ты паходу немало движков переделал, спец!
Собираюсь менять прокладки
Сообщений 31 страница 60 из 187
Поделиться3205.03.2011 12:24
моменты для затягивания указаны для новых болтов, они все равно вытягиваются при затяжке.
Поделиться3305.03.2011 12:51
Чук-вот именно то что те ключи что валяються у нас в гаражах и китайский хлам это уже не ключ!а хороший стоит денег немалых полностью согласен.А про сервис-много их таких?как вы описали а?
Сервисов много хороших и, самое смешное, по своему опыту и по опыту друзей, которые экономят на хорошем сервисе, а ремонтируются "у дяди Васи", ремонт выходит даже дороже, чем на нормальной станции. Естественно, что ради одного снятия ГБЦ никто не будет покупать ключ, который стоит в 2 раза больше стоимости работы, а ремонтируют в целях экономии на коленке и на-глазок. Лично я не хочу делать "лишь бы ездило" а гоню машину на станцию, т.к. у меня нет своих условий и инструментов для ремонта, и запчасти покупаю у годами проверенных продавцов.
Недавний случай: подходит сосед, спрашивает почём капиталка обошлась, у него нексия застучала? Ответил, за всё про всё 50 рублей. Дорого, говорит, поеду "к дяде Васе", там будет дешевле. Сделал дешевле, 38 рублей. Только ему за эти деньги поменяли кольца, проточили колено и поставили новые вкладыши, а мне полная капиталка с расточкой, хонинговкой, шлифовкой,заменой и ремонтом ГБЦ, оригинальными деталями и гарантией 50 000 км. Ну и кому дороже обошёлся ремонт?
Отредактировано Чук (05.03.2011 14:26)
Поделиться3405.03.2011 19:59
Italiano-у Чука научился звонкому слову СПЕЦ?ахахаха.
Надо иметь руки и голову совсем из ... Что бы гбц на перекос пустить!
Тебе вон написали что книга и ключ актуальны при новых болтах!
А 402 уазовские движки люди в поле перебирают рожковыми ключами эти моторы ещё на 21волги ставили это каменный корявый век!без динометрических ключей!сам на трассе с набором головок менял пракладку под гбц на этой прялке 402мотор газель.
А моторов перебрал два своих и многим друзьям помагал,неодин не стуканул и все довольны.
Поэтому спец это вы!по срыванию болтов.
Чук-незнаю у нас дяди Вани на колене почти всегда делают лучше,а дорогие сервисы а бы как если к ним приезжает старая машина.рад за вас что нашли хороший сервис.
Поделиться3506.03.2011 07:57
Dronik71 - можешь делать как хочешь, хоть рожковым хоть накидным ключём, я всё равно кагда буду ставить голвку возьму динамометрический.
про перекос головки - эт конечно я приврал, только мысли.
болты буду использовать старые.
про сорванные шпильки - они просто порвались, значит такие шпильки
Поделиться3606.03.2011 09:14
все свои машины ремонтировал сам
при наличии матчасти и рук можно сделать что угодно.
смысл отдавать комуто 2000р чтоб просто поменять прокладки?
любой человек сам может определить состояние разобранного движка
это проще простого
если там нет грязи, трещин, дыр, люфтов в ненужных местах это значит что двигатель нормальный
если же там все болтается, в масле плавает картошка или там вообще нет масла то это проблемный двигатель
не стоит боятся открутить одно железо от другого, почистить это железо и прикрутить обратно
ничего вы двигателю не сделаете не растянуться у вас болты и не расколится блок на 200 частей
любой двигатель несколько раз вскрывают за его жизнь и он всё ровно продолжает работать.
вообщем возращаясь к теме...отдавать 2000 за работу которую можно выполтить за 1 день(даже если не знаешь литуратуры) ИМХО глупо
цена этой работе рублей 500-700 за эту сумму еще можно сделать, и то по причине того что просто неохото терять день
меняй сам, делов часов на 5 если знать что делать. заодно почистишь загрезнения керосином
Поделиться3706.03.2011 12:31
+1, делай сам, заодно и опыта наберёшься
Поделиться3807.03.2011 13:38
Мнения расходятся господа!
но нашел друга который два раза у себя разбирал движок
Сейчас готовлю машину к операции на сердце)
Поделиться3909.03.2011 15:32
гайки которые выхлопную трубу держат слизались и круглыми стали.........
как открутить?
Поделиться4009.03.2011 15:35
Бери зубило острое и срубай аккуратно. Они, по идее, должны быть латунные самоконтрящиеся и, естественно, одноразовые.
Поделиться4109.03.2011 17:05
но там нет болтов..........там гайки просто
Поделиться4209.03.2011 17:22
Просто гайки быть не могут. Гайки накручены на шпильки, которые вкручены в выпускной коллектор.
Поделиться4309.03.2011 17:29
нужно как то только гайку сбить......
Поделиться4409.03.2011 17:36
Берёшь небольшое острое зубило, не очень тяжёлый молоток и начинаешь как бы откручивать гайку, естественно предварительно замочив жидким ключом. Тут вариантов два: либо гайка будет откручиваться, либо ты её разрубишь потихоньку. Только не переусердствуй, коллектор весьма хрупкий.
Отогнал бы мотористу, это была бы его головная боль.
Поделиться4509.03.2011 19:24
Отогнал бы мотористу, это была бы его головная боль.
уже поздно!!!!
там не развернуться................для таких маневров.....
Поделиться4609.03.2011 19:43
У слесарей для таких случаев есть из большого полотна по металлу заточенная как зубило хреновина и они гайку снизу-вверх срубают. Мне так на 100-ке гайки чашки задних амортов закисшие срубали, чтоб шпильки не сорвать, они там к кузову приварены.
Поделиться4710.03.2011 23:20
Я ВСЕ СНЯЛ!!!
на что обращать внимание и куда смотреть?
Поделиться4811.03.2011 07:50
Смотри на хон в цилиндрах, на состояние колец (пошатай поршня), состояние головы. По-хорошему тебе бы сразу башку перебрать, раз уже снял. Поменять направляющие клапанов, МСК, клапана притереть, больше ты всё равно ничего не увидишь.
Поделиться4911.03.2011 20:14
Залей клапана бензином узнаешь пропускают или нет и проверь не повело ли гбц от перегрева.
А вообще уже написали много раз отдай гбц спецам пускай зделают всё.
Поделиться5012.03.2011 08:56
зделают
Поделиться5112.03.2011 11:11
Italiano-???к чему это цитата?смысл вашей мысли?)))
сам он её врятли зделает.
Отредактировано Dronik71 (12.03.2011 11:13)
Поделиться5212.03.2011 11:29
Italiano-???к чему это цитата?смысл вашей мысли?)))
Обратись к орфографическому словарю, вот смысл цитаты. Смысл в том, что мы родной "великий и могучий" совсем не хотим учить!
Поделиться5312.03.2011 13:06
)))аааа.пишу быстро,незадумываюсь т.к это не диктант)но смешно и стыдно)
Поделиться5413.03.2011 17:35
Денег жалко в сервис голову нести.
Пока сниму коллектор.........
Поделиться5520.03.2011 01:56
crx666
Посмотри нагар на чашках клапанов. Переверни головку и в камеры сгорания налей керосин(так делают мотористы).Если керосин не уходит под клапана, то и не трогай их. Будут деньги-откапиталишь позже. Наши ГБЦ работают долго. И еще вариант, найди(купи) вторую ГБЦ и неспеша делай ее, по финансовым возможностям(сам сейчас так делаю). По замене прокладки нет ничего сложного, можно даже не откручивать коллектора от головки, откручиваешь только "штаны" от коллектора, кстати замени и здесь прокладку, чтобы не пыхтел двигатель под капот. Удачи!
Поделиться5621.03.2011 15:24
можно даже не откручивать коллектора от головки
там же тоже прокладка?
Поделиться5722.03.2011 23:10
найди(купи) вторую ГБЦ и неспеша делай ее, по финансовым возможностям(сам сейчас так делаю)
Правильно, голова на мой двигатель уже скоро будет у меня дома, буду тоже шаманить:crazyfun:
там же тоже прокладка?
Если не пропускает, то и не трогай её, а то еще и шпильки посрываешь или гайки...
Поделиться5826.03.2011 01:05
такая тема. писал я тут что ключу верить надо. тянул я башку, сначала 40 потом 60 Hm, а потом 2-а раза по 90 градусов. к чему говорю. усилие я поставил (при 2-х поворотах на 90 градусов) в 11 кг. и только 3 болта я затянул с таким усилем (был щелчек), а остальные с хз каким. ключ стоит 800р. в общем не стал я дотягивать, решил так оставить. поверил книжке.
Поделиться5907.04.2011 01:00
Тут мне подсказали идею.........снять выпускной коллектор от ГБЦ, впускной коллектор
отпескоструить их снаружи и снутри.....потом покрасить термокраской
и обязательно поменять прокладки коллектора......
кто что скажет по этому поводу?
Поделиться6007.04.2011 07:45
Прокладки обязательно менять, это естественно, а вот зачем красить изнутри? Отпескоструить можно, я думаю, сто имелось ввиду на выпускном коллекторе сделать зеркало внутри, чтоб нагар меньше образовывался, хотя там такая температура, что нагар и сам отлетит. А вот впускной пескоструить я бы подумал, он же силуминовый. Его и так можно отмыть, без пескоструя.