может кто расскажет кто понимает
почему не хотят ставить на электрический карб автозапуск?
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться229.01.2011 08:00
что за электрический карб?
Автозапуск не проблема поставить и на солекс, было бы желание
Поделиться329.01.2011 08:01
подсоса нет, заводишь с ключика без педали газа, как инжекторную
Поделиться429.01.2011 09:38
подсоса нет, заводишь с ключика без педали газа, как инжекторную
Педаль перед запуском надо обязательно нажимать,чтоб заслонка вернулась в исходное положение, вот в этом и есть трудности установки , но все зависит от установщиков т.к. достаточно поставить соленоид возле карба,чтобы перед запуском -нажал на кнопочку соленоид сработал, заслонка закрылась. Вот теперь можно заводить.
Поделиться529.01.2011 09:53
Педаль перед запуском надо обязательно нажимать,
я никогда не нажимаю педаль газа...она в -30 заводилась с первого раза, даже сцепление не выжимал
просто ключик поворачиваю она сразу заводится.
Поделиться629.01.2011 10:07
еле еле нашелся грамотный специалсит
цена томогавка x5 с установокй 5650р
Поделиться729.01.2011 11:26
Александр70
карб какой?
их много, с автоматическими системами, полуавтоматическими, механическими приводами вз.
Поделиться829.01.2011 12:26
еле еле нашелся грамотный специалсит
цена томогавка x5 с установокй 5650р
так если схемы читать умеешь и голова соображает, то там самому поставить как два пальца, ну потратишь денек. Проблема только возникает если надо перед запуском педальку нажать, или если карб с подсосом - этот подсос автоматизировать. А если инжектор или карб-автомат - то там все просто.
Поделиться929.01.2011 14:01
Завёл машинку стоя у окошка и сел пить кофе:заноч на морозе лопнул патрубок охлаждающяя жижка вытекла пока кофе попил мотор умер.
Давление масла непошло кофе попил мотор клинанул.
И.т.д вариантов куча!
Имхо-на старой карбюраторной машине автозапуск ненужен!
У меня два ключа к замку зажигания-я безобломно утром выбегаю завожу смарю что всё ок,закрываю машину и бегу домой собираться на работу.а машина грееться.все довольны.имхо
Поделиться1029.01.2011 14:17
Dronik71
можно же придумать не хитрую схему: загорелась лампа масла или акб на работающем двигателе - глохнет, температура превышена - глохнет, антифриз вытек: датчик уровня ож, уровень ниже - не заведется или при работе понизился опять заглохла.
Поделиться1129.01.2011 14:20
ну это выбор каждого...
Завёл машинку стоя у окошка и сел пить кофе:заноч на морозе лопнул патрубок охлаждающяя жижка вытекла пока кофе попил мотор умер.
Давление масла непошло кофе попил мотор клинанул.
И.т.д вариантов куча!
я конечно ничего против не гвоорю, но если продлжить рассуждение то можно дойти до того
поставил машину на ночь, поспал, выбежал с ключиками, а машины нет)
может всё случится...
а так поставил на сигнализацию, налепил наклейку от другой (чтоб не знали какая) и ушел спокойно спать.
у меня конечно гараж под окном, но железный...хочется всё таки не бегать а приходить и ехать) + открывается машина с брелка + зимой автопргревы по температуре(не надо дергать холодный двигатель по утрам, он уже будет иметь температуры значительно выше, я думаю не для кого не секрет, что львиная часть износа движка происходит именно в прогревы, когда двигатель холодный)
Поделиться1229.01.2011 14:28
заноч на морозе лопнул патрубок охлаждающяя жижка вытекла
Если в системе вода, то конечно... а если как у всех людей, антифриз или тосол, ни чего плохого не случится.
Поделиться1329.01.2011 14:31
а если как у всех людей, антифриз или тосол, ни чего плохого не случится.
у нас одну зиму тосол в кисель превращался, с кристаллами, многие тогда помпы меняли
Поделиться1429.01.2011 14:44
Scarabaeus-это называеться нехитрая система?со всем что ты перечислил)ну тогда молчу)
Александр70-наши машины неваруют!!!!)))про открытие с кнопки я согласен!
Daniel-про воду это сильно!)на морозе текучесть повышаеться у антифриза и тосола это ты знаешь!так вот через трещинку ох и убежит!или патрубок лопнет от старости.
Поделиться1529.01.2011 14:52
Scarabaeus-это называеться нехитрая система?со всем что ты перечислил)ну тогда молчу)
Александр70-наши машины неваруют!!!!)))про открытие с кнопки я согласен!
Daniel-про воду это сильно!)на морозе текучесть повышаеться у антифриза и тосола это ты знаешь!так вот через трещинку ох и убежит!или патрубок лопнет от старости.
да у меня там музыка дорогоя будет вот я и боюсь)
поставить обычную сигналку с обратной связью около 3500-4000р
а тут с автозапуском на 1500 дороже...а плюсов ощутимо больше)
Поделиться1629.01.2011 15:06
Авто ещё должно с пол пинка запускаться. С автозапуском увеличивается пожароопасность. ИМХО автозапуск не для наших старушек. А вообще кто как хочет. Даже если бы мне досталась бесплатно такая сигналка, себе бы не стал ставить. Спать буду спокойней.
Поделиться1729.01.2011 15:37
Завёл машинку стоя у окошка и сел пить кофе:заноч на морозе лопнул патрубок охлаждающяя жижка вытекла пока кофе попил мотор умер.
Давление масла непошло кофе попил мотор клинанул.
Бред... на любую систему с автозапуском ставится куча доп. датчиков (или привязываются к штатным), которые в случае возникновения аварийной ситуации дают сигнал заглушить двигатель
ИМХО автозапуск не для наших старушек
На работе мужик вон на копейку 70-какого-то года автозапуск поставил, теперь в любые морозы он на коне. К слову, я тоже, хоть и без автозапуска.
Поделиться1829.01.2011 16:07
Сколько людей столько и мнений!небудем спорить.есть свои + и -
Поделиться1929.01.2011 16:11
Авто ещё должно с пол пинка запускаться.
Не думаю, что при -10 у кого-то машина в исправном состоянии заводится не с пол пинка.
Поделиться2029.01.2011 16:34
А при -30?
При -10 я спокойно выду заведу пакурю очищю снег и машина нагрееться.и без авто запуска.
Поделиться2129.01.2011 16:54
Машина с автозапуском автоматически заводится при определенной температуре двигателя. Обычно -10.
Поделиться2229.01.2011 17:21
Заводиться сама и постоянно?)))
Поделиться2329.01.2011 17:24
А при -30?
если масло нормальное, то какие проблемы завести в -30??? Опять же, речь про исправное авто, хороший аккумулятор, настроенный карб, нормальный бензин. Первый пуск конечно труднее чем в -10, но если заводить каждые 2-3 часа - должна заводиться как летом.
Заводиться сама и постоянно?)))
Как правило, да, сама и постоянно. При забортной температуре -15 и условии старта температура двигателя +5, за ночь заведется пару раз, если конечно моторный отсек утеплен.
Поделиться2429.01.2011 18:07
Невидел неодной машины которая сама заводиться!!!хозяин сам выставляет таймер если ему надо!
Сколько людей знаю на хороших машинах и с сигналкой с автозапуском-НЕОДИН их незаводит и таймер неставит!
Спрашиваеться накакой а?утром встал завёл с пульта и всё.
Клубни-завязывайте с чтением умных статей!
Ресурс при холодном пуске уменьшаеться и.т.д ну давайте их вообще зимой глушить небудем!
Бред!!!
Поделиться2529.01.2011 18:19
При -10 я спокойно выду заведу пакурю очищю снег и машина нагрееться.и без авто запуска.
Полностью согласен коллега.
Поделиться2629.01.2011 18:24
Сколько людей знаю на хороших машинах и с сигналкой с автозапуском-НЕОДИН их незаводит и таймер неставит!
На хороших - да, их не проблема завести. Если стоят морозы под -35, то у нас полдвора по таймеру заводятся, потому что не хотят утром на автобусе ехать. Машины тоже разные, одни спокойно в любой мороз заводятся, другие уже в -10 по двору на галстуке катаются.
Поделиться2729.01.2011 19:30
Этот спор можно безконечно вести!
Ещё раз повтарюсь-сколько людей столько и мнений!
Охото чувствовать себя обладателем ахрененой иномарки ставь автозапуск и радуйся,но уверен что недолго.
Я если себе когданибудь и поставлю сигналку с автозапуском то лиш на ту машину в которой буду открывать капот с целью залить незамерзайки в бачёк!и всё!
Поделиться2830.01.2011 11:55
спор действительно вечный.
лично мне нужен автозапуск, мне удобнее и проще, тем более что последняя машина была тоже на автозапуске.уже привык
вообще еще ценовой факт тут играет
если обычная сигналка с обратной связью и установкой стоит 4000р а с автозапуском 5500 то почему бы и нет?
Поделиться2930.01.2011 12:45
если обычная сигналка с обратной связью и установкой стоит 4000р а с автозапуском 5500 то почему бы и нет?
Потому что не так просто ее поставить на карб, нужны дополнительные устройства управления воздушной заслонкой/педалью газа. Я больше чем уверен, что ни один сервис не возьмется мне ставить автозапуск именно из-за гемора с ручкой подсоса. Хотя если мне захочется так уж сильно АЗ, я и сам сделаю.
Поделиться3030.01.2011 13:18
Потому что не так просто ее поставить на карб, нужны дополнительные устройства управления воздушной заслонкой/педалью газа. Я больше чем уверен, что ни один сервис не возьмется мне ставить автозапуск именно из-за гемора с ручкой подсоса. Хотя если мне захочется так уж сильно АЗ, я и сам сделаю.
дак у меня таких проблем нет)они всё ровно не хотят
подсоса нет, машина сама регулирует обороты, заводится без педали газа