Подскажите,кто ни будь менял направляющие клапанов в кустарных условиях???и что из этого вышло???
И как мне выбрать прокладку гбц,не разбырая мотора,просто на экзисте есть два вида прокладок на этот мотор,с 2мя и 3мя отверстиями?
Ремонт двигателя CY 1,6 TD
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться120.01.2011 21:01
Поделиться220.01.2011 21:50
Я менял! Выбил старые оправкой, новые продержал в морозилке, голову нагрел немного на газу, забил новые оправкой, прошелся разверткой, поправил сдела клапонов(подошли 9е шарошки) вставил новые клапона и притер их.
Отредактировано nafanya (20.01.2011 21:54)
Поделиться321.01.2011 13:51
а если оставить старые клапана,это очень плохо будет???и где можно найти оправку,которой выбивать и забивать направляющие???
Поделиться431.01.2011 15:26
а если оставить старые клапана,это очень плохо будет???и где можно найти оправку,которой выбивать и забивать направляющие???
Привет Diesel ,можно оставить старые клапана если на них нет выработки(не болтаются в новых направляющих) зажимаеш дрель в тиски в дрель клапан и включив проходишся стеклянной наждачкой по нагару.Оправка продаётся в любых автомагазинах спросиш оправку для запресовки и выпресовки направляющих клапанов ваз 08-09,покупал 200р немного доработал (обточил по диаметру наших направляющих) ни чего сложного
Поделиться531.01.2011 17:16
Я притирал такс-вставил в дрель шпильку небольшую на неё на хомут шланг резиновый,на клапан большую мягкую пружинку,шланг с дрели крепил на клапан на хомут,дрель на минемальные абороты и притирал таким образом с пастой для притирки.
Лучше смени клапана!а направляющие оставь!в идеале меняй всё что бы больше нелазить!