недавно заметил похлопывание из выхлопной, думал прогреется не будет сё равно хлопает. поехална сто отрегулировали карбюратор выставили CO, всё равно хлопает. посоветовали поменять свечи, поменял - ничего ...., провода,крышка, бегунок все новое. и двигатель работает как то не ровно (его подергивает) что делать не знаю????
похлопывание из выхлопной на холостых <
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться210.02.2011 18:04
Проверить метки ГРМ,выставить зажигание,померить компресию!и ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ))
какого цвета свечи?и что за карб?
Зажигание безконтактное?
Отредактировано Dronik71 (10.02.2011 18:34)
Поделиться310.02.2011 18:33
карб 2Е2 а свечи выкручиваеш они беленькие только по краям немного нагар
Поделиться410.02.2011 18:37
Зажигание какое?
Ремень грм по меткам стоит?или х.з?)
Поделиться510.02.2011 18:38
они беленькие
беленький нагар? Если да, то холостых не видать, надо повторно показаться карбюраторщику.
А вообще не очень ясно что за похлопывания из выхлопной, пояснее надо бы рассказать.
А еще непонятно как тема относится к разделу система зажигания
Поделиться610.02.2011 18:46
Похлопывает-как бы стреляет?как при неправильном зажигание?так?
Если несильно и ели слышно то так бывает сама выхлопная звучит когда внутренности прогарают.
Белые свечи это бедная смесь,а то что троит и хлопает навернека виновато зажигание!
SCH-а к чемуже это отнести?к какой теме?
Поделиться710.02.2011 19:18
Если несильно и ели слышно то так бывает сама выхлопная звучит когда внутренности прогарают.
Бывает просто конденсат внутри "булькает", это нормально, у любой машины так.
Белые свечи это бедная смесь,а то что троит и хлопает навернека виновато зажигание!
При бедной смеси запросто может троить, ососбенно если один какой-нить горшок имеет больший остальных износ. И уж точно на бедной смеси будут неустойчивые плавающие холостые.
SCH-а к чемуже это отнести?к какой теме?
Есть специальный раздел "РемЗона". Там ищем комплексные неисправности.
Поделиться810.02.2011 22:32
недавно заметил похлопывание из выхлопной
https://audi80b2.ru/i/blank.gif
могут быть и клапана на головке вообще это называется пропуски воспламенения причины, карбюратор состав смеси ,свечи , клапана гбц. в основном с такой проблемой к нам едут на сто машины с впрыском на карбе это чаще всего смесь или свечи неправильное калийное число можно попробывать влить в карб на заведёной машине промывку для карба abro
Поделиться911.02.2011 06:09
зажигание покрути хоть бы на слух, но заметь старое расположение трамблёра
Поделиться1018.02.2012 12:51
похлапывание в глушитель это выпускной клапан, а в карбюратор впускной. Короче делай голову!
Поделиться1119.02.2012 19:36
похлапывание в глушитель это выпускной клапан, а в карбюратор впускной. Короче делай голову!
клапану хана или разболтался?
Поделиться1219.02.2012 20:16
Хана,видимо прогорел он.
Поделиться1319.02.2012 20:55
Коллеги, вы что "в костях" копаетесь?
Тема годичной давности.
Поделиться1419.02.2012 21:00
Так спрашивает же человек,как не ответить.
Поделиться1515.11.2014 22:44
у меня раньше были свечи чёрные из-за отключённого вакуум корректора (с ним хоть машина не дергается на ходу если не прогрета ) и пулдауна (хоть прогреватся стала нормально), я их поставил новые и свечи сменили окрас с чёрного бархатного, на белый и появились на прогретой на холостом ходу не частые одиночные хлопки. Сейчас думаю: зажигание или смесь бедная? Для начала крутану винт смеси (вопрос в какую сторону и на сколько), если не поможет то как зажигание поменять с раннего на нормальное (что в какую сторону смещать)?
Поделиться1615.11.2014 23:07
У меня и на карбе эти постреливания были,и на моновпрыске остались, и смена ГБЦ на гидрокомпенсаторную не помогла. Только с переходам на выпуск от DZ они отчетливее стали.
Поделиться1716.11.2014 00:22
у меня были попердывания на холостых на 1.8 DS и 2.1 KE и там и там из за слишком раннего зажигания и если на просто на холостых сделать позднее, то толку никакого, нужно после регулировки покататься немного и от пердежа и следа не оставалось...
Поделиться1816.11.2014 00:27
кстати, Тема, а вакуум корректор не дырявый? походу поэтому и побелели свечи...
Поделиться1916.11.2014 07:44
кстати, Тема, а вакуум корректор не дырявый? походу поэтому и побелели свечи...
Нет, новый поставил. А старый восстановил прозапас. Без его машина пока не прогреется до 70°, не ехала нормально, дергалась, все равно как троила, но поогревалась нормально. Так они вообще опасны или забить на эти хлопки?
Поделиться2016.11.2014 21:45
недавно заметил похлопывание из выхлопной, думал прогреется не будет сё равно хлопает. поехална сто отрегулировали карбюратор выставили CO, всё равно хлопает. посоветовали поменять свечи, поменял - ничего ...., провода,крышка, бегунок все новое. и двигатель работает как то не ровно (его подергивает) что делать не знаю????
проставь немного раннее зажигание, на градусов 5-10, твоему движку не хватает компресии для зжатия воздуха и бензина. когда компрессия в норме, в такте зжатия смеси очень трудно прокрутить коленвал вручную ключом. попробуй так сделать не прогадаешь. А на СТО там всё туфта, сам на СТО работал знаю как обманывают.
Поделиться2116.11.2014 22:17
Отрегулируй клапана.
Поделиться2217.11.2014 06:35
чень трудно прокрутить коленвал вручную ключом. попробуй так сделать не прогадаешь
Просто на заглушенной попробовать трещоткой прокрутить коленвал?
Поделиться2317.11.2014 10:32
Просто на заглушенной попробовать трещоткой прокрутить коленвал?
Отрегулируй клапана.
Поделиться2417.11.2014 13:07
А у меня вот и с гидриками постреливает. Что еще может быть кроме регулировки клапанов. Или у меня с моновпрыском свой история?
Поделиться2517.11.2014 18:05
У меня постреливало из за убитого вакумника уоз. С целым все хорошо.
Поделиться2617.11.2014 18:35
У меня постреливало из за убитого вакумника уоз. С целым все хорошо.
а у меня наоборот, с целым постреливает. а раньше нет, может не в гидриках и клапанах дело?
Поделиться2717.11.2014 23:08
и клапанах дело?
Может.
Поделиться2817.11.2014 23:28
Да чего же Вы все упрямые,думаете,что мотор будет работать вечно.Когда-то надо посмотреть,не говорю отрегулировать.Зажигание-отлично,покрутить колено,тоже наверно важно(не знаю зачем)при чем при не работающем двигателе .Но должна же быть логика в действиях или бездействиях.Просто так ничего не дается.Метод проб и ошибок.Мотор работает при определенных параметрах-метки совпадают на колене и распреде,трамблер(распределитель зажигания-этим все сказано)соответствует меткам,то есть на первом цилиндре.Если не ЕДЕТ смотрим-1.регулировку клапанов,2.МЕТКИ.И если все условия соблюдены и мотор не работает значит мотор требует кап.ремонта.
Поделиться2917.11.2014 23:34
Беда в том,что капиталку никто потянуть не иожет.При стоимости авто в 10-15 тыщ.рублей.Капиталка выплывает в40-50.
Поделиться3017.11.2014 23:39
Для этого надо любить и не жалеть денег для любимой и не когда не окупаемой в расходах авто.А когда есть кроиливо-будет попадаемо!НАБОЛЕЛО.