ды все уже)))нашел утечку)))
у меня теперь такой вопрос,каким оброзом работает подсос на тнвд???
и каким образом от угла опережения впрыска топлива может зависеть количество сизого(масленного) дыма на холодном двигателе???
Эксплуатация дизельных 80к
Сообщений 31 страница 57 из 57
Поделиться3102.03.2011 19:09
Поделиться3210.03.2011 19:17
у меня теперь такой вопрос,каким оброзом работает подсос на тнвд???
Приветствую всех.
Если Вы имеете в виду рукоятку слева внизу от руля? Это не подсос. Это рукоятка для опережения момента впрыска при холодном запуске движка. Трос (проволока) от неё закреплена на исполнительном механизме ТНВД. Со стороны блока.
Поделиться3310.04.2011 13:46
у меня такой вопрос,машина не всегда крутится как положенно!когда все нормально я на 3й без проблем до 100 разгоняюсь,ровно идет,даже под конец побыстре чем в начале ускорения (на одной передаче)!а бывает на 3й доходит до 80 и мотор как буд то упирается! в чем может быть проблема???
Поделиться3420.04.2011 22:05
очень похоже на фильтр топливный) у меня такое было, ездила пока не стала умерать. уже на 3 70км предел был.. я долг думал и допёр поменять фильтр и бибика полетела 3 110-115.
так что если фильтр давно не менял его первым делом нужн проверить, ну или попробуй открути отстойник на фильтре, если там выльется "грязь" тогда однозначно он
Поделиться3523.04.2011 00:01
в том то и дело что фильтр вообще чистый))
у меня создается такое впечатление что в топливной системе создается вакуум!
недавно было что машина после сильного нажатия на газ начинает очень сильно троить,падают холостые обороты и из трубы летит сизый дым!и т.к. у меня топливный шланг прозрачный(от филтра к тнвд) в момент когда мотор начинало колбасить я наблюдал как в тнвд идут пузыри воздуха,а когда мотор наконец таки глох пузыри шли особенно активно,но в обратную сторону,к фильтру!я думал может проблема в пробке,но оказалось что нет!уже подобное было,в морозы,когда в баке была зимняя соляра вперемешку с летней,и я земерзал,достаточно было просто отогрется!а щас "как бы" тепло....
Поделиться3623.04.2011 01:38
ох батенька) у тебя вохдух подсасывает. скорее всего где то на штуцере фильтра. вобщем переберай все трубки и пережми фильтр для полной уверености)
ибо дизеля оч бояться воздуха в системе) малейший подсос и ты колом станеш)
Отредактировано kharel (23.04.2011 01:42)
Поделиться3723.04.2011 19:02
неееее....воздух не подсасывает,проблема я так думаю в топливо проводе)
Поделиться3824.04.2011 04:34
сделай как у мну) обычный прозрачные трубки от бака да фильтра, от фильтра до тнвд, ну и от его до обратки) будет видно что откуда и куда тянет.
Поделиться3927.04.2011 19:34
kharel
у тебя 4 передачи или 5???
Поделиться4109.05.2011 14:12
нашел в чем была проблема!топливная магистраль была забита наглухо))) подад давление в бак,тот аж надулся а топливо из трубки которая идет к топливному фильтру еле капает)))прочистил и теперь все отлично)))
Поделиться4209.05.2011 18:30
подад давление в бак,тот аж надулся а топливо из трубки которая идет к топливному фильтру еле капает)
Если "надувается" т.е. рАСШИРЯЕТСЯ бак, то ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить трубку соединения с атмосферой. Стоит на заливной трубе, пластиковая трубка. И проверить пробку бензобака, там стоит "дыхательный" клапан. У Вас, похоже, он не работает, из-за чего и создался вакуум в топливопроводах. Совет kharelа можно использовать ТОЛЬКО в теплое время года, прозрачные трубки (обычно ПХВтрубки) на морозе ведут себя плохо, возможен подсос воздуха, или вообще разрыв трубки. Да и ездить с ПХВ трубками под днищем???
Поделиться4309.05.2011 19:40
ненене. под капотом выход с бака и на бак(обратка). оттуда и до самого тнвд идут у меня трубки прозрачные. всю зиму ездил и нормально было. какие трубки я не знаю, но нержаться в крайнем случае пока достойно. не тянет с них ни воздух, не трескаються от холода.
Поделиться4409.05.2011 20:05
вы что реально на третей 80-100 едете?! я после 40 на четвертой уже еду, а после 60 на пятой, ибо реветь начинает немилосердно!
Поделиться4509.05.2011 21:04
нет, я не езжу. но хорошо знать что у тебя есть запас мощьности на всякий случай.
Поделиться4610.05.2011 15:12
дед Женя ты меня не правильно понял)))))с вениляцией все нормально!!!через трубку соединения с атмосферой я как раз таки и "надувал" бак!!!просто в топливной магистрали какие то хлопья были...мусор короче)))
Поделиться4710.05.2011 15:46
какие трубки я не знаю
Можно использовать трубки от колбасного оборудования, в частности от полу-автоматического или механического клипсаторов. Там давление воздуха доходит до 12-14 атмосфер.
Эти трубки устойчивы к ГСМ, но вот найти их сложновато из-за спецефического применения, но, нет ни чего невозможного
Поделиться4810.05.2011 17:08
я например постоянно откручиваю до предела)))я конечно понимаю ,что это ,мягко говоря не особо полезно для двигателя,но если на 40 включать 4ю ,то можно и уснуть за рулём)))))да и ощущение того что ты являешься трактористом не самое приятное,особенно если ехать на холостых)))))
Поделиться4911.05.2011 00:58
вы что реально на третей 80-100 едете?!
На СY полагаю, еще можно, на JK - нереально.
Только вот зачем? Либо сила буйвола, либо быстрота лани. Дизеля VAG, конечно, неплохо раскручиваются, но моторчик-то не жалко? Да и масло, опять же...
Поделиться5017.05.2011 22:26
а что масло???
у когонибудь стоит тахометр???
Поделиться5118.05.2011 00:51
по заводу нет. хочу кинуть на гену таху) хотел но нужно выводить "0", начал разбирать не хочет вылезать ротор. решил не ломать и отложить до лучших времён.
встречный вопрос) датчик наддува турбины стоит у кого на переходках? через что и как его поставить? сверлить дыру в коллекторе не хочеться(
Поделиться5218.05.2011 08:01
а у меня на гене W клемма имеется так что тахометр ставится без всяких излишеств.
Поделиться5318.05.2011 16:01
Алксндр!
а у меня на гене W клемма имеется так что тахометр ставится без всяких излишеств.
клемма то есть)но от бензиновой тачки не станет!!!будет неправильно работать,а на дизель лично я видел только цифровые(((!!!
kharel
по заводу нет. хочу кинуть на гену таху) хотел но нужно выводить "0", начал разбирать не хочет вылезать ротор. решил не ломать и отложить до лучших времён.
встречный вопрос) датчик наддува турбины стоит у кого на переходках? через что и как его поставить? сверлить дыру в коллекторе не хочеться(
на сколько мне известно ,то датчик ставится ДО турбины!!!между фильтром и турбиной и мереет он не давление, а разряжение!!!)))
Поделиться5418.05.2011 17:20
клемма то есть)но от бензиновой тачки не станет!!!будет неправильно работать
а подкрутить лень?
Поделиться5518.05.2011 23:08
клемма то есть)но от бензиновой тачки не станет!!!будет неправильно работать,а на дизель лично я видел только цифровые(((!!!
я цифровой и собираюсь ставить, там заодно и вольтметр присутствует, которого у меня нет!
Поделиться5619.05.2011 01:06
на сколько мне известно ,то датчик ставится ДО турбины!!!между фильтром и турбиной и мереет он не давление, а разряжение!!!)))
спорить не буду.. но есть по идеи и такие которые имеенно к впускному подключаються. но раз есть на разряжение тогда можно его подцепить к мелкому шланжику вакумному который на насос идёт? правда уже не помню откуда точно он идёт))) завтра перелажу, подумаю тогда
Поделиться5719.05.2011 01:13
не делайте из темы кашу.
раскладывайте по темам.