Вобшем проблема такая раньше движок заводилсь нормально тянул хорошо до 150км потом простаял пол года гдето и потом встал я на ремонт поменял масло потом топливную систему (может ли что то подачу с обраткой перепутал или без разници там ) фильтры все поменял воздуха в системе нет но двигатель очень сильно вибрирует и газ то работает то нет как только хочеш поехать сразу глохнет менял грм может что в нем подскажите срочно
Проблема с движком 1.6 jk
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться202.04.2011 22:12
Топливо поступает нормально и с обратки тож хлешет буть здоров помогите дизелисты
Поделиться302.04.2011 23:07
метки?попробуй трубки к форсункам должни выбрьровать одинаково
Поделиться403.04.2011 21:52
сегодня машинка заводиться хорошо с пол оборота но тянет всё ровно плохо только когда много оборотов даш и отпустииш сципление то тогда едет да и то не сильно а бывает и так что тянет хорошо но через пять минут опять плохо что делать подскажите
Поделиться503.04.2011 21:59
А сцепление не пора менять? Уж очень симптомы похожи.
Поделиться604.04.2011 20:34
может ли что то подачу с обраткой перепутал или без разници там
Там НЕЛЬЗЯ менять местами штуцера (болты поворотного угольника). На входе ставится обычный штуцер, а на обратку с надписью "OUT", в нем дроссельное отверстие (Ф -0.35 мм), для создания внутреннего давления в корпусе ТНВД.
Топливо поступает нормально и с обратки тож хлешет буть здоров
На глазок подачу определить сложно. Для проверки подачи топлива нужны: мензурка вместимостью до 250 мл, кусок шланга на обратку (не менее полуметра), секундомер, емкость объемом 1.5 литра.
Снимаешь шланг с обратки, убираешь слив от форсунок (там обычно очень мало утечек). Свой кусок шланга одеваешь на обратку Запускаешь движок, слив в емкость. Одновременно включаешь секундомер и сливаешь в мензурку. На холостом ходу должно быть не менее 130мл за 1 минуту. При 2500 об/мин - 250мл за минуту.
Здесь неплохо бы проверить внутреннее давление в корпусе ТНВД. Нужен манометр до 10 атм. Устанавливается ДО штуцера "OUT". В запуске - 0.3 атм, на холостых - должно быть 1- 1.5 атм, при 2500 об/мин - 4 атм, на полном газу - 7.5 атм.
Нужно проверить момент впрыска индикатором часового типа, показания индикатора - 0.83-0.97мм.
Чтобы дизель нормально завелся и работал нужно немного - компрессия, момент впрыска и топливо, для нашых дизелей еще свечи накаливания.
Поделиться705.04.2011 19:20
дед Женя спасибо за помощь сегодня поиду смотреть что к чему завтра напишу вечером
Поделиться806.04.2011 15:03
у меня 150 никогда не тянул, максимум 130 по хорошей дороге( а по трассам тульской области "то-яма, то-канава 120)
Поделиться909.04.2011 00:42
А вот у меня тянул причём довольна резво !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ МОМОГИТЕ У МЕНЯ ДВИЖОК СТАРТУЕТ НА ГАЗ ДАВИШ И ОН РЕВЁТ КАК БЕШЕНЫЙ А ПОТОМ МЕДЛЕННО МЕДЛЕННО ЗАТИХАЕТ ЧТО ТАКОЕ РАБОТАЕТ МАКСИМУМ МИНУТУ И ВСЁ ПОТОМ ЗАВОДИШ И ТОЖ САМОЕ ГРМ ВЫСТАВИЛ ПРАВИЛЬНО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ТОПЛИВНАЯ ТРАСА ТЗАМЕНЕНА ПОЛНОСТЬЮ ОБРАТКА И ПОДАЧА ФИЛЬТРЫ ВСЕ ЗАМЕНЕНЫ ВОЗДУШНЫЕ И ТОПЛИВНЫЕ МАСЛО ПОМЕНЯЛ ВСЁ ВПРИНЦЕПИ В НОРМЕ
Поделиться1009.04.2011 20:03
У МЕНЯ ДВИЖОК СТАРТУЕТ НА ГАЗ ДАВИШ И ОН РЕВЁТ КАК БЕШЕНЫЙ
1. При запуске дизельных движков на газ давить не надо. Регулятор ТНВД в этот момент устанавливает дозатор в положение "ЗАПУСК". После запуска регулятор встает в режим ХОЛОСТОГО хОДА.
РЕВЁТ КАК БЕШЕНЫЙ А ПОТОМ МЕДЛЕННО МЕДЛЕННО ЗАТИХАЕТ
2. а. Когда снимал ТНВД крутил ли гайку крепления рычага управления (S-10) и снимал ли сам рычаг. На валу управления должна быть риска, на рычаге (под шайбой) тоже риски. По ним выставляется рычаг. Похоже рычаг не на месте.
2.б. Если перебирали ТНВД, то не правильная регулировка или сборка (положение рычага управления). Или неисправность регулятора. Там на каждый режим стоит своя пружина. Разбалансировка пружин.
Поделиться1111.04.2011 23:38
ТНВД не ремонтировалься прошол по спидометру 380тыш КМ вот нашол дезилиста так как сам ничего не понимаю на что нужно обратить внимание при его работе чтоб он на халяву не зделал подскажите
Поделиться1212.04.2011 18:37
Что имеем:
-машина стояла полгода. В топливной системе поменяны фильтра.
Что, возможно изменилось
1. Обязательно залегли кольца на поршнях, масло стекло из цилиндров.
2. Воздух попал в систему.
3. Зажигание установлено РАННЕЕ.
Как побороть выше указанное.
1. Раскоксовывание колец.
2. С воздухом тяжелее, НО МАШИНА ЗАВОДИТСЯ, возможно и протянет воздух.
3. Установить момент впрыска по индикатору.
PS: что сделано при капремонте?
Возможно - насос на стенд, ПОКА для регулировки, и проверки положения рычага управления.
Поделиться1312.04.2011 21:02
Раскоксовывание колец
Что или какое средство порекомендуете?
Поделиться1411.10.2012 00:59
Кто знает,вместо 1.6jk нормально станет двиг с Golf 1.6D JP?Говорили только поддон под замену и коллектор!
Поделиться1514.01.2013 11:15
дед Женя
на двигателе 1.6 jk с вакуумного насоса течет масло ручьем, не подскажете что это может быть?
Поделиться1618.01.2013 20:42
tims
у тебя насос какого типа стоит?
Поделиться1719.01.2013 12:51
уже нашел в чем проблема. стоял насос мембранного типа и порвалась мембрана она то и подтягивала масло.х=-
Поделиться1815.12.2014 22:48
Проблема такого плана. Поехал утром на работу и случилось следующее. Какой-то непонятный металлический, еле слышный стук образовался под капотом. Я остановился прислушался, ничего. Поехал дальше. Проехав примерно метров 500 раздался более громкий глухой стук я остановился заглушил двигатель митут через десять попробовал завести, даже стартер не крутнулся и приборка потухла. Позже часа через 3 я снова попробовал завести двигатель он завелся, но стал троить сопровождаясь всё тем же глухим стуком. Подскажите пожалуйста что бы это могло быть двигатель 1,6 jk 54 л.с
Поделиться1915.12.2014 23:30
а лампа давления масла тухнет при заводке?
Поделиться2016.12.2014 11:31
С давлением всё в порядке.