SCH да оно, спасибо. Просто выставляли на другом стенде, только не Хантер, так машина вроде по другому шла. Ну тут все по попомеру и точности никакой.
Ремонт ходовой (замена сайлентблоков, пыльников, и т п.). Фотоотчет.
Сообщений 151 страница 173 из 173
Поделиться15220.07.2013 20:49
подскажите, как узнать какие должны быть сайлентблоки в подрамнике задние, 811 199 419 A или же 893 199 419(заказал уже себе такие, но сегодня добрался до этой темы, теперь хз че делать, толи эти ставить, либо заказ снимать и заказывать другие )
Поделиться15320.07.2013 21:30
У меня такие 893 199 419
Поделиться15421.07.2013 00:36
Там видно какие стоят,если с шляпкой - то те что в металической обойме
Поделиться15521.07.2013 08:06
спс, придется лезть смотреть, передние то сразу видно даже номер разглядел на них, а вот задние поленился лезть и доверился каталогу
Поделиться15621.07.2013 11:24
Металические 811199419B
Отредактировано wowan292 (21.07.2013 11:33)
Поделиться15729.07.2013 23:32
Подскажите - есть ли какие комплекты "болтов" на переднюю подвеску. В планах полная переборка., хотелось бы иметь в наличии болты/гайки/шайбы. Может кто заказывал?
Нашёл какой то комплект, арт. - 55002048 - Но, так и не понял что входит в него)).
Поделиться15831.10.2013 22:03
Доброго времени суток всем. Вы уж извините за вопрос, но он имеет место быть. Сайлентблоки запресовываются в подрамник снизу? я сегодня их выпресовывал, изначально помнил, но после всех манипуляций с подрамником вылетело все из головы. А еще проблемка, я тут посты почитал, получается вроде машина переходка, а задний сайлентболк подрамника в мет.обойме и не влазит. Я его померил, великоват. Как такое получается, или он просто настолько плотно ставится, что и выглядит великоватым.
А что касается оставленных болтов в лонжероне, был у меня один такой, и по совету мудрого Александра Анатольевича я его "упредил" (пиз***л кувалдочкой), таким образом он уже отошел от прикоревшей резьбы в гайке и выкрутился обычным газовым ключом. Он всегда рекомендует по возможности упредить старое резьбовое соеденение!!!! Вот такая маленькая хитрость!
Поделиться15901.11.2013 22:07
Запрессовываются снизу, в противном случае подрамник может просто вывалиться из прикрученных сайлентблоков. У него должен быть упор. Если внимательно посмотреть все понятно становится. Ещё у тебя, возможно, подрамник не родной и в металлической обойме тогда не влезет сайлент.
Поделиться16008.06.2014 19:06
Назрел вопрос по передним рычагам - т.к. собираюсь переходить на ГУР, есть ли различия в рычагах для/без ГУРа?
Поделиться16108.06.2014 21:30
Daniel' как я понял безГУРовские рычаги симметричные. ГУРовские сдвинут назад и отличаются левые и правые. Потому и шаровые гнутые. Различия в касторе 1 градус, что очень много. Сам собираюсь этим же заморочиться, пустоват руль с ГУРом по трассе...
Поделиться16208.06.2014 21:46
Согласен, вот и хочу сразу найти все для установки. Тут вопрос в том, от чего подойдут рычаги? Искать с наших 5-ти цилиндровых или с бочек 4/5-ти цилиндровых подойдут?
Поделиться16308.06.2014 22:06
Согласен, вот и хочу сразу найти все для установки. Тут вопрос в том, от чего подойдут рычаги? Искать с наших 5-ти цилиндровых или с бочек 4/5-ти цилиндровых подойдут?
Саш можно от бочки 4-ёх котловой поставить, в эксисте даже новые не дорого стоят, ну и шаровые кривые тоже, я по катологу смотрел первые бочки 88 года, подвеска у которых граната под гайку, так как у них палец шаровой на 17, а там где граната под болт там палец шаровой на 19, у меня последний вариант стоит с разборной стойкой.
Поделиться16408.06.2014 22:32
Спасибо Володь! Буду закупаться дальше. Шаровые кривые есть, палец на 17, потому как стойки менять в планы не входит.
Поделиться16509.06.2014 19:20
Daniel' согласен, от бочки до 89 года даже по Элкату кроссируются с нашей. Я нашел бочку битую и думаю купить все с нее, только соответственно шаровые новые и сайленты в рычаги.
Поделиться16618.06.2014 15:28
привет.ауди б2 84 г,не могу запрессовать сайлентблоки в рычаги.Скажите какой диаметр в мм отверстий в рычагах под сайленты.
Поделиться16718.06.2014 15:46
Если сайлентблоки резиновые (в народе - ромашка), то проблем не должно возникнуть, они на В2-В3 одинаковые. С мылом нормально заходят.
Поделиться16818.06.2014 19:39
ну да ромашки у меня)))но не в какую не идут.Я спросил размер в мм посадочных отверстий в рычагах может кто знает.
Поделиться16918.06.2014 20:05
ну да ромашки у меня)))но не в какую не идут.Я спросил размер в мм посадочных отверстий в рычагах может кто знает.
диаметр посадочных отверстий не мерял, но сайлентблок диаметром 37 мм (ромашку) туда удалось запрессовать
Поделиться17018.06.2014 22:06
нереально у меня)попробую завтра фото сделать, и сюда кинуть своих рычагов.
Поделиться17119.06.2014 08:30
тоже сталкивался с такой проблемой, смог запрессовать только отрезав с одной стороны лепестки через один
Поделиться17219.06.2014 15:17
фото:
Поделиться17311.06.2018 22:15
Добавлю ещё метод запихивания "ромашки" в рычаг. Мне помогли гидравлический домкрат и гайка которой амортизатор в передней стойке закручивается.
1. Гайку одеваем как чашку на противоположный заменяемому сайлентблок (чтобы на него не давить).
2. Ставим на неё домкрат и слегка прижимаем им новый сайлентблок к посадочному месту. Усилие не большое, так чтобы чуть резину подмяло.
3. Аккуратно заправляем отверткой по кругу лепестки "ромашки" внутрь посадочного отверстия.
4. Когда вся широкая юбка сайлентблока внутри - смело давим домкратом до победного конца.
Главное не торопиться и заправлять лепестки не с одного бока, а с противоположных сторон, чтобы сайлент не перекосило и домкрат не слетел. Ну и мыло никто не отменял. Всем удачи.