Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Собираюсь менять прокладки


Собираюсь менять прокладки

Сообщений 121 страница 150 из 187

121

Fobos написал(а):

унас на заводе такой краской красят вентилятор в камерах розжига, там температура до 250 градусов поднимается. и краска не облазит.

Не-не, одно дело это полимеризация ее после нанесения, другое - эксплуатация. Мы тоже сами красим порошком на работе.

0

122

SCH написал(а):

Не-не, одно дело это полимеризация ее после нанесения, другое - эксплуатация. Мы тоже сами красим порошком на работе.

так как нормально покрасить?? они после пескоструйки все шершавые стали....краска должна хорошо лечь...

0

123

crx666 написал(а):

так как нормально покрасить?? они после пескоструйки все шершавые стали....краска должна хорошо лечь...

вот и крась термостойкой краской, раз купил.

0

124

SCH написал(а):

вот и крась термостойкой краской, раз купил.

а как обработать поверхность перед покраской? нужен ли термогрунт? и лучше ли в специальной камере красить или можно в гараже?

0

125

Мы красили без грунта, в гараже. Все возможные условия нужны когда кузов красишь, а тут главное чтобы нормально легла на все, то как это будет выглядеть (потеки, пыль) не сильно важно.

0

126

Двигатель YP 1,6. Там надо прокладку клапанной крышки с буртиком или без?

0

127

снимай клапанную крышку и смотри на шпильки. у меня двигло YN 1,6 1979г, шпильки БЕЗ БУРТИКА. печально что прокладка в два раза дороже стоит.

0

128

Flanker написал(а):

снимай клапанную крышку и смотри на шпильки. у меня двигло YN 1,6 1979г, шпильки БЕЗ БУРТИКА. печально что прокладка в два раза дороже стоит.

да вроде эти шпильки отдельно продаются, а с некоторыми прокладками даже в комплекте идут.

0

129

Какой комплект с шпильками взять стоит?

0

130

Yaponiz написал(а):

Какой комплект с шпильками взять стоит?

Да любой какой найдешь... Вот смотрю Febi судя по картинке со шпильками. Только твой двиг YP почему-то в применяемости не указан.

0

131

Клубни подскажите ..хотел поменять прокладку под клапанной крышкой ..но не могу разобрать и снять кожух ГРМ ..скажите как он разбирается ? он же из 2 половин состоит как верхнюю снять ?..

0

132

vovan написал(а):

как верхнюю снять ?..

2 шпильки сверху (на клап крышке) и спереди еще гайка под шестигранник

0

133

Спасибо дружище..

0

134

Подумываю поменять прокладку под головой, крышкой клапанной, заодно и МСК и охлаждающую жидкость в зиму. Прокладки собрался менять потому как масло из под головы жмет в районе 3-4 цилиндров.МСК, так как юбка у свечи в 4 -м цилиндре в масле.  Друган из "гаражсервис" на мой вопрос по замене ответил, что и не стоит заморачиваться, что мол это болезнь. Так ли это? Что скажут бывалые мотористы. Сюда же надо будет и прокладки под впускной - выпускной коллектора?

0

135

Если ставить МСК от Таза, то друган прав, купи оригинальные МСК и болезнь вылечится очень надолго. А прокладки под коллекторы и гайки выпускного естественно менять.

0

136

Про тазовские мск я даже вариант и не рассматривал, там цена то приемлемая... конечно только фирму.
Посмотрел сейчас на екзисте, под мой движок два типа прокладок под голову 056 103 383 L и 049 103 383 M, на блоке голов номер 056 103 373С выбит, я так понимаю мне прокладку надо 056 103 383? Или как определить?

Отредактировано Locksmith (09.09.2011 09:45)

0

137

уже повторно забился автоподсос карба ошмётками резинового кольца во впускном коллекторе. так вот хочу его поменять и заодно прокладку.
возможно ли открутить впускной коллектор не сдёргивая головы?
просто недавно поставил новую прокладку головки, так что туда лезть не хочется.

0

138

Тонкий длинный шестигранник на 6, сантиметров 25 длиной и зеркальце в помощь, для откручивания нижних болтов и всё снимается легко.

0

139

Только сначала чем-нибудь прочисть 6 гранник в болте, чтобы не свернуть его. А так все снимается без вопросов. Делов на час с перекурами.

Отредактировано ZipeR (20.06.2012 13:19)

0

140

Купил я такой шестигранник, тоже думал снять коллектора. Прикипело все намертво. Шестигранник был качественный, не "слизался", а просто переломился от чрезмерного усилия. Так что пришлось скидывать голову вместе с коллекторами.

0

141

хм, у меня всё с пол пинка открутолось, зеркальце нужно.
P.S. заменил кольцо, опять забилось, ошмётки старого кольца опять нашёл в автоподсосе

0

142

У меня тоже сначала не шли, простучал их хорошенько.

0

143

Болты коллектора (впускного естественно) обычно откручиваются с характерным щелчком в самом начале, т.к. оснащены пружинной шайбой. По крайней мере, у меня так. :)
Поддаются только по-настоящему хорошему инструменту. Иной ломается или сворачивает грани (свои или болта).

0

144

Да-да!! Был щелчок! А вот дальше.... А дальше поломал ключ...
Ну да Бог с ним, с ключом, в другом теперь проблема. Вчера я все собрал, все завелось, а вот обороты нестабильные, очень похоже на пропуски в одном из цилиндров. И дымит. Руку к выхлопной поднес- капли масла (точнее видимо это смесь старого масла и тосола, который попал, когда прокладка прогорела). При вскрытии был 4 цилиндр полный тосола. Свеча была очень грязной, в масле- остальные в лучшем состоянии. Теперь вопросы, т.к. в двиг залез первый раз: 1. предполагаю, что дым- это выпариваются остатки тосола . Масло сейчас там конечно новое, а из глушителя капли грязные летели. 2. Предполагаю, что надо заменить свечи- до прогара прокладки двигатель работал очень ровно и стабильно, масло не ел (Zic 10W-40, полусинтетика). 3. Может быть не менять свечи, а покататься немного и последить- все выпарится, свеча очистится? Проехал-то всего 3 км... 4. Нужно ли протягивать голову еще раз после небольшого пробега? Делал по книжке, там такой процедуры не предусмотрено. На инструкции, которая шла с прокладкой такая рекомендация была, знакомые говорят, что надо еще раз на горячую протянуть. Кому верить? Для справки- тянул по схеме, пользовался динамометрическим ключом, болты оставил старые. Последним шагом там было "довернуть на 90 град" посмотрел на усилие, с которым это получилось- 13 кгс.м. Что скажут уважаемые мотористы?

0

145

gagarin1980 написал(а):

4. Нужно ли протягивать голову еще раз после небольшого пробега?

не протягивал, всё по инструкции с прокладки.

gagarin1980 написал(а):

свеча очистится?

да, очистятся

0

146

Все! Заработало! Покатался 15-20 км - сначала перестала дымить, потом обороты сами собой нормализовались. Видимо все ненужное испарилось и почистилось. Счастью нет предела!!

0

147

Чук написал(а):

Купи прокладку под голову, прокладку на приёмную трубу, прокладку под клапанную крышку,латунные гайки и, желательно, новые болты для головы

Что за прокладка на приёмную трубу? не могу найти, а номерков на болты и гайки ни у кого случайно не завалялось?

0

148

Suvlad, VAG 028 129 589 B прокладка между выпускным коллектором и головой 4 шт, VAG 433 253 115 прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой (штаны) 1 шт.

0

149

Jp Group 1121102200 Прокладка труба выхлопного газа 1

Jp Group 1119604500 Прокладка выпускного коллектора 4

Glaser B30567 Комплект прокладок, блок-картер двигателя 1

Flennor 4905 Ремень ГРМ 1

Patron PT11000 Ролик ремня ГРМ 1

Glaser H04843-00 Прокладка головки блока 1

Ajusa 11065500 Прокладка клапанной крышки 1

Болт крепления - ГБЦ VAG 049 103 384 B
Медные гайки - VAG N 900 850 01
Получаеться примерно так
Двиг JN 1.8 джидай

Отредактировано Suvlad (18.12.2013 01:13)

0

150

Suvlad, не жадничай, заказывай оригинальные прокладки. Отцу на Опеле когда меняли все, тоже решили денег много не тратить, а оказалось что всяческие ЖП групп начали сечь через 3 тысячи км. Это я про выпускную систему.

Daniel' написал(а):

VAG 028 129 589 B прокладка между выпускным коллектором и головой 4 шт, VAG 433 253 115 прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой (штаны) 1 шт.

На эти позиции цена копеечная, купи, потом будешь себя добрым словом вспоминать.

Suvlad написал(а):

новые болты для головы весь каталог перерыл, немогу найти

Плохо копаешь, узбеки и то лучше...  ;)
Болт крепления ГБЦ - VAG 049 103 384 B
Медные гайки - VAG N 900 850 01, латунные наверно только с тазо-вазо.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Собираюсь менять прокладки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно