унас на заводе такой краской красят вентилятор в камерах розжига, там температура до 250 градусов поднимается. и краска не облазит.
Не-не, одно дело это полимеризация ее после нанесения, другое - эксплуатация. Мы тоже сами красим порошком на работе.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Собираюсь менять прокладки
унас на заводе такой краской красят вентилятор в камерах розжига, там температура до 250 градусов поднимается. и краска не облазит.
Не-не, одно дело это полимеризация ее после нанесения, другое - эксплуатация. Мы тоже сами красим порошком на работе.
Не-не, одно дело это полимеризация ее после нанесения, другое - эксплуатация. Мы тоже сами красим порошком на работе.
так как нормально покрасить?? они после пескоструйки все шершавые стали....краска должна хорошо лечь...
так как нормально покрасить?? они после пескоструйки все шершавые стали....краска должна хорошо лечь...
вот и крась термостойкой краской, раз купил.
вот и крась термостойкой краской, раз купил.
а как обработать поверхность перед покраской? нужен ли термогрунт? и лучше ли в специальной камере красить или можно в гараже?
Мы красили без грунта, в гараже. Все возможные условия нужны когда кузов красишь, а тут главное чтобы нормально легла на все, то как это будет выглядеть (потеки, пыль) не сильно важно.
Двигатель YP 1,6. Там надо прокладку клапанной крышки с буртиком или без?
снимай клапанную крышку и смотри на шпильки. у меня двигло YN 1,6 1979г, шпильки БЕЗ БУРТИКА. печально что прокладка в два раза дороже стоит.
снимай клапанную крышку и смотри на шпильки. у меня двигло YN 1,6 1979г, шпильки БЕЗ БУРТИКА. печально что прокладка в два раза дороже стоит.
да вроде эти шпильки отдельно продаются, а с некоторыми прокладками даже в комплекте идут.
Какой комплект с шпильками взять стоит?
Какой комплект с шпильками взять стоит?
Да любой какой найдешь... Вот смотрю Febi судя по картинке со шпильками. Только твой двиг YP почему-то в применяемости не указан.
Клубни подскажите ..хотел поменять прокладку под клапанной крышкой ..но не могу разобрать и снять кожух ГРМ ..скажите как он разбирается ? он же из 2 половин состоит как верхнюю снять ?..
как верхнюю снять ?..
2 шпильки сверху (на клап крышке) и спереди еще гайка под шестигранник
Спасибо дружище..
Подумываю поменять прокладку под головой, крышкой клапанной, заодно и МСК и охлаждающую жидкость в зиму. Прокладки собрался менять потому как масло из под головы жмет в районе 3-4 цилиндров.МСК, так как юбка у свечи в 4 -м цилиндре в масле. Друган из "гаражсервис" на мой вопрос по замене ответил, что и не стоит заморачиваться, что мол это болезнь. Так ли это? Что скажут бывалые мотористы. Сюда же надо будет и прокладки под впускной - выпускной коллектора?
Если ставить МСК от Таза, то друган прав, купи оригинальные МСК и болезнь вылечится очень надолго. А прокладки под коллекторы и гайки выпускного естественно менять.
Про тазовские мск я даже вариант и не рассматривал, там цена то приемлемая... конечно только фирму.
Посмотрел сейчас на екзисте, под мой движок два типа прокладок под голову 056 103 383 L и 049 103 383 M, на блоке голов номер 056 103 373С выбит, я так понимаю мне прокладку надо 056 103 383? Или как определить?
Отредактировано Locksmith (09.09.2011 09:45)
уже повторно забился автоподсос карба ошмётками резинового кольца во впускном коллекторе. так вот хочу его поменять и заодно прокладку.
возможно ли открутить впускной коллектор не сдёргивая головы?
просто недавно поставил новую прокладку головки, так что туда лезть не хочется.
Тонкий длинный шестигранник на 6, сантиметров 25 длиной и зеркальце в помощь, для откручивания нижних болтов и всё снимается легко.
Только сначала чем-нибудь прочисть 6 гранник в болте, чтобы не свернуть его. А так все снимается без вопросов. Делов на час с перекурами.
Отредактировано ZipeR (20.06.2012 13:19)
Купил я такой шестигранник, тоже думал снять коллектора. Прикипело все намертво. Шестигранник был качественный, не "слизался", а просто переломился от чрезмерного усилия. Так что пришлось скидывать голову вместе с коллекторами.
хм, у меня всё с пол пинка открутолось, зеркальце нужно.
P.S. заменил кольцо, опять забилось, ошмётки старого кольца опять нашёл в автоподсосе
У меня тоже сначала не шли, простучал их хорошенько.
Болты коллектора (впускного естественно) обычно откручиваются с характерным щелчком в самом начале, т.к. оснащены пружинной шайбой. По крайней мере, у меня так.
Поддаются только по-настоящему хорошему инструменту. Иной ломается или сворачивает грани (свои или болта).
Да-да!! Был щелчок! А вот дальше.... А дальше поломал ключ...
Ну да Бог с ним, с ключом, в другом теперь проблема. Вчера я все собрал, все завелось, а вот обороты нестабильные, очень похоже на пропуски в одном из цилиндров. И дымит. Руку к выхлопной поднес- капли масла (точнее видимо это смесь старого масла и тосола, который попал, когда прокладка прогорела). При вскрытии был 4 цилиндр полный тосола. Свеча была очень грязной, в масле- остальные в лучшем состоянии. Теперь вопросы, т.к. в двиг залез первый раз: 1. предполагаю, что дым- это выпариваются остатки тосола . Масло сейчас там конечно новое, а из глушителя капли грязные летели. 2. Предполагаю, что надо заменить свечи- до прогара прокладки двигатель работал очень ровно и стабильно, масло не ел (Zic 10W-40, полусинтетика). 3. Может быть не менять свечи, а покататься немного и последить- все выпарится, свеча очистится? Проехал-то всего 3 км... 4. Нужно ли протягивать голову еще раз после небольшого пробега? Делал по книжке, там такой процедуры не предусмотрено. На инструкции, которая шла с прокладкой такая рекомендация была, знакомые говорят, что надо еще раз на горячую протянуть. Кому верить? Для справки- тянул по схеме, пользовался динамометрическим ключом, болты оставил старые. Последним шагом там было "довернуть на 90 град" посмотрел на усилие, с которым это получилось- 13 кгс.м. Что скажут уважаемые мотористы?
4. Нужно ли протягивать голову еще раз после небольшого пробега?
не протягивал, всё по инструкции с прокладки.
свеча очистится?
да, очистятся
Все! Заработало! Покатался 15-20 км - сначала перестала дымить, потом обороты сами собой нормализовались. Видимо все ненужное испарилось и почистилось. Счастью нет предела!!
Купи прокладку под голову, прокладку на приёмную трубу, прокладку под клапанную крышку,латунные гайки и, желательно, новые болты для головы
Что за прокладка на приёмную трубу? не могу найти, а номерков на болты и гайки ни у кого случайно не завалялось?
Suvlad, VAG 028 129 589 B прокладка между выпускным коллектором и головой 4 шт, VAG 433 253 115 прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой (штаны) 1 шт.
Jp Group 1121102200 Прокладка труба выхлопного газа 1
Jp Group 1119604500 Прокладка выпускного коллектора 4
Glaser B30567 Комплект прокладок, блок-картер двигателя 1
Flennor 4905 Ремень ГРМ 1
Patron PT11000 Ролик ремня ГРМ 1
Glaser H04843-00 Прокладка головки блока 1
Ajusa 11065500 Прокладка клапанной крышки 1
Болт крепления - ГБЦ VAG 049 103 384 B
Медные гайки - VAG N 900 850 01
Получаеться примерно так
Двиг JN 1.8 джидай
Отредактировано Suvlad (18.12.2013 01:13)
Suvlad, не жадничай, заказывай оригинальные прокладки. Отцу на Опеле когда меняли все, тоже решили денег много не тратить, а оказалось что всяческие ЖП групп начали сечь через 3 тысячи км. Это я про выпускную систему.
VAG 028 129 589 B прокладка между выпускным коллектором и головой 4 шт, VAG 433 253 115 прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой (штаны) 1 шт.
На эти позиции цена копеечная, купи, потом будешь себя добрым словом вспоминать.
новые болты для головы весь каталог перерыл, немогу найти
Плохо копаешь, узбеки и то лучше...
Болт крепления ГБЦ - VAG 049 103 384 B
Медные гайки - VAG N 900 850 01, латунные наверно только с тазо-вазо.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Собираюсь менять прокладки