имеется движка DT V 1575 cm3 в прошлые выходные идя по трассе порядка 90 км/ч на ходу загорелась лампа "масло" и движка заглохла после этого ни руками ни стартером мотор не провернуть.
помогите уважаемые,
1) насколько серьезна ситуевина
2) что можете сказать о возможности капиталки своими "не очень кривыми" руками
3) характеристики моего двигла (потому как моторист которому показал свою коляску сказал что впервые слышит такие буквы в имени двигла)
4) стоит ли овчина выделки а если стоит то сколько?
буду благодарен за любой иформативный коммент!!!!!
помогите советом по капиталке двигла <
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться121.02.2011 17:14
Поделиться221.02.2011 17:24
3) характеристики моего двигла (потому как моторист которому показал свою коляску сказал что впервые слышит такие буквы в имени двигла)
один из самых распространенных движков на B2, з/ч найти в общем-то не проблема. Разбирай, смотри насколько все серьезно. Запчасти заказывать можно по каталогу elcats.
Поделиться321.02.2011 17:26
как заглох?
тихо, резко, громко?
1) вскрытие покажет точно
2) запросто
3) что именно надо?
4) станет ясно после вскрытия.
Поделиться421.02.2011 17:31
заглох тихо без лишних шумов
для ремонта движку нужно выдергивать и если да то вместе с коробкой?
Поделиться521.02.2011 17:33
Долго ехал при горящей лампе давления?
Поделиться621.02.2011 17:35
я правильно понимаю что для определения номеров ремонта и размеров поршней, вкладышей нужно специнструмент? а еще лучше моторист?
Поделиться721.02.2011 17:39
масленка загорелась и движка заглохла думаю можно сказать не ехал вообще
Поделиться821.02.2011 17:39
я правильно понимаю что для определения номеров ремонта и размеров поршней, вкладышей нужно специнструмент? а еще лучше моторист?
Разбираешь двиг, везешь блок и коленвал мотористу, он тебе все промеряет и скажет что дальше нужно делать.
Поделиться921.02.2011 17:43
Токарь нужен,он замериет расточит и скажет тебе все необхадимые размеры.а ты пока реши на какую сумму расчитываешь ремонт и как делать будешь-что бы ездила?или что бы забыть о маторе на годы и ездить как человек недоливая масла и.т.д
всего скорее провернуло вкладыши колен вала.
Это можно сразу понять при снятие паддона.
Поделиться1021.02.2011 17:53
всего скорее провернуло вкладыши колен вала.
судя по описанию - согласен, если б что то серьезнее был бы шум/стук перед тем как заглох
Поделиться1121.02.2011 18:07
какой то непонятный стук был примерно минут за 10 до загорания "лампы" стук пропадал при увеличении оборотов движки
спасибо за ответы значит буду снимать движку
и блок в комплекте коленвалом к мотористу а голову тоже везти?
Поделиться1221.02.2011 18:15
а голову тоже везти?
Если делать на совесть, то и ее перебрать. А так, если клапана не погнуло (видимо нет),не перегрел, то можно и не везти
Поделиться1321.02.2011 18:31
с вероятностью 90% провернуло шатунный вкладыш коленвала
по минималке :
найти б/у коленвал в приличном состоянии
купить комплект вкладышей
перебрать самому в гараже
максималка:
б/у вал - под проточку
блок - в расточку
ремонтные поршня
новые кольца
вкладыши
втулки клапанов
проточка седел клапанов
маслосьемные колпачки
шлифовка плоскости головы
комплект прокладок, салььников и тд
= новый двиг
Поделиться1421.02.2011 19:18
Движок у тебя на самом деле самый распространённый для В2.
По вопросу ремонта - тут смотря что ты хочешь потом получить и в какой бюджет вложиться. Если сделать "чтоб ездила" - это не дорого. Если на совесть - то совершенно другие деньги. Для примера: я в декабре делал полную капиталку такого движка на станции. Со снятием-установкой, расточкой-шлифовкой, заменой головы(б/у) с ремонтом и шатуна(б/у) обшлось 50 рублей вместе с запчастями и ТЖ. Все новые запчасти были KS, считай что оригинал. Я только привёз машину на эвакуаторе и через неделю забрал.
Но это в Питере, у вас цены могут значительно отличаться на сами работы.
Все ремонтные размеры есть в мануале.
Поделиться1522.02.2011 11:29
значит буду снимать движкуи блок в комплекте коленвалом к мотористу а голову тоже везти?
Это покажет только вскрытие. Голову советую снять и пусть промерят цилиндры - если выроботка небольшая, то и точить блок нецелесообразно, а если поршни болтаються, как у меня было, полюбому капремонт - у меня обошлись все запчасти с расточкой шлифовкой в 15тыр, но разбирали-собирали сами.
Поделиться1628.02.2011 10:45
Респект всем кто отозвался на мой вопрос! вскрытие показало что провернуло шатунный вкладыш. на них написано std. от чегобудет зависеть надежность работы движка в дальнейшем? здесь в городе в 5-ти точках сказали что все запчасти в городе голимый Китай. стоит ли его ставить в движку насколько китаезы сократят расстояние до следующего разбора движки. если есть возможность дайте марки "оригинальных запчастей" фирма и страна производитель
и еще тут ребята предлагают 5-ти ступ коробку за приемлемую стопку денег (у меня 4-х) но там порезан кожух сцепления корзиной протерт так вот его можно восстановить или брать подходящий новый. конечно об этом думать рановато но примерно через неделю думаю движка будет собрана и тогда я захочу скорости разумеется после обкатки"
Поделиться1728.02.2011 12:24
Коленвал то цел?только вкладыши будешь менять и всё?
Поделиться1828.02.2011 13:06
от чегобудет зависеть надежность работы движка в дальнейшем? здесь в городе в 5-ти точках сказали что все запчасти в городе голимый Китай. стоит ли его ставить в движку насколько китаезы сократят расстояние до следующего разбора движки. если есть возможность дайте марки "оригинальных запчастей" фирма и страна производитель
Повторюсь: смотря что ты хочешь потом получить и в какой бюджет вложиться. Если сделать "чтоб ездила" - это не дорого. Если на совесть - то совершенно другие деньги.
Рекомендации по запчастям в соответствующей теме.
Я ставил "Kolbenschmidt" всё, но они не самые дешёвые, т.к. считаются оригинальными. Не подумай, что уговариваю их купить, есть не хуже и дешевле, посмотри в теме.
А по поводу, что у вас там ничего нет? Вроде в Казахстане проблем с запчастями нет, и Exist работает.
Поделиться1928.02.2011 17:42
Я ставил "Kolbenschmidt" всё, но они не самые дешёвые, т.к. считаются оригинальными.
подделок щас много
Поделиться2028.02.2011 18:04
Тоже на опель КS ставил,качество супер но и цены немалые.
Поделиться2128.02.2011 18:46
подделок щас много
Нужно брать у проверенных продавцов, мне покупали сами мотористы.
Поделиться2201.03.2011 05:28
Коленвал то цел?только вкладыши будешь менять и всё?
вал тоже на расточку а насчет комплектующих буду искать советованный КС
Поделиться2307.03.2011 14:23
значит итог таков двигатель относительно перебран. выполнено следующее расточен коленвал пошел через размер 0,5 в круговую. заменяны колечки, и само собой вкладыши вкруг. собрал, конечно позапчастям приобретал несамые дешевые поэтому надеюсь что поставил не г**но.
после сборки вывернув свечи крутил движку стартером с перерывами минут 15 вроде вертела легко. завел, постояла минут 15 заведенная выехал из соседского гаража " проехал метров 200" температура поднялась чуть выше 90 но карлсон не сработал боясь нагреть движку заглушил мотор и минут через десять не смог завестись, скажу сразу что давление замерить механически нечем но после пуска движки лампа давления тухла сразу!!
неприятность состоит в следующем при включении зажигания в приборке пищит зуммер. типа как на давление. поворячиваю ключ дальше "даю на старетер" все тухнет и тишина!!!!!!!!!!! помогите в чем проблема!
скидывал провод с датчика давления тот что на фильтре маслянном эффекта никакого. если считать что до разборки мотор работал куда копать дальше??????
и ведь она же рабттала после сборки (((((((((((((((((((((((((((
Поделиться2407.03.2011 14:46
Проверь затяжку проводов на стартере и "массу".