Нигде не нашел указаний. На дизеле 1.6 jk зазоры на клапанах (у меня не гидрики) такие-же как и на бензинке?
С чего завелся - притер клапана, выставил зазоры, сунулся перепроверить - а на схеме нарисована бензиновая башка, а на ней впускные и выпускные клапана не соответствуют моим представлениям о правильности...
и не могу нигде найти фотку своего дизеля с раскладкой клапанов... а то попаде на то что все влапана разложил неправильно.
Зазоры клапанов на дизеле
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться113.03.2011 02:17
Поделиться213.03.2011 22:18
cheat
теплый двигатель - впускные- 0.20-0.30 выпускные-0.40-0.50
самая тонкая шайба-3.0мм самая толстая 4.25! ступенчатое изменение каждые -0.05мм
Поделиться313.03.2011 23:40
Да. Спасибо. эти данные о зазорах относятся к холодному дизельному двигателю после капремонта? из какой книги?
Поделиться423.07.2011 20:00
эти данные о зазорах относятся к холодному дизельному двигателю после капремонта?
Не знаю как насчет капремонта, но данные относятся к прогретому движку.В разделе Техническая литература есть Мануал по WV Passat B2,скачай эту книгу,в ней в конце есть описание про дизеля JK,CR,CY
Поделиться523.07.2011 20:11
на холодном двигателе впускные 0.15-0.25, выпускные 0.35- 0.40 и не чё на прогретом двигателе маяться, у меня дизель jk
Поделиться623.07.2011 20:44
на холодном двигателе впускные 0.15-0.25, выпускные 0.35- 0.40 и не чё на прогретом двигателе маяться, у меня дизель jk
Ну никто и не спорит,если так то даже и лучьше,откуда узнал?
Поделиться724.07.2011 09:23
у меня у самого дизель, я их наизусть знаю, у меня есть книга по ремонту
Поделиться824.07.2011 19:43
Понятно,книга это очень хорошо