Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » помогите советом по капиталке двигла <


помогите советом по капиталке двигла <

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

имеется движка DT V 1575 cm3 в прошлые выходные идя по трассе порядка 90 км/ч на ходу загорелась лампа "масло" и движка заглохла после этого ни руками ни стартером мотор не провернуть.
помогите уважаемые,
1) насколько серьезна ситуевина
2) что можете сказать о возможности капиталки своими "не очень кривыми" руками
3) характеристики моего двигла (потому как моторист которому показал свою коляску сказал что впервые слышит такие буквы в имени двигла)
4) стоит ли овчина выделки а если стоит то сколько?
буду благодарен за любой иформативный коммент!!!!!

0

2

serzh83 написал(а):

3) характеристики моего двигла (потому как моторист которому показал свою коляску сказал что впервые слышит такие буквы в имени двигла)

один из самых распространенных движков на B2, з/ч найти в общем-то не проблема. Разбирай, смотри насколько все серьезно. Запчасти заказывать можно по каталогу elcats.

0

3

как заглох?
тихо, резко, громко?
1) вскрытие покажет точно
2) запросто
3) что именно надо?
4) станет ясно после вскрытия.

0

4

заглох тихо без лишних шумов
для ремонта движку нужно выдергивать и если да то вместе с коробкой?

0

5

Долго ехал при горящей лампе давления?

0

6

я правильно понимаю что для определения номеров ремонта и размеров поршней, вкладышей нужно специнструмент? а еще лучше моторист?

0

7

масленка загорелась и движка заглохла думаю можно сказать не ехал вообще

0

8

serzh83 написал(а):

я правильно понимаю что для определения номеров ремонта и размеров поршней, вкладышей нужно специнструмент? а еще лучше моторист?

Разбираешь двиг, везешь блок и коленвал мотористу, он тебе все промеряет и скажет что дальше нужно делать.

0

9

Токарь нужен,он замериет расточит и скажет тебе все необхадимые размеры.а ты пока реши на какую сумму расчитываешь ремонт и как делать будешь-что бы ездила?или что бы забыть о маторе на годы и ездить как человек недоливая масла и.т.д
всего скорее провернуло вкладыши колен вала.
Это можно сразу понять при снятие паддона.

0

10

Dronik71 написал(а):

всего скорее провернуло вкладыши колен вала.

судя по описанию - согласен, если б что то серьезнее был бы шум/стук  перед тем как заглох

0

11

какой то непонятный стук был примерно минут за 10 до загорания "лампы" стук пропадал при увеличении оборотов движки
спасибо за ответы значит буду снимать движку
и блок в комплекте коленвалом к мотористу а голову тоже везти?

0

12

serzh83 написал(а):

а голову тоже везти?

Если делать на совесть, то и ее перебрать. А так, если клапана не погнуло (видимо нет),не перегрел, то можно и не везти

0

13

с вероятностью 90% провернуло шатунный вкладыш коленвала
по минималке :
найти б/у коленвал в приличном состоянии
купить комплект вкладышей
перебрать самому в гараже

максималка:
б/у вал - под проточку
блок - в расточку
ремонтные поршня
новые кольца
вкладыши
втулки клапанов
проточка седел клапанов
маслосьемные колпачки
шлифовка плоскости головы
комплект прокладок, салььников и тд

= новый двиг

0

14

Движок у тебя на самом деле самый распространённый для В2.
По вопросу ремонта - тут смотря что ты хочешь потом получить и в какой бюджет вложиться. Если сделать "чтоб ездила" - это не дорого. Если на совесть - то совершенно другие деньги. Для примера: я в декабре делал полную капиталку такого движка на станции. Со снятием-установкой, расточкой-шлифовкой, заменой головы(б/у) с ремонтом и шатуна(б/у) обшлось 50 рублей вместе с запчастями и ТЖ. Все новые запчасти были KS, считай что оригинал. Я только привёз машину на эвакуаторе и через неделю забрал.
Но это в Питере, у вас цены могут значительно отличаться на сами работы.
Все ремонтные размеры есть в мануале.

0

15

serzh83 написал(а):

значит буду снимать движкуи блок в комплекте коленвалом к мотористу а голову тоже везти?

Это покажет только вскрытие. Голову советую снять и пусть промерят цилиндры - если выроботка небольшая, то и точить блок нецелесообразно, а если поршни болтаються, как у меня было, полюбому капремонт - у меня обошлись все запчасти с расточкой шлифовкой в 15тыр, но разбирали-собирали сами.

0

16

Респект всем кто отозвался на мой вопрос! вскрытие показало что провернуло шатунный вкладыш. на них написано std. от чегобудет зависеть надежность работы движка в дальнейшем? здесь в городе в 5-ти точках сказали что все запчасти в городе голимый Китай. стоит ли его ставить в движку насколько китаезы сократят расстояние до следующего разбора движки. если есть возможность дайте марки "оригинальных запчастей" фирма и страна производитель
и еще тут ребята предлагают 5-ти ступ коробку за приемлемую стопку денег (у меня 4-х) но там порезан кожух сцепления корзиной протерт так вот его можно восстановить или брать подходящий новый. конечно об этом думать рановато но примерно через неделю думаю движка будет собрана и тогда я захочу скорости разумеется после обкатки"

0

17

Коленвал то цел?только вкладыши будешь менять и всё?

0

18

serzh83 написал(а):

от чегобудет зависеть надежность работы движка в дальнейшем? здесь в городе в 5-ти точках сказали что все запчасти в городе голимый Китай. стоит ли его ставить в движку насколько китаезы сократят расстояние до следующего разбора движки. если есть возможность дайте марки "оригинальных запчастей" фирма и страна производитель

Повторюсь: смотря что ты хочешь потом получить и в какой бюджет вложиться. Если сделать "чтоб ездила" - это не дорого. Если на совесть - то совершенно другие деньги.
Рекомендации по запчастям в соответствующей теме.
Я ставил "Kolbenschmidt" всё, но они не самые дешёвые, т.к. считаются оригинальными. Не подумай, что уговариваю их купить, есть не хуже и дешевле, посмотри в теме.
А по поводу, что у вас там ничего нет? Вроде в Казахстане проблем с запчастями нет, и Exist работает.

0

19

Чук написал(а):

Я ставил "Kolbenschmidt" всё, но они не самые дешёвые, т.к. считаются оригинальными.

подделок щас много

0

20

Тоже на опель КS ставил,качество супер но и цены немалые.

0

21

italiano написал(а):

подделок щас много

Нужно брать у проверенных продавцов, мне покупали сами мотористы.

0

22

Dronik71 написал(а):

Коленвал то цел?только вкладыши будешь менять и всё?

вал тоже на расточку а насчет комплектующих буду искать советованный КС

0

23

значит итог таков двигатель относительно перебран. выполнено следующее расточен коленвал пошел через размер 0,5 в круговую. заменяны колечки, и само собой вкладыши вкруг. собрал, конечно позапчастям приобретал несамые дешевые поэтому надеюсь что поставил не г**но.
после сборки вывернув свечи крутил движку стартером с перерывами минут 15 вроде вертела легко. завел, постояла минут 15 заведенная выехал из соседского гаража " проехал метров 200" температура поднялась чуть выше 90 но карлсон не сработал боясь нагреть движку заглушил мотор и минут через десять не смог завестись, скажу сразу что давление замерить механически нечем но после пуска движки лампа давления тухла сразу!!
неприятность состоит в следующем при включении зажигания в приборке пищит зуммер. типа как на давление. поворячиваю ключ дальше "даю на старетер" все тухнет и тишина!!!!!!!!!!! помогите в чем проблема!
скидывал провод с датчика давления тот что на фильтре маслянном эффекта никакого. если считать что до разборки мотор работал куда копать дальше??????
и ведь она же рабттала после сборки :((((((((((((((((((((((((((((

0

24

Проверь затяжку проводов на стартере и "массу".

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » помогите советом по капиталке двигла <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно