Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Не горит подсветка панели щитка приборов...?


Не горит подсветка панели щитка приборов...?

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Не горит подсветка панели щитка датчиков...? Что, где нужно смотреть... посоветуйте пожалуста.
Кстати не показывает датчик топлива в бензобаке. Стрелка все время ниже нуля, хотя бензин имеется в достаточном количестве.

0

2

В смысле подсветка панели приборов?
Эта подсветка меня уже ДОСТАЛА! постоянно лампочки контачить перестают, я уж че там только не подгибал! Уже крышку панели не прикручиваю, сдергиваю и лампочки шевелю. Еду - все ок, выключаю, через некоторое время включаю - опять какая-нить, сабака, потухла. Думаю уже припаять туда светодиоды намертво, чтоб не мучаться больше.

0

3

SCH написал(а):

В смысле подсветка панели приборов?Эта подсветка меня уже ДОСТАЛА! постоянно лампочки контачить перестают, я уж че там только не подгибал! Уже крышку панели не прикручиваю, сдергиваю и лампочки шевелю. Еду - все ок, выключаю, через некоторое время включаю - опять какая-нить, сабака, потухла. Думаю уже припаять туда светодиоды намертво, чтоб не мучаться больше.

Я думал, что это у меня только такая проблема... Три года каторги, шевелений и т.п. Идиотская конструкция.
Из последних "писков" - просверлил тонким сверлом там сквозное отверстие, когда на пять ватт ставил лампочки, то всё плавилось... Светодиоды не понравились, слабовато светят (надо тройные красные, не меньше) и оттенок какой-то розоватый (от белых), спираль накаливания "живее" цвет даёт, насыщеннее.

Отредактировано Keisi (16.10.2009 20:36)

0

4

Плохо, что паяться надо к гибкой плате. Интересно, она пайку выдержит? Мне почему-то кажется, что расплавится

0

5

SCH написал(а):

В смысле подсветка панели приборов?

Ага... Значит проблема не только у меня? Как ее лечить?

0

6

На патрончике пластмассовом, в который вставляется лампочка, есть четыре лепестка контактов. Двумя он держится за пластик при установке а другие два (поменьше, с боков у цоколя лампы) прижимаются к контактной дорожке.
Лепесточки окисляются, отходят, контактная дорожка протирается - вот некоторые причины, из-за которых пропадает подсветка. Если дорожки на плате несильно изношены, то вариант такой: повернуть и вытащить патрончик, отогнуть контакты, что у лампы. Вкручивая патрон на место, постараться "поймать" положение, при котором лампочка будет стабильно светить (это можно делать в тёмное время суток).
Где-то фотка была приборки от бразильского фольцвагена, копия наша + элетроника и подсветка другая, нормальная, изнутри символов. А у нас наружняя (если лампочку немного вытянуть из гнезда при установке то светит ярче. Это она прижимается к пластмассовой красной полоске, которая служит световодом).

Отредактировано Keisi (16.10.2009 22:16)

0

7

пайку плата выдерживает

берем патрон лампы, на "внутренние" усы припаиваем провода, протягиваем через прорези сзади патрона, и припаиваем к плате,см 3-5 вполне хватает
место пайки  лучше заизолировать(в месте соединения с платой), хороший вариант - лаком(даже лак для ногтей подойдет)
постараюсь сделать фото

0

8

вообщем, вот мой метод решения этой проблемы
в принципе все видно, единственное не видно куда провода к патрону припаиваються - припаиваються к "усу" который идет внутрь, припаивал с внутренней стороны, чтобы его не терло при замене лампочки
аналогично сделал и со второй стороны
если что не понятно - спрашивайте, седня - завтра здесь буду частенько

0

9

scarabaeus,  а это у тебя родные патроны? А то у меня они совсем другие. Один-то точно меняный (он еле-еле влезает), а второй я думал родной, но он какой-то не такой...

0

10

SCH написал(а):

а это у тебя родные патроны?

даже незнаю
они оба такие

0

11

scarabaeus написал(а):

даже незнаюони оба такие

У меня тоже такие стоят... точь в точь!

0

12

у меня другие, синенькие, в диаметре чуть больше лампочки

0

13

У меня точ такые!
Кстаты плата у нас на приборке ето ГОМНО!
У меня тоже такие проблемы!
Поменяеш пару раз лампочку и звиздец, уже плата стерлась!!! :canthearyou:

0

14

Gyurius написал(а):

Кстаты плата у нас на приборке ето ГОМНО!

Блин, когда колупал приборку от Москвича - вот это гомно. Аудевская по сравнению с той - верх совершенства. И вообще, кроме этого момента с подсветкой на мой взгляд там все нормально и удобно. Единственное, что я бы хотел - подсветку приборов изнутри, а не сверху.

0

15

SCH :angry:
не нервничай!
Приборка у нас ок!
А плата согласись гомно!!!
Ну впадло било немцам што-то по толковей сделать??? :canthearyou:

0

16

Gyurius написал(а):

не нервничай!

спокоен как удав

Gyurius написал(а):

А плата согласись гомно!!!
Ну впадло било немцам што-то по толковей сделать??? :canthearyou:

не соглашусь. проводами что ли лучше? там сложно придумать что-то более удачное. Повторюсь, единственный минус конструкции - это лампы подсветки, остальное все удобно и грамотно.

0

17

SCH написал(а):

это лампы подсветки,

Если б они плату по жожче поставили било б намного лутше!

0

18

Вот такую бы надо подсветку

0

19

Gyurius написал(а):

Если б они плату по жожче поставили било б намного лутше!

Точно была бы по жежче тогда и не ломались, не отрывались бы контактные дорожки.  В целом плата меня устраивает и с ней нет никаких проблем, раз сделал и забыл.  ;)

0

20

Keisi написал(а):

Вот такую бы надо подсветку

Изнутри конечно лучше, и если захотеть то можно чтонибуть придумать. Меня и родная  подсветка устраивает.

0

21

Ещё пример с Пассатов

http://photofile.ru/photo/wwak/95188598/xlarge/105135073.jpg

0

22

А меня родная не устраивает хотя бы тем, что очень тусклая. Смотришь в ниссаны ДНЁМ - всё горит здорово...

0

23

Keisi написал(а):

А меня родная не устраивает хотя бы тем, что очень тусклая. Смотришь в ниссаны ДНЁМ - всё горит здорово...

Ну тогда могу предложить следующее. Правда к нашим авто не имеет отношения. Так сказать тюнинг подсветки приборов нашел на сайте http://www.vaz.ee/index.php

Первый опыт смены подсветки был еще пол года назад. Смысл был в замене штатных лампочек накаливания, 10-ти мм светодиоды белого свечения; стирание с вставки зеленного светофильтра обычным лезвием и наклеивание синей пленки с обратной стороны. Но после установки сразу увидел что панель освещается не равномерно над лампочками ярко а в других местах тусклее.
Такая панель меня раздражала и поездив, решил сделать подсветку другим методом.
Для этого нам потребуется снятие комбинации приборов и её полная разборка, около 28 светодиодов в диаметре 3 мм (синего свечения -23; красного – 5); сопротивление 1,1 КОм (для синих) 1.5 КОм (для красных) (на каждый светодиод 28 шт); кусок пластмассы 30*10 толщиной около 1 мм не очень твердая, любого цвета.
Сопротивления необходимы для подключения в цепь светодиода так как светодиод (3 мм) рассчитан на приблизительно 4 В а в цепи машины 12-13 В.
Необходимо полностью разобрать панель. Снять лампы подсветки (основные) с патронами. Потом снимаем стрелки, стягивание производить осторожно можно поддеть чем-нибудь, а можно просто проворачивать после ограничении по немного стаскивать с оси. В данное время разновидностей панелей слишком много. На некоторых привод стрелок закреплен на основной плате, а на некоторой как у меня на основе из оргстекла для вставки (на ней нанесены все шкалы).
Далее необходимо осторожно снять (отодрать) вставку от оргстекла. Поддев с краю осторожно отдираете ее. Липкий слой лучше не стирать и не загрязнять. Берем вставку переворачиваем и кладем на что-нибудь чистое, и видим зеленое напыление в районе цифр. Его необходимо стереть лезвием. Не переусердствуйте. После того как все необходимые цифры и черточки на свет белые необходимо собрать оргстекло и вставку.
Следующим шагом будет изготовление основания для светодиодов. Берем кусок пластмассы и ножницы (кусачки, нож и др) и вырезаем что бы пластмасса влезла в углубление основной части. Вырезаем места для прохождения приводов стрелок.
1) Тут изображено основание для светодиодов с дырками под них.
2) А здесь с разметкой светодиодов в основании панели.
Необходимо разметить положение светодиодов. Я примерял на глаз, подставляя верхнюю часть и убирая. Для температуры (4 светодиода) и топлива (3 светодиода) выставляем места по цифрам 50; 90; 130; и заначек; 1; 1/2 ; 0. Для тахометра по основным цифрам (8 светодиодов). Для спидометра тоже по основным цифрам (11 светодиодов).
Потом берем основание с разметкой и делаем дырки для светодиодов и сопротивлений. Дырки можно делать горячим шилом или маленьким сверлом.
3) Чтобы потом получилось приблизительно так.
4) Светодиоды я покупал в радио магазине по 5 рублей и сопротивление по 1 рублю. Необходимо сточить макушку светодиода, так как в ней находится линза фокусирующая луч, но при этом не повредить светоэлемент.
Светодиоды припаиваются последовательно с сопротивлением и параллельно друг другу с соблюдением полярности. Для синих я брал сопротивление 1.1 КОм, для красных 1,5 КОм.
5)Здесь обратная сторона уже спаянная.

0

24

6) А это лицевая сторона
После полной спайки светодиодов и сопротивлений выводим одно основное питание светодиодов и проверяем правильность пайки подав напряжение 12 В или меньше. Все горят хорошо. Какой-то не горит значит светодиод плохой или полярность попутана.
Для смены подсветки жидкокристаллических экранов необходимо: Извлечь индивидуальную лампочку с пластмассовым цоколем и заменить лампочку на светодиод со спиленной шляпкой и сопротивлением. Либо просто припаять к местам питания этой лампочки светодиод с сопротивлением направив светодиод на ЖК окошко.
Также можно заменить цвет подсветки любого индикатора на панели заменив если лампочка в цоколе то на светодиод с сопротивлением или светодиод на светодиод но без сопротивления. Обязательно помните светодиоды будут работать только при соблюдении полярности подключения.

0

25

Gyurius написал(а):

Если б они плату по жожче поставили било б намного лутше!

Пожожче плата не гнется, и к тому же там дорожки в похожих условиях эксплуатации стираются быстрее чем на гибкой. Это я тебе говорю как специалист в печатных платах. Более того, тут плата применена с дорожками особой толщины, каких в жестких печатных платах не бывает.

0

26

REANIMATOR, такая подсветка, как ты и сказал, в наших авто не может быть реализовано. Как светодиоды подключены в приведенной тобой статье - это конечно не грамотно. Ну то есть в принципе правильно, но в таком включении такая подсветка будет жрать порядка 0,5-1 ампер, хотя можно сделать раза в 3-4 меньше.
Вообще я вижу способ сделать "светящиеся" цифры на шкалах, но есть определенные сложности. Можно, например, вытащить нафиг металлические циферблаты и заменить их оргстеклом с наклеенной сверху пленкой с рисунком циферблата (должны быть большая плотность черного на пленке - тут либо фотовывод в типографии, либо - я так делал - печать на спец. пленке на струйнике, получается достаточно черно. На лазернике черный будет не плотный, не годится). Ну а дальше как на вышеприведенных рисунках - светодиоды нужного цвета на матовой стекляшке.

0

27

SCH написал(а):

REANIMATOR, такая подсветка, как ты и сказал, в наших авто не может быть реализовано. Как светодиоды подключены в приведенной тобой статье - это конечно не грамотно. Ну то есть в принципе правильно, но в таком включении такая подсветка будет жрать порядка 0,5-1 ампер, хотя можно сделать раза в 3-4 меньше.

Я просто предложил как вариант, ну а если кому то это и надо будет, то он наидет способ реолизавать.

SCH написал(а):

Можно, например, вытащить нафиг металлические циферблаты и заменить их оргстеклом с наклеенной сверху пленкой с рисунком циферблата (должны быть большая плотность черного на пленке - тут либо фотовывод в типографии, либо - я так делал - печать на спец. пленке на струйнике, получается достаточно черно. На лазернике черный будет не плотный, не годится). Ну а дальше как на вышеприведенных рисунках - светодиоды нужного цвета на матовой стекляшке.

Вот уже один вариант есть.  :shine:

0

28

Как вариант: попробовать наколхозить с приборкой В3, почти всю или части с неё, но у наших барыг дешевле 3000р. не видел.

0

29

SCH написал(а):

говорю как специалист в печатных платах

Ну раз так, тогда тебе лутше знать!!! :blush:

0

30

у меня тоже не горели а потом заглянул покрутил и заработали и иногда тож отходят вот и с нимешь крышку шевелишь там
,,,,,,,,, да вставил туда белый светод и чёт смотриться

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Не горит подсветка панели щитка приборов...?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно