Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Эксплуатация дизельных 80к


Эксплуатация дизельных 80к

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Здрасти!Вопрос,когда машина холодная,очень дымит(белым дымом),в чем может быть продлема???Про кольца сказать,не могу,но вот клапана в направляющих болтаются!можно ли поменять,только направляющие клапанов,а клапана оставить старые???кто нибудь делал это на дизеле,в кустарных условиях или обязательно нада везти голову в специальную контору???и еще прогретый мотор потрухивает,с постоянной периодичностью,как будто он холодный,но не так сильно и часто как на холодную!(заметил тока когда сильно похолодало,но может быть и до этого было,но насколько я помню летом и осенью мотор работал ровно)

и сейчас очень большой расход масла(еще масло гонит через сопун)!я чуть больше года назад менял сальники клапанов,и не было ни расхода масла(по сравнению с тем что сейчас),ни дыма,может кольца и не трогать???и изначально как машина у меня появилась("чуть больше года назад") она очень сильно капит черным дымом,особенно на больших оборотах!с чем это может быть связанно!!!

И еще если у турбины ось болтается во втулках,то её можно выбросить?!?!?!

0

2

1. Добрый день. 2. Для начала неплохо бы заполнить профиль (имя, местонахождения).

Diesel написал(а):

Про кольца сказать,не могу,но вот клапана в направляющих болтаются!можно ли поменять,только направляющие клапанов,а клапана оставить старые

Клапана и их направляющие, это, в общем-то, "прецизионная" пара. И еще - при работе клапан вращается, "разбивает" отверстие направляющей и сам изнашивается (уменьшается диаметр стержня), соответственно изнашивается и направляющяя втулка. Отсюда, нет плотного прилегания конуса клапана к седлу. Да и седло тоже изнашивается. Так что, замена одной детали, потери времени и денег.

Diesel написал(а):

кто нибудь делал это на дизеле,в кустарных условиях или обязательно нада везти голову в специальную контору

Это на Ваше усмотрение. Если руки растут из нужного места и голова "не для того чтобы шляпу (шапку) носить", то можно сделать хоть "в поле", при наличии инструмента.

Diesel написал(а):

прогретый мотор потрухивает,с постоянной периодичностью,как будто он холодный,но не так сильно и часто как на холодную

На каких оборотах? Проверить форсунки и заменить клапана+направляющие, восстановить геометрию седел.

Diesel написал(а):

большой расход масла(еще масло гонит через сопун)!я чуть больше года назад менял сальники клапанов,и не было ни расхода масла(по сравнению с тем что сейчас),ни дыма,может кольца и не трогать

Пробег за "чуть больше года"?  Головку снимать надо, в любом случае (замена клапанов), и проверить, ПРОМЕРЯТЬ состояние колец, поршней, и гильзы цилиндра.

Diesel написал(а):

("чуть больше года назад") она очень сильно капит черным дымом,особенно на больших оборотах!с чем это может быть связанно

Вероятно "капит" это КОПТИТ, ДЫМИТ. Когда проверялись форсунки и ТНВД? Установка момента впрыска?
   Двигатель просит разборки, а то и хорошего ремонта.

0

3

пробег за год составил 25 т км.
при мне ни форсунки ни тнвд не проверялись!
расскажите принцип замены направляющих и какой нужен для этого инструмент!(оправки,развертки,шарошки и т.д. и т.п.)

0

4

Diesel написал(а):

при мне ни форсунки ни тнвд не проверялись!

Просмотрите закрытую тему "Дизель". Там найдете о первичной проверке форсунок и ТНВД, ТННД.

Diesel написал(а):

расскажите принцип замены направляющих и какой нужен для этого инструмент!(оправки,развертки,шарошки и т.д. и т.п.)

Принцип: выпрессовывание и запрессовывание. 1. Голова (собственная). 2. Руки. 3. И то, что Вы перечислили.  +4. Приспособление для "рассухаривания" клапанов и оправка для установки маслосъемных колпачков, новые прокладки клапанной крышки и ГБЦ. Новые регулировочные шайбы зазора клапанов, приспособление для сжатия пружин при регулировке клапанов.
  PS. При длительной эксплуатации  ГБЦ изнашиваются "постели" распредвала и "бугелей", что вызывает стуки двигателя (похожие на стук клапанов).
Если не знаете, когда менялся ремень ГРМ и натяжной ролик, лучше замените и их. Придется выставлять момент впрыска топлива.

0

5

дед Женя написал(а):

Просмотрите закрытую тему "Дизель". Там найдете о первичной проверке форсунок и ТНВД, ТННД.

все собрано здесь FAQ по дизельным двигателям

0

6

ни кто не знает или может замечал статистику,на каком пробеге делается жесткий(с точение цилиндров и коленвала) кап ремонт дизельного двигателя???или из за каких проблем может возникнуть необходимость в подобном ремонте???

0

7

Diesel написал(а):

или из за каких проблем может возникнуть необходимость в подобном ремонте???

Diesel у меня получилось так ,вначале двигун стал масло кушать иного,литр и больше в неделю,стала пропадать тяга ,без свечей не заводился ,а зимой и со свечами туго заводился. Из за шкива лопнул ремень грм  и как следствие лопнул разпредвал :'(  .Сняв голову пришёл к выводу ,капиталка нужна и заодно кузовщиной займусь,зима откапиталю при обкатке грется не так будет.

0

8

дед Женя написал(а):

Если не знаете, когда менялся ремень ГРМ и натяжной ролик, лучше замените и их. Придется выставлять момент впрыска топлива.

А зачем выставлять момент впрыска???я просто по меткам собрал,у меня с пол оборота завелась)или всетаки нужно подкорректировать?!?!и каким макаром угадать оптимальный момент впрыска???)))

0

9

Что это и зачем???

увеличить

0

10

У меня турбо дизель!на тнвд есть клапан регулирующий подачу топлива при включении турбины!что именно регулирует болт на нем?количество топлива подаваемого при включении турбины или выставляется давление наддува при котором он открывается???

0

11

Diesel написал(а):

А зачем выставлять момент впрыска???я просто по меткам собрал,у меня с пол оборота завелась)или всетаки нужно подкорректировать?!?!и каким макаром угадать оптимальный момент впрыска???)))

Добрый день. 1. Момент впрыска ПО ИНДИКАТОРУ - от 0.83 до  0.97 мм. 2. Завелась, это хорошо, Вам просто повезло. А вот как она работает на различных режимах? 3. Нужно подкорректировать. 4. Индикатор покажет.
  Как изготовить приспособление, как им пользоваться? Все есть на сайте Мезерницкого А.Ю. (ссылку давал).

Diesel написал(а):

увеличить

На панели приборов есть "стрелка", она загорается при запуске движка. У Вас, видимо нет этих выключателей и стрелка просто никогда не работала. Это не критично для работы движка. К стрелке нужна привычка, помогает ездить с ЭКОНОМИЕЙ топлива.

Diesel написал(а):

на тнвд есть клапан регулирующий подачу топлива при включении турбины!что именно регулирует болт на нем?количество топлива подаваемого при включении турбины или выставляется давление наддува при котором он открывается???

На данном движке турбина ВСЕГДА работает, т.е. она не выключается. На ТНВД нет клапана, зависящего от турбины. Там есть устройство корректировки подачи топлива в зависимости от производительности турбины, от давления газов нагнетаемых турбиной. Турбина АВТОНОМНА. Работоспособность турбины проверяется МАНОМЕТРОМ, врезаемым в воздушный канал между турбиной и воздушным фильтром.
PS: Было бы неплохо увидеть тот болт, о котором Вы пишите, если Вам не тяжело, сделайте фото и выложите здесь.

0

12

фото сделаю чуть по позже)
у меня такой еще вопрос,какие винты регулировки нада покрутить,что бы из трактора получилась ракета???))))

0

13

да ракета это мошно

0

14

вот про вот этот вот болт я говорил))))

увеличить

0

15

Diesel, что это за разъем болтается где трос газа?

0

16

Diesel написал(а):

вот про вот этот вот болт я говорил))))

Болт преднатяга мембраны устройства управления от турбины. В "боченке" есть еще пружина, на которую действует давление газов турбины, через эту самую мембрану. Если турбина "дохлая", то изменения в подаче топлива не будет. Да, этим болтом можно добиться увеличения подачи. Но это будет не от турбины, а от ВАШЕГО  желания, и увеличение будет постоянным. Т.е. на всех режимах работы двигателя. Скорее, будет черный дым на выхлопе.

0

17

Daniel' написал(а):

Diesel, что это за разъем болтается где трос газа?

Это разъем выключателя холостого хода. У него НЕТ данных выключателей. Нет даже планки, куда крепятся выключатели. Ставятся, по моему,  только на дизельные машины. И у него должен быть еще один такой же разъем. От выключателя больших оборотов.

Отредактировано дед Женя (11.02.2011 08:42)

0

18

планка есть,и даже оба эти разъма валяются разобранные)они попросту сгнили))))

по поводу винта,что бы увеличить подачу топлива,то нада винт закрутить или выкрутить???и в какую сторону нада повернуть тнвд чтобы увеличить угол опережения впрыска???

0

19

Diesel написал(а):

они попросту сгнили))))

Добрый день. Там "сгнивать" не чему. Пластик и металл. Просто их "раскачали шаловливые ручки" владельцев авто, вот они и рассыпались. Скотч и клей помогут их собрать.

Diesel написал(а):

что бы увеличить подачу топлива,то нада винт закрутить или выкрутить???

Увеличить - закрутить.

Diesel написал(а):

в какую сторону нада повернуть тнвд чтобы увеличить угол опережения впрыска???

Если сделать "ПОРАНЬШЕ" ТНВД поворачивать в сторону блока цилиндров. Слишком раннее зажигание - будет греться движок, и как следствие - прогар поршня, впускных клапанов, разбитые шатунные вкладыши. "На глазок" крутить насос не стОит.  Сделайте приспособление для установки индикатора.
PS: Движок и до Вас понасиловали достаточно.

0

20

у кого нибудь есть тахометр???

0

21

дед ЖеняУважаемый Дед Женя. У меня AUDI 80(1989г.) 1.6D JK(45kWt). Возникла такая проблема. Завожу с утра двигатель- 5-10 секунд работает нормально ,а потом начинаются перебои(как троит),на газ не реагирует – через 1-2 минуту все нормально и весь день все хорошо.С утра опять та же проблема. Прочитал вашу статью о завоздушивании системы. Поменял все шланги,хомуты,фильтр.На подачу к ТНВД установил прозрачный шланг- в нем был воздух. При попытке завести двигатель, ослаблял болт обратки на ТНВД- шли пузырьки. Отвез ТНВД на диагностику. Выяснилось: подсос воздуха ч\з вал привода останова , износ плунжерной пары и втулок вала привода ТНВД. Сделали капремонт. Установил ТНВД, выгнал воздух из системы, завел. Воздуха в шлангах не стало, мотор работает мягче. С утра завелась ч\з 2-3 сек. заглохла. После долгих масланий стартером схватила, но минуты 1,5-2 работала с перебоями ,дымила ,на газ не реагировала(сразу глохнет), потом все отлично. Посоветовали проверить свечи. Выкрутил – оказалось 2 шт. слабо нагреваются(только кончики). Заменил все сразу. Результата никакого (также схватывает – глохнет, схватывает-работает с перебоями). Денег вложено уйма, а толку ноль. В чем может быть проблема? Очень надеюсь на Ваш совет. Заранее благодарен

0

22

POLIGO80 написал(а):

В чем может быть проблема?

Добрый день всем. Проблема в завоздушивании системы подачи топлива. Написано много, но ИНФОРМАЦИИ МАЛО. Результата в ремонте ТНВД нет, как было так и осталось. Изменилось лишь

POLIGO80 написал(а):

Воздуха в шлангах не стало, мотор работает мягче.

, но это может быть  от того что Вы переставили ТНВД. Уберите прозрачный шланг, замените его на маленький фильтр, и устраните одну из причин завоздушивания.
    Вопросы:
Какие детали заменены в ТНВД при ремонте?
Использовался ли индикатор при установке момента впрыска топлива?
Какое внутрикорпусное давление топлива в ТНВД?
PS: мне просто интересно во сколько обошелся ремонт ТНВД, включая запчасти.

+1

23

дед Женя написал(а):

Проблема в завоздушивании системы подачи топлива.

дед Женя написал(а):

и устраните одну из причин завоздушивания.

А как обнаружить причину завоздушивания? Заменил все шланги и хомуты от бака до ТНВД. Видимых утечек нет и не было видно.

дед Женя написал(а):

Вопросы: Какие детали заменены в ТНВД при ремонте? Использовался ли индикатор при установке момента впрыска топлива? Какое внутрикорпусное давление топлива в ТНВД?PS: мне просто интересно во сколько обошелся ремонт ТНВД, включая запчасти.

Как мне сказали устранили утечку д\т из-под вала привода останова, заменили втулки вала привода ТНВД( думаю правда т.к. пропало осевое качение вала). Лично видел замену плунжерной пары(ставили б\у- сказали в хорошем состоянии-новая 10т.р.).
Индикатор не использовал т.к. своего нет ,а на сервисах установка момента впрыска 1.5-2 т.р.(денег пока нет)))))). В принципе когда завожу машину едет нормально, не дымит.
Насчет давления сказать ничего не могу- не знаю. ТНВД на стенде крутили сказали в отличном состоянии.
Ремонт обошелся мне в 6т.р. + бонус проверили форсунки))))

0

24

POLIGO80 написал(а):

А как обнаружить причину завоздушивания? Заменил все шланги и хомуты от бака до ТНВД.

У Вас завоздушивание происходит при длительной стоянке, на заглушенном движке. При этом не обязательно в подающей линии топлива. Скорее, в линиях слива из форсунок, или из-за каких то резинок, тот же вал управления. Емкость (банку) соединяете с линией слива из форсунок, отметив уровень топлива в ней, до начала эксперимента, и оставляете машину в гараже. Если подсос в этом месте, утром уровень понизится.
   При ремонте ТНВД не меняли помпу или детали помпы? Если нет, то подсос по помпе, и опять ТОЛЬКО на заглушенном движке. Ту же банку, на обратку ТНВД, только без обратки из форсунок, на ночь.
   Если подсос есть, придется ставить ручную подкачку топлива, в магазинах сейчас продают. И утром прокачивать ей. Индикатор и приспособление для измерения давления в корпусе я выкладывал на этом форуме. Сделать не сложно.
   Сдается мне что с насосом Вас "мало мало обули", просто заменили головку и втулки. И еще неизвестно, ЛУЧШУЮ ли головку поставили. Ну, это на совести аппаратурщика-ремонтника.
PS: Вы откуда? Заполните профиль, имя и местонахождение.

Отредактировано дед Женя (17.02.2011 07:58)

0

25

неужели ни у кого не стоит тахометра???или может кто нибудь ставил тахометр на дизель???

0

26

Привет Diesel .Слышал что ставят тахометр электронный на вывод от генератора но пока не знаю как.Тоже хочу заморочиться,щас капиталку сделаю.

0

27

Гарис написал(а):

на вывод от генератора

если есть этот вывод у генератора

0

28

у меня куда то уходит антифриз,патрубки все сухие!!!если проблема утечки в прокладке под головой,соответственно либо в цилиндры,либо в масло!вопрос лишь в том,что он это делает медленно,а по идее если проблема в голове,то обычно уходит быстро!правда я не протягивал прокладку под головой после 1000 км

0

29

Diesel написал(а):

у меня куда то уходит антифриз

Привет.Посмотри не пузырит в разширительном,печку,крышку маслозаливной горловины и если там есть (на крышке) типа творожный налёт(белого ,серого цвета)то скорее всего где-то в голове пролблемма.

0

30

Если микротрещины в голове, то из сапуна будет "парить" антифриз. Уменьшение антифриза сначала будет несущественным. Выход только один, снимать голову и везти на опрессовку, так не обнаружишь. Могут быть и в блоке микротрещины, но это редко случается.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Эксплуатация дизельных 80к


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно