Разбирал и снимал двигатель без ямы. Болт шкива откручивал головкой с воротком и бил резкими ударами по ключу молотком, единственный способ из подручных средств как сорвать болт и легко его открутить, с остальными болтами на шкивах поступал так же
подтекает масло <
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться3206.04.2011 08:48
Уже кто-то писал: самый эффективный метод: отвертку засунуть между зубцами маховика в окошко, где метки для выставления зажигания.
Поделиться3306.04.2011 16:06
спасиб большое все снял ) шкив благодоря застопорению маховика а пром. вал об помпу стопорил) вопрос где найти уплотнительную прокладку под пром. вал????? она как колечко
Поделиться3406.04.2011 17:09
вопрос где найти уплотнительную прокладку под пром. вал????? она как колечко
Сальник что ли? Если да, то я же уже писал: он точно такой же как передний сальник коленвала, и как сальник распредвала... Они там все 3 одинаковые
Поделиться3506.04.2011 18:30
да нет оно тонкое такое) я старое поствил) еще вопрос как на трамблере выставить по метке зажигание? точнее провернуть бегунок... а то он застопорился на одном месте(
Поделиться3606.04.2011 18:33
еще вопрос как на трамблере выставить по метке зажигание?
в поиск
Поделиться3706.04.2011 18:42
да нет оно тонкое такое) я старое поствил) еще вопрос как на трамблере выставить по метке зажигание? точнее провернуть бегунок... а то он застопорился на одном месте(
окручиваеш гайку на 13 возле трамлера и все и впреть штоб не задавать лышних вопросов рекомендую книгу почитать!!
Поделиться3806.04.2011 18:51
вопрос где найти уплотнительную прокладку под пром. вал????? она как колечко
Берёшь старую как образец и в любом магазине запчастей подбираешь по диаметру и толщине.
Поделиться3908.04.2011 09:53
Все прокладки есть в экзисте.
Поделиться4013.04.2011 19:38
спасибо большое все сделал ))))
Поделиться4125.01.2012 19:17
подскажите номер сальника вала передний!Audi 80 b2 ???
Поделиться4225.01.2012 19:37
Какого из трех тебе надо? На Экзисте сам не посмотришь?
Поделиться4325.01.2012 20:14
Какого из трех тебе надо?
они все 3 одинаковые
номер 068 103 085 E
Поделиться4425.01.2012 20:16
068 103 085 E они все три одинаковые.
Поделиться4525.01.2012 22:11
О_о а я и не заметил что они все одинаковые?
Поделиться4626.01.2012 05:43
Пока искал тебе номер SCH меня опередил))) Бери сальники кортеко.
Поделиться4726.01.2012 08:54
брал Payen NA5001, т.к. привезённый Эрлинг был бракованый
Последнее время Federal Mogul проводит ряд мероприятий по замене упаковок, объединению запчастей двух брендов в один и т.п. Иногда это кажется странным, иногда - логичным. В этот раз Goetze и Payen будут объединены под торговой маркой Payen http://mehanika.ru/forums/column/goetze2payen/
все старые сальники были Кортеко!
Отредактировано italiano (26.01.2012 08:55)
Поделиться4805.02.2012 20:31
подскажите как его нужно отворачивать?
Может кому пригодится. Я в своем автомобиле смог открутить центральный болт следующим методом. Одевал на болт головку с хорошим длинным воротком. Все это дело отводил влево (по ходу машины) до упора. После этого из салона кратковременно включал стартер (В это время остальным нужно находиться подальше, т.к. головка может вылететь). Со второго раза все открутилось.
Поделиться4906.02.2012 03:32
Alex7220708 очень хреновый способ - грозит большими повреждениями машины и людей, если что куда вылетит. Проще застопорить КВ (4 передача и тормоз в пол например) и длинным воротком страгиваешь - есл взять вороток подлиннее и замочить ВДшкой или АТФкой пойдет что угодно.
Поделиться5006.02.2012 08:22
Alex7220708 очень хреновый способ - грозит большими повреждениями машины и людей, если что куда вылетит. Проще застопорить КВ (4 передача и тормоз в пол например) и длинным воротком страгиваешь - есл взять вороток подлиннее и замочить ВДшкой или АТФкой пойдет что угодно.
Уже писал - отвертку в зуб маховика и длинным воротком крутить гайку. Уже куда проще и безопаснее?
Поделиться5106.02.2012 10:07
Мужики подскажите можно ли прокладку поддона поменять не снимая двигатель?
Поделиться5206.02.2012 11:50
Мужики подскажите можно ли прокладку поддона поменять не снимая двигатель?
можно. Я менял два года назад, но это геморно.
Насколько я помню необходимо поднять двигатель за передний рычаг опоры и открутить с левой(водительской стороны) подушку двигателя и подрамник. Еще нужно чем-то коробку подпереть чтоб движек не упал.
Геморное если честно занятие, я часа два снимал поддон и почти 3-часа ставил его обратно, т.к. потом без помощи напарника сложно движек обратно на подушку одеть.
вроде еще я скуричавал крепление со второй подушки, но со шпильки движек не снимал.
Поделиться5306.02.2012 12:01
спасибо буду прбовать!
Поделиться5406.02.2012 14:14
отвертку в зуб маховика и длинным воротком крутить гайку
Ну или так, главное держать хорошо, что бы сорвалось, а то ремень может перескочить (откручиваем-то в обратную сторону - там натяжителя нет) и со снятым ГРМ не крутить.
Поделиться5506.02.2012 14:29
а то ремень может перескочить (откручиваем-то в обратную сторону - там натяжителя нет)
способ только для гайки коленвала. Куда там ремень перескочить может - непонятно.
Поделиться5606.02.2012 15:37
Ты за гайку КВ можешь провернуть сам КВ, если отвертка выскочит. А в другую сторону натяжитель не работает, ремень может изогнуться (вероятность есть такая) и перескочить на зуб. Во многих инструкциях по ремонту написано что КВ нельзя крутить в обратную сторону.
Поделиться5706.02.2012 19:28
Уже писал - отвертку в зуб маховика и длинным воротком крутить гайку. Уже куда проще и безопаснее?
надо отвёртку не в зуб маховика а в отверстие, что там имеется. я использовал ручку маленького газового ключа - как раз в ту дырку плотником садится
Поделиться5806.02.2012 20:47
надо отвёртку не в зуб маховика
именно в зуб, ну или между зубов, это ж и так понятно должно было быть. Метод подсмотрен на СТО. Другими способами моя гайка не отворачивалась
Поделиться5906.02.2012 21:13
Еще важно чтобы когда откручиваешь перед ключом никто не стоял, а то может получится неслабый хук в челюсть, если отвертка выскочит или ключ сорвется. Бывали случаи.
Поделиться6008.02.2012 15:01
у меня на маховике есть дырка заводская глубокая, где то 7мм в диаметре, и вот чтоб застопорить маховик она само то. а зуб можно и сломать с дуру