хочу поменять ступицы с барабанами короче с цилиндрами , достали подшипники постоянный люфт!! цапфы старые , найти геморойно!!!! хочу впихнуть полностью от ваз 2109 думаю в ступице девятки просверлить четыре дырки как на ауди , вынос мерил остается тот-же проставок не надо !! хочу услышать Ваше мнение!
замена задних тормозов на ваз 2109 вместе с ступицой , это реально?
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться214.03.2011 00:58
на тазах соотношения дырок для колес разное вроде! Я цапфу покупал 350 рублей она такая как и на гольфе 2
Поделиться314.03.2011 07:36
поставь лучше на зад дисковые тормаза в темах обсуждали и не майся.
Поделиться414.03.2011 07:44
хочу поменять ступицы с барабанами короче с цилиндрами , достали подшипники постоянный люфт!! цапфы старые , найти геморойно!!!!
Сергей2478, ты где живёшь? Цапфы есть в свободной продаже, подшипники, барабаны и цилиндры тоже. Стоит всё тех же денег, чтои от таза. Стоит ли заморачиваться на переделку и потом покупать диски отдельно на зад и перед? Да ещё и две запаски с собой возить. Разболтовка то разная.
Поделиться514.03.2011 09:18
у меня 4*100, у тазов 4*98 по диагонали разница 2 мм , на тазах же ездят фольцовские диски!!! + в том что не надо будет постоянно устранять люфт на задних колесах у девятки там стоит такой же подшипник как у на спереди (всмысле двухрядний )затянул и забыл или "забил"!!!
Поделиться614.03.2011 09:37
разница 2 мм
Ага, а как колбасит знаешь?
Не дури, послушай Чука, этож твоя безопасность, а с ней шутить-колхозить - опастно!
Поделиться714.03.2011 17:48
Если уж так сильно хочется колхозить, то ставь от москвича 2141, у них разболтовка 4*100, но это еще не все, придется что-то делать с тормозными трубками!!!
Отредактировано nafanya (14.03.2011 17:49)
Поделиться814.03.2011 18:10
москвича 2141, у них разболтовка 4*100
4 на 108!!
Поделиться914.03.2011 19:48
насчет трубок можно сделать из передних старых и просто трубки девятки штуцер сварть с куском передней трубки где резьба такая как надо короче на словах долго писать!!!!
Поделиться1014.03.2011 19:58
ну вот не понимаю я таких людей............
купи тазик. чё ты паришься???????????
Серега не в обиду, но это полный п...ец. сам столкнулся с тем, что нигде запчастей на неё нет, пока не узнал про exist.ua
зайди, закажи все оригинал и не порть машину. по ценам не дороже девятки и прочих тазов и будет тебе счастье!!!!!!!!!
Поделиться1114.03.2011 21:02
не стоит внедрять в ходовку тазовские элементы. лучше потратиь немного времени и денег и приобрести"родные" запчасти, пусть и не оригинал.
Поделиться1215.03.2011 21:40
ну вот не понимаю я таких людей............купи тазик. чё ты паришься???????????
честно одно время думал !!! просто дизелей нету у тазиков!!! была-бы бензин и не задумывался бы ((не в обиду сказано))
а за сайт спасибо сейчас посмотрю!
Поделиться1318.03.2011 10:30
Кто подскажет !?! пассат б3 как донора ,ступицы колес (зад) такие как у нас? (ауди 80 б2) и что там про посадочное колесного диска ! 4*100 или уже как у "бочки" 4*108? заранее благодарен!
просто думаю балку зад пассат Б3 как донора !?!
Отредактировано Сергей2478 (18.03.2011 10:31)
Поделиться1421.03.2011 08:27
сегодня был на розборке из б3 слишком большие барабаны !!! но была балка гольф 1 или 2 !?! как думаете подойдет (кроме балки ) ступецы цапфы , ато у меня цапфам пипец посадочные прослаблены!!
Поделиться1521.03.2011 17:28
Серега exist не помог?
я себе скоро буду менять всю подвеску и ступецы и цапфы и т.д. у них как раз всё что надо есть.
Поделиться1621.03.2011 18:30
Сергей2478, ну и сколько стоят на разборе б/у цапфы? Не знаю цен Украинского Exist, но в Российском цапфы стоят от 200 до 8000 рублей, выбирай, что душе угодно, барабаны как на ТаЗ, да и всё остальное так же. Зачем заморачиваться?
Поделиться1724.03.2011 12:56
В интернетах была заметка, как мужик ставил на заднюю ось ступицы и и дисковые тормоза от фольксваген поло. Там как раз разболтовка 4*100 и подшипники рядные.
Поделиться1824.03.2011 16:01
Ага, а как колбасит знаешь?Не дури, послушай Чука, этож твоя безопасность, а с ней шутить-колхозить - опастно!
Колбасить может и не будет. А вот болты откручиваться будут через каждые километров 50 или и того меньше. Колеса при таком крепеже часто вперед машины катятся на перекресках. Сам видел и не раз. Посадочные места на дисках раздолбаются и придется выкинуть диски.
Про безопасность не буду писать. Уже все написали.
PS Сегодня заказал в Exist: Цапфа колеса 765 руб. (SWAG), подшипник ступицы 212 руб. (SWAG). Говорят, лет на 10 хватит. Если не ездить как бывший хозяин (объезжал московские пробки по правой обочине).
Поделиться1927.10.2011 14:01
Попалась на глаза эта тема и даж решил зарегистрироватся......
Встречайте владельца кузена ваших машинок... Пассат В2...
Теперь по сабжу. мну тож не понравилась конструкция задних и я перешел на тазо подшипники..... еще в 2008 годе, вот моя тема, меня там закидали помидорами но..... Как поставил тогда подшипники так они до сих пор ходят, биений вибраций нет. Было переделанно 4 машины, самая первая "потерялась" , остальные три на ходу, никаких жалоб, подшипники тож не менялись....
Вот материал про Поло... признаю что это самый правильный и красивый вариант...
Поделиться2027.10.2011 19:19
Насчёт тазовских дисков. Болты не один не раскрутился ,4 года на них отъездил на зимней резине и нормально не колбасит ни чуть это всё враки.Болты не один не раскрутился,наоборот ,затянутся так, что потом еле откручиваешь.А ступицу ставь лучше родную так лучше.
Поделиться2127.10.2011 21:03
Теперь по сабжу. мну тож не понравилась конструкция задних и я перешел на тазо подшипники.....
А чем не понравилась? У меня машина 3 года, с покупки один задний подшипник люфтил. Заменил (на Optimal) - и забыл. Уже более 35000 км. Второй дак вообще неизвестно сколько уже ходит. Так что овчинка выделки не стоит - зачем переделывать, если и родное отлично бегает???
Поделиться2227.10.2011 21:07
Dgippo1
там еще прочитал, что регулировать эти подшипники очень сложно... Ну не знаю че там сложного, подтянул чтоб не люфтило и не зажимало - и все, делов - 5 минут вместе с укладкой инструмента после работы.
Мне кажется выдуманная проблема, не существует ее.
Поделиться2327.10.2011 21:22
Ты прав Санёк,из мухи слона дуют..
Поделиться2427.10.2011 21:24
не ну ниче конструкция...
у 9 машин из 10 колеса задние колеса болтаются,у 5 подшипники воют....
P.S.
Да я в принципе никого ни за что не агитирую...просто поделился тем что сделал, а применять или нет личное дело каждого....
Поделиться2527.10.2011 21:37
Это само собой...
Поделиться2627.10.2011 23:02
у 9 машин из 10 колеса задние колеса болтаются,у 5 подшипники воют....
Согласен, сам год назад забирал машину подшипники начинали гудеть и одно колесо немного люфтило. Пригнал домой, поменял подшипники и год ездил спокойно, пробег за год без малого 30 000 км, правое начало люфтить, но, как показало вскрытие, там барабан ещё родной и начала болтаться наружная обойма внутреннего подшипника. Сейчас поменял балку (гнутая была) и, думаю надолго опять забуду. Да и до этой машины у меня были 80-ка переходка и 5 соток, ни на одной проблем с задними подшипниками не было. От хозяина всё зависит, а не от конструкции.
Поделиться2725.07.2012 01:48
так как у наших 4х100 а тазов 4х98 и болт садится на конус, то любой поймет что не стоит ставить диски от тазов, ибо варианта два, или будет ослаблятся, или из четырех на конус сядет один болт а за счет этого будет биение, а на счет колхоза тоже не понимаю, после мося 2141 убедился что найти запчасти гораздо легче, и даже оригинал стоит дешевле чем китайский фуфел на моську, просто приведу пример задних тормозных цилиндров, 225 немецкие мейл или как то так называются по технологии оригинала, и 410 на мось китай, 450 автоваз на 9ку(отец брал)...
единственное что хочу попробовать это тормозные трубки, ибо автосвет дает просто по длине не интересуясь что за машина и ценник на одну длиной 135см вышел в 250 рупий а на тазик стоимость 25-30 но это трубки а не движущиеся элементы и ес по резьбе сядет бед не будет, и ес не подойдет колхозить не буду разорюсь на комплект импортных....
Поделиться2825.07.2012 20:15
Ви йа А ты пробовал ставить тазовскую штамповку? или теоретик?
"немецкие мейл по технологии оригинала"-99.9% китай-за качество говорить не буду и китай бывает качественный.
Если трубка не порезьбе- а у тазика она точно не по резьбе(ваз-Ф10х1,25 ,ВАГ Ф10х1) то ты рикуешь тормозами...
З.Ы. -делал приспособу для завальцовки тормозных трубок
Поделиться2925.07.2012 21:58
Покупал готовые трубки под наши конусы и с нашими гайками - цена 150р..
Поделиться3025.07.2012 23:15
Ви йа А ты пробовал ставить тазовскую штамповку? или теоретик?
"немецкие мейл по технологии оригинала"-99.9% китай-за качество говорить не буду и китай бывает качественный.
Если трубка не порезьбе- а у тазика она точно не по резьбе(ваз-Ф10х1,25 ,ВАГ Ф10х1) то ты рикуешь тормозами...
З.Ы. -делал приспособу для завальцовки тормозных трубок
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделано хорошо? Сделай сам!
1.что значит 99.9 за качество? советовался с бывалыми нареканий не было, а китай я касательно мосика проверял простите но все ГО...О полумертвые детали с разборки ходят лучше
2.Вот про резьбу я и говорил, ес не подойдет колхозить не буду, читай выше, вальцевать ничего ни буду лучше раз раскашелюсь...
3.литье братик мой из жадности у меня приватизировать хотел, было у мну ненужное 4х100 на 14, ну воткнул кое как на свой таз, вернул через неделю..... Проверено на теории и практике..
4. запы реальнее стоят дешевле, не все конечно но большинство, даже ес в пример брать фенокс(го...о редкое но цены сравнить можно)
С уважением Ви йа
Отредактировано Ви йа (25.07.2012 23:16)