Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Собираюсь менять прокладки


Собираюсь менять прокладки

Сообщений 151 страница 180 из 187

151

Daniel' написал(а):

На эти позиции цена копеечная, купи, потом будешь себя добрым словом вспоминать.

Новый год на носу, конечно охота всё VAG но не всегда получаеться я так пока блокнот забиваю, считаю  сколько у меня всё это дело встанет

0

152

Если человек хоть немного шарит, и у него есть свободное время, инструменты и друзья, которые не против вместе с ним убить несколько дней, почему бы самому и не залезть в двигатель. Тем более прокладки поменять, там вообще ничего сложного, заодно двигатель снаружи помыть можно.

По поводу динамометрического ключа, если каждый день двигатель крутить-вертеть то да, он нужен. А если рас в пять лет, то можно и воротком метровым с безменом обойтись.
Я недавно на своей тачке как-раз гбц снимал, ее в маму скрутило от перегрева + маслосъемные поменять надо было. За недель неторопясь по часу в день, сделал сам. Шлифанул гбц шлифовальным кругом большим от шлифмашинки, притер клапана, направляющие в норме были, заменил маслосъемные, промыл хитротолкатели, убрал нагар, подогнал впускные выпускные каналы к коллекторам, заменил сальник распредвала, все это делал в первый раз. Третий месяц уже полет нормальный.

0

153

Добавлю и я свое))) 3 года назад открывали голову, меняли клапана, меняли МС, ну и прокладку. Сейчас текут сальники КВ, сальник промежуточного. Так что собираюсь вскрывать все, сегодня подготовил коробку к снятию. Попутно буду менять прокладку гбц, прокладку клаппаной крышки, прокладку поддона.

Вопрос 1: какая башка нужна к трещетке для того чтобы снять ГБЦ. Либо лучше купить вороток, и опять же какую к нему бошку?

Вопрос 2: как открутить передний шкив КВ? какие могут быть трудности.

Вопрос 3: как поменять кольца на поршнях? не было ни 1 ремонта за 30 лет. Какой брать комплект колец? первый ремонтный или стандартный?

Вопрос 4: Что нужно сажать на герметик а что нет? Знаю что поддон нельзя.

Очень много тем, очень много читать. Времени не так много, машина нужна для работы. В свободное время с удовольствием посидел бы и поюзал поиск и покурил форум. Спасибо!

P.S. Читал темы про КПП, спасибо! уже выписал номера сальников и другие детали! Привода у коробки уже открутил, как лучше застопорить двигатель чтобы снять шкив КВ? Почитал про способ через окошко для выставления зажигания. Ничего не нашел у себя. DS 1.8 двигатель.

Пока не сплю, читаю форум. Вкладыши тоже менять собираюсь. Какие лучше взять? я так понимаю под ремонтный размер это когда коленвал точить?

Отредактировано PheoniX (18.04.2014 00:22)

0

154

PheoniX написал(а):

Вопрос 3: как поменять кольца на поршнях? не было ни 1 ремонта за 30 лет. Какой брать комплект колец? первый ремонтный или стандартный?

если блок точеный под 1 ремонт - то кольца 1-го ремонта, если не точеный - стандарт.

PheoniX написал(а):

Вопрос 2: как открутить передний шкив КВ? какие могут быть трудности.

мне откручивали в сервисе первый раз: один чел сует отвертку в зубья маховика для удержания от прокручивания, второй двухметровым воротком откручивает

PheoniX написал(а):

Пока не сплю, читаю форум. Вкладыши тоже менять собираюсь. Какие лучше взять? я так понимаю под ремонтный размер это когда коленвал точить?

колено промерить, там видно будет - либо ставить тот же размер, либо шлифовать и брать уже ремонтный, под который отшлифовано.

PS вообще, если такие вопросы возникают, я бы взял человека понимающего в помощь, а сам бы не лез.

0

155

Спасибо! Пара вопросов не разъясненная осталась. Что с герметиком, каких размеров болт на шкиве КВ. И как понятным языком поменять кольца. Просто поршень наверх выталкивать, старое отцеплять новое на его место? или съемник нужен специальный?

0

156

PheoniX написал(а):

Спасибо! Пара вопросов не разъясненная осталась. Что с герметиком, каких размеров болт на шкиве КВ. И как понятным языком поменять кольца. Просто поршень наверх выталкивать, старое отцеплять новое на его место? или съемник нужен специальный?

По феншую поршень вниз тащить надо, естесна, предварительно сняв колено, чтобы не закосячить шатуном и кривыми руками хон на зеркале цилиндра. Вытащил поршень - ломай старые кольца нафиг, прочищай канавки в поршне от нагара и грязи, ставь новые кольца ощенама аккуратно, ибо хрупко. Попутно можно/нужно проверить размер цилиндров и наличие эллипса.
А вот чтоб назад поршни запихать нужна приблуда в форме греческой буквы омега, шоб она сжала кольца на поршне и при засовывании его в горшок (уже сверху) эти кольца не коцнуть и не поломать.

Герметиком можно помазать прокладку клапанной крышки в торцах ейных, где изгибы под распред, а более нигде не надо. И вообще герметик гамно, чем меньше, тем лучше. На шкиве колена болт, кажись на 22, но могу ошибаться.

0

157

Jarjavel написал(а):

чтобы не закосячить шатуном и кривыми руками хон на зеркале цилиндра.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Супер! "Хон" и "зеркало" несовместимые вещи!

PheoniX написал(а):

Что с герметиком

Ничего с герметиком! Нужно просто поставить новые прокладки и всё!
Если не знаешь как делать правильно, но есть большое желание, то зайди в раздел "Техническая литеатура", скачай мануалы и поизучай процесс, там всё весьма подробно описано с картинками и даже есть фото оправки, или как 

Jarjavel написал(а):

приблуда в форме греческой буквы омега

Да и на Форуме темы про капитальный ремонт вроде были.

0

158

Jarjavel написал(а):

По феншую поршень вниз тащить надо, естесна, предварительно сняв колено, чтобы не закосячить шатуном и кривыми руками хон на зеркале цилиндра.

Можно и вверх аккуратненько, главное чтоб масло было на всех деталях - так не поцарапается.

Jarjavel написал(а):

А вот чтоб назад поршни запихать нужна приблуда в форме греческой буквы омега

Сам я делал эту приспособу из куска листового алюминия (ну материал любой может быть) шириной 5-10 см длиной суть больше длины окружности поршня. Просто по поршню его загибаешь и делаешь "отбортовки" чтобы плоскогубцами держать.  Ну а дальше думаю понятно: надетые и повернутые нужным образом кольца обжимаются этим хомутом, далее легким постукиванием поршень загоняется в цилиндр.

0

159

Чук написал(а):

Супер! "Хон" и "зеркало" несовместимые вещи!

Пардон, затроил, че  :D
Либо хон, короче, либо зеркало, а если там че-то третье, то прокладки не помогут))

0

160

Если зеркало, то точно уже ничего не поможет.

0

161

Чук написал(а):

Если зеркало, то точно уже ничего не поможет.

Существует и противоположное мнение. У спортсменов, например. На кроссовой восьмерке такое видел, там еще двигатель без прокладок, с отсечкой в районе 9000об/мин и 120 л.с.
Не будьте так категоричны, пожалуйста.

0

162

поршни вверх проще вверх вытащить, сняв головку. если быть хоть чуточку аккуратным, то ничего не поцарапаешь. а чтоб вниз вытащить, то нужно колено снимать, соответственно и коробку. а уж если снимать коробку, то проще двигатель вытащить. я в принципе так и делал не раз- головку снимаешь и навесное, и вытаскиваешь. лучше вдвоем, но я и один всегда справлялся, если конечно не V8 4.0  :smoke:

0

163

Jarjavel написал(а):

Существует и противоположное мнение. У спортсменов, например. На кроссовой восьмерке такое видел, там еще двигатель без прокладок, с отсечкой в районе 9000об/мин и 120 л.с.
Не будьте так категоричны, пожалуйста.

а как на этом зеркале масло держится, стоит гравицапа для притяжения масла? :offtop:

0

164

Jarjavel написал(а):

Существует и противоположное мнение. У спортсменов, например. На кроссовой восьмерке такое видел, там еще двигатель без прокладок, с отсечкой в районе 9000об/мин и 120 л.с.

А вот об этом надо у Валеры aka foma спросить сколько сил можно выжать из ТаЗомотора, на сколько его хватит и что нужно кроме зеркала.

0

165

Jarjavel а ресурс у этих спортсменов какой? 2-3 гонки и разблр мотора.

0

166

Чук написал(а):

А вот об этом надо у Валеры aka foma спросить сколько сил можно выжать из ТаЗомотора, на сколько его хватит и что нужно кроме зеркала.

Лады 2105 в ВФТС, например, атмо - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. Объем 1600 см3. Что для этого нужно? Из стандартного - только блок и голова. Остальное тюнь.

ZipeR написал(а):

Jarjavel а ресурс у этих спортсменов какой? 2-3 гонки и разбор мотора.

Вряд ли отсутствие хона в этом виновно.

Короче, на вкус и цвет.

Отредактировано Jarjavel (19.04.2014 08:03)

0

167

Я вот не пойму, ты что, решил своими силами в гараже из 75 лысых сделать 150? Нет? Тогда к чему эта пустая болтовня про то сколько из чего можно выжать и что лучше хон или зеркало? Ты для начала реши что ты хочешь сделать, КРД или просто замену колец. Просто это совершенно разные виды ремонта и совершенно разные деньги.

Jarjavel написал(а):

Лады 2105 в ВФТС, например, атмо - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. Объем 1600 см3. Что для этого нужно? Из стандартного - только блок и голова. Остальное тюнь.

Я ж тебе сказал, спроси у Валеры aka foma, он не один такой мотор укатал.

0

168

Jarjavel тут принцип наоборот. Хон нужен для увеличения срока службы мотора, частично жертвуя герметичностью камеры сгорания. Гонщикам на ресурс наплевать по большому счету, им не надо 100тыс.км. пробега. 1-3 гонки и мотор полюбму идет в разбор, т.к. его характеристику уже уходят от максимума, а это проигранные секунды.

0

169

Чук написал(а):

Я вот не пойму, ты что, решил своими силами в гараже из 75 лысых сделать 150? Нет?

Простите, с хрена ли баня-то упала? Я отчитаться должен, что я там себе нарешал, дабы вы поняли? Хоть бы и да - вы тут ни при чем.

Ты для начала реши что ты хочешь сделать, КРД или просто замену колец.

Это тут причем? Не я излагал желание капиталить или кольца менять. "Для начала" я уже давно все решил и что мог - сделал.

Просто это совершенно разные виды ремонта и совершенно разные деньги.

А мужики-то не знают.

ZipeR написал(а):

Спасибо за пояснение.
Пойду поучу матчасть в немного другом месте.

0

170

Jarjavel написал(а):

Просто это совершенно разные виды ремонта и совершенно разные деньги.
А мужики-то не знают.

Мужики то как раз знают!

Jarjavel написал(а):

Простите, с хрена ли баня-то упала? Я отчитаться должен, что я там себе нарешал, дабы вы поняли? Хоть бы и да - вы тут ни при чем.

Да мне, собственно говоря, абсолютно фиолетово что ты реши и что сделал, мне машины ремонтируют специально обученные люди, которые знают ччто должно быть на стенках цилиндра хон или зеркало!

0

171

Клубни, спасибо за помощь! Коробка почти готова к снятию для замены сальника КВ. Кольца решил не трогать, всегда успеется, сначала хочу как писали в других темах клапанную крышку прожечь как следует, поставить маслоотражатель, SWAG за 157рэ, и заменить под клапанной крышкой пробковую прокладку на качественную резиновую с металлической проставкой. она конечно в 5 раз дороже но походу намного. Узнал сегодня, что 2 центральные шпильки клаппаной крышки уже без резьбы. Гайка на них прокручивается.

Шпильки у меня с буртиком. В экзисте сказали что больше не поставялется. Можно ли заменить на обычные?

И еще заменю все сальники на остальных валах. Если масло все равно будет уходить, тогда уже вскрою башку и заменю кольца.

Отредактировано PheoniX (19.04.2014 17:49)

0

172

PheoniX написал(а):

Шпильки у меня с буртиком. В экзисте сказали что больше не поставялется. Можно ли заменить на обычные?

с резиновой прокладкой скорее всего будет комплект шпилек (у меня были, но брал не самую дешевую резиновую) - они все равно отличаются от тех, которые нужны с пробковой.

0

173

Собирался открутить шкив КВ, связующий помпу и генератор. В итоге нашел 2 сорванных болта, когда подбирал шестигранник. Предыдущий владелец все время менял грм в сервисе. И я последний раз год назад отдавал туда. Так что чьи то кривые руки очень очень создали проблем. Что теперь можно сделать? Болгарки нет. Вот когда шпилька одна из клапанной крышки не хотела идти, я грани сверху у нее под ключ рожковый на 6 сточил и отвернул. К шкиву напильником не подлезть.

Болты такие же как на приводах, только шестигранник на 6. И длинной намного меньше. Если получится достать эти, новые из приводных сделаю.

Отредактировано PheoniX (27.04.2014 13:09)

0

174

PheoniX написал(а):

Что теперь можно сделать?

как вариант, попробовать открутить центральный болт на шкиве, снять его вместе со звездочкой ремня ГРМ и уже в тисках как-нибудь откручивать.

0

175

PheoniX если сорван 6 гранник, то забивай туда звездочку и откручивай. Болты потом новые поставишь.

0

176

2 болта с забивом как раз и открутились) а вот в других 2 он просто прокручивается, как ни пытайся, сидит до конца он там.

Попробую централный с ГРМ снять!

Отредактировано PheoniX (27.04.2014 14:05)

0

177

ZipeR написал(а):

PheoniX если сорван 6 гранник, то забивай туда звездочку и откручивай. Болты потом новые поставишь.

Спасибо за совет! сйчас пойду а рынок за набором ключей под звездочку.

0

178

при замене гидриков буду менять прокладку клапанной крышки и столкнулся с проблемой:
в ексисте есть 2 варианта ГБЦ для 4-цилиндровых движков, из каких соображений "суваться " в ту или иную ветку???
http://sf.uploads.ru/GWQK7.jpg

0

179

Прокладки крышки одинаковые....
Различаются прокладки под саму ГБЦ(гидрики и шайбы)

0

180

да-да, не посмотрел что внутри номер одинаковый в обоих ветках.
заказал Elring (смотрел в инструкции: рекомендуют elring или goetze, но goetze стоит на 250р больше).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Собираюсь менять прокладки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно