Клинят передние тормоза!
не растормаживаются! подскажите пожалуйста что может быть???
Клинят передние тормоза!
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться111.02.2011 18:05
Поделиться211.02.2011 18:15
Уже обсуждали, поищи. А вообще надо перебирать суппорт, менять манжеты, поршня.
И профиль заполни, пожалуйста.
Поделиться312.02.2011 01:28
у меня передний суппорт(левый) подклинивал.... думал прокачать, да не тут то было((, болт прокачки оказался свернутый...... решил его открутить, не вышло оторвал на половину, стал мудрить как снять, в итоге дошел до сверления, начал сверлить.... и вовремя остановился... когда вспомнил что там конус.... в итоге отдал слесарям они высверлили и нарезали новую резьбу... оказалось что они не качественно сделали(когда закрутил болт специальный под прокачку при нажатии тормоза в пол из под болта текло, хотя сказали что проверяли(((( ), и в итоге закрутил тупо болт... первое время хорошо все было, через пару недель опять начал подклинивать, но уже не так сильно..... езжу не парюсь почти не заметно......... заметно если еду очень медленно он подскрипывает.....
Поделиться412.02.2011 08:21
Если поршень ещё более или менее живой, то можно, в принципе, разогнать. Берём монтировку, которая влезет в верхнее отверстие суппорта, и вдавливаем поршень до упора. Потом несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Повторить эту операцию несколько раз. Если помогло и подклинивать перестало, то можно ездить. Если не поможет и хоть немного будет подклинивать, то лучше ремонтировать суппорт. Думаю, что не нужно объяснять чем опасна езда с клинящими передними тормозами? То, что портится тормозной диск и увеличивается расход топлива, это мелочи. А вот не возврат поршня при притормаживании на ходу...
Чуть не забыл, пыльник поршня желательно поменять.
Отредактировано Чук (12.02.2011 08:22)
Поделиться512.02.2011 11:09
А ремкомплекты продаются под наши тормоза? Сколько стоят примерно?
Поделиться612.02.2011 11:19
Ремкомплекты продаются и стоят, если мне память не изменяет, рублей 600-800. Мне считали парни на рынке разницу покупки восстановленных суппортов и ремонта на станции старых, получается существенная разница. Перебрать на сервисе почти в 2 раза дешевле, а если сам будешь делать, то вообще ерунда получается. Я на паджере сам менял в своё время, ничего сложного нет. Поднимаешь суппорт, ставишь под него ёмкость для ТЖ и давишь на педаль, поршень выходит сам. Потом в обратном порядке аккуратно устанавливаешь поршень с манжетами и фисё. Лучше, конечно делать с помошником. Он будет на педаль давить и прокачивать потом легче вдвоём. Правда здесь есть один минус, финансовая составляющая: нужно пива в 2 раза больше брать!
Отредактировано Чук (12.02.2011 11:40)
Поделиться712.02.2011 12:11
мда на счет пива затраты пойдут большие!)))))
а как легко должен ходить цилиндр??
Поделиться812.02.2011 12:24
Вывесь колесо, крутни его. Нажми пару раз на тормоз и потом снова покрути колесо руками. Подклинивать и скрежетать не должно, только свободное вращение.
Ну и направляющие должны быть в порядке, от них правда не клинит, но колодки бывает шумят.
Поделиться912.02.2011 12:42
так проблема в том что и свободное вращение клинит !!!
Поделиться1012.02.2011 12:55
Значит попробуй разогнать поршня, как я выше описывал. Если поможет, то поменяй пыльники на поршнях и езди до победного. Только поршень надо вдавливать по самое нехочу, и так раз 10. По идее, ты первые пару раз замучаешься поршень вдавливать, особенно в конце. Колодки при етой операции лучше поставь старенькие, никакие, ну и диск, если есть, старый, что б не погнуть. Если есть струбцина помощней, то можно суппорт поднять и струбциной вдавить поршень. Потом опустить и на педаль нажать и так несколько раз. Попробуй, должно помочь. Я на С4 так разогнал, так 2 года проездил, и сейчас человек уже 2,5 года катается.
Поделиться1112.02.2011 13:02
машина 2 года стояла! может быть что действительно прикипели цылиндры! ну будем пробовать !
а что то с главным и вакуумом может быть ?
Отредактировано Stac (12.02.2011 13:03)
Поделиться1212.02.2011 13:17
Если главный начинает перепускать, то тормоза пропадают, а признак неисправность вакуумника определяется по "тяжёлой" педали, характерным "пшикам" и сбоями работы двигателя на холостых при нажатии на тормоз.
Поделиться1312.02.2011 13:25
спасибо! буду пробовать разрабатывать цилиндры!
Поделиться1412.02.2011 13:37
Удачи, отпишись потом, получилось или нет.
Поделиться1512.02.2011 13:40
спасибо! пусть чуть потеплеет и приступаю к работе!
Поделиться1612.02.2011 17:10
а от того,что передние клинят,задние тоже будут притормаживать? или если все 4 клинит то дело не в суппортах?
Поделиться1712.02.2011 17:29
Задние обычно клинит из-за неисправного "колдуна", либо клинышек падает в распорной планке. Клин суппорта не должен влиять на задние тормоза.
Поделиться1812.02.2011 18:18
тоесть впринципе задние могут клинить даже изза того что я опустил машину на среднее положение кубов? если снять пружину с колдуна то давление в системе должно нормализоваться? а передние суппорта надо просто поменять на рабочие?
Поделиться1912.02.2011 19:58
"колдун" может вообще заклинить тормоза и не поможет снятие пружины. У товарища такое случилось на ходу на старенькой бэхе, а у родственника на 99-й. У меня недавно заклинило заднее колесо из-за эконимии средств предыдущим владельцем. Он колодки и трос ручника поменял, а ремкомплект нет. В итоге у меня после постановки на ручник упал распорный клин и усё. Благо это было когда я ворота во двор открывал, снял барабан, выкинул клин и езжу пока.
А передние суппорта менять не совсем дёшево получается. Дешевле купить ремкомплект и перебрать суппорт и поменять направляющие. А для начала попробуй разогнать, если подклинивают, обычно помогает.
Поделиться2012.02.2011 20:04
уже пробовал, ходить то цилиндры ходят, но стоит нажать на педаль пару раз, как снова начинает клинить. а чем можно заменить колдун? получается если его удалить,то возможно пропадет клин?
Поделиться2112.02.2011 20:11
Можно заменить на новый или выкинуть. У меня его вообще нет и, похоже, что не было. По крайней мере нет кронштейна для него и трубки стоят без разрыва ещё родные.
Поделиться2212.02.2011 20:13
новый стоит 8200 р!!!! дешевле удалить. я нагружать машину не собираюсь. а что ставить вместо него??? исполнять какой нибудь тройник?
Отредактировано antosha56 (12.02.2011 20:15)
Поделиться2313.02.2011 18:10
Я бы поставил целые новые медные трубки на задние колёса от главного. Ну можно и переходники замутить, тут как фантазия подскажет и как старые штуцера открутятся.
Поделиться2413.02.2011 20:47
да есть пара машин под разбор. тока пока прохладно заменой заниматься. а медные трубки лучше на топливную магистраль пустить
Поделиться2514.03.2011 00:48
суппорт надо разобрать можно компрессором выдавить поршень а потом как следует нужно почистить канавку в которой стоит манжет секрет весь в канавке манжет сам возвращает поршень чуть чуть на зад паз проточен хитро и манжет тоже не прямоугольный а чуть чуть "ромбиком" когда усилие пропадает возвращаясь на место манжет оттаскивает поршень назад , а когда место куда манжет возвращается забито ржавчиной или мусором то манжет не может вернуться на место и поршень давит на колодки и всякие там разминки для суппорта не приносят никакого результата
Поделиться2631.03.2011 23:06
Блин! разобрал суппорта ржавчины в них не было, цилиндры вроде бы нормально ходят, все смазал поставил назад 5 км проехал и начинает опять клинить на 2 передаче ехать невозможно потом часок постоит и отпускает !
Выручайте!!!
Поделиться2701.04.2011 10:23
разобрал суппорта ржавчины в них не было, цилиндры вроде бы нормально ходят, все смазал поставил назад 5 км проехал и начинает опять клинить на 2 передаче ехать невозможно потом часок постоит и отпускает
это износ самого цилиндра, при нажатии поршенёк перекашивает и он клинит. поможет только замена суппорта. и исчо ржавчины там и быть не может.
Поделиться2801.04.2011 11:26
А сколько стоят новые суппорта? и можно ли на шроте взять нормальные???
Поделиться2901.04.2011 12:37
Боюсь, что новые не купишь. Под видом новых почти все продают восстановленые, а цена не очень маленькая, посмотри в экзисте, там были.
Поделиться3001.04.2011 16:57
Не знаю...у меня подклинивал левый передний поршень..даже,когда я менял колодки,еле монтировкой мог его отвести Купил ремкомплект (пыльник поршня,манжета(обычная,квадратная) и два пыльничка направляющих) Поршень выдавил родной гидравликой (выбить не получилось) заменил манжету,собрал...и все больше не клинит...тишина))))