здравствуйте) подскажите пожалуйста. масло уходит постепенно на 100 км примерно грамм 350-400. смотрел двигатель теч вроде в районе коленвала. защиту не снимал , хочу посоветоваться что может быть. друг говорит что сальник.. если он то легко ли его поменять? и вообще из за чего это может быть в этом районе двигателя?
подтекает масло <
Сообщений 1 страница 30 из 74
Поделиться231.03.2011 18:55
Вероятнее всего задний сальник коленвала. А менять, в принципе, не сложно. Снимаешь двигатель или коробку, что удобнее, и меняешь.
Работа по замене самого сальника займёт минут 10.
Поделиться331.03.2011 19:26
лично для себя понел что легче выковырять движок чем коробку))
Поделиться431.03.2011 20:20
двигатель в масле спереди где то под защитой в районе шкива коленвала ( или там не от куда ?? там может сальник течь? постараюсь фото сделать )
Поделиться531.03.2011 20:32
Сальник передний коленвала,есть ещё сальник распредвала всё спереди,меняеються элементарно стоят копейки
Поделиться631.03.2011 21:10
Я думал у тебя сзади в масле. А передний вообще ни о чём. Снимаешь шкив, откручиваешь силуминовую крышку, меняешь сальник и в обратном порядке. Главное ремень ГРМ правильно поставить.
Сальник стоит примерно 200 р., прокладка под крышку 50 р.
Поделиться731.03.2011 21:33
прокладка под крышку 50 р.
садить с герметиком обезательно!
Поделиться801.04.2011 17:46
вот в этой области и ниже где поддон все в масле(
Поделиться901.04.2011 17:56
а что за силуминовая крышка? она сальник держит?
Поделиться1001.04.2011 18:04
вот в этой области и ниже где поддон все в масле(
Уже написали же - течет передний сальник. Поменяй его. И заодно поменяй сальник пром.вала и распред.вала для уверенности - все они одинакового размера.
Поделиться1101.04.2011 18:27
Сними защитный кожух и увидишь, прикручена болтиками под ключ на 10 под шкивом. Меняй сальники не задумываясь. В мануал загляни, там всё популярно разрисовано.
Лови картинку на всякий случай.
Отредактировано Чук (01.04.2011 18:48)
Поделиться1201.04.2011 18:50
спасибо большое !!!!! завтро буду разбирать и пытаться поставить)
Поделиться1302.04.2011 14:02
пытался открутить центральный болт шкива каленвала он ваше не как не поддаеться(( подскажите как его нужно отворачивать?
Поделиться1402.04.2011 14:20
подскажите как его нужно отворачивать?
берешь головку с изогнутым усилителем/ключ накидной кривой упираешь в передний упор двигателя, ставишь на высшую передачу и толкаешь машину
Поделиться1502.04.2011 14:52
Или гайковёртом ударным пневматическим, он чёрта лысого сорвёт.
Поделиться1602.04.2011 17:01
вообщем поставил ключ вот так и толкал в перед с горки ... без полезно ((( видемо придеться гайковерт искать
Поделиться1702.04.2011 17:04
На яму,головку и крепкий вораток+трубу на вораток и отвернёшь,с низу думаю удобнее будет.
Поделиться1802.04.2011 17:10
rss13 bess, ну кто же рожковыми ключами такое откручивает? Написали же, головку или накидной ключ.
Поделиться1902.04.2011 17:23
ох ямы нет( .... пробовал и с головкой + труба только с верху ! пытался открутить каленвал пружинит назад(( можно сделать что бы он ваше не крутился?
Отредактировано rss13 bess (02.04.2011 17:24)
Поделиться2002.04.2011 17:37
Можно,друга в машину посади пускай на тормаза давит.
Поделиться2102.04.2011 18:00
друга в машину посади пускай на тормаза давит.
с включенной передачей
Поделиться2202.04.2011 18:02
а не левая резьба там случаем?
Поделиться2302.04.2011 18:37
можно сделать что бы он ваше не крутился?
самый простой способ: отвертку в зубец маховика, в окошечко где метки для зажигания. Но нужен помощник
Поделиться2402.04.2011 19:50
вообщем ппц полный ((( болт так и не открутился я еще и зажигание сбил (( теперь не знаю че делать..((( подскожите пожалуйсто как грм назад сделать
Поделиться2502.04.2011 21:18
Rss13 bess-держи
Выставляем метки и зажигание с нуля
По этой ссылке даже слон паймёт как)поиск рулит.
Зажигание то как сбил?ремень провернул?
Поделиться2602.04.2011 21:24
ага крутанул каленвал а распредвал отверткой затормозил вот и получилось( в итоге эффекта 0 и грм сбил( ремень старый оч зубчики сыпяться аш... надо и его менять. но с болтом шкива каленвала не знаю что делать((.. он не откручиваеться... самое обидное что только он являеться главной проблемой
Отредактировано rss13 bess (02.04.2011 21:58)
Поделиться2703.04.2011 08:26
ага крутанул каленвал а распредвал отверткой затормозил вот и получилось
додумался же...
Поделиться2803.04.2011 10:34
Это талант))
Поделиться2903.04.2011 13:37
еще один вопрос) у меня на 1 и 4 свече у уплотнительного кольца масло когда вынимаеш. это оч плохо?
Поделиться3005.04.2011 18:49
еще один вопрос как открутить шкив промежуточного вала ? чем его застопорить что бы он легко не крутился?