подсоса нет, машина сама регулирует обороты, заводится без педали газа
Что за карб такой клевый? Я тоже такой хочу!
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » почему не хотят ставить на электрический карб автозапуск?
подсоса нет, машина сама регулирует обороты, заводится без педали газа
Что за карб такой клевый? Я тоже такой хочу!
SCH-подожди нерадуйся!)время покажет насколько клёвый карб!)))и как заводиться)мой тоже так работал,но недолго.
у него карб пирбург 2е2 (кстати, как и у меня, но у меня поломан 1 причиндал и мне приходится нажимать газульку, дабы привести в действие механизм хол пуска).
а на счёт автозапуска - ставь.
P.S.встречал несколько объяв о продаже переходок, на которых стоял автозапуск, я от интереса по одному позвонил и разузнал, стоял отремонтированный карб
P.S2. кстати, себе ради автозапуска иремонтировал свои 2е2, к сигналке докуплю модуль и всё, пока планы...
Отредактировано italiano (30.01.2011 16:19)
у него карб пирбург 2е2 (кстати, как и у меня, но у меня поломан 1 причиндал и мне приходится нажимать газульку, дабы привести в действие механизм хол пуска).
а на счёт автозапуска - ставь.
P.S.встречал несколько объяв о продаже переходок, на которых стоял автозапуск, я от интереса по одному позвонил и разузнал, стоял отремонтированный карб
P.S2. кстати, себе ради автозапуска иремонтировал свои 2е2, к сигналке докуплю модуль и всё, пока планы...
да такой карб
и на всякий случай, если сломается (тьфу тьфу тьфу) лежит такой же в гараже новый
еще в 95 или 97 году с германии отец привозил, когда у него такая же была, так и не установил -продал машину, а карб отсался
считай 35 тыщ лежит
считай 35 тыщ лежит
да кому он нужен за 35 тысяч?)
за 5 то никто не купит)
Я куплю за 5)))
Шутка...
да пускай лужит пока, а то мой дергаться стал, снимать буду прочищать)вдруг че обноружу)
есть еще такой, но с ним бенз жрет.
могу спросить если хочешь)
могу спросить если хочешь)
Буду весьма признателен.
Буду весьма признателен.
спрошу как увижу)до след недели всяко узнается
Поставте САУВЗ и не мучайтесь! sauvz.ru
сайт не работает
Поставте САУВЗ и не мучайтесь! sauvz.ru
Таки обзавелся сим девайсом, чисто случайно и ниже его стоимости. Буду ставить летом. Также че-нить придумаю с автозапуском.
У меня стоит 2Е2 - этой осенью поставил SCHER-KHAN с автозапуском.
Самое геморное было присабачить концевик "поднятого ручника", т.к. изначально у меня его нет. Остальная установка как в инструкции, контроль "заведенного двигателя" взял кажется с 8 клеммы коммутатора. по опыту скажу сигналку ставить легче чем на А4.
Отредактировано Fobos (04.02.2013 18:07)
у него карб пирбург 2е2 (кстати, как и у меня, но у меня поломан 1 причиндал и мне приходится нажимать газульку, дабы привести в действие механизм хол пуска).
что за такой причиндал который сам газульку давил?
У меня стоит 2Е2 - этой осенью поставил SCHER-KHAN с автозапуском.
как вопрос решил с тем что надо педель газа выжать при запуске холодного двигателя?
Тоже хочу сигналку с АЗ, но не для того чтобы из дома заводить промерзшую машину, а скорее например для того, чтобы когда езжу в какой нибудь супермаркеты закупаться (либо другие поездки с недолгими остановками), особенно перед праздниками какими-нибудь, когда купить надо много+очередь на кассы километровые, салон успевает остыть достаточно, а ехать на машине с замерзшими стеклам мало приятного, приходиться некоторое время прогревать. А так, как к кассе подходишь, щелкнул, машина завелась и минут за 10-15 успевает более или менее прогреться и потом садишься и поехал сразу в тепле, приятно ведь
medbrat92а зачем на 2Е2 нажимать на газ перед запуском. Он вроде и сам все может.
italiano написал(а):
у него карб пирбург 2е2 (кстати, как и у меня, но у меня поломан 1 причиндал и мне приходится нажимать газульку, дабы привести в действие механизм хол пуска).
что за такой причиндал который сам газульку давил?
причиндал этот 3х позиционный клапан дроссельной заслонки, на холодную вытягивая шток так, что двиг раскручивается на несколько сек до 3000 оборотов - у меня он заглушен, т.к. мембрана порвана.
а газульку нажимал не из за него (как недавно выяснилось) - поменял обратный клапан и всё нормализовалось.
сейчал ничего не нажимая авто заводится сразу, но проработав пару сек глохнет, со второго раза начинает работать ровно.
причиндал этот 3х позиционный клапан дроссельной заслонки, на холодную вытягивая шток так, что двиг раскручивается на несколько сек до 3000 оборотов - у меня он заглушен, т.к. мембрана порвана.
а газульку нажимал не из за него (как недавно выяснилось) - поменял обратный клапан и всё нормализовалось.
сейчал ничего не нажимая авто заводится сразу, но проработав пару сек глохнет, со второго раза начинает работать ровно.
так выходит 2Е2 может и без 3-х позиционника нормально функционировать?
так выходит 2Е2 может и без 3-х позиционника нормально функционировать?
2 года пытаюсь его восстановить, но все никак, так и езжу
NaiC нормально, не нормально - но функционировать будет.
как вопрос решил с тем что надо педель газа выжать при запуске холодного двигателя?
никак, на 2е2 это делать не надо. эту функцию выполняет рабочий 3хп блок.
эту функцию выполняет рабочий 3хп блок.
А не тензодатчик? У меня стоял заглушенный 3-х позиционник, но рабочий тензодатчик, обороты держит и по мере прогрева падают. Тут роль играют биметаллическая спираль, которая закрывает ВЗ и тензодатчик, шток которого давит на газ.
(если не прав - поправьте)
Чук при запуске за пусковые обороты отвечает 3хПБ и термовременной клапан (ТВК). А за прогревочные и их снижение по мере прогрева отвечает термопривод дроссельной заслонки.
1 Изначально при холодном запуске ДЗ упирается в шток 3хПБ (шток выдвинут на всю пружиной) – максимальные пусковые, ВЗ закрыта и при пуске её приоткрывают «пулдаун» + биметаллическая спираль (постепенно)
2 Через 15 сек после включения зажигания термовременной клапан закрывается и "включает" 3хПБ, его шток втягивается на мах. и ДЗ "падает" на рычаг связанный с тензодатчиком-прогревочные обороты.
3 При нагреве тензодатчика обороты снижаются и в итоге ДЗ "падает" на шток 3хПБ вернувшийся в среднее положение (холостые)
Это я чтобы общую картинку собрать.
Из всего: 3хПБ участвует в процессе запуска всего 15 сек, и то не всегда. Я поставил автопуск, и сигнашка перед пуком стартера секуны 2-3 держит включенным зажигание, плюс время работы стартера, плюс если сразу не завелась то все по кругу.
В итоге термовременной клапан нагрет и закрыт еще до пуска движка. Остывает он довольно медленно кстати, особенно если утеплитель лежит под капотом.В общем при условии рабочих приводов ВЗ и термоприводе ДЗ автозапуск работает и без 3хПБ.
На счет необходимости нажатия на педаль перед запуском: возможно при определенных настройках рычагов термопривода ДЗ такая необходимость может возникнуть. Дома лежит "запасной" карб и если рукой рычаг термопривода полностью повернуть в горячее положение, то ДЗ закрывается и как в замок попадает. Хотя это скорее от отсутсвия 3хПБ, по идее он должен всегда приоткрытой ДЗ держать. Посмотрю вечером.
при условии рабочих приводов ВЗ и термоприводе ДЗ автозапуск работает и без 3хПБ.
Ну собственно про это я и говорил. Прошлую зиму всю откатался без 3хПБ и ни разу не возникло проблем с холодным запуском.
... Хотя это скорее от отсутсвия 3хПБ, по идее он должен всегда приоткрытой ДЗ держать.
Так и есть - при установленном 3хПБ как рычаги не настраивай - ДЗ не заблокируется никак.
оффтоп. У карбюратора Пирбург 2Е2 электрики сравнительно мало. Вот Пирбург 2ЕЕ - вот он - да, электрический карб. На машинах с ним даже лямбда есть.
Отредактировано infin1ty (07.02.2013 00:26)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » почему не хотят ставить на электрический карб автозапуск?