
ребят,такая проблема: машина холодная,лампа работает как надо,прогрелась где то до 80 и выше ,начинает гореть лампа давления,не моргает ,а горит и тухнет если поддаш тысячи 4-5 на тахометре, пробег на масле 12 тыс. Зик полусинька.Просто замена масла и фильтра?И какое лучше залить из этих:Шелл, Кастрол, Эссо, Мобил, какие еще советы?
Поделиться10631.01.2014 19:54
ребят,такая проблема: машина холодная,лампа работает как надо,прогрелась где то до 80 и выше ,начинает гореть лампа давления,не моргает ,а горит и тухнет если поддаш тысячи 4-5 на тахометре, пробег на масле 12 тыс. Зик полусинька.Просто замена масла и фильтра?И какое лучше залить из этих:Шелл, Кастрол, Эссо, Мобил, какие еще советы?
Лампа показывает не интервал замены масла (было бы слишком круто), она показывает низкое давление в масляной системе. Смотри\проверяй датчики, мееряй давление мех. манометром.
При прогреве меняется текучесть масла, из более вязкого состояния, в более жидкое. Следовательно и падает давление масла в системе, так как вязкое масло легче качать, нежели жидкое. Вот у тебя оно и падает до критической отметки. Что-то мне подсказывает что оно у тебя слишком низкое, то, за которое отвечает датчик 0.3 бара. А это уже не шутки.
Отредактировано MaxPayne3 (31.01.2014 19:57)
Поделиться10701.02.2014 00:57
ребят,такая проблема: машина холодная,лампа работает как надо,прогрелась где то до 80 и выше ,начинает гореть лампа давления,не моргает ,а горит и тухнет если поддаш тысячи 4-5 на тахометре, пробег на масле 12 тыс. Зик полусинька.Просто замена масла и фильтра?И какое лучше залить из этих:Шелл, Кастрол, Эссо, Мобил, какие еще советы?
При таком раскладе даже удивительно, что никто не написал еще слово-приговор КРД! Теоретически можно предположить глюки датчика низкого давления масла, забитый масляный фильтр или чрезмерный износ шестерен масляного насоса, но шансы на такое счастье минимальны. Попробуй заменить масло и фильтр и померить механическим манометром давление (манометр вкручиваешь в отверстие где сидит датчик низкого давения масла в головке). Если на ХХ при прогретом до рабочей температуры двигателе давление меньше хотя бы 0.5кг, то все плохо и замены вкладышей КВ не избежать. Агонию ненадолго можно продлить заменой полусини на минералку.
Поделиться10802.02.2014 03:50
А когда на твоей машине начала загораться лампа давления? Не в один же день или неделю это случилось.
Поделиться10902.02.2014 03:54
Забыл дописать по поводу того что подлил литр после 10 тыс, оно еще подтекало из под кришки клапанов, но проблему устранил недели 2 назад, прокладку сменил, теперь уровень не шевелится , держиться чуть выше середины между мин макс
Поделиться11002.02.2014 04:12
Забыл дописать по поводу того что подлил литр после 10 тыс, оно еще подтекало из под кришки клапанов, но проблему устранил недели 2 назад, прокладку сменил, теперь уровень не шевелится , держиться чуть выше середины между мин макс
Так лампа все-таки когда мигать или гореть стала? Если после этой доливки - так это подарок судьбы! Слей всю эту гадость и замени фильтр. Хотя я не могу представить что туда нужно долить, чтобы получить такую картину.
Поделиться11103.02.2014 03:43
Так то да, кажись и началось все после того , как долил и км 500 прошел, тут поехал еще черпз пару дней за 200 км, и началась эта хрень, и главное ехал по трассе, остановился перекурить, постоял, сажусь, вжик а она мне по глазам, газу даю тухнет, так это днем когда машина греется сильнее наверное, а вечером все в норме, она у меня любтительница ночью покататься
Поделиться11203.02.2014 03:45
Как будет какой результат, отпишусь, сейчас нет финансов на замену ,только сессия кончилась(((
Поделиться11304.02.2014 15:06
[mod]Тему почистил! С выбором масла пожалуйста в тему Моторное масло, или кто на чем ездит. [/mod]
Поделиться11408.02.2014 19:54
надеюсь тему выбрал правильно...... двигатель JN кокой нужно выбрать датчик давления масла???? 0,25BAR или 1,8BAR или 1,4BAR
и заодно подскажите какого цвета провод подходит на этот датчик
Отредактировано Lawyer13 (08.02.2014 19:58)
Поделиться11510.02.2014 11:33
Сменил масло, залил виско300 полусиньку и фильтр fram, все стало на свои места, лампа теперь стала тухнуть быстрее чем раньше, в общем пока доволен
Поделиться11610.02.2014 11:34
Всем спасибо за ответы
Поделиться11710.02.2014 22:12
подскажите какого цвета провод идет на датчик давления который на торце головки
Поделиться11803.04.2014 01:56
Такая проблемка - на холодную/горячую при заводе машины лампа давления масла гаснет не сразу: либо сама спустя секунды 2, либо газку поддать и дальше все норм. В чем причина может быть? Куда лезть, чего смотреть?Обороты прогретая держит 800-1000, иногда потряхивает.
Плюс, если поможет, то датчик давления показывает вот это обычно(бывает и меньше)
Поделиться11903.04.2014 09:43
мало датчик показывает:( масло какое залито?
Поделиться12003.04.2014 10:33
Такая проблемка - на холодную/горячую при заводе машины лампа давления масла гаснет не сразу: либо сама спустя секунды 2, либо газку поддать и дальше все норм.
проверить давление, если норм - не париться