а зуб можно и сломать с дуру
а ты челюсть туда не пихай
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » подтекает масло <
а зуб можно и сломать с дуру
а ты челюсть туда не пихай
чтоб зуб сломать нужно весьма постараться) но и такое бывает
бывает всякое, в основном это летающие отвёртки - так что то технологическое отверстие про которое я писал самое то!
Всем здрасте ! у меня проблема такая . менял прокладку под крышкой клапанов раза 4 и всеровно появляется лужица масла на впускном коллекторе (прокладки использовал и пробковые и штатною и с селеконом и без) и все ровно немного течёт ! А при открытых окнах гарь поступает в салон! А может быть есть масленые каналы в впускном коллекторе? И кердык прокладке впускного коллектора!
Подскажите пожалуйста ! Отдельный привет всем властелинам колец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может из под крышки маслозаливной течет, у меня так было тоже не сразу заметил, а стекало именно на коллеторы
А может сеточка маслоотделителя в сапуне забита и давит теперь?
После ремонта ГБЦ (в том числе её фрезеровки) и установки подтекает масло из под прокладки ГБЦ с масляного канала, справа, между первым и вторым цилиндром. Можно ли попробовать ещё подтянуть болты головки и если да, то на сколько градусов? Затягивал изначально всё по мануалу. До снятия головы масло подтекало с этого же места, но меньше намного, чем сейчас.
Внимательно осмотрел место подтёка и пришел к выводу, что всё закономерно. Блок у меня YN, а голова толи DS, толи DR. Двигатель растачивали с 1.6 до 1.8 и поменяли голову, но она не совсем такая как родная и прокладка одним отверстием отличается. На старой прокладке особенно видно. На блоке в этом месте канал охлаждения, а на голове масляный канал, который получается до конца не изолированным, вот масло и течёт. Заделаю его холодной сваркой снаружи и всё. И с такой несостыковкой машина пробежала уже многие тысячи км.
лично для себя понел что легче выковырять движок чем коробку))
Я бы не сказал..
Привода от коробки,болты картера,стартер,опора,тяга кулисы и возможно,"штаны" с глушителем рассоединить..И все,коробка руках...
какой коренной сальник взять из представленных, а то за кортеко более 1000р. жаба душит
может альтернатива есть? спрашивал сегодня в магазине, сказали есть какой то Виктор Раинз ( типо германия, как пишется не знаю правильно) за 400р., как по качеству данный производитель?
Отредактировано medbrat92 (17.01.2014 18:55)
может альтернатива есть?
лотерея конечно... года 3 назад ставил передние сальники Corteco - вот до капиталки отлично держали, не текли, не потели. После капиталки ХЗ че поставили (в сервисе сами заказывали для гарантии), но тоже вроде не текут.
Заказал Goetze 2430727870
wowan292
спасибо, вбив этот номер кривой экзист нашел гораздо дешевле варианты. пойду схожу в магаз возьму этого Виктора Райнза, посмотрю че за зверь такой, а то некогда ждать, надо доделывать тачку.
добавлено
ценник в магазе 440р. посравнению с экзистом накрутка более 50%, а если сравнивать с каким нибудь 1001з то еще больше.
сам сальник упакован в картоную коробочку с фирменными надписями, по качеству визуально и наощупь понравился, резина мягкая, не многочисленные надписи четкие. фотку может чуть позже закину, а может и нет (все равно не очень качество фотки)
потерял провод от телефона, поэтому скинуть фото не могу, но я решил тупо отсканировать это дело
Отредактировано medbrat92 (18.01.2014 13:53)
Вместо сальника Goetze пришел Payen.Менеджер пожал плечи,сказал что это щас одна и таж фирма.Жаль,Payen стоилбы 7баксов,вместо десяти,но главное чтоб не тек
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » подтекает масло <